По дисциплине: «Организация обучения и развития персонала»




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Факультет (институт) Институт государственной службы и управления

Направление (специальность) 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль (специализация) Управление персоналом организации и государственной службы

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ (ИПР) СОТРУДНИКА

По дисциплине: «Организация обучения и развития персонала»

Автор работы:

студентка 4 курса

очной формы обучения

Марчукова Елизавета Игоревна

Подпись______________________

Преподаватель:

Доктор исторических наук,

профессор кафедры

управления персоналом

Пономоренко Борис Тимофеевич

Подпись______________________

 

Москва, 2019 г.

ФИО сотрудника: Марчукова Елизавета Игоревна

Подразделение/должность: Руководитель отдела персонал

 

ФИО руководителя: Александрова Марина Алексеевна

Дата заполнения: 20.11.2019

Период планирования: 01.01.2020-28.12.2023

ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ (компетенция) Цель Срок Действия Метод контроля Отметка о выполнении
Системное мышление Личные качества До 4 квартала 2020 года · Эффективно анализировать и структурировать большие объемы информации. · Целостно видеть деятельность своего подразделения/направления. · Делать верные выводы даже на основании неполных данных. · Рассматривать несколько альтернатив решения рабочих вопросов, не ограничиваясь стандартными вариантами. · Способна самостоятельно выбрать оптимальную альтернативу основываясь на интересах бизнеса компании. · При выборе оптимального решения учитывать риски и реализует мероприятия для их минимизации. Решение бизнес-кейса  
Рациональное поведение Личные качества До 1 квартала 2022 года · Эффективно планировать свою деятельность и управляет доступными ресурсами для достижения требуемых результатов. · Стараться найти оптимальный способ достижения цели и минимизировать издержки · Эффективно работать с обратной связью: видит в ней ресурс по улучшению своей работы и работы своих подчиненных. · Уверенно и своевременно предоставлять конструктивную обратную связь подчиненным, коллегам и руководителям. · Принимать решения основываясь на фактах, полученных из разных источников, и учитывает их влияние на бизнес компании. · Осторожна в действиях: сперва пробовать на малом, затем оценивать и вносить коррективы, и только после этого приступать к полномасштабному внедрению ("сначала пули, потом ядра"). Решение бизнес-кейса  
Нацеленность на результат Карьерный рост До 2 квартала 2022 года · Ориентирована на достижение результата, превышающего свои предыдущие результаты · Ставить перед собой и сотрудниками своего подразделения амбициозные цели ("выполнение плана" не предел) и создавать условия для их достижения. · Принимать на себя ответственность за действия своих подчиненных и результаты их работы · Проявлять настойчивость и активность, брать на себя дополнительные функции для достижения поставленных целей. · Активно работать со своими подчиненными и обеспечивает их предельную фокусировку на достижении требуемого результата · Систематически повышать качество работы своего подразделения (производительность, скорость, качество) Ролевая игра (командная оценка)  
Исполнение Карьерный рост До 3 квартала 2022 года · Обеспечивать исполнение принятых стандартов в своей зоне ответственности. · Самостоятельно выполнять поставленные перед собой краткосрочные и среднесрочные задачи, вытекающие из целей, сформулированных руководством. · Организовать деятельность подразделения, распределяя задания среди подчиненных с учетом их возможностей и способностей. · Ставить ясные и измеримые цели, выделять ключевые параметры контроля, устанавливает сроки. · Обеспечивать понимание подчиненными их задач, последовательно осуществлять контроль промежуточных и конечных результатов. · Добиваться результата невзирая на возникающие сложности и помогать в этом своим подчиненным. Решение бизнес-кейса  
Самосовершенствование Личные качества До 4 квартала 2023 года · Принимать на себя ответственность за саморазвитие и развитие собственной карьеры. · Ставить перед собой четкие цели профессионального и личностного развития и работать над их достижением · Осознавать свои сильные стороны и области роста и использовать это знание для собственного развития. · Активно работать над устранением своих ограничений и развитием выдающихся качеств. · Поддерживать других в стремлении развиваться и брать на себя более сложные задания · Видеть, как уровень развития навыков связан с эффективностью деятельности. · Активно помогать своим подчиненным в развитии: давать им регулярную обратную связь, вовлекать их в обсуждение их ошибок, проблем и достижений, стимулировать развитие через развивающие поручения. Ролевая игра (командная оценка)  
Инициативность Высокий доход До 2 квартала 2023 года · Находить зоны роста повышения эффективности работы своего направления работы. · Выступать с инициативами, оптимизирующими работу как своего, так и смежных подразделений, и функций и обеспечивать их внедрение. · Выявлять, оценивать, тестировать и внедрять наиболее ценные идеи (свои и своих подчиненных) в своей зоне ответственности. · Стимулировать своих коллег и подчиненных проявлять инициативу, способствующую росту бизнеса компании: повышению доходов, снижению расходов, улучшению бизнес-процессов и производительности труда, повышению вовлеченность сотрудников и пр. Самопрезента-ция  
Глубокая профессиональная компетентность Карьерный рост До 2 квартала 2022 года · Знать и понимать цели, текущие задачи и результаты работы своего направления/подразделения на уровне "плюс-минус один", · Уверенно разбираться в деталях существующих стандартов и процедур · Обладать экспертизой в своей области: имеет глубокие знания в своей области и основные в соседних областях (коллеги, клиенты, поставщики) и активно делиться этими знаниями с коллегами и подчиненными · Пребывать в курсе основных изменений, происходящим в своем профессиональном поле. · Демонстрировать хорошее понимание бизнес-процессов компании, взаимосвязи и взаимозависимости различных функций и бизнес-процессов организации · Основывать свои действия на этом понимании. · Быть компетентным в роли руководителя: уверенно владеет базовыми менеджерскими навыками Тестирование  
Сотрудничество Важный опыт До 4 квартала 2023 года · Налаживать эффективное взаимодействие с коллегами и сотрудниками соседних подразделений · Устанавливать эффективный контакт со сложными и закрытыми людьми · Быть способным понять мнения и эмоции других людей и быстро отреагировать на них. · Активно участвовать в социальной жизни своего окружения. · Устанавливать крепкие, надежные отношения с людьми и опирается на их поддержку в достижении бизнес-целей · Разрешать конфликтные ситуации, понимать базовые потребности собеседника и находить взаимовыгодные решения · Создавать у подчиненных установку на сотрудничество с другими людьми и подразделениями компании Ролевая игра/ Решение бизнес-кейса  

 

Подпись руководителя:

Подпись сотрудника:

Индивидуальный план развития работника (ИПР) — документ, содержащий в себе цели и программу развития сотрудника, его профессиональных и деловых качеств.

Определение цели

Карьерный рост. Развитие профессиональных компетенций может помочь вырасти в должности. То есть после оценки за определенный период сотруднику нужно будет научиться новому или усовершенствовать свои умения и навыки.

Высокий доход. С эффективностью работника возрастают его возможности. Если работник достаточно быстро и хорошо может выполнять текущие функции, то он может расширить свою ответственность и просить прибавки.

Важный опыт. Сотрудник может получать опыт от всего, что происходит в фирме. Это и выстраивание межличностных и деловых отношений, и теоретические знания, и ориентация на результат.

Личные качества. Для сотрудников, которых устраивает их положение в организации, индивидуальный план профессионального развития помогает развивать какие-то личные качества.

Компетенции

Системное мышление - умение структурировать и анализировать информацию, делать выводы и прогнозы, оценивать риски и последствия собственных действий.

Рациональное поведение - способность целенаправленно управлять своим поведением и принимать взвешенные решения опираясь на логику и обратную связь.

Нацеленность на результат - способность ставить смелые цели, фокусироваться на достижении результата и находить возможности для повышения эффективности работы.

Исполнение - соблюдение принятых в компании стандартов, правил и процедур. Способность выбирать оптимальный способ реализации поставленных целей и достигать нужного результата невзирая на сложности.

Самосовершенствование - открытость новым знаниям и опыту, способность самостоятельно наращивать профессиональную компетентность, всесторонне развиваться и помогать в этом другим.

Инициативность - нацеленность на постоянный поиск возможностей по повышению эффективности работы компании. Инициация, оценка, тестирование и внедрение целесообразных инициатив.

Глубокая профессиональная компетентность - уверенное владение знаниями и навыками, необходимыми для успешного выполнения работы, и понимание бизнеса компании.

Сотрудничество - активное взаимодействие с другими людьми, способность конструктивно разрешать возникающие противоречия и преодолевать конфликты. Поддержка командного духа и позитивной атмосферы внутри компании.

Оценка текущего уровня

Тестирование. Проверка теоретических знаний. Это нужно, чтобы выявить пробелы именно в профессиональных навыках.

Ролевая игра (командная оценка). В данном случае задается игра или ситуация, а оценщик внимательно следит за распределением ролей сотрудников в процессе: кто выбился в лидеры, кто принял важные решения и т.д.

Решение бизнес-кейса. Сотруднику выставляется задача. В течение определенного периода сотрудник анализирует информацию, ищет решение, оформляет его в презентабельный вид и защищает свой кейс перед оценщиком.

Самопрезентация. Сотрудник готовит информацию о себе за определенный период, что он делал, чего достиг, чему научился. Данная информация должна сопровождаться комментариями и примерами, которые может подтвердить кто-то еще.

Подсчет сводной оценки

Сотруднику самостоятельно или его руководителю необходимо выставить значение по каждому параметру в процентах от 0% до 120%.

Оценка Компетенции
Не отвечает требованиям, 0% Компетенция не проявляется в работе совсем или меньше, чем половина индикаторов. Проявляется поведение обратное тому, которое описано в компетенции
Отвечает минимальным требованиям, 50% Уровень развития компетенции не достаточен для выполнения всего объема задач по должности. Проявляется только половина индикаторов. Остальные элементы компетенции проявляются не стабильно, а от случая к случаю
Удовлетворительно отвечает требованиям, 80% Демонстрируется удовлетворительный уровень развития компетенции при выполнении поставленных задач. Большинство индикаторов компетенции проявляются стабильно и систематически. Но некоторые элементы не проявляются, либо проявляются редко
Отвечает требованиям, 100% Демонстрируется хороший уровень развития компетенции. Успешно применяет компетенцию для решения любых задач, возникающих ежедневно на данной должности
Отвечает и превосходит требования, 120% Демонстрируется высокий уровень развития компетенции, необходимый для решения более сложных задач, за рамками требований к должности. Сотрудник может выступать в качестве “ролевой модели”

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: