Основные требования к результатам освоения программы




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

название программы: «Избранные вопросы математики »

направление: расширение знаний по математике,развитие теоретического мышления.

срок реализации программы: 2 года обучения

возраст обучающихся: 7-8 класс

составитель: Вегерина Галина Владимировна,

учитель математики МОУ СОШ с. Лейпциг

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Предметные результаты:

· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

· креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

· критичность мышления, умение распознавать логические некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Личностные результаты:

· составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

· выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

· решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

· решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

 

Метапредметные результаты:

· первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

· умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

· умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

· умение понимать и использовать математические средства наглядности (диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

· умение выдвигать гипотезы для решения учебных задач, понимать необходимость их проверки;

· умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

· понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

· умение самостоятельно ставит цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Основные требования к результатам освоения программы

· Ученик научится:

· решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

· решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,

компьютера;

· устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

· интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

· Ученик получит возможность научиться:

· использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

· развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

· развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

· выполнять многошаговые преобразования целых выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

· овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

· применять графические представления для исследова­ния функций;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: