№
П\п
| Функции
сообщества
| Социальные роли
и функции
| Права и ответственность
(задачи)
| Поручения
| Органы самоуправления, их компетенции в инициативах и при выполнении поручений
|
1.
| Связь совета со школьными первичными
отделениями:
- информационное обеспечение,
- взаимообмен информацией,
- наставничество д ля связных в школе,
- разработка и создание каналов связи.
- помощь участникам во включении в конкурсы,
| 1.Участник– принимает, передаёт инф-ю и создаёт каналы связи с другими членами РДШ и группами актива в школе.
2.Организатор– руководит группой других связных при выполнении поручения районного совета.
3.Лидер– возглавляет совет связных из разных школ.
4.Инструктор –проводит
мастер классы или занятия, является наставником для новых связных.
| - Являетсяполномочным представителем органа самоуправления первичного отделения, посредником в передаче и применении информации, содействует исполнению решений. - Осознанно и добровольно принимает поручение, распределяет во времени, даёт поручения членам группы, помогает и контролирует при выполнении.
- Регулярно собирает для планирования, контроля и подведения итогов работы связных, помогает им совершенствовать свою работу.
- Оказываетподдержку и помощь активу рай. штаба при освоении отдельных знаний и умений по направлению -Оказывает индивидуальное сопровождение преемника из района в работе связного.
| *
1.Связной,
**
1. Дипломат -координатор связки или группы связных.
2. Старший инструктор- консультант школы организаторов
***
1. Посол -председатель совета координаторов связных или дипломатов
2. Консул –председатель совета старших инструкторов или консультантов
****
1. Инструктор - консультант
2. Наставник.
| Первичное отделение, ДОО, совет старшеклассников
Связка (группа) связных (дип. отдел - пост. микро коллектив)
Группа инструкторов и наставниковпо направлению деятельности (пост.)
Совет дипломатовили координаторов связных
Консульский совет (совет инструкторов и наставников)
Группа инструкторов и наставниковпо направлению деятельности РДШ из районных отделений(пост.)
|
2.
| Включение первичного отделения в массовые события:
- реклама, вовлечение ребят из районного и первичного отделения,
- исполнение поручений от городского совета,
- связь с другими первичного отделениями при подготовке,
- участие в обсуждении планов, итогов, поощрений, - подготовка к принятию и исполнение решений районного совета.
| 1.Участник– включается в состав школьной или районной группы участников.
2.Организатор – руководит работой группы участников событий представителей от первичного или районного отделений.
3.Лидер –возглавляет постоянный совет представителей первичных отделений школ или лидеров актива, являющихся организаторами районного события.
4.Инструктор– осваивает и проводитзанятия дляпредставителей школ, участников определённой деятельности при подготовке и проведении событий.
| - Активнои добросовестно включается в выполнение решений совета.
- Согласуетсвои действия с взрослым руководителем работы данной группы, контролирует исполнение поручений и вместе подводит итоги.
- Совместнос взрослым руководителем работы своевременно собирает связных для планирования, контроля и подведения итогов события, поощрения членов совета и организаторов.
- Разрабатываети готовит занятия для представителей школьных отделений по подготовке и проведению событий РДШ. Помогает в самосовершенствовании членам совета и организаторам.
| *
1.1. Волонтёр,
исполнитель порученияпо решению группы
**
1.Капитан команды,
2.Бригадир
3.Тим-лидер
***
1.Арт – директор –председатель совета организаторов творческих групп, бригадиров, капитанов
****
1. Шоу – мастер –возглавляет работу совета старших инструкторов по шоу-акциям из состава первичных отделений
2.Старший инструкторв первичном отделении
| Творческая, или проектная группа от первичного отделения
Командана конкурсе,Бригадана субботнике
Творческая группа
Совет дела, совет организатороввременных творческих групп для проведения акции, события
Совет старших инструкторовпо шоу -акциям из состава первичных отделений
Группа инструкторовиз первичного отделения по акции или событию.
|
| Внутренняя общественная жизнь совета:
- формирование и следование традициям,
- выборы и работа президиума (бюро),
- рабочие группы по выполнению поручений от совета первичным отделениям или по территориальному принципу,
- связи с партнёрами,
- культ. события
| 1.Участник– готовится и участвует в совещаниях совета, следует традициям жизни совета, участвует в культурных событиях.
2.Организатор –руководит работой группы связных по поручению совета или связок, объединённых по территориальному принципу расположения школ.
3.Лидер– возглавляет органы самоуправления в совете, вступает в контакты с представителями партнёрских организаций.
4.Инструктор– осваивает-исполнительские и организаторские умения, нужные члену совета, и методические приёмы обучения.
| - Знает и выполняетправила и поручения совета, принимает и не нарушает его традиции, во всём участвует добровольно, кроме работы связного.
- При выполнениипоручений совета обеспечивает порядок в работе группы связных, готовится к отчёту на заседании совета. При работе с группами постоянного состава обеспечивает координацию в повседневной работе
- Являетсяизбранным лицом, регулярно готовит и проводит заседания органа самоуправления, проекты решений, вопросы по контролю за исполнением и поощрению членов совета.
- Готовитзанятия по освоению организаторских умений дипломатов, консулов, капитанов, командиров, тим-лидеров в коллективе первичного и районного отделений.
| 1.Член штабав составе связки
1. Командир -представляет интересы связки и организует команду на соревнованиях, на акции
2. Бригадир- работа связки в труд. десанте в волонт. отряде совета
3. Тим – лидер в творч. группе совета
1. Председательсовета дела – командиров, бригадиров, тим-лидеров
2.Председательдетской палаты инф. – координ. совета - работа бюро в составе: посол, консул, старший инструктор и дежурный командир ****
1.Инструктор -
консультант
| *
Связки (группы) связных
**
Связка, команда
Бригада
Творческая группа
***
Совет дела, акции, проекта
Детская палата коорд – инфрмационного совета
Совет инструкторов районногоотделения.
|
| Формы обучение
актива:
-взаимообмен инф-ей об опыте первичных отделений и о работе связного,
-мастер-классы связного,
-школа инструкторов по информированию и связи,
-раздел в школе организаторов
| 1.Участник –учится усваивает, сохраняет и передаёт информацию об опыте первичного отделения и о поручениях районного совета.
2.Организатор– руководит работой группы инструкторов по направлениям деятельности совета.
3.Лидер –возглавляет совет старших инструкторов
4.Инструктор, наставникосваивает методику подготовки и проведения занятий по информационной работе, участвует в разработке правил работы совета.
| -Сознательноеи добросовестное отношение к освоению форм и приёмов получения, сохранения и передачи необходимой информации, способов сообщения её участникам и активу школ.
- Стремитсясовершенствовать мастерство инструкторов, увлекает освоением интересных форм обучения актива и упорядочивает их работу.
- Постоянносовершенствует работу по планированию, подготовке, проведению и подведению итогов школы инструкторов.
-Самые опытныеинструктора становятся наставниками начинающих, передают опыт участникам и организаторам, разрабатывают новые темы и формы занятий.
| 1.Информатор
**
1.Старший инструктор -работа с инструкторами и наставниками
***
1.Председательсовета старших инструкторов
****
1.Инструктор, наставник 2.Инструктор- методист
| *Связки связных
Советы инструкторов и наставников по направлениям работы в районном совете
Совета старших инструкторовот районного и первичных отделений
Советы инструкторов и наставников по направлениям работы в районном совете
Метод. совет выпускников
|