ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА




 

????? 5.1 Место реализации бизнес-проекта, особенности, наличие площадей, доступность для покупателей, режим работы

5.2 Источники поставки сырья:

-Пищевая продукция-

1. Оптовые продуктовые базы - поставляют продукты относительно длительного хранения, безусловно сертифицированные и проверенные закупщиком.

2. Партнёры - поставщики готовых блюд (кафе,столовые) - поставляют продукты непосредственно в день проведения мероприятия перед сервировкой столов.

3. Партнёры - банкетные залы, являющиеся одновременно собственниками помещений предоставляют услуги по приготовлению и сервировке блюд в соответствии с требованиями нашего агентства, которое на это получает соответственные рекомендации от заказчика.

-Помещения-

1. Банкетные залы, которые предоставляют услуги по сервировке, расстановке и привлечению личного персонала.

2. Съёмные помещения, где заключён лишь договор на аренду, в этом случае проведение и организация мероприятия возлагается на собственных работников

3. Выезды на природу, договор на проведение мероприятия весьма условен, особенно если эти места далеки от цивилизации.

4. Активный отдых, ответственность за проведение мероприятий и аренду возлагается на собственников(работников) турбазы(зоны отдыха). В случае проведения самостоятельных активных мероприятий условленный работник бронирует отведённое место за день-два до проведения отдыха.

5. Выезды в другие города, проведение мероприятий в транспорте и других нестандартных помещениях осуществляются также по обусловленным договорами и просто здравым смыслом механизмам, ни в коем случае не противоречащих законодательству РФ.

-Развлекательные программы-

1. Банкетные залы, занимающиеся поставкой подобных услуг в оговоренном объёме, качестве и своевременном предоставлении.

2. Общественные места отдыха, договор с которыми заключается предварительно с

эксклюзивным предоставлением помещения и услуг, либо бронированием определённого количества мест для гостей.

3. Собственноручно приглашённые группы артистов, актёров, аниматоров и т.п., договор с которыми составляется заблаговременно до проведения мероприятия.

4. Организованные агентством развлекательные мероприятия, с соответствующим предоставлением оборудования, взятого в аренду или закупленного в целях многоразового использования и предоставления в аренду Заказчику.

-Оформление помещений-

1. Оформление персоналом банкетных залов личными декорациями по указаниям агентства, которое подряжается перед клиентом за выполнение его требований.

2. Оформление помещений собственными силами, личным персоналом или работниками, заказанными агентством для украшения помещения.

3. Покупка с целью последующей сдачи в аренду или аренда украшений, оборудования и мебели для оформления.

-Транспортные услуги-

1. Заказ транспорта и водителей в фирмах, специализирующихся на транспортных услугах, где страховая ответственность возложена на фирму-перевозчика.

2. Предоставление транспорта и водителей личными усилиями фирмы, страховая ответственность за происшествия несёт водитель и агентство.

3. Аренда транспорта в фирмах, занимающихся услугами по перевозке.

-Оснащение мероприятий-

1. Закупка оборудования с целью последующей его реализации(аренды) на мероприятиях.

5.3 Потребность в персонале на данный момент весьма условна, на данный момент есть возможность подключить 2 человек на устно-договорной основе, временно стажирующихся. С появлением офиса планируется поиск работника для ведения расчётно-сметной документации, работы с бумагами и печати договоров. В дальнейшем, с развитием бизнеса и увеличением потока клиентов основной состав персонала фирмы будет увеличен до 7-8 человек, которые также будут стажироваться, и отбираться в первую очередь по готовности работать с максимальными усилиями для идеального обслуживания наших заказчиков.

5.4 Единовременные затраты на реализацию проекта определяются в основном:

- Арендой офиса, затраты на первые два месяца ~ 15000

- Рекламной кампанией, оффлайн ~ 5000

онлайн ~ 10000

- Расходы на персонал, определяются в процессе работы.(~10000 на старте)

- Мелкие расходы на документное оснащение офиса (каталоги, канцтовары,

документация, проектно-договорная база, консультации юриста(~10000)

5.5 Объёмы производства услуг обсуждаются с заказчиком во время разговора в офисе в уютной обстановке, ему предоставляются каталоги для выбора мест(-а) проведения мероприятия, будь то свадьба, выпускной или корпоратив, обсуждаются вопросы по предпочтениям в питании, выбор транспортных услуг для комфортабельной перевозки гостей, обсуждение музыкального, визуального оформления зала, участка, мест для различных групп участников мероприятия, общая программа торжества и незабываемый финальный сюрприз.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1 По всем доходам и расходам предприятия составляются счета-фактуры в момент траты бюджетных денег для отчётности, фиксируются и штампуются главным бухгалтером, а по завершении рабочего месяца составляется балансовый отчёт, и соответственно квартальный.

6.2 При регистрации ИП сразу будет выполнен переход на УСН, в котором в нашем случае предпочтительнее будет вариант с 6% системой налогообложения, и из этих 6% будет вычитаться сумма страховых взносов на обязательное страхование работников (но не более 50% от суммы налога)

6.3 Первая прибыль за вычетом выплат за аренду офиса, зарплат работникам и прочих мелких затрат будет вкладываться в дальнейшее развитие бизнеса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: