Связь «один-ко-многим» (списки рассылки, NetNews)




Каждый раз, когда вы занимаетесь связью «один-ко-многим», все правила для

почта также должна применяться. В конце концов, общение со многими людьми

через одно почтовое сообщение или сообщение вполне аналогично общению с

один человек, за исключением, возможно, оскорбления гораздо большего

чем в индивидуальном сообщении. Поэтому вполне

важно знать как можно больше о аудитории вашего

сообщение.

 

3.1 Руководство пользователя

 

3.1.1 Общие руководящие принципы для списков рассылки и NetNews

 

- Прочитайте как списки рассылки, так и группы новостей за один-два месяца до

вы публикуете что-нибудь. Это поможет вам понять

культура группы.

 

- Не обвиняйте системного администратора в поведении

пользователей системы.

 

- Подумайте, что большая аудитория увидит ваши сообщения.

Это может включать вашего настоящего или вашего следующего босса. принимать

заботиться о том, что вы пишете. Помните также, что списки рассылки и

Группы новостей часто архивируются, и ваши слова могут быть

хранятся в течение очень долгого времени в месте, куда многие люди

доступ.

 

- Предположим, что люди говорят сами за себя, и что они

например, не представляют свою организацию (если не указано

явно).

 

- Помните, что и почта, и новости принимают системные ресурсы. платить

внимание к любым конкретным правилам, охватывающим их использование

организация может иметь.

 

- Сообщения и статьи должны быть краткими и точными. не

блуждать не по теме, не бегать и не отправлять почту или сообщение

сообщения исключительно для указания ошибок других людей при наборе текста

или орфографии. Эти, больше, чем любое другое поведение, отмечают вас

как незрелый начинающий.

 

- Строки темы должны соответствовать соглашениям группы.

 

- Подделывание и подделка не являются одобренным поведением.

 

- Реклама приветствуется в некоторых списках и в новостных группах, и отвратительна

на других! Это еще один пример знания вашей аудитории

прежде чем вы публикуете. Незапрошенная реклама, которая полностью

вне темы, безусловно, гарантируют, что вы получите много

ненавижу почту.

 

- Если вы отправляете ответ на сообщение или сообщение, убедитесь, что вы

суммируйте оригинал в верхней части сообщения или просто включите

достаточно текста оригинала, чтобы дать контекст. Это сделает

уверенные читатели понимают, когда начинают читать ваш ответ.

Поскольку NetNews, особенно, распространена путем распространения

сообщений с одного узла на другой, можно увидеть

ответ на сообщение перед просмотром оригинала. Предоставление контекста

помогает каждому. Но не включайте весь оригинал!

 

- Опять же, убедитесь, что у вас есть подпись, которую вы прикрепляете к своему

сообщение. Это гарантирует, что любые особенности почтовых

newsreaders, которые разделяют информацию заголовка, не удаляют

только ссылка в сообщении о том, как люди могут связаться с вами.

 

Будьте внимательны при ответе на сообщения или сообщения. Часто

ответы отправляются обратно по адресу,

который во многих случаях является адресом списка или группы! Ты можешь

случайно отправить персональный ответ большому количеству людей,

смущая всех вовлеченных. Лучше всего ввести адрес

вместо того, чтобы полагаться на «ответ».

 

- квитанции о доставке, уведомления о недоставке и программы каникул

не являются полностью стандартизированными или полностью надежными

диапазон систем, подключенных к Интернет-почте. Они являются инвазивными

при отправке в списки рассылки, а некоторые люди считают доставку

квитанции - вторжение в частную жизнь. Короче говоря, не используйте их.

 

- Если вы обнаружите, что личное сообщение отправлено в список или группу, отправьте

извинения перед человеком и группой.

 

- Если вы столкнулись с несогласием с одним человеком,

сделайте свои ответы друг другу по почте, а не продолжайте

отправлять сообщения в список или группу. Если вы обсуждаете

что группа может заинтересоваться, вы можете

суммировать для них позже.

 

- Не участвуйте в пламенных войнах. Ни пост, ни ответ

к зажигательному материалу.

 

- Избегайте отправки сообщений или публикации статей, которые не более

безвозмездные ответы на ответы.

 

- Будьте осторожны с моноширинными шрифтами и диаграммами. Они будут

по-разному отображаться на разных системах и с разными

в той же системе.

 

- Есть группы новостей и списки рассылки, в которых обсуждаются темы

широких разновидностей интересов. Они представляют собой разнообразие

образ жизни, религии и культуры. Публикация статей или отправка

сообщения группе, чья точка зрения оскорбительна для вас

просто сказать им, что они оскорбительны, неприемлемо.

Сообщения сексуального и расового характера могут также иметь правовые

последствия. Для фильтрации элементов доступно программное обеспечение

вам может показаться нежелательным.

 

3.1.2 Рекомендации по списку рассылки

 

Существует несколько способов найти информацию о том, какие списки рассылки

существуют в Интернете и как присоединиться к ним. Убедитесь, что вы понимаете

политика вашей организации о присоединении к этим спискам и публикации в

их. В общем, всегда лучше сначала проверять местные ресурсы

прежде чем пытаться найти информацию через Интернет. тем не менее,

периодически публикуется множество файлов, которые периодически отправляются на news.answers, которые

перечислите списки рассылки в Интернете и как подписаться на них. это

является бесценным ресурсом для поиска списков по любой теме. Смотрите также

ссылки [ 9, 13, 15 ] в Избранной библиографии.

 

- Отправлять подписку и отменить подписку на соответствующие

адрес. Хотя некоторые программы для рассылки списков достаточно умны

 

чтобы поймать их, не все могут их вытащить. Это твое

ответственность за изучение работы списков и

правильная почта в нужное место. Хотя многие рассылки

списки придерживаются соглашения о наличии псевдонима «-request» для

отправка подписки и отписки, не все. Быть уверенным

вы знаете соглашения, используемые списками, на которые вы подписаны.

 

- Сохраните подписные сообщения для любых списков, к которым вы присоединяетесь. Эти

как правило, сообщают вам, как отказаться от подписки.

 

- Как правило, невозможно получить сообщения, если у вас есть

послал их. Даже ваш системный администратор не сможет получить

сообщение назад, как только вы его отправили. Это означает, что вы должны сделать

что вы действительно хотите, чтобы сообщение прошло так, как вы его написали.

 

- Функция автоматического ответа многих почтовых программ полезна для внутренних

связь, но довольно раздражающая, когда отправляется на всю рассылку

списки. Изучите адреса «Reply-To» при ответе на сообщения

из списков. Большинство автоответчиков будут переданы всем членам

список.

 

- Не отправляйте большие файлы в списки рассылки, когда Униформа

Локаторы ресурсов (URL) или указатели на ftp-доступные версии

Сделаю. Если вы хотите отправить его в виде нескольких файлов,

обязательно следовать культуре группы. Если вы не

знать, что это такое, спросить.

 

- Рассмотрите возможность отмены подписки или установки опции «номилла» (когда она

доступно), если вы не можете проверить свою почту для расширенного

период.

 

- При отправке сообщения в несколько списков рассылки, особенно

если списки тесно связаны, извиниться за перекрестную рассылку.

 

- Если вы задаете вопрос, обязательно опубликуйте резюме. При этом,

действительно суммируйте, а не отправляйте кумуляцию сообщений, которые вы

Получать.

 

- Некоторые списки рассылки являются частными. Не отправляйте почту в эти списки

Незваный. Не сообщайте почту из этих списков в более широкую

аудитория.

 

- Если вы оказались в споре, сосредоточьте внимание на обсуждении

а не личностей.

 

3.1.3. Рекомендации NetNews

 

NetNews - это глобально распределенная система, которая позволяет людям

общаться по темам, представляющим особый интерес. Он разделен на

иерархии, причем основными подразделениями являются: научная наука

обсуждение; дискуссии, связанные с компьютером; новости - для

обсуждения, которые сосредоточены вокруг самого NetNews; рекреационный

деятельность; социальные - социальные вопросы; разговорный - долговязанный бесконечный

обсуждение; biz - сообщения, связанные с бизнесом; и alt - альтернативный

иерархия. Alt назван так потому, что создание альт-группы не идет

через тот же процесс, что и создание группы в других частях

иерархии. Существуют также региональные иерархии, иерархии

которые широко распространены, такие как Bionet, и ваше место

бизнес может иметь свои собственные группы. В последнее время "гуманитарные науки"

иерархия была добавлена, и со временем ее вероятнее всего будет

добавлено. Для более длительных обсуждений в новостях см. Ссылки [ 2, 8, 22, 23 ] в

Избранная библиография.

 

- На языке NetNews «Проводка» относится к публикации новой статьи

группе или ответу на сообщение, отправленное другим пользователем.

«Перекрестная проводка» означает отправку сообщения нескольким

группа. Если вы вводите Cross-Posting в группу, или если вы

прямой «Followup-To:» в заголовке вашего сообщения, предоставьте

читатели! Читатели обычно предполагают, что сообщение было

отправляется в определенную группу и что последующие действия будут

эта группа. Заголовки меняют это поведение.

 

- Прочитайте все текущее обсуждение (мы называем это потоком)

перед публикацией ответов. Избегайте отправки сообщений «Me Too»,

где контент ограничен соглашением с предыдущими сообщениями.

Содержание последующей записи должно превышать цитируемый контент.

 

- Отправлять почту, когда ответ на вопрос задается только для одного человека.

Помните, что новости имеют глобальное распространение и весь мир

вероятно, НЕ заинтересован в личном ответе. Однако, не

не стесняйтесь публиковать, когда что-то будет представлять общий интерес для

Участники группы новостей.

 

- Проверьте раздел «Распространение» заголовка, но не

зависят от него. Из-за сложного метода, с помощью которого News

поставлены, распределители недостоверны. Но если ты

публикуют что-то, что будет представлять интерес для ограниченного

числа или читателей, используйте линию распространения, которая пытается

ограничьте распространение своей статьи тем людям. За

например, установите для параметра «Распределение» значение «nj», если вы публикуете

статья, которая будет интересна только читателям Нью-Джерси.

 

- Если вы считаете, что статья будет интересна более чем одному

Newsgroup, обязательно используйте CROSSPOST статью, а не отдельную

отправьте его этим группам. В общем, возможно, только от пяти до шести

группы будут иметь достаточно близкие интересы, чтобы гарантировать это.

 

- Рассмотрите возможность использования справочных источников (Компьютерные руководства, Газеты,

файлы справки) перед отправкой вопроса. Спросите группу новостей, где

ответы легко доступны в другом месте, генерирует сварливый «RTFM»,

(прочитайте точное руководство - хотя более вульгарное значение

слово, начинающееся с «f», обычно подразумевается) сообщения.

 

- Хотя есть Newsgroups, которые приветствуют рекламу,

в целом он считается не чем иным, как уголовным

рекламировать продукты вне темы. Отправка рекламы

для каждой группы в значительной степени гарантируют вашу потерю

подключение.

 

- Если вы обнаружили ошибку в своем сообщении, отмените ее, как только

возможный.

 

- НЕ пытайтесь отменить какие-либо статьи, кроме своих. контакт

ваш администратор, если вы не знаете, как отменить свой пост,

или если какой-либо другой пост, такой как цепочка, нуждается в отмене.

 

- Если вы что-то выложили и не видите это немедленно,

не предполагайте, что он провалился, и повторно опубликуйте его.

 

- Некоторые группы разрешают (и некоторые приветствуют) должности, которые в других

обстоятельства будут считаться сомнительным вкусом.

Тем не менее, нет никакой гарантии, что все люди, читающие эту группу

оценят материал так же, как и вы. Использовать поворот

утилита (которая вращает все персонажи вашего поста на 13

позиции в алфавите), чтобы избежать оскорбления.

Примером может служить утилита Rot13 для Unix.

 

- В группах, которые обсуждают фильмы или книги, это считается существенным

для отметки сообщений, которые раскрывают значительный контент как «Спойлеры».

Поместите это слово в строку Subject:. Вы можете добавить пустые строки в

начало вашего сообщения, чтобы содержание не попадало в поле зрения, или вы

Можно повернуть его.

 

- Подделка новостных статей, как правило, осуждается. Вы можете защитить

себя от подделок с помощью программного обеспечения, которое генерирует

определение «отпечатков пальцев», таких как PGP (в США).

 

- Проводки через анонимные серверы принимаются в некоторых новостных группах

и не нравится в других. Материал, который неуместен, когда

размещенное под своим именем, по-прежнему неуместно при публикации

анонимно.

 

- Ожидайте небольшой задержки в просмотре вашего сообщения при публикации на

умеренная группа. Модератор может изменить тему

чтобы ваше сообщение соответствовало конкретному потоку.

 

- Не участвуйте в пламенных войнах. Ни пост, ни ответ

к зажигательному материалу.

 

3.2. Руководство администратора

 

3.2.1 Общие вопросы

 

- Уточнить любые политики, которые ваш сайт имеет в отношении своей подписки

группам NetNews и подписке на списки рассылки.

 

- Уточнить любые политики, которые ваш сайт имеет о размещении в NetNews

групп или списков рассылки, включая использование отказов в.sigs.

 

- Уточнить и опубликовать политику архива. (Как долго являются статьи

держали?)

 

- Быстро расследовать обвинения в ваших пользователях и

открытый ум.

 

- Обязательно следить за состоянием системы.

 

- Подумайте, как долго архивировать системные журналы и публиковать свои

политика при регистрации.

 

3.2.2 Списки рассылки

 

- Обновляйте списки рассылки, чтобы избежать проблемы с «отскакивающей почтой».

 

- При возникновении проблем владельцы списка справки.

 

- Информировать владельцев списка о любых окнах обслуживания или запланированном времени простоя.

 

- Обязательно иметь псевдонимы «-request» для подписки на список и

администрация.

 

- Убедитесь, что все почтовые шлюзы работают плавно.

 

3.2.3. телеконференции

 

- Публикуйте характер получаемого вами фида. Если вы не получите

полный канал, люди могут знать, почему нет.

 

- Имейте в виду, что множество клиентов News Reader могут

на новостном сервере виноваты проблемы в клиентах.

 

- Почечные запросы от пользователей немедленно, если они требуют отмены

их собственных сообщений или недопустимых сообщений, таких как цепочки.

 

- Иметь «Usenet», «Netnews» и «News» сглаженными и убедиться, что кто-то

читает почту.

 

3.3 Руководство модератора

 

3.3.1 Общие руководящие принципы

 

- Убедитесь, что ваши часто задаваемые вопросы (FAQ) размещены на

регулярные отрезки. Включите свои рекомендации для статей / сообщений.

Если вы не являетесь специалистом по часто задаваемым вопросам, убедитесь, что они это делают.

 

- Убедитесь, что вы поддерживаете хорошее приветственное сообщение, которое содержит

подписаться и отказаться от подписки.

 

- В новостных группах должен быть опубликован их устав / рекомендации

регулярно.

 

- Обновлять списки рассылки и новостные группы. Сообщение

сообщений своевременно. Назначить замену

когда вы отправляетесь в отпуск или за город.

 

Информационные службы (Gopher, Wais, WWW, ftp, telnet)

 

В недавней истории Интернета «Сеть» взорвалась новыми и разнообразными

Информационныеуслуги. Gopher, Wais, World Wide Web (WWW), Multi-User

Размеры (MUD) Многопользовательские размеры, которые объектно ориентированы

(MOO) - это несколько из этих новых областей. Хотя способность найти

информация взрывается, «Caveat Emptor» остается постоянным. Для большего

информацию об этих услугах, проверить ссылки [ 14, 28 ] в

Избранная библиография.

 

4.1 Руководство пользователя

 

4.1.1. Общие рекомендации

 

- Помните, что все эти услуги принадлежат кому-то другому.

люди, которые платят счета, получают правила, регулирующие использование.

Информация может быть бесплатной - или это может быть не так! Обязательно проверьте.

 

- Если у вас возникли проблемы с любой формой информационного обслуживания, запустите

решение проблем путем проверки локально: проверьте конфигурации файлов,

настройка программного обеспечения, сетевые подключения и т. д. Сделайте это, прежде чем

принимать проблема заключается в конце провайдера и / или является

неисправность.

 

- Хотя существуют соглашения об именах для используемых типов файлов, не

зависят от этих соглашений об именах файлов. За

Например, файл «.doc» не всегда является файлом Word.

 

- Информационные службы также используют соглашения, такие как www.xyz.com.

Хотя полезно знать эти соглашения, опять же, не

обязательно полагаться на них.

 

- Знать, как имена файлов работают в вашей собственной системе.

 

- Имейте в виду соглашения, используемые для предоставления информации во время

сессий. На FTP-сайтах обычно есть файлы с именем README в верхней части

который содержит информацию о доступных файлах.

Но, не предполагайте, что эти файлы обязательно обновлены

и / или точным.

 

- НЕ принимайте, что ЛЮБАЯ информация, которую вы находите, является актуальной и / или

точный. Помните, что новые технологии позволяют практически всем

быть издателем, но не все люди открыли

обязанности, которые сопровождают публикацию.

 

- Помните, что если вы не уверены, что безопасность и аутентификация

технология используется, чтобы любая информация, которую вы отправляете системе

передается через Интернет «в ясный», без

защита от «снифферов» или фальсификаторов.

 

- Поскольку Интернет охватывает весь земной шар, помните, что информация

Услуги могут отражать культуру и стиль жизни, заметно отличающийся

от вашего собственного сообщества. Материалы, которые вы считаете оскорбительными, могут

происходят в географии, которая считает их приемлемыми. Держите открытый

разум.

 

- При получении информации с популярного сервера обязательно используйте

зеркальный сервер, который закрыт, если список предоставлен.

 

- Не используйте чужой FTP-сайт для внесения материалов, которые вы

пожелать другим людям подобрать. Это называется «демпинг» и

обычно не является приемлемым поведением.

 

- Если у вас возникли проблемы с сайтом и обратитесь за помощью,

предоставить как можно больше информации, чтобы помочь

отлаживаем проблему.

 

При создании своей собственной информационной службы, например домашней страницы, обязательно обратитесь к местному системному администратору, чтобы узнать, что влияет на местные рекомендации. - Рассмотреть возможность загрузки системы на популярные сайты, избегая «часа пик» и регистрируясь в нерабочее время. 4.1.2. Рекомендации по интерактивным услугам в режиме реального времени (MUDs MOOs IRC). Как и в других средах, разумно «сначала слушать», чтобы узнать культуру группы. - Не нужно приветствовать всех на канале или в комнате лично. Обычно достаточно одного «Hello» или эквивалента. Использование функций автоматизации вашего клиента для приветствия людей не является приемлемым поведением. - Предупредите участников, если вы собираетесь отправлять большое количество информации. Если все согласны на его получение, вы можете отправить, но отправка нежелательной информации без предупреждения считается плохим, так же, как и в почте.

 

- Не думайте, что люди, которых вы не знаете, захотите поговорить с вами. Если вы вынуждены отправлять личные сообщения людям, которых вы не знаете, то будьте готовы принять изящно принять тот факт, что они могут быть заняты или просто не хотят общаться с вами.

 

- Соблюдайте рекомендации группы. Ищите вводные материалы для группы. Они могут находиться на связанном ftp-сайте. - Не запрещайте другим пользователям использовать личную информацию, такую ​​как пол, возраст или место. После того, как вы познакомились с другим пользователем, эти вопросы могут быть более уместными, но многие люди не дают этой информации людям, с которыми они не знакомы.

 

- Если пользователь использует псевдоним псевдонима или псевдоним, уважайте желание пользователя анонимности. Даже если вы и этот человек близки, более любезно использовать его прозвище. Не используйте настоящее имя этого человека в Интернете без разрешения.

 

4.2. Руководство администратора

 

4.2.1 Общие руководящие принципы

 

- Проясните, что доступно для копирования, а что нет.

 

- Опишите, что доступно на вашем сайте и в вашей организации.

Убедитесь, что общие политики понятны.

 

- Храните информацию, особенно README, актуальной. Предоставить README

в простом тексте ascii.

 

- Представьте список зеркал вашего сайта, если вы их знаете. Делать

убедитесь, что вы включили заявление об авторском праве, применимое к вашему

зеркала. Перечислите их график обновления, если это возможно.

 

- Убедитесь, что популярная (и массивная) информация имеет пропускную способность

для его поддержки.

 

- использовать соглашения для расширений файлов -.txt для текста ascii;.html

или.htm для HTML;.ps для Postscript;.pdf для переносного документа

Формат;.sgml или.sgm для SGML;.exe для исполняемых файлов без Unix и т. д.

 

- Для передаваемых файлов попробуйте сделать имена файлов уникальными в

первые восемь символов.

 

- При предоставлении информации убедитесь, что на вашем сайте есть что-то

уникальное предложение. Избегайте привлечения информационной службы, которая

просто указывает на другие услуги в Интернете.

 

- Не указывайте на другие сайты, не спрашивая в первую очередь.

 

- Помните, что создание информационной службы - это больше, чем просто

дизайна и реализации. Это также обслуживание.

 

- Убедитесь, что ваши размещенные материалы подходят для поддержки

организация.

 

- Испытайте приложения с помощью различных инструментов. Не принимайте все

работает, если вы протестировали только с одним клиентом. Кроме того, предположим, что

завершение технологии для клиентов и не создавать приложения, которые

могут использоваться только графическими пользовательскими интерфейсами.

 

- Удостоверьтесь в своей информации. Убедитесь, что внешний вид

и чувствовать себя одинаково во всех приложениях.

 

- Будьте чувствительны к долговечности вашей информации. Обязательно

датируйте чувствительные к времени материалы и будьте бдительны в отношении сохранения

эта информация хорошо поддерживается.

 

- Экспортные ограничения различаются в разных странах. Убедитесь, что вы

понимать последствия экспортных ограничений при публикации.

 

- Сообщите пользователям, что вы планируете делать с любой информацией, которую вы собираете,

таких как WWW-обратная связь. Вы должны предупредить людей, если вы планируете

публиковать любые свои заявления, даже пассивно, просто сделав это

доступный для других пользователей.

 

- Убедитесь, что ваша политика в отношении пользовательских информационных служб, таких как

homepages, хорошо известно.

 

5.0 Избранная библиография

 

Эта библиография была использована для сбора большей части информации в

выше, а также для общей справки. Элементы не

специально найденные в этих работах, были собраны из IETF-RUN

Опыт Рабочей группы.

 

[ 1 ] Ангел, Д. и Б. Хеслоп, «Элементы стиля электронной почты»,

Нью-Йорк: Эддисон-Уэсли, 1994 год.

 

[ 2 ] «Ответы на часто задаваемые вопросы о Usenet»

Оригинальный автор: jerry@eagle.UUCP (Джерри Шварц)

Поддерживается: netannounce@deshaw.com (Марк Мораес)

Имя архива: usenet-faq / part1

 

[ 3 ] Cerf, V., «Руководство по ведению и использованию

Интернет ", по адресу: <URL: // http: //www.isoc.org/proceedings/

Поведение / Серф-августа-draft.html>

 

[ 4 ] Dern, D., «Интернет-руководство для новых пользователей», Нью-Йорк:

Макгроу-Хилл, 1994.

 

[ 5 ] «Эмили Postnews Ответы на ваши вопросы по Netiquette»

Оригинальный автор: brad@looking.on.ca (Брэд Темплтон)

Поддерживается: netannounce@deshaw.com (Марк Мораес)

Имя архива: emily-postnews / part1

 

[ 6 ] Гаффин А., «Руководство для всех в Интернете», Кембридж,

Mass., MIT Press, 1994.

 

[ 7 ] «Руководство по ответственному использованию Интернета»

из Палаты представителей Соединенных Штатов Америки, по адресу:

<URL: Gopher: //gopher.house.gov: 70 / OF-1% 3a208% 3aInternet

% 20Etiquette>

 

[ 8 ] Как найти нужное место для публикации (FAQ)

by buglady@bronze.lcs.mit.edu (Ализа Р. Паниц)

Имя архива: группы поиска / общие

 

[ 9 ] Hambridge, S., and J. Sedayao, «Лошади и двери сарая:

Эволюция корпоративных принципов использования Интернета »,

LISA VII, Usenix, 1-5 ноября 1993 г., стр. 9-16.

<URL: ftp://ftp.intel.com/pub/papers/horses.ps или

horses.ascii>

 

[ 10 ] Хеслоп, Б. и Д. Ангелл, «Мгновенный интернет-гид:

Практическая глобальная сеть ", Чтение, Массачусетс, Эддисон-Уэсли,

1994.

 

[ 11 ] Horwitz, S., «Советы по этике Интернета»,

< ftp://ftp.temple.edu/pub/info/help-net/netiquette.infohn >

 

[ 12 ] Совет по работе в Интернете, «Этика и Интернет», RFC 1087,

IAB, январь 1989 года. <URL: ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1087.txt >

 

[ 13 ] Кехо, Б., «Дзэн и искусство Интернета:

Guide ", информация о сетевых носителях распространяется по главам

этойработы. 3-еизд. Englewood Cliffs, NJ., Prentice-Hall,

1994.

 

[ 14 ] Kochmer, J., «Интернет-паспорт: руководство NorthWestNet

в наш мир в Интернете », 4-е изд. Bellevue, Wash.,

NorthWestNet, Северо-западный академический вычислительный консорциум, 1993 год.

 

[ 15 ] Крол, Эд, «Весь Интернет: руководство пользователя и

Каталог », Севастополь, CA, O'Reilly & Associates,

1992.

 

[ 16 ] Lane, E. и C. Summerhill, «Интернет-Primer для

Информационные специалисты: основное руководство по созданию сети Интернет

технологии ", Вестпорт, КТ, Меклер, 1993.

 

[ 17 ] LaQuey, T. и J. Ryer, «Интернет-компаньон»,

Глава 3 «Общение с людьми», стр. 41-74. Чтение,

MA, Addison-Wesley, 1993.

 

[ 18 ] Мандель, Т., «Серфинг в диком Интернете», SRI International

Business Intelligence Program, Scan No. 2109. Март 1993 года.

<URL: gopher: //gopher.well.sf.ca.us: 70/00 / Связь /

серфинг-дикий>

 

[ 19 ] Мартин, Дж., «В них есть Золото!» Или «Поиск»

Сокровище во всех неправильных местах ", FYI 10, RFC 1402,

Январь 1993. <URL: ftp://ds.internic.net/rfc/rfc1402.txt >

 

[ 20 ] Pioch, N., «Короткий IRC Primer», преобразование текста

от Рас Расмуссена. Издание 1.1b, 28 февраля 1993 года.

<URL: https://www.kei.com/irc/IRCprimer1.1.txt >

 

[ 21 ] Полли, Дж., «Серфинг в Интернете: введение»,

Версия 2.0.3. Пересмотрен 15 мая 1993 года.

<URL: gopher: //nysernet.org: 70/00 / ftp% 20archives /

PUB / ресурсы / руководства / surfing.2.0.3.txt>

<URL: ftp://ftp.nysernet.org/pub/resources/guides/

surfing.2.0.3.txt>

 

[ 22 ] «Руководство по работе с сообществом Usenet»

Оригинальный автор: chuq@apple.com (Chuq Von Rospach)

Поддерживается: netannounce@deshaw.com (Марк Мораес)

Имя архива: usenet-primer / part1

 

[ 23 ] Ринальди А., «Сеть: Руководство пользователя и сетевой этикет»,

3 сентября 1992 года.

<URL: https://www.fau.edu/rinaldi/net/index.htm >

 

[ 24 ] «Правила публикации в Usenet»

Оригинальный автор: spaf@cs.purdue.edu (Gene Spafford)

Поддерживается: netannounce@deshaw.com (Марк Мораес)

Имя архива: posting-rules / part1

 

[ 25 ] Ши, В., «Сетевой этикет», Сан-Франциско: книги Альбиона,

1994?.

 

[ 26 ] Странджелоу, М., с А. Босли, «Как рекламировать

в Интернете ", ISSN 1201-0758.

 

[ 27 ] Арендатор, Р., «Основы Интернета», Информационный центр ERIC

Ресурсы, EDO-IR-92-7. Сентябрь 1992 года.

<URL: gopher: //nic.merit.edu: 7043/00 / введение.

the.internet / internet.basics.eric-дайджест>

<URL: gopher: //vega.lib.ncsu.edu: 70/00 / library /

ссылки / направляющие / TENNET>

 

[ 28 ] Wiggins, R., «Интернет для всех: руководство для

пользователей и поставщиков », Нью-Йорк, Макгроу-Хилл, 1995 год.

 

6.0 Вопросы безопасности

 

Вопросы безопасности не обсуждаются в этой заметке.

 

7.0 Адрес автора

 

Салли Хамбридж

Корпорация Intel

2880 Northwestern Parkway

SC3-15

Санта-Клара, Калифорния, 95052

 

Телефон: 408-765-2931

Факс: 408-765-3679

EMail: sallyh@ludwig.sc.intel.com

 

 

Разметка Html, созданная rfcmarkup 1.128b, доступна на https://tools.ietf.org/tools/rfcmarkup/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: