Сколько лет Вы уже обучаетесь за рубежом?




Если Вы являетесь гражданином страны СНГ и в данный момент обучаетесь за рубежом, просим Вас принять участие в исследовании.

Вам будет предложено несколько вопросов, пожалуйста, выберите вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению. Если в списке нет подходящего для вас варианта ответа, впишите свой вариант в отведенное для этого место. Необходимо ответить на все вопросы. Результаты исследования будут использованы только в научных целях, анкета является анонимной, но при желании Вы можете указать в конце анкеты свою фамилию. Анкета состоит из 20 вопросоваполнение анкеты займет у Вас 10-15 минут.

Ваше мнение для нас очень важно! Спасибо за Вашу помощь!

 

 
 

1. Откуда Вы (страна, регион):

2. Ваш возраст:

3. Ваш пол:

мужской;

женский.

 

4. Ваше учебное заведение и страна обучения:

 

 

 

5. Уровень получаемого Вами образования:

Бакалавриат;

Магистратура;

Специалитет;

Докторантура (PhD);

Аспирантура (кандидат наук);

Курсы изучения языка (если возможно отметьте выше уровень образования, на который хотите поступать по окончанию курсов).

 

6. Направление (область) Вашего обучения \ исследования:

 

Планируете ли Вы после окончания обучения работать по получаемой специальности

да;

нет;

хочу изменить направление обучения и получить еще одно образование,

но уже в другой области;

хочу получить дополнительное образование по своей специальности;

затрудняюсь ответить.

 

На какой период рассчитана Ваша текущая образовательная программа за рубежом?

менее 1 года;

1-2 года;

3-4 года;

5 и более лет.

 

Сколько лет Вы уже обучаетесь за рубежом?

менее 1 года;

1-2 года;

3-4 года;

5 и более лет.

  1. Почему Вы приняли решение обучаться за рубежом? Оценку дайте по следующей бальной шкале:

«1 » – (крайне не важно) данный фактор не принимался во внимание при принятии решения;

«5 » - (крайне важно) данный фактор оказал существенное влияние при принятии решения.

  Престижность зарубежного образования  
  Качество образования  
  Возможность бесплатного обучения  
  Изучение иностранных языков  
  Наличие стипендии  
  Получил Грант на образование за рубежом (президентский, губернаторский, университетский, другой)  
  Принял участие в программах мобильности своего университета (стажировки, программы обмена)  
  Путешествие, возможность посмотреть на мир  
  Решение родителей, советы знакомых  
  Поиск работы  
  Желание жить за границей  
  Не знаю  
  Свой вариант  

 

 

  1. Оцените качество получаемого Вами за рубежом образования

«5» - отличное, всем доволен;

«4» - хорошее, есть небольшие недостатки;

«3» - удовлетворительное, существенный недостаток теоретической либо практической подготовки;

«2» - плохое (существенный недостаток теоретической и практической подготовки);

«1» - не доволен;

«0» - Еще не разобрался.

Здесь вы можете дать свои пояснения:

12. Хотели бы Вы после окончания образовательной программы заниматься научно-исследовательской (научно-технической) деятельностью:

да;

нет;

не знаю.

13. Назовите основные причины, почему Вы ХОТЕЛИ бы заниматься научно-исследовательской (научно-технической) деятельностью, выберите нужный вариант (максимально 5)

  Престижность научной деятельности
  Финансовая поддержка государства
  Важность науки для развития экономики страны и человечества
  Нравиться непрерывный процесс поиска, развития, открытие нового
  Единомышленники (научное сообщество)
  Ответственность за самоорганизацию, самостоятельность и ответственность за результат
  Социальная защищенность и гарантии
  Желание изменить мир
  Обладаю характеристиками необходимыми для научной деятельности
  Вижу реализацию себя только в этом
  Долговременная работа на достижение стратегических целей
  Свой вариант

 

14. Назовите основные причины, почему Вы НЕ ХОТЕЛИ бы заниматься научно-исследовательской (научно-технической) деятельностью, выберите нужный вариант (максимально 5)

  Низкий престиж научной деятельности
  Слабая финансовая поддержка государства / отсутствие поддержки
  Непонимание в обществе важности науки для развития экономики страны и человечества
  Это рутинность/монотонность работы
  Нет единомышленников (организованного научного сообщества)
  Ответственность за самоорганизацию, самостоятельность и ответственность за результат
  Социальная незащищенность, отсутствие социальных гарантий, в том числе маленькая зарплата
  Желание изменить мир
  Не обладаю характеристиками необходимыми для научной деятельности
  Вижу реализацию себя в другой области
  Абстрактность научной деятельности (отвлеченность от деталей, концентрация на «общем»)
  Свой вариант

 

 

15. Поступали ли Вам предложения со стороны ВУЗов родной страны принять участие в совместной научно-исследовательской деятельности (работа над научно-исследовательскими проектами, совместные публикации, конференции, и др.)

Да такие предложения поступали, участие принял;

Да такие предложения поступали, но принять участие не смог;

Нет, таких предложений не поступало.

16. Если не смогли поучаствовать, то по какой причине (ответьте, если выбрали второй вариант ответа в вопросе №15, если нет, пропустите данный вопрос)?

Отсутствие свободного времени;

Отсутствия необходимых знаний, компетенций;

Отсутствия необходимых контактов с научной общественностью в стране обучения;

Отсутствие интереса к подобной деятельности;

Другое.

  1. Планируете ли Вы остаться за рубежом после окончания образовательной программы

Да, хочу остаться за рубежом;

Нет, хочу вернуться в свою страну;

Затрудняюсь ответить.

 

  1. Назовите основные причины, по которым Вы бы хотели ОСТАТЬСЯ за рубежом после окончания обучения? Оценку дайте по следующей бальной шкале:

«1 » – (крайне не важно) данный фактор не оказывает влияния на принимаемое решение;

«5 » - (крайне важно) данный фактор оказывает существенное влияние на принимаемое решение.

  Западная культура и менталитет мне более близкИ  
  Высокий уровень качества жизни  
  Высокая заработная плата  
  Дешевизна базовой «потребительской корзины»  
  Налажены профессиональные, общественные контакты  
  Есть интересные предложения работы  
  Возможность самореализации  
  Создание семьи  
  Климат  
  Социальная защищенность  
  Государственная поддержка научных проектов (гранты, программы)  
  Развитая социальная инфраструктура  
  Возможность получить зарубежный опыт работы  
  Стабильность (политическая и экономическая)  
  Стабильность работы общественных институтов  
  Отсутствие стабильности на Родине  
  Свой вариант:  

 

  1. Назовите основные причины, по которым Вы бы хотели ВЕРНУТЬСЯ на Родину после окончания обучения? Оценку дайте по следующей бальной шкале:

«1 » – (крайне не важно) данный фактор не оказывает влияния на принимаемое решение;

«5 » - (крайне важно) данный фактор оказывает существенное влияние на принимаемое решение.

  Западная культура и менталитет мне чужды  
  Родная культура, менталитет и родной язык  
  На Родине жизнь сложней, но интересней (стремление к чему-то сложному, загадочному, необычному, выходящему за рамки существующих нормативов)  
  Патриотизм  
  Налажены профессиональные, общественные контакты  
  Есть интересные предложения работы  
  Возможность самореализации  
  Создание своей семьи  
  Родители, родные и близкие (семья)  
  Социальная защищенность  
  Возможность применить свой опыт и знания для развития родной страны  
  Желание повысить интеллектуальный и культурный потенциал родной страны  
  Великая история  
  В западноевропейском воздухе витает скука, безразличие и отсутствие страсти к чему-то новому и сложному  
  Свой вариант:  

20. Место для Ваших пожеланий и комментариев:

 

 

Благодарим Вас за проделанную работу!

Большое Вам Спасибо!

Мы надеемся, что Вы найдете время для высказывания своего мнения и

ждем Ваших ответов до 25. 12.2011.

После сохранения файла, отправьте, пожалуйста, заполненную анкету на e-mail: Anketa_11.2011@mail.ru

При возникновении вопросов и предложений также можно обращаться по данному адресу.

Контактное лицо по вопросам, связанным с анкетированием, Анжела Хамзина

(skype: research_2011).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: