Модель организации информационно - координационного совета районного отделения РДШ




№ П\п Функции сообщества Социальные роли и функции Права и ответственность (задачи) Поручения Органы самоуправления, их компетенции в инициативах и при выполнении поручений
1. Связь совета со школьными первичными отделениями: - информационное обеспечение, - взаимообмен информацией, - наставничество д ля связных в школе, - разработка и создание каналов связи. - помощь участникам во включении в конкурсы,   1.Участник– принимает, передаёт инф-ю и создаёт каналы связи с другими членами РДШ и группами актива в школе. 2.Организатор– руководит группой других связных при выполнении поручения районного совета. 3.Лидер– возглавляет совет связных из разных школ. 4.Инструктор –проводит мастер классы или занятия, является наставником для новых связных. - Являетсяполномочным представителем органа самоуправления первичного отделения, посредником в передаче и применении информации, содействует исполнению решений. - Осознанно и добровольно принимает поручение, распределяет во времени, даёт поручения членам группы, помогает и контролирует при выполнении.   - Регулярно собирает для планирования, контроля и подведения итогов работы связных, помогает им совершенствовать свою работу. - Оказываетподдержку и помощь активу рай. штаба при освоении отдельных знаний и умений по направлению -Оказывает индивидуальное сопровождение преемника из района в работе связного. * 1.Связной, ** 1. Дипломат -координатор связки или группы связных. 2. Старший инструктор- консультант школы организаторов *** 1. Посол -председатель совета координаторов связных или дипломатов 2. Консул –председатель совета старших инструкторов или консультантов **** 1. Инструктор - консультант 2. Наставник. Первичное отделение, ДОО, совет старшеклассников Связка (группа) связных (дип. отдел - пост. микро коллектив) Группа инструкторов и наставниковпо направлению деятельности (пост.) Совет дипломатовили координаторов связных Консульский совет (совет инструкторов и наставников) Группа инструкторов и наставниковпо направлению деятельности РДШ из районных отделений(пост.)
2. Включение первичного отделения в массовые события: - реклама, вовлечение ребят из районного и первичного отделения, - исполнение поручений от городского совета, - связь с другими первичного отделениями при подготовке, - участие в обсуждении планов, итогов, поощрений, - подготовка к принятию и исполнение решений районного совета.   1.Участник– включается в состав школьной или районной группы участников. 2.Организатор – руководит работой группы участников событий представителей от первичного или районного отделений. 3.Лидер –возглавляет постоянный совет представителей первичных отделений школ или лидеров актива, являющихся организаторами районного события. 4.Инструктор– осваивает и проводитзанятия дляпредставителей школ, участников определённой деятельности при подготовке и проведении событий. - Активнои добросовестно включается в выполнение решений совета. - Согласуетсвои действия с взрослым руководителем работы данной группы, контролирует исполнение поручений и вместе подводит итоги. - Совместнос взрослым руководителем работы своевременно собирает связных для планирования, контроля и подведения итогов события, поощрения членов совета и организаторов. - Разрабатываети готовит занятия для представителей школьных отделений по подготовке и проведению событий РДШ. Помогает в самосовершенствовании членам совета и организаторам. * 1.1. Волонтёр, исполнитель порученияпо решению группы ** 1.Капитан команды, 2.Бригадир 3.Тим-лидер *** 1.Арт – директор –председатель совета организаторов творческих групп, бригадиров, капитанов **** 1. Шоу – мастер –возглавляет работу совета старших инструкторов по шоу-акциям из состава первичных отделений 2.Старший инструкторв первичном отделении Творческая, или проектная группа от первичного отделения Командана конкурсе,Бригадана субботнике Творческая группа Совет дела, совет организатороввременных творческих групп для проведения акции, события Совет старших инструкторовпо шоу -акциям из состава первичных отделений Группа инструкторовиз первичного отделения по акции или событию.
  Внутренняя общественная жизнь совета: - формирование и следование традициям, - выборы и работа президиума (бюро), - рабочие группы по выполнению поручений от совета первичным отделениям или по территориальному принципу, - связи с партнёрами, - культ. события 1.Участник– готовится и участвует в совещаниях совета, следует традициям жизни совета, участвует в культурных событиях. 2.Организатор –руководит работой группы связных по поручению совета или связок, объединённых по территориальному принципу расположения школ. 3.Лидер– возглавляет органы самоуправления в совете, вступает в контакты с представителями партнёрских организаций. 4.Инструктор– осваивает-исполнительские и организаторские умения, нужные члену совета, и методические приёмы обучения. - Знает и выполняетправила и поручения совета, принимает и не нарушает его традиции, во всём участвует добровольно, кроме работы связного.   - При выполнениипоручений совета обеспечивает порядок в работе группы связных, готовится к отчёту на заседании совета. При работе с группами постоянного состава обеспечивает координацию в повседневной работе - Являетсяизбранным лицом, регулярно готовит и проводит заседания органа самоуправления, проекты решений, вопросы по контролю за исполнением и поощрению членов совета. - Готовитзанятия по освоению организаторских умений дипломатов, консулов, капитанов, командиров, тим-лидеров в коллективе первичного и районного отделений. 1.Член штабав составе связки 1. Командир -представляет интересы связки и организует команду на соревнованиях, на акции 2. Бригадир- работа связки в труд. десанте в волонт. отряде совета 3. Тим – лидер в творч. группе совета 1. Председательсовета дела – командиров, бригадиров, тим-лидеров 2.Председательдетской палаты инф. – координ. совета - работа бюро в составе: посол, консул, старший инструктор и дежурный командир **** 1.Инструктор - консультант * Связки (группы) связных ** Связка, команда Бригада Творческая группа *** Совет дела, акции, проекта Детская палата коорд – инфрмационного совета Совет инструкторов районногоотделения.
  Формы обучение актива: -взаимообмен инф-ей об опыте первичных отделений и о работе связного, -мастер-классы связного, -школа инструкторов по информированию и связи, -раздел в школе организаторов   1.Участник –учится усваивает, сохраняет и передаёт информацию об опыте первичного отделения и о поручениях районного совета. 2.Организатор– руководит работой группы инструкторов по направлениям деятельности совета. 3.Лидер –возглавляет совет старших инструкторов 4.Инструктор, наставникосваивает методику подготовки и проведения занятий по информационной работе, участвует в разработке правил работы совета. -Сознательноеи добросовестное отношение к освоению форм и приёмов получения, сохранения и передачи необходимой информации, способов сообщения её участникам и активу школ. - Стремитсясовершенствовать мастерство инструкторов, увлекает освоением интересных форм обучения актива и упорядочивает их работу. - Постоянносовершенствует работу по планированию, подготовке, проведению и подведению итогов школы инструкторов. -Самые опытныеинструктора становятся наставниками начинающих, передают опыт участникам и организаторам, разрабатывают новые темы и формы занятий. 1.Информатор ** 1.Старший инструктор -работа с инструкторами и наставниками *** 1.Председательсовета старших инструкторов **** 1.Инструктор, наставник 2.Инструктор- методист *Связки связных Советы инструкторов и наставников по направлениям работы в районном совете Совета старших инструкторовот районного и первичных отделений Советы инструкторов и наставников по направлениям работы в районном совете Метод. совет выпускников


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: