Техническое обслуживание и ремонт вертолета




 

Перечень работ по техническому обслуживанию вертолета и периодичность их выполнения в процессе эксплуатации и хранения вертолета определяет Регламент технического обслуживания вертолета Ми-8Т.

Регламент предусматривает выполнение следующих видов технического обслуживания:

 

· оперативное т.о.;

 

· периодическое т.о.;

 

· т.о. при хранении;

 

· сезонное т.о.;

 

· специальное т.о.

 

Оперативное техническое обслуживание состоит из следующих работ:

 

· работы по встрече (ВС);

 

· работы по обеспечению стоянки (ОС);

 

· работы по обеспечению вылета (ОВ);

 

· работы по обеспечению первого вылета (ОВ1);

 

· работы по осмотру и обслуживанию: формы А1, А2, Б.

 

Работы по встрече вертолета выполняются:

 

· после каждой посадки вертолета с выключением двигателей;

 

· при учебных и тренировочных полетах во время очередных заправок вертолета топливом.

 

Работы по обеспечению стоянки выполняются:

 

· в случае передачи вертолета экипажем для технического обслуживания или хранения на время более 2 ч;

 

· при перемещении вертолета на другую стоянку.

 

 

Работы по обеспечению вылета выполняются:

 

· непосредственно перед каждым вылетом вертолета независимо от произведенного оперативного технического обслуживания;

 

· перед проведением в плановом порядке опробования двигателей с последующим осмотром.

 

Работы по обеспечению первого вылета выполняются перед вылетом:

 

· если продолжительность стоянки после выполнения оперативного технического обслуживания составляет 12 ч и более;

 

· независимо от времени предшествующей стоянки, если накануне по окончании полетов выполнялось т.о. по форме «А1»;

 

· после периодического технического обслуживания.

 

Техническое обслуживание вертолета по форме «А1» выполняется:

 

· после посадки вертолета при продолжительности полета 45 мин и более если не требуется выполнения т.о. по форме «А2»;

 

· во время очередных дозаправок вертолета топливом, если интервал между посадками до 45 мин, но не реже, чем через 2,5 ч налета;

 

· по окончании полетов при суточном налете менее 7 ч, если не требуется выполнения периодического т.о.

 

Техническое обслуживание вертолета по форме «А2» выполняется:

 

· по окончании полетов при суточном налете 7 ч и более, если не требуется выполнения периодического т.о.;

 

· после выполнения любой формы периодического т.о.;

 

· после выполнения специального т.о.

 

Техническое обслуживание вертолета по форме «Б» включает в себя работы выполняемые с периодичностью 25 ± 5 ч налета.

 

При посадке на площадках, где отсутствует ИТС, экипаж выполняет послеполетный и предполетный осмотр вертолета после каждой посадки в объеме требований РЛЭ.

 

Периодическое техническое обслуживание вертолета состоит из предварительных работ, работ по осмотру и обслуживанию, смазке и заключительных работ.

 

Периодическое т.о. назначается по налету планера в часах с начала эксплуатации или после последнего ремонта и формируется из работ базовой формы Ф-1, выполняемых через каждые 75 ± 20 ч налета вертолета, и дополнительных работ Ф-2, 3, 4, 5 и 6 необходимость выполнения которых определяется наработкой вертолета через каждые 150, 300, 450, 600 и 750 часов налета соответственно.

На все работы периодического т.о. устанавливается единый допуск равный ± 20 ч налета.

 

Техническое обслуживание при хранении выполняется в случае, если вертолет по каким-либо причинам не летает. Этот вид обслуживания состоит из работ:

 

· по подготовке вертолета к хранению;

 

· по обслуживанию вертолета через 30±5 суток, 3 месяца ±10 суток, 6 ±1 месяц;

 

· по подготовке вертолета к полетам после хранения.

 

 

Сезонные виды технического обслуживания выполняются при подготовке к эксплуатации в осенне-зимний или весенне-летний периоды.

 

Специальное техническое обслуживание выполняется после:

 

· полета в турбулентной атмосфере (при превышении допустимых эксплуатационных перегрузок), резких разворотов, поражения вертолета молнией, полета в зоне обледенения, грубой посадки, при повышенном уровне вибраций, резонансных явлений, попадания в штормовые условия на земле;

 

· замены двигателей, главного редуктора, втулок НВ и РВ.

 

 

Вывод

Прохождение производственной практики в АО «АРЗ №405»

Во время практики ознакомились со структурой предприятия, экономикой, организацией и планированием производства, правовыми вопросами, охраной труда и окружающей среды.

Были приобретены навыки работы с конструкторской и по документации разработчика, справочной документацией. Практика помогла приобрести навыки практической работы по специальности инженера-авионика, закрепить теоретические знания, полученные в университете за время обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: