Как правильно написать введение к курсовой работе?




 

Важность семьи в том, что в ней человек проводит большую часть своей жизни. Именно в семье закладываются основы личности. Она начинает формироваться у ребѐнка с первых дней жизни в процессе близких отношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками. Именно семья создает личность или разрушает ее, во власти семьи укрепить или подорвать психическое здоровье ее членов. Семья поощряет одни личностные влечения, одновременно препятствуя другим, удовлетворяет или пресекает личные потребности. Семья способствует появлению у личности образа своего «Я». В семье формируется личность не только ребенка, но и его родителей. Таким образом семья – это самая важная среда формирования личности и институт воспитания. Существуют, конечно, и другие факторы, влияющие на развитие и становление личности – среда обитания, среда обучения, среда отдыха. Но семья несет главенствующую в этом функцию. Все хорошее и все плохое человек получает из семьи.

Эволюция животного мира шла, как доказал ешс Ч. Дарвин, по законам биологической наследственности, т. е. у новых поколений животных определенного вида возникали более совершенные формы поведения (инстинкты — генетически обусловленные, безусловнорефлекторные, бессознательные поведенческие акты и большие возможности прижизненной выработки условных рефлексов) лишь после того, как опыт борьбы за сушествование их предков воплощался в анатомо-физиоло-гические изменения нервной системы родителей и передавайся генетически детенышам. Для этого нужны были сотни тысяч и миллионы лет стихийных биологических мутаций. Но у человека возникла принципиально новая форма закрепления и передачи опыта старших поколении — через продукты активности, воплощенные в более совершенную систему языка, обогащение знаний, навыков и умений (носителями их выступают родители, старшее поколение, книги, образовательные учреждения), в изобретенные орудия и способы труда, в продукты человеческих исканий, творчества и созидательной практической деятельности, т. е. города, транспорт, средства передачи информации, технику, технологии и др., в нормы и ценности человеческого поведения (правила, традиции, обычаи, отношения). В результате у человека возникли две линии накопления опыта: одна (рис. 4.2, ПП) — природная, биологическая, линия анатомо-физиологических изменений нервной системы; вторая (рис. 4.2, С) — психологическая, основанная на воплощении опыта в продукты человеческого ума и производительной деятельности

Личностью не рождаются, а становятся. Возможность стать ею у него есть, но этой возможности нет ни у одного из животных, даже если по местить это животное в самые лучшие соци альные условия, и это связано с природными предпосылками, с которыми человек рожда ется. Под влиянием обстоятельств, сопутст вующих истории жизни человека, биологи чески обусловленные психологические осо бенности изменяются, формируются качест венно новые психические образования и психическая деятельность постепенно все больше подчиняется социально обусловлен- А.Н.Леонтьев ным психологическим закономерностям, (1903—1979) формирующимся свойствам личности. Как это происходит физиологически, научно объясняет физиология высшей нервной деятельности. Поляризация точек зрения о соотношении биологического и социального в человеке, врожденного и приобретенного велика, споры остры, а общественное и практическое значение ответа огромно. В самом деле, если в человеке все наследственно — его судьба фатальна, предопределена с рождения, улучшить и исправить ничего нельзя, нужно покориться, смириться и не пытаться менять жизнь. Если все в человеке биологично, то животное начало — его сущность, жизнь — подчиняется законам животного мира (оправданы агрессия, убийства, основная забота — уцелеть, продолжить род и пр.), дарвиновским законам борьбы за существование и естественного отбора, в которой побеждают сильнейшие, а удел слабых — подчинение и вымирание; и опять-таки с этим ничего поделать нельзя. Если же особенности личности определяются не столько генетической наследственностью, сколько развитием в ходе жизни, то возможности их совершенствования должны оцениваться оптимистично, а особенности, характеризующие именно личность, в основном таковы, каковы прижизненные приобретения. Если психика человека, уже пожившего среди людей, преимущественно социальна, то каковы социальные условия жизни, таков и человек; чтобы сделать человека цивилизованным, моральным, достойным, надо, чтобы и обстоятельства его прижизненного развития были такими.

 

.


Структура введения к курсовой работе. Пример. Образец

Во-первых, любая работа, как по педагогике, так и по юриспруденции, начинается с актуальности. Актуальность – это значимость вашей темы. Вы пишете о том, почему её нужно исследовать, какую роль она играет в развитии науки, техники, общества. Поймите, неактуальных тем не бывает. Каждый вопрос играет особую роль в протекании и усовершенствовании того или иного процесса, технического, научного, информационного. И ваша задача написать о его значимости в шапке введения.
Во-вторых, необходимо указать проблему исследования. Проблема курсовой работы – это вопрос вашего исследования, на который вы в ходе его и отвечаете. Он начинается со слов: какова, каков, какие, какое…

В-третьих, нужно описать задачи исследования. Обычно задач всего четыре. Первые задачи звучат следующим образом:
1. Изучить (рассмотреть, исследовать) специальную литературу по рассматриваемой (исследуемой, изучаемой) проблеме.
2. Рассмотреть (изучить, исследовать) содержание ключевых понятий. Ключевые понятия – это те понятия, которые являются основными в работе. Во введении при постановке задач их нужно просто перечислить, а в самой работе дать им чёткое определение из разных источников.

В-четвёртых, укажите цель работы, то, к чему вы стремитесь. Целью работы может стать разработка и внедрения различных методик, рекомендаций, не простое изучение теоретического материала по теме исследования, а создания инноваций в данном вопросе. Далее опишите объект и предмет исследования.

Многие студенты путают объект и предмет исследования. Это не допустимо при написании курсовой работы. Объект – это процесс, происходящий с предметом. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный

процессы, процесс жизнедеятельности человека. Предмет – это то, на что направлен процесс исследования.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

Многие студенты путают объект и предмет исследования. Это не допустимо при написании курсовой работы. Объект – это процесс, происходящий с предметом. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный процессы, процесс жизнедеятельности человека. Предмет – это то, на что направлен процесс исследования.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой.

При выборе текстильных материалов следует руководствоваться не только характеристикой отдельных свойств, но и использовать комплексную оценку, которая позволит более точно определить поведение материала в эксплуатации и, конечно, необходимо учесть все его особенности при моделировании, конструировании и разработке технологии изготовления одежды.

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=468810
© Библиофонд

Материалы для пальто должны обладать пластичностью и гибкостью, что позволяет создавать элегантный и изысканный образ. Такими свойствами обладают традиционные для изготовления пальто материалы: драпы, сукно, габардин, твид, пальтовая шерсть, кашемир и др. Большую известность получила пальтовая ткань кастор с коротким, плотно прилегающим ворсом, имеющая мягкую, шелковистую поверхность. Модными материалами для пальто являются натуральная кожа, искусственный и трикотажный мех, дубленочная ткань. Сравнительно новыми материалами для пальто являются мягкий флис, флис-букле и кожа-флис, имеющая изнанку из флиса и «кожаное лицо».

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

Пример Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СО

Студенты часто в актуальности реферата описывают практическую значимость исследования, то есть, указывают, для кого полезна информация и как могут пригодится результаты исследования в будущем.

Прежде всего, актуальность темы отражает и подчеркивает перспективу, важные моменты и современное выполнение, а затем рассматриваются определенные проблемы.

“Тема проекта: «Выявление отклонений психического развития у детей первого года жизни».

Исходя из данной темы определяем предмет исследования – психическое развитие младенцев, а объектом являются особенности психического развития детей в возрасте от 1 до 12 месяцев.

Так как у нас есть тема, предмет и объект исследования, несложно определить и актуальность реферата, так как первый год жизни – интенсивное развитие личности и в это время закладывается физическое, умственное, психическое развитие. Будущее ребенка зависит от заложенного в первый год жизни физического, умственного и психического развития.

Сегодня, в современном мире сложно воспитать полностью здорового ребёнка, так как экология ухудшается с каждым днём, и соответственно, физическое здоровье оставляет желать лучшего. Именно поэтому психологи, родители и доктора обязаны еще на ранней стадии определить любые отклонения с целью дальнейшей коррекции.

Я хочу посвятить работу диагностике психического и физического развития в младенческом возрасте и установить взаимосвязь между беременностью, родами и психическим развитием малыша”.

https://pidruchniki.com/imag/politec/baz_et/image249.jpg

 

 

1. Стиль семейного воспитания является одним из ведущих факторов развития Я-концепции подростков.

2. Родительский стиль воспитания определяется родительскими установками, эмоциональным отношением к ребенку, полом ребёнка, особенностью восприятия данного ребенка данным родителем и способов поведения с ним.

3. Этническая принадлежность родителей является одним из факторов, оказывающих влияние на стиль семейного воспитания. Стили семейного воспитания в современной российской, украинской и казахской городской семье имеют как универсальные, так и специфические составляющие.

4. Я-концепция по-разному развивается у старших подростков, существуют (выявлены) показатели семейного воспитания, которые наибольшим образом участвуют в формировании (развитии) Я-концепции подростка.

5. Различные показатели самоотношения у подростков и стили семейного воспитания их родителей обнаруживают тесную взаимосвязь между собой.

При оптимальных условиях семейного воспитания Я-образ характеризуется системой положительных когнитивных и эмоционально-оценочных представлений подростка о себе и адекватных им способов построения поведения. В негативных условиях Я-образ отличается нечеткой системой представлений подростка о своих возможностях, о способности сохранять самообладание и самоконтроль в различных жизненных ситуациях, он ощущает собственную недостаточность, недоверие к своему организму, что вызывает стремление компенсировать это либо в бесконфликтном общении, либо в инфантильном стремлении конфликтовать со сверстниками и взрослыми.

Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показывает, что даже очень трудные проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье.

стиль же воспитания, как показали результаты проведенного нами исследования, оказывают влияние личностные качества родителей.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

Технологии и дизайна»

Кафедра экономической теории

 

Контрольная работа

по дисциплине «Экономика»

на тему

«Безработица: ее показатели, формы,

социально- экономические последствия»

 

Выполнила: студент группы 3-ТЗА-2

Виноградова Л.Н.

Преподаватель:

 

 

Санкт - Петербург

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: