Проверка напряжения генераторов постоянного тока
Проверка производится после запуска и опробования двигателя в следующей
последовательности:
· включить генераторы включателями на верхнем щитке;
·
напряжение левого генератора контролируется по левому вольтамперметру на правой панели приборной доски;
· напряжение правого генератора контролируется по правому вольтамперметру, который установлен на правой панели приборной доски, при установке левого галетного переключателя на правом щитке проверки в положение «Генератор правый»(«RH DC GEN»).
Напряжение генераторов должно составлять: номинальное 28В
максимальное 31В
минимальное 24В
Проверка напряжения преобразователей ЛУН 2450
Для проверки напряжения преобразователей:
·
включить включатели «ВАТТЕRY I», «ВАТТЕRY II» на верхнем щитке;
· включить АЗС ТАБЛО СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО («ELEKTRO») на верхнем щитке;
· поочередно включить включатели ПРЕОБР. 36В 1, ПРЕОБР. 36В 2 на верхнем щитке. После включения преобразователей должны погаснуть ячейки соответствующего преобразователя на табло сигнализации;
· измерить напряжение между отдельными фазами преобразователей 1 и 2, поочередно устанавливая средний галетный переключатель на правом щитке проверки в положения:
1 2-3 2 2-3
1 1-3 2 1-3
1 1-2 2 1-2
Напряжение контролировать по левому вольтметру правой панели приборной доски.
Напряжение каждой фазы преобразователей должно составлять:
Номинальное 36В
максимальное 41В
минимальное 31,5В
Проверка напряжения генераторов переменного тока
· включить включатели «ВАТТЕRY I», «ВАТТЕRY II» на верхнем щитке;
· включить АЗС «ELEKTRO» (ТАБЛО СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРО) на верхнем щитке;
|
·
поочередно включить включатели «АС GENERATOR LH» и «АС GENERATOR RH» на верхнем щитке.
После включения включателей должны погаснуть ячейки соответствующего генератора на табло сигнализации;
·
поочередно устанавливая правый галетный переключатель на правом щитке проверки в положения А, В, С влево и вправо, проверить напряжение по фазам левого и правого генераторов переменного тока по правому вольтметру.
Напряжение каждого генератора должно составлять 115В
ОСНОВНЫЕ ОТКАЗЫИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗАХ
ОТКАЗ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА
Признаки:
Загорелась одна из желтых лампочек «DС GENERATOR» на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия:
· убедиться в правильности срабатывания сигнализации:
для этого выключить выключатель «DС GENERATOR» отказавшего источника на верхнем щитке пилотов и повторно включить;
· если табло не гаснет, то отказавший генератор выключить;
· проверить ток нагрузки работающего генератора, который не должен превышать 200А;
· если нагрузка более 200А, то уменьшить ее, выключив АЗС «PASSENGER CABIN 2/3» («ПАССАЖИР
КАБИНА 2/3»);
·
проверить подзарядку аккумуляторных батарей от работающего генератора. Для этого поочередно установить левый галетный переключатель на правом щитке проверки в положение BATTERY I ВА и BATTERY II ВА и по правому вольтамперметру проверить подзарядку аккумуляторных батарей.