Вначале – ребёнок ищет своих родителей. И найдя их, он заставляет физический уровень подготовить себе ложе. И потом, с помощью родителей, подготавливает, совместно…
*(Белимов) Ну, давай, что было в ПЕРИОД ЗАРОЖДЕНИЯ вот, соединение клеток? Как ты ощущаешь это всё? Вспоминай. Вспышка, боль или что?
- Туннель. падаю. Туннель. Очень-очень быстро двигаюсь. А потом, какое-то яркое что-то. какой-то яркий огонь. в туннеле, в конце туннеля. Нет. Ни вспышек, ничего. Просто, я вроде как – уже пришел. Просто - свет. А даже не поймешь, честно говоря. Я не ощущаю себя, что, я - вроде как Свет и есть, этот свет. А, вроде, как и я - в свету просто. Не знаю, как... (выразить. Прим.) У меня ГОЛУБОЙ КАМЕНЬ. Я не могу сказать какой. Просто, камень и я знаю, что он голубой. Я падаю в туннель. Я - камень! Я знаю, что на камне написано мое имя, но я не знаю… (какое. Прим.) Там написано Всё.
Потом просто, стало неудобно. Просто, меня выкидывают. Боль и темно. Пятно… Человек… Это пятно превращается в человека (видит врача). Такое ощущение, что я тону. Тону и больно. Легко стало, когда закричал. Я всегда знал (имена родителей)! У меня же был камень, и я был этим камнем, а там было всё написано. А я закричал! Многое забыл (имеется ввиду после крика). Я в первый раз принимаю пищу (грудное молоко). Именно такую пищу. Ну, конечно, для меня будет отвратительно, я же привык не так питаться. Ну, естественно, я укусил свою мать сразу же. Потому, что не умею. А уж только потом я буду знать, и потом мне уж станет вкусненько-то. А сейчас, мне пихают что-то, а я даже не знаю, что это такое, и для чего это нужно.
Я …помню этот КАМЕНЬ. И в то же время, знаете, здесь трудно сказать … Да, вроде как держу в руках камень, но… вообще-то, тело-то “не то”. И руки, ноги… Ну, я не знаю, как сравнить. Например – я был одновременно и этим камнем, ибо я нёс информацию о самом себе, и в то же время я был извне этого камня, потому что мне нужна была эта информация, чтоб воспользоваться ею. И поэтому, нельзя здесь сказать, найти какие-то критерии. Грубо сказать, что я нёс отдельно этот камень, и грубо будет, если я скажу, что я был этим камнем. Всё это столь слилось… Понимаете, мне нужна была информация. А раз мне нужна была информация, то я – только инструмент, который обрабатывает эту информацию. И в то же время, я была и сама информация, чтобы, как говориться, “инструмент" – ВЛАДЕТЬ «ИНСТРУМЕНТОМ». Вот, как вы думаете, инструмент владеет информацией, или информация инструментом? Понимаете, обоюдно. Всё обоюдно. Ибо инструмент не может делать что угодно и как угодно – он просто не будет знать, как это делать. Поэтому, ему будет нужна информация. Правильно? Значит, он пользуется информацией, он “выше” этой информации. Но, простите, та же самая информация, получается, владеет тем же самым инструментом. Правильно? Потому, что инструмент выполняет то, что задала она. Согласны? Так кто же из них главней? Да никто.
|
Дело в том, что если я смогу сейчас прочитать всё что на камне, то это будет довольно трудно. А теперь я хорошо понимаю на себе, что значит, если предсказатель участвует в предсказанных событиях, то эти события уже не сбудутся. Поэтому, по этой причине, и поэтому всегда всё говорилось притчами и “вокруг да около”. Только намёками! Только из-за этого, чтобы не нарушить ход событий.
|
Ну, в принципе, нельзя сказать, что это камень. Всё относительно. Почему называют камнем? Потому, что он даёт силы войти в этот “канал” и не остановиться. И вот поэтому многие его прозвали именно “камнем”. “Камень судьбы”. Почему “КАМЕНЬ СУДЬБЫ”? Потому, что мы воспринимаем судьбу, как что-то тяжёлое и невозможность изменить. “Судьба топит”.
Выходит, дед и говорит, что мне не нужно этого делать. Я говорю, что я сильный, и я смогу справиться и смогу вернуться. Он говорит: «Вернуться-то ты вернёшься, но это будет слишком долго. Слишком долго ждать, когда ты, наконец-то поймёшь, что самое родное, именно то, что ты, чаще всего, не хочешь иметь. Тебе кажется, что мы уже надоели, и тебе хочется приключений только из-за того, что здесь не можешь найти друзей. А друзей ты не можешь найти только из-за того, что тебе просто лень. Лень дружить. И ещё… Ты хочешь множество знаний для того, чтобы хоть как-то выделиться среди других. Ты хочешь всё пощупать. А зачем, когда это можно все увидеть, и не надо щупать?». Но, я - всё равно… я прощаюсь со всеми и куда-то улетаю.
ПАДЕНИЕ. Подобное ощущение – это, когда во снах падаешь в бездонный колодец. Вот это было падением, падением к свету. А ПАДАЛ Я – ОТ ДРУГОГО СВЕТА.
Понимаете, дело в том, что здесь нельзя сказать об эмбрионе. Я не входил в него. Я просто пришёл в ДОМ. Я подготавливал вместе с родителями этот момент. Всё вместе, ничто отдельно. Отсюда и сомнения родителей - “быть или не быть?” А что перевешивает… Ну, вот, по ситуации - мать хочет и боится. Она хочет ребёнка и, в то же время, боится. Что всё-таки заставляет её - отказаться, или стать матерью? С кем разговаривает она? - С будущим ребёнком. Это вам скажет любая мать, потому что она всё-таки советовалась с ребёнком, которого ещё нет. Она мечтала о нём, она представляла его, разговаривала с ним. ВСЁ, ЧТО ВИДЕЛА МАТЬ, ВИДЕЛ И Я. ВСЁ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЛА МАТЬ, ПЕРЕЖИВАЛ И Я. ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ. Давайте, скажем так, ребёнок не умеет разговаривать и не понимает слов. Был бы он ребёнком уже родившимся или ещё нет, но он не знает ваших слов… но он чувствует вас. И ему не нужны слова... он чувствует вас. Вы говорите, слышит, но у него ещё не развито ни зрение... У него ещё не развиты эти органы, но - единый организм матери. Если хотите, на химическом уровне – пожалуйста. Ибо, когда мать пугается – повышается адреналин, когда хочет мать спать, ребёнок тоже будет спать. И всё - на уровне чувств.
|
Всего, чего боялась мать, а мать всегда боится, неся ребёнка, будучи в автобусе, на улице или где-то – она всегда боится за него, за его здоровье, и эти страхи передаются. И, заметьте, дети развитых стран, гораздо слабее. Те же, кто не боится и выполняют, и продолжают работать, те дети здоровее. Ибо они, ещё не рождённые, ещё не знают страх. Вы же - ещё не родились, а уже испуганы.
Саму музыку, конечно же, я не слышу. Я СЛЫШУ ВИБРАЦИИ. Вот я уже определяю, нравится мне эта вибрация или нет. И что интересно, это может даже не совпадать с мнением самой родительницы. Если родительнице будет нравиться одна музыка, я могу отвергать её, - мне будет нравиться другая. Вот почему бывает несоответствие вкусов у матери, у детей. музыка больше вам будет нравиться та, которая соответствует ближе, подходит к вашим вибрациям. И если вы слишком вертляв, то, конечно же, вам будет рок-н-ролл больше нравиться или тяжёлый рок, что будет говорить о том, что вы вообще-то человек не очень-то и хороший, более жестокий. То есть - вибрации, близкие к вашим вибрациям.
Ещё за год, ЛОНО МАТЕРИ уже приобретает зелёный цвет, ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ жизни, и этот цвет уже манит, манит и приглашает детей. Дети, увидев его, приходят, и тогда – «тайна рождения», и в этот момент я переливаюсь всеми радугами, я уже забываю, какой цвет мой - я меняю их все. Приходит время, и я снова приобретаю свой основной цвет зелёный. И когда ребёнок начинает шевелиться и делает первые вздохи, я приобретаю столь яркий цвет, что даже матери могут увидеть его. И когда они разговаривают с дитём, они разговаривают и со мной, и когда я слышу, как один из них говорит: «А нужен ли нам ребёнок этот?» – я чувствую страх ребёнка, и тогда из зелёного я становлюсь грязным, и тогда я уже боюсь самого себя. Ребенок начинает выделять яды, и мать начинает плохо чувствовать себя. Ему бы, бедненькому, затихнуть, но он боится. А если отец говорит: «Может быть, не нужен он?» – а мать чувствует токсикоз – она уже соглашается. Ребёнок тогда боится ещё больше, и тогда мать уже решает полностью… Тогда приходят другие цвета и стараются восстановить баланс. Проходит порыв у матери, отец успокаивается – успокаивается и ребёнок. Когда мать едет в автобусе, и кто-то нечаянно толкнёт, то ребенку становится больно, и эта боль передаётся матери. Мать, испугавшись “не навредила ли чего”, начинает ругаться с толкнувшим. И тогда, уже мать выделяет яды, и тогда, уже ребёнок начинает задыхаться. И тогда, опять я теряю чистый цвет, и опять я становлюсь грязным. Когда мать заходит, и ей не уступают место, про себя она злится, и тогда злится ребёнок, и тогда мать чувствует его беспокойство. И если это повторяется часто, и, если мать старается успокоить себя химией, ребенок постепенно начинает умирать, и тогда, я теряю полностью свой цвет. Я зелёный, а значит, я даю жизнь, значит, я признак жизни. Представьте, представьте, когда мать приходит и ложится на кресло, и когда в лоно, в дом ребёнка, входит чужеродное, и старается вырвать, вытащить его оттуда… Представьте, как кричит ребёнок, представьте, как он мечется и хочет уйти от смерти! Вы только подумайте - он ещё не родился, а его уже убивают… И тогда, я становлюсь чёрным, чёрным. Я уже теряю, теряю всё. И вместе со смертью ребёнка умираю я, потому что я – признак жизни, а жизнь - уходит. И тогда, в следующей жизни, я прихожу к матери, прихожу уже ЧЕРНЫМ цветом и не даю матери родить. И сколько бы потом ни мучилась, сколько бы она ни пыталась сделать это, никакая химия, ничто не может помочь, потому что я – признак смерти, и я не даю, и я не пускаю сюда детей. Я пугаю их, и они уже не приходят в этом дом, в это лоно.
ИБО ПРИ ВОССОЕДИНЕНИИ (половой акт без цели зачатия ребенка) ПРОИСХОДИТ ВЫБРОС ЭНЕРГИИ, КОТОРЫЙ ПРИВЛЕКАЕТ НЕРОЖДЁННЫХ ДУШ, А ПРИДЯ, ОНИ ВИДЯТ. ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ. И каково разочарование? И вот тогда, вам может быть отомщено в любом варианте. Ну, вам не говорят, чтобы вы воздерживались постоянно. Пожалуйста! Но только делайте это любя.
*(Ольга) А вот, всё-таки, почему так много абортов делают женщины?
-(Молодая душа): Потому что вы больше хотите телом и всё! А ваши тела умеют открывать. Для того и созданы вы, для того и создано у вас всё, чтобы открыть эти каналы, чтобы продолжить жизнь. ОТКРЫЛСЯ КАНАЛИ БЫЛ ПОЙМАН РЕБЁНОК В СЕТИ, НО ВЫЖЕ НЕ ХОТЕЛИ ЕГО! НЕ ХОТЕЛИ! ВЫ, ПРОСТО, ИГРАЛИ В ЛЮБОВЬ...
Поймите, это вы, сейчас, имея право выбора, будете выбирать что получше, а не то, что вам нужно. Там же, будучи свободны от тел и проблем этого мира, выбирают то, что нужно, что необходимо, а не - хороша ли семья или плоха, или - с честью или без чести был рождён (например, в актах изнасилования). Поймите, при воссоединении, каким бы оно ни было, создаётся энергия, привлекающая. Да, конечно, есть множество спровоцированных, как вы говорите. Есть множество. И можно найти виновного и только в ваших, с вашего мира. Не говорите о потусторонних. Если вы захотели, вы будете изнасилованы.
Давайте скажем так: ребёнок проходит “школу”, и родители тоже. И если родители должны пройти "ШКОЛУ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ", и ребёнку нужно пройти то же испытание, но только по отношению к родителям, - ну, что ж, будет ребёнок. Если же вы, в прошлой жизни... Давайте, не будем даже говорить о прошлой жизни, давайте будем тогда говорить об этой, - если в этой жизни вы не заслужили ребёнка, и что бы вы ни делали, его не будет. А мы когда-то уже рассказывали.
ПОКА РЕБЁНОК НАХОДИТСЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ, У НЕГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬСЯ В ТОТ МИР, ОТКУДА ОН ПРИШЁЛ. Но…чаще, вы делаете АБОРТ. Прерываете естественный ход. Вот тогда ребёнок не может вернуться в тот мир, он останется здесь, ибо он – убиенный. А помните, говорили вам об убийцах? У ребёнка есть множество способов уйти.
1) Уйти, не оставив нигде следа. Хотя, такого не бывает никогда, ибо мать всегда будет помнить о нём.
2) Отомстить, в прямом смысле. Ну, значит, этот ребёнок, если б он родился, он не был бы “очень хорошим” – в вашем понятии.
3) Или, просто научить.
4) Или, просто пережить. Пережить убийство.
5) Или, быть может… ваша версия – когда ему нужна была реинкарнация в столь маленький период, чтобы что-то понять и уйти дальше. Тогда тоже будет аборт. А если быть точнее – выкидыш. Ибо аборт – это всё-таки решение матери. Но и тогда – мать борется за жизнь. А если быть точнее – организм. Мать хочет аборт, организм – нет, этого всё-таки хочет мать. А вот, представьте, какая происходит битва внутри. И вся эта битва происходит именно где находится ребёнок… Ребёнку больше всего достаётся в этой битве. И, наконец, организм победил, аборт не состоялся и рождается ребёнок. И вы потом караете Бога, что он “ненормальный” (о ребёнке. прим). Вы будете говорить: “Нет, не пила ни курила, а ребёнок…” И вы тут же придумаете в оправдание наказание с прошлой жизни, хотя не было никаких наказаний – вы, вы сделали его инвалидом. Но вы никогда в этом не признаетесь. И тот же инвалид, он никогда не признается, что он - просто ошибка родителя… Он тоже будет кричать о грехах с прошлых жизней, ему легче признаться во всех винах. Виновен/не виновен – не важно. "Ошибка природы" или "ошибка родителя" – это никому не приятно слышать.
Мать понимает, что она несёт в себе ребёнок, а организм сам этого не понимает. В нём не ещё той мысли, что он несёт ещё одну жизнь, и соответственно, что для него я – как микроб какой-то или вирус, или человечек будущий – для него это безразлично. И реагирует, соответственно, он так же. Но только я, немножко-то, всё-таки, посильнее-то этого вируса, поэтому я выживаю и успокаиваюсь. Успокаиваюсь и выдаю ответное – как бы защищаюсь. Как бы называю пароль – что я свой. Вот в чём проблема сейчас новой болезни… Понимаете… ЧУЖЕРОДНАЯ КЛЕТКА – она не даёт, не называет своего пароля, что, мол, я – свой. И тогда, получается – организм начинает бороться. Бороться - и он погибает, а значит, он отдаёт и своё генетическое. И получается – эта клетка как бы узнаёт код, и она ПРИТВОРЯЕТСЯ «СВОИМ» – членом этого большого организма. И творить свои дела продолжает, которые не соответствуют этому организму – вот вам, пожалуйста, опухоль. А когда вам говорят, что это живое – помните, вам говорили, что рак – это просто вмешательство - какая-то чужая жизнь вселяется? Да, это не ложь. Это всё так. Но только всё это… не так, что это “чужеродное” – это инопланетное. Это просто чужеродная клетка, это та же самая клетка, которая перешла на сторону…
Представьте, мать убила в утробе ребёнка. В следующей жизни эта мать будет убита. Всё, что она сделала, вернётся ей. И это уже будет - тот "не рождённый ребёнок" - один вариант, и самый частый вариант. Второй вариант - печальный вариант - Месть! Там тоже существуют эти понятия, ибо, когда человек одержим, идеей отомстить - вот ваша одержимость - она остаётся. Ибо это был источник его жизни. И умирая, источник не гаснет. И тогда - просто месть. Месть того же ребёнка, обиженного родителями. Есть вариант, когда дитё виновато, виноват ребёнок, - да, в общем-то, и не важно, - перед родителями. И опять, можно завести речь об аборте.
Вот, давайте, скажем так,- возьмите опыты, когда биополе сохраняет отсутствующие конечности. А теперь, представьте, какая происходит БОРЬБА В ЛОНЕ МАТЕРИ, когда там не должно быть ребёнка, но он появляется? Правильно? Биополе-то инерционно в этом понятии, и оно старается остановить (процесс деления клеток ребёнка. Прим.). И теперь, представьте, какие должны быть силы, какая должна происходить борьба, чтобы ребенок зародился? Как у нас это происходит, как отражается на физике? Токсикоз. Потому, что природа помнит, что до этого лоно было чисто. Тут приходит что-то извне, приходит на инерционном плане. И вот организм в первую очередь делает? Он борется. Он должен бороться. Как он борется? Приносит антитоксин… И, понимаете, вот эти вещества должны погубить, но та же природа предусмотрела и это. И вот это вот, как говориться, “отрицательное”, понимаете, она начинает перерабатывать в “положительное”. Как бы нам бы научиться самим так делать. И вот, понимаете, эта борьба, уже борьба с зачатьем, если хотите, уже влияет на характер. И вот, смотрите,- мать не хочет дитя, она по каким-то причинам не хочет его, - значит, организм уже вырабатывает большее количество яда. Правильно? А вот, смотрите, мать очень хочет ребёнка. И что? “Бог услышал”, как вы говорите. Да? То есть - уже благоприятная среда. И вот это вот, заметьте разницу между “хочу” или “не хочу” - уже влияет на будущего ребёнка. А бывает и так, что мать хочет, хочет отец, но у них нет детей… а тогда, вспомните, как в контактах с вами говорил такой ребёнок.
Мы проходим, как бы, школу. Как бы, заранее обучаемся, и нас готовят к любым неожиданностям. И мы, хотя и принято почему-то, что дети знают будущее свое, нет, они знают всего лишь ход, план будущих событий, но не сами события. И ВОТ ВСТРЕЧА С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, ЭТО ПРОСТО ОБМЕН ЗНАНИЯМИ. И, бывает, где-то в уголочке перешептываются, потому что каждого учат по-своему, относительно его будущей линии. А иногда, всё-таки, хочется знать больше, авось пригодится. И вот, с кем-то разговариваешь, можешь увидеть только здесь, потому что, может воплотиться через тысячу лет, а не сейчас. И с ним интересно вести беседу и делиться секретами. И хотя об этом Высшие знают и не разрешают делать это, но и не мешают. Они делают вид, что не замечают. И вот, всегда было интересно, почему? Почему это является запретом и в то же время, никогда за это не был наказан? Хотя это строжайший запрет! А всё строжайшее, всегда почему-то хочется попробовать. И когда приносят камень, которым станешь ты, и этот КАМЕНЬ, пройдя туннель жизни и смерти, превратиться в эмбрион, вот этот камень, который содержит всю информацию о тебе, и ты вдруг видишь в нём и то, что взял вне закона. То, что, можно сказать, украл у другого. И никто никогда не наказывал за это и даже не упоминал об том. И если ты знаешь, что приходит время, и ты должен прийти, то собираются твои лучшие друзья, и совершается ПЕЧАЛЬНЫЙ РИТУАЛ. Он очень печален, очень похож на будущие похороны, которые будут когда-то ещё. И, хотя все знают, что это всего лишь только временно и через какое-то время всё вернется, но, если твой друг родится только через тысячу лет, и ты никогда его не увидишь, - это очень печально. Когда ты приходишь и СТАНОВИШЬСЯ ТЕМ КАМНЕМ, то эта печаль остается в тебе. И когда ты приходишь в лоно, и когда ты видишь, что будущей матери, это прибавило волнения, а чаще сожаления. Это неожиданность и, порой, для многих - печаль. И когда ты чувствуешь эту печаль, и когда ты чувствуешь, что идёт речь о твоей судьбе и ты не можешь ничем помочь себе. И когда ты со страхом ждешь, что будешь разорван на части… Помните? Мир не рождённых, назван ракшей. Совместили, просто, Бога Шиву- разрушителя, и созвездие Рака. И получилось мир Ракши.
Имя будет дано раньше рождения. Оно даётся матери. И мать, мечтая о ребенке, уже даёт ему имя. И, хотя отец и мать решают, что имя дали они, всё-таки, нет. Ведь что-то натолкнуло именно на это имя? А бывают имена двойственные. А бывает так, что имя, данное в детстве, потом меняется. А бывают очень противные имена. Родится ребенок, а у него имя очень-очень нехорошее. Когда он становится взрослым, он меняет это имя. Ну почему родители дали ему такое имя, такое плохое? ПОНИМАЕТЕ, ВЕДЬ ИМЯ- ЭТО ЗВУК, А МЫОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫК ЗВУКАМ. Ведь к нам ближе относятся те слова в Библии. “Вначале было СЛОВО. И слово было…”.
Да, у вас два имени: имя, которым вы пользуетесь всю жизнь, но оно недействительно и имя, которое носит каждый из вас. И вы, только вы знаете это имя, но не можете произнести его, ибо нет перевода на ваш язык. И это имя говорит многое о вас. То же имя, что носите вы, или, что даётся вам в церквях – всего лишь только грубый перевод, подобие. Да, оно тоже имеет значение, по нему тоже можно определить, кто вы, ваши наклонности, ваши болезни, ваше будущее, но это всего лишь приблизительно, что-то “около да вокруг”. Настоящее имя не принесёт никто, ибо не можете этого сделать, – и вот тогда, принеся его, откроется так, что каждый, каждый может войти в него. Вы же - слишком грязны, чтобы посещать друг друга. Если вы чувствуете потребность в изменении имени – пожалуйста. Хуже будет, если вы будете терпеть имя, которое вам не нравится. Это будет гораздо хуже. Дальше, это будет всего лишь видоизмененный перевод. Истинное имя вы не меняете. Сколько бы жизней вы ни прожили, вы их не меняете. И там, в вашем понятии, “у Бога”, вы будете называться этими именами, а не вами выдуманными.
И, если кто-то иной, сторонний наблюдатель, скажет: «Это глупо. Здесь не вижу ничего. Это глупые ритуалы, суеверщина, и так далее», это его право. Для того же, кто совершает это, уже не ложь, ибо это, для него важно. Какая разница постороннему, какое носите вы имя? Никакой. Ну, что ж, привыкнет и к этому. Меняя имя, вы уже хотите поменять, если можно так сказать, забыть старый мир, уйти от него с надеждой, что в этом новом мире будет всё иное, лучше или как вы хотите.
Видите, дело в том, что имя, имя - это, как бы, понимаете, частица вибрации относящаяся именно к этому человеку. И хотя вы можете иметь множество, понимаете, людей носящих одно и то же имя, а характеристика звучания этого имени будет, всё-таки, иная.
(Молодая душа): И сейчас я не могу содержать никакого имени. Имя будет дано только тогда, когда уже будет начертана моя судьба. А сейчас же, я свободен, и проходит время моего обучения. Я ещё не знаю, где буду я и буду ли вообще. Я не знаю своего имени, не знаю своего будущего. Не знаю ни малейшего. Здесь многие подобны мне. Многие с сожалением узнают свое имя, другие, ждут его с нетерпением. И стараются обмануть и прийти раньше времени. Это бывает очень редко. Очень редко, когда открывается канал, и вот этот “заяц”, приходит не в свое рождение. Вот тогда ему обеспечена жестокая казнь. Вы называете это абортом. Но чаще, чаще всего– выкидыш. Потому что закрывается канал, и он, не имея поддержки, погибает. И вот, многие женщины, мечтая о ребенке, открывают эти каналы. Открывают, и обязательно кто-нибудь попадается в него. Но всё это кончается печально. И тогда женщина клянет судьбу, она может иметь множество, множество, как вы говорите, выкидышей. А для нас это слово одно из самых страшных. У вас страшное- это самоубийство, а у нас страшное - это. Ибо аборт - мы жертвы убийцы.
Молодая душа: - Мы созерцаем Божественное и находимся в этом мире, и потому, у нас нет учителей. Каждый момент времени, хотя у нас и нет времени, является учителем. Мы учимся, наблюдая за жизнью, и тогда, каждый из вас уже - учитель. Но, мы воспринимаем вас не так, как вы. Мы не слышим вас. Мы не слышим вас словами, не видим вас. Мы живём в ваших чувствах. И вы являетесь нашими учителями. А когда нам кто-нибудь понравится, мы пытаемся подсказывать, но нас не всегда слышат. Иногда дают имя интуиция. И если этот человек, будущий человек, трижды услышит о себе “интуиция”, то, уже рождаясь, он будет обладать этой интуицией, потому что ему было дано имя вами, учителями.
Это бывает, всё-таки, редко, когда приходишь к будущим родителям, задолго до своего рождения или даже не в том порядке. Бывает, что учителем является собственная мать, но рожать она будет ученика всего лишь только через, допустим, тысячу лет. За эту тысячу лет, мать, конечно же, забудет учителя, себя… и, естественно, забудет ученика. ученик же, если не воплотится нигде, то он будет помнить.
Понимаете, дело в том, что МАТЬ И РЕБЕНОК- ЭТО ЕДИНОЕ. И даже, когда ребёнок родится, это всегда остается единым, почему мать всегда чувствует ребенка на любых расстояниях. Вот эту нить разорвать нельзя. И даже “уход” любого из них - нить не разрывается, она остается. Мать или умер ребёнок, это не имеет значения, нить всегда остаётся потому, что это был единый организм.
Теперь, подумайте, чем отличается младенец от животного? Оба обладают инстинктом.
У вас есть зерно разума. И вы можете его выращивать.
И вот, самый первое его (ребенка) обучение в жизни - это “ШЛЕПОК ПО ПОПЕ”. Чтобы закричал, чтобы расправились легкие. Согласитесь, через боль! Самый первый опыт в жизни его – это боль. Вот и почему вы приходите невольно - к родам в воде. Понимаете, те же самые гравитационные поля - они просто на просто работают “ПРЕССОМ”.
С первым криком, с первым плачем, он забывает всё. Он помнит только в утробе.
Несущие молчание пять и более лет, они не хотят говорить, ибо они не хотят с первым словом потерять последние частицы знаний, и молчат. Но проходит время и им приходится говорить… Об особенности? Тогда вспомните ваших знаменитостей, многие из них начинали говорить, ходить достаточно поздно.
А первые шаги? Вы заметьте… Вы заметьте, что чем развитее существо, тем трудней ей начать жить.
У детей тоже есть МЫСЛИ. Как они выглядят, эти мысли? Чаще всего – просто картинки, ощущения, обрывки воспоминаний чувств, но не слова. Конечно же, есть слова, но я не знаю их значений…
Ребёнок видит и будущее, и прошлое, и настоящее. Он уже знает понятие времени, хотя тем, что это связано с кормлением, с режимом укладывания спать, с физиологическими проблемами. У него уже есть понятие времени, но, ещё сознанием не понятое, а значит, хоть и туманно, хоть и плохо - он может увидеть будущее. И тревога, эта тревога передастся в него, и потому, он будет искать защиту. Он приходит к вам. Вы говорите интерес? Нет! Он ищет себе подобных. Только и всего.
Ребёнок, только тогда ребёнок, когда он ещё не солгал. И первая ложь, это уже первое взросление. Первая произнесённая ложь – это уже не ребёнок.
Ребёнок рождается уже с характером, вы могли бы это заметить, и лишь только потом он “куётся” жизнью. Но, как правило, очень многие черты характера, начального характера, остаются. Ребёнок, он очень чувствительный, и он может предсказать будущее. Вероятностное будущее. И довольно-то мало ошибок, к сожалению.
ДАУНЫ. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ, ТОЛЬКО, МАЛО СОЗНАНИЯ. ПРОСТО НЕ АДАПТИРОВАЛИСЬ, И ВСЕГО ЛИШЬ. Отличий может быть множество. Физические, химические, любые. Назовите, как вы говорите “рыхлое тело”. Твердость тела — твердость характера. И причём, вы не строго, а....
Понимаете, человек родился – он знает свои задачи. А если быть точнее – он приходит, чтобы родиться – он знает эти задачи. Но когда он пришёл и начинает приобретать плоть, будучи ещё в утробе, он уже постепенно начинает забывать. И те же самые… Перед родами, в цифрах… Пусть будет в цифрах, то процентов 50 он уже забыл. Ибо, потому, что его матрица была чиста, но он… Его матрица смешалась с матрицей матери. А матрица матери засорена множеством других матриц окружающей среды. И вот эта грязь, скажем так, оседает… Не обязательно грязь, нет, конечно.
Заметьте, когда ребёнок родится, на кого он в первую очередь похож? На маму…а через год – на папу. А потом – ни на кого. Это действительно так. Это закономерно. Это, практически, все. Почему? Потому, что в нём борется множество МАТРИЦ. Грубо – это борьба. То есть, организм пытается очиститься от внешнего. Но это не всегда получается, и поэтому, у него остаются какие-то привычки. А заметьте, привычки родителей тоже передаются, хотя они столь короткие! И если верить науке – то они никак не могли передаться детям, ибо эти привычки имели очень короткий промежуток. Согласны? А они – передаются! Почему? Потому, что была наложена матрица! Потому, что когда-то ребёнок и мать были единым организмом. Их нельзя было различить никак, только с помощью хирургии, и то, это называется убийство, как и матери, так и ребёнка. И, вот, смотрите, рождается ребёнок, при рождении – сколько мук преодолевает он? Для него это – смерть.
И лишь только потом, с первым криком, он понимает, что он живой! Но он живой уже в совершенно другом! (мире. прим) У него появилось тело! На которое, почему-то, кто-то всё время давит. Ему надо справиться с этим телом. Как вы говорите? “СУДОРОЖНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА”? Нет, он просто хочет понять, что с ним происходит, почему его ручки и ножки сначала были свободны, а потом их кто-то постоянно давит, жмёт, ломает. И он хочет…он хочет с этим справиться. Первое его – это скинуть. Скинуть всё. Почему первые дни рождения и опасны. Первые 9 дней после рождения чаще – ребёнок умирает. Потому, что он может не справиться с этой задачей. И причём, это может умереть даже совершенно здоровый, в физическом понятии человек. Он может умереть. Итак, он постарается, старается с этим телом бороться, но он не может побороть. Раз тело ему дали – значит дали, что ж с ним сделаешь? И тогда, он должен уже учиться. Он уже учится овладеть им. Сперва он это делает силой – и опять ничего не получается! Он пытается достать до той же побрякушки, но у него это не получится, это будут хаотические движения… Иногда, он будет доставать до этой игрушки. И он постепенно будет учиться запоминать, как он это сделал. И, смотрите, вот ребёнок, который лежит в определённой позе. Он может дотянуться до какой-то игрушки, если он захочет. А возьми и поменяй ему позу – и он это не сможет уже сделать, он уже промахивается. Почему? Потому, что не было ещё опыта этого. Вот почему ребёнок очень подвижен в малом возрасте – чтобы изучить своё тело “от” и” до”. Вот вам, пожалуйста – вы приходите к невропатологу, он вам говорит: Закройте глаза и достаньте кончик носа. Всё, то же самое, это делает ребёнок, только он сам себе, как говориться, невропатолог. Возьмите, хотя бы его глаза. Он не может их спрямить, он не может их сфокусировать. А вот, почему? Потому, что он хочет испытать все движения. Вы сейчас скажете – нет, просто у него ещё нет, как говорится, мозг ещё не обладает этим телом. Но мы говорим то же самое, просто другим языком – “испытать”. Испытать и проверить все возможные варианты, как бы заранее подготовиться к любому другому…. Понимаете, мозг обустраивается! ЗАДАЧА МОЗГА – ВЫЖИТЬ! Выжить в окружающей среде. Душе проще. Ей наплевать, какой будет окружающий мир, ей надо выполнить свою задачу. Она может прекрасно воплотиться в таракана, в травку, в любое животное, соответствующее своей задаче. Ей всё равно. А вот мозг. Его задача, как раз-то, сохранить себя и соответственно – свою физическую оболочку. Он, к сожалению, не думает о душе. Он озабочен этим, дело только не в этом. Вот, вы говорите: “Зверь какой-то, а не человек! В нём нет души.” Почему? Потому, что мозг озабочен, как говориться, в сознании самое главное – это что? – Еда! А всё остальное потом! Мы едим для того, чтобы работать.
Давайте, скажем так: ребёнок познаёт, в первую очередь, мир, который находится вокруг него, который создан вами. Через эти вещи он познаёт вас. Но, ведь помимо этого ребёнок познаёт ещё что-то, что-то то, неуловимое, которое вы не можете поймать сейчас. Вы можете стать энциклопедией, знать всё и вся. А толку? Если вы не можете придумать что-то иное или открыть что-то новое?
Понимаете, вот горит этот огонёк воспоминаний, а им никто не пользуется. Или даже ещё обвинят тебя во лжи – какой ты нехороший… и конечно же, стараешься вроде как “исправиться”, “всё это - глупости” – и всё, всё это уходит. ВОСПОМИНАНИЯ ДРУГОЙ ЖИЗНИ ПРИНИМАЮТСЯ, КАК ФАНТАЗИИ, И РОДИТЕЛИ УБЕЖДАЮТ, ЧТО ЭТО ФАНТАЗИИ. А ПОТОМ- САМ УЖЕ УВЕРИШЬ, ЧТО ЭТО ФАНТАЗИЯ, они из-за этого быстро забываются. Должна поддержка какая-то быть.
Настоящий родитель не даст упасть, но не будет предотвращать попытки упасть. Ибо, не познавши – не научитесь. Ибо, сидя на цепи – не узнаешь.
Почему-то всегда ко мне относились не серьезно. Меня всегда удивляла эта несерьёзность. Взрослые люди, странно, а почему тогда себя так ведут? Когда я еду в коляске, родители “сюсюкают”, прохожие “сюсюкают”. От этого “сюсюканья” становиться страшно, МИР СЮСЮКАНЬЯ. Неужели в этом мире все только и умеют делать, что “сюсюкать”. Какая-то старушка начинает строить рожки и ей кажется, что это смешно. Да я смеялся, но смеялся не от того, что мне нравились эти «рожки», а от глупости! От глупости, потому что нас, детей, принимают за ничто. Над нами сюсюкаются и, в тоже время, из нас сделали рабов. Я постоянно боялся каких-то окриков. Постоянно боялся запретов. Что бы я не делал, я чувствовал тяжелый взгляд родителей. Пусть это был любовный взгляд, но простите, он привязывал, завязывал, сковывал. Меня, что бы я не делал, меня тут же подхватывали добрые руки - «Ой! Упадешь!», «Ой! Промокнешь!», «Вавочка будет!». Мне это слово, вавочка, запомнилось на всю жизнь. Что бы я не делал, я слышал окрик “Вавочка!” или “Заболеешь!”. Было такое ощущение, что все так и ждут, чтобы я сделал вавочку или заболел. И что удивительно, меня любили больше, именно в те моменты, когда я делал эти вавочки или болел. Чаще, я был никому не нужен. Подходишь к отцу, дёргаешь его за рукав, - «Подожди! Подожди!». Подойдёшь к матери, да, я понимаю, что у неё руки заняты стиркой, но ведь я ребёнок,- “Подожди! Вот я постираю, тогда буду с тобой играть”. Хорошо… Я слоняюсь по квартире и жду, когда постирается, или, когда отец освободится. Наконец отец освободился, закончилась стирка, но опять все заняты. И тогда я начинаю шалить. Я начинаю носиться по квартире, кричать как угорелый, чтобы привлечь к себе ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ. Я как-то раз попробовал лечь на пол и начать сучить ногами и руками и реветь, но это было со стороны так некрасиво, что я решил сделать по-другому. Если я сильно надоедал, меня сажали на горшок. Меня хватало всего на минуту, потом, горшок летел в другой угол. Я же, улюлюкая, полз в другой. Родители подбегали, искали этот горшок. Суматоха. А мне интересно, наконец-то они оживились. Вот они ищут этот горшок, а я старался прятать его поглубже. Помнится, однажды я даже умудрился открыть погреб и закинуть его туда, хотя мне это стоило двух разбитых пальцев на ножке. И меня родители любили именно тогда,- да всех так любят, когда происходит какая-то вавочка. Или болезнь. Что делать? Делать чаще вавочки или почаще болеть?
Вы знаете, очень мало граней у ребенка. И хотя его поведение очень эгоистичное, очень, любой ребёнок это - практически “голый эгоизм”. Вы знаете, у него нет этих граней. Этот эгоизм у него на основе инстинкта что ли… Незнание, что можно это или нет. Если ему нравится какая-то вещь, он просто хочет её, но не больше. Он не выдумывает ничего, чтобы как-то ею завладеть. Он просто будет брать это силой, откровенностью. И у него нет, поэтому, этих ран, ран, которые наносят эти ребра. А в чём разница, когда ребёнок становится взрослым и хочет уже ту же самую вещь, допустим? Он уже начинает хитрить, он уже начинает обманывать. Он уже понимает, что другому будет больно. Но он всё равно на это идёт. Понимаете, разницу? Ребёнок не знает, что он кому-то делает больно. И если он и делает кому-то больно, его будет только глодать любопытство: «А что это он орёт?» и будет заглядывать ему в рот. Но это не эгоизм, это, просто, интерес. Один из способов познавания мира, только и всего. Так что зло – злу - рознь …
Понимаете, можно заметить по детям – когда они говорят меж собой, они очень спокойно, раскованно разговаривают. И даже лучше разговаривают… или, может быть хуже. Потому, что он знает, что ему никто сейчас не сделает никакого замечания, что "ты не так сказал это слово". А вот, когда он кому-то рассказывает, конкретно кому-то, то он уже больше запинается, потому, что он старается вроде как сказать и боится, что его не поймут, или не дай Бог ещё и прикрикнут, что, мол, “разговаривай поразборчивее!” Это очень сильно влияет на ребёнка, и поэтому, как правило, ребёнок, играя сам с собой, он как бы… Он играет просто сам с собой. Он знает свои слабые и сильные места, и ему легче. К сожалению, это так.
Если вы не можете действовать головой, то, конечно же, руками легче. Это, всего лишь, ВАША БЕСПОМОЩНОСТЬ- БИТЬ РЕБЕНКА. Где ваш авторитет? Только не насилие.
Вот понятие, что ребёнок не помнит обиды – это не верно. ЗАПОМИНАЕТСЯ ВСЁ. И ВОТ ЭТИ ВОТ ОБИДЫ, ИЛИ НАОБОРОТ- СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫВ ЭТОЙ ЖИЗНИ- ОНИ ВСЕ БУДУТ СКЛАДЫВАТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫСОЗДАТЬ ХАРАКТЕР. И, конечно же, были обиды, конечно же, они все не могли исчезнуть бесследно. Они оставили какую-то черту, заложили какую-то основу. И что здесь столь множество составляющих, что нельзя сказать, что, если постоянно человека обижать – да, он может стать обозлённым на весь мир, понимаете? – а может и наоборот, потому что надо глядеть ещё и на сопутствующие. Конечно же, обиды были.
Дети - они очень хорошо чувствуют, и, допустим, вот эта вот начинающая вражда. Она только начинается между родителями в семье, да? Ребёнок это уже чувствует.