ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Раздел 1 «Сестринский уход в педиатрии»




ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по профилю специальности)

ПМ 02. «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ»

МДК 02.01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ

Раздел 1. «СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ПЕДИАТРИИ»

 

 

СТУДЕНТА ______ КУРСА _________ ГРУППЫ

 

ОТДЕЛЕНИЯ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»

(очно – заочная форма обучения)

 

Ф.И.О. ________________________________________

 

Общий руководитель ____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

М. П. Непосредственный руководитель ____________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

Методический руководитель ____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

 

Место проведения ____________________________________________________

Сроки практики ______________________________________________________

Отработано по графику _____________

ВИДЫРАБОТ Мин. кол-во Факт. вып-но
1. Работа с приказами и другими нормативными документами.    
2. Прием и сдача дежурств.    
3. Прием больных и санитарная обработка.    
4. Транспортировка больных.    
5. Доставка биоматериалов в лаборатории.    
6. Оформление медицинской документации, выписка направлений.    
7. Организация карантинных мероприятий при инфекционных заболеваниях.    
8. Проведение текущей и заключительной дезинфекций.    
9. Дезинфекция рук, предметов ухода и мединструментария.    
10. Организация кормления детей.    
11. Выборка назначений, раздача медикаментов.    
12. Термометрия и графическая запись температуры    
13. Внутривенные, подкожные инъекции.    
14. Забор крови из вены.    
15. Внутривенное капельное введение растворов.    
16. Подмывание детей, утренний туалет.    
17. Гигиеническая ванна.    
18. Удаление гнейса, обработка ногтей.    
19. Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью/ из рожка.    
20. Пеленание.    
21. Контрольное кормление.    
22. Кормление из рожка.    
23. Физическое охлаждение с помощью спирта, льда, уксуса.    
24. Постановка горчичников.    
25. Закапывание капель в уши, нос, глаза.    
26. Постановка клизм (очистительной, лекарственной).    
27. Промывание желудка.    
28. Обработка пупочной ранки.    
29. Применение грелок.    
30. Искусственное дыхание, непрямой массаж сердца.    
31. Взятие мазков из зева и носа.    
32. Проведение оральной регидратации.    
33. Соскоб на энтеробиоз.    
34. Кормление через зонд.    
35. Проведение тюбажа.    
36. Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы внутримышечно    
37. Оценка физического развития детей различного возраста (масса, рост, АД, ЧД и пульса).    
38. Оценка ОАК.    
39. Оценка анализов мочи по различным методикам.    
40. Помощь при гипертермии.    
41. Помощь при обмороке.    
42. Помощь при рвоте.    
43. Помощь при метеоризме.    
44. Помощь при носовом кровотечении.    
45. Помощь при судорогах.    
46. Помощь при ларингоспазме.    
47. Помощь при анафилактическом шоке.    
48. Помощь при остром обструктивном ларингите.    
49. Составление рекомендаций по подготовке детей к инструментальным и лабораторным исследованиям (ОАК, ОАМ, анализы мочи по Нечипоренко/ Зимницкому, УЗИ почек, печени, желчного пузыря, экскреторная урография и т.д.)    
ИТОГО:    

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

(заполняется по окончании производственной практики)

Студент _____________________________________________________________ группы _______ курса

отделения ________________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по _______________________________________________________________________________________

на базе _____________________________________________________________с_________по_________

За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель _____________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

М.П Непосредственный руководитель___________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

Методический руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О., подпись)

МЗ РО

ГБПОУ РО «РБМК»

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

производственной практики (по профилю специальности)

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Раздел 1 «Сестринский уход в педиатрии»

1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сроки проведения практики ___________________________________________________

4. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций

В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:

Код Наименование результата обучения Уровень освоения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства.  
ПК 2.2. Осуществить лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.  

 

Руководитель практики от медицинской организации _____________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от колледжа _________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

«___»____________ 20__ г.

(дата)

Уровни освоения профессиональных компетенций:

- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики

- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики

- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики

- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.)
2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.)
1 уровень освоения – Низкий «Удовлетворительно» - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, медицинские технологии описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения
Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: