ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
ПМ 02. «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ»
МДК 02.01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ
Раздел 1. «СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ПЕДИАТРИИ»
СТУДЕНТА ______ КУРСА _________ ГРУППЫ
ОТДЕЛЕНИЯ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
(очно – заочная форма обучения)
Ф.И.О. ________________________________________
Общий руководитель ____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М. П. Непосредственный руководитель ____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель ____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Место проведения ____________________________________________________
Сроки практики ______________________________________________________
Отработано по графику _____________
| ВИДЫРАБОТ | Мин. кол-во | Факт. вып-но |
| 1. Работа с приказами и другими нормативными документами. | ||
| 2. Прием и сдача дежурств. | ||
| 3. Прием больных и санитарная обработка. | ||
| 4. Транспортировка больных. | ||
| 5. Доставка биоматериалов в лаборатории. | ||
| 6. Оформление медицинской документации, выписка направлений. | ||
| 7. Организация карантинных мероприятий при инфекционных заболеваниях. | ||
| 8. Проведение текущей и заключительной дезинфекций. | ||
| 9. Дезинфекция рук, предметов ухода и мединструментария. | ||
| 10. Организация кормления детей. | ||
| 11. Выборка назначений, раздача медикаментов. | ||
| 12. Термометрия и графическая запись температуры | ||
| 13. Внутривенные, подкожные инъекции. | ||
| 14. Забор крови из вены. | ||
| 15. Внутривенное капельное введение растворов. | ||
| 16. Подмывание детей, утренний туалет. | ||
| 17. Гигиеническая ванна. | ||
| 18. Удаление гнейса, обработка ногтей. | ||
| 19. Подготовка матери и ребенка к кормлению грудью/ из рожка. | ||
| 20. Пеленание. | ||
| 21. Контрольное кормление. | ||
| 22. Кормление из рожка. | ||
| 23. Физическое охлаждение с помощью спирта, льда, уксуса. | ||
| 24. Постановка горчичников. | ||
| 25. Закапывание капель в уши, нос, глаза. | ||
| 26. Постановка клизм (очистительной, лекарственной). | ||
| 27. Промывание желудка. | ||
| 28. Обработка пупочной ранки. | ||
| 29. Применение грелок. | ||
| 30. Искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. | ||
| 31. Взятие мазков из зева и носа. | ||
| 32. Проведение оральной регидратации. | ||
| 33. Соскоб на энтеробиоз. | ||
| 34. Кормление через зонд. | ||
| 35. Проведение тюбажа. | ||
| 36. Разведение антибиотиков и введение необходимой дозы внутримышечно | ||
| 37. Оценка физического развития детей различного возраста (масса, рост, АД, ЧД и пульса). | ||
| 38. Оценка ОАК. | ||
| 39. Оценка анализов мочи по различным методикам. | ||
| 40. Помощь при гипертермии. | ||
| 41. Помощь при обмороке. | ||
| 42. Помощь при рвоте. | ||
| 43. Помощь при метеоризме. | ||
| 44. Помощь при носовом кровотечении. | ||
| 45. Помощь при судорогах. | ||
| 46. Помощь при ларингоспазме. | ||
| 47. Помощь при анафилактическом шоке. | ||
| 48. Помощь при остром обструктивном ларингите. | ||
| 49. Составление рекомендаций по подготовке детей к инструментальным и лабораторным исследованиям (ОАК, ОАМ, анализы мочи по Нечипоренко/ Зимницкому, УЗИ почек, печени, желчного пузыря, экскреторная урография и т.д.) | ||
| ИТОГО: |
ХАРАКТЕРИСТИКА
(заполняется по окончании производственной практики)
Студент _____________________________________________________________ группы _______ курса
отделения ________________________________________ГБПОУ РО «РБМК» проходил практику по _______________________________________________________________________________________
на базе _____________________________________________________________с_________по_________
За время прохождения практики зарекомендовал себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приобрел (а) практический опыт _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции (если не освоил, указать какие)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел (прошла) с оценкой __________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Общий руководитель _____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
М.П Непосредственный руководитель___________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Методический руководитель _______________________ (должность, Ф.И.О., подпись)
МЗ РО
ГБПОУ РО «РБМК»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
производственной практики (по профилю специальности)
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Раздел 1 «Сестринский уход в педиатрии»
1. Ф.И.О. студента, № группы, специальность ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сроки проведения практики ___________________________________________________
4. Уровень освоения студентом профессиональных компетенций
В ходе производственной практики (по профилю специальности) освоены следующие профессиональные компетенции:
| Код | Наименование результата обучения | Уровень освоения |
| ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства. | |
| ПК 2.2. | Осуществить лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
| ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
| ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
| ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
| ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
Руководитель практики от медицинской организации _____________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа _________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
«___»____________ 20__ г.
(дата)
Уровни освоения профессиональных компетенций:
- 3 уровень – высокий – итоговая оценка «отлично» в соответствии с оценкой результатов практики
- 2 уровень – средний – итоговая оценка «хорошо» в соответствии с оценкой результатов практики
- 1 уровень – низкий – итоговая оценка «удовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
- компетенция не сформирована – итоговая оценка «неудовлетворительно» в соответствии с оценкой результатов практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
| 3 уровень освоения – Высокий - «Отлично» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 90% требуемого количества работ - Своевременное качественное заполнение документации - Дневник без замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «отлично» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
| 2 уровень освоения – Средний - «Хорошо» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 80% требуемого количества работ - Своевременное заполнение документации с недочетами по структуре - Дневник без серьезных замечаний, все объективные данные, медицинские технологии описаны в полном объеме - Положительная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «хорошо» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения - Участие студента в общественной жизни медицинской организации (санпросветработа, конкурсы, викторины и т.д.) |
| 1 уровень освоения – Низкий «Удовлетворительно» | - Посещение в полном объеме часов практики - Выполнение на практике более 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник содержит не все объективные данные, медицинские технологии описаны не в полном объеме - Характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «удовлетворительно» - Соблюдение морально-этических норм и правил профессионального поведения |
| Компетенция не освоена – «Неудовлетворительно» | - Не отработаны в полном объеме часы практики - Выполнено на практике менее 70% требуемого количества работ - Некачественное и несвоевременное заполнение документации - Дневник велся небрежно, с существенными упущениями - Отрицательная характеристика непосредственного руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно» |