Условия оплаты и участия




Коммерческое предложение для партнеров

 

Семейный фестиваль HAPPY MOMS FEST– яркое событие областного масштаба, которое не оставит равнодушным никого!

 

Мая в ТРЦ «Правда»

С 11:00 – до 18:00

Улица. Крытое пространство


В Фестивале принимают участие все желающие: будущие мамочки, мамы с детками, счастливые семейные пары, лучшие фотографы, стилисты, декораторы города, самые веселые аниматоры, а также талантливые мастера изделий ручной работы! Партнерами фестиваля являются компании, предоставляющие товары и услуги для будущих мам, новорожденных и детей младшего возраста: развивающие центры для детей, частные детские садики и школы, бассейны и парки развлечений, батутные центры, школы английского языка. Дизайнеры детской одежды, магазины обуви,игрушек для малышей.


В программе:

- лекции на тему радостной беременности и счастливого материнства,

- фотосессия в шикарной фото-зоне от профессионального фотографа

- танцевальное шоу от ведущих детских танцевальных коллективов,

- конкурсы и викторины от спонсоров мероприятия,

- развлекательная программа для деток,

- дегустация полезных сладостей,

- маркетнеповторимых изделий ручной работы

… и многое другое!

 

Цели Фестиваля:

• Освещение вопросов, касающихся гармоничного течения беременности

• Ознакомление с методами естественного воспитания малышей

• Поддержка мамочек на пути осознанного материнства

• Презентация полезных товаров и услуг для детей и родителей

 

А также, проведение МАРКЕТА товаров ручной работы и дегустации полезных вкусных лакомств для малышей!


Целевая аудитория:

Семейные пары, планирующие ребенка, будущие мамочки, семейные пары с детьми.

 

Если целевая аудитория Вашего бизнеса ориентирована на Днепровский регион, и Вы заинтересованы в презентации Вашего товара или услуг в массовом формате, мы приглашаем Вас стать партнером Семейного фестиваля нового формата - HAPPY MOMS FEST -3!

Ожидаемая аудитория на фестивале + - 1000человек

Освещают событие:

· Все интернет-порталы г.Днепр

· Флаера в тираже 5000 шт. будут розданы по детским учреждениям

· Афиши в местах скопления ЦА: школы, сады, магазины для беременных, жк

· Соц сети: инстаграмм, вконтакте, фейсбук

· Реклама у партнеров мероприятия

· Реклама в ТРЦ «Правда»

Стоимость участия

 

Генеральный партнер

3 000 грн

· Помещаем ваш логотип на афиши и листовки (наружная реклама)

· Ваш логотип на главном брендволле мероприятия

· Не ограниченное количество занимаемого места (оговаривается заранее)

· Привелегия в выборе места

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Реклама в соц.сетях на протяжении всей подготовки к фестивалю и после него

 

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

 

· Возможность установки банера или паука на территории мероприятия

· Возможность проведения презентации своего товара/услуги на фестивале – В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ (оговаривается заранее)

· Возможность подстроить нашу программу – под ваши презентации! Помощь в проведении презентаций и мастер-классов!

· Упоминание о партнерах в процессе лекций и шоу программы

 

 

Партнер

1 500 грн

· Возможность занять место: 2*2 метра, и 500 грн. Каждый следующий кв.м.

· Ваш логотип на главном брендволле мероприятия

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

· Возможность установки банера или паука на территории мероприятия

·

· Возможность проведения презентации своего товара/услуги на фестивале – до 3 раз/день

· Реклама в соц. Сетях на протяжении всей подготовки к фестивалю

· Активная реклама партнеров в процессе фестиваля ведущими

Упоминание о партнерах в процессе лекций и шоу программы

 

 

Магазины товаров и услуг для беременных, семейных пар и детей. Детские садики, и частные школы

600 грн

· Занимаемое место: 2*1 метр

· Возможность продавать свои товары и услуги

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

· Упоминание, как об участниках в соц.сетях перед фестивалем

· Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.

 

 

Компании, предоставляющие платные услуги на фестивале (прически, аквагрим, мехенди)

400 грн – 2 дня

· Занимаемое место: 1*1 метр

· Возможность продавать свои товары и услуги

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

· Упоминание, как об участниках в соц.сетях перед фестивалем

· Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.

 

 

Мастера изделий ручной работы

350 грн

· Занимаемое место: 1*1 метр

· Возможность продавать свои товары и услуги

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

· Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн.

 

 

Заочное участие-раздача флаероф и визиток без пространства

200 грн

· Возможность рекламировать свой товар или услугу на протяжении всего фестиваля

· Возможность раздавать визитки/флаера в любом количестве

· Возможность поместить ваш логотип на брендволл мероприятия +100 грн

! возможность бесплатного участия!

при проведении мастер-классов в течении всего фестиваля – участие бесплатное! Вы будете иметь возможность раздавать свой рекламный материал, презентовать свои товары/услуги. Количество мастер-классов– оговаривается индивидуально.

Ищем одного фотографа, который установит фотозону и сделает сьемку на протяжении 2 дней на условиях партнерства

Ищем фотографа-репортажника на условиях партнерства

 

 

Условия оплаты и участия

1. После оплаты участия за вами закрепляется порядковый номер, который позволит выбрать место перед фестивалем в порядке очереди. Сначала выбирают место Генеральные партнеры и Партнеры фестиваля

2. Сумма за участие не возвращается, т.к. количество мест ограничено. Если ваши планы на участие изменились, у вас есть возможность найти себе замену.

3. Регистрация участников прекращается 1 мая

4. Оформить свое место участника, привести и расставить материалы необходимо не позднее 9:30 часов, 13.09.

5. Приветствуется модное оформление рабочего места на фестивале. На столах обязательно должна быть скатерть, прикрывающая ножки.

 

детские вокальные, танцевальные и театральные колективы презентуют себя бесплатно!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: