ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА




Карта анализа

Музыкального праздника, развлечения, досуга

 

Дата проведения:_______________________________________________________

Название мероприятия: _________________________________________________

Возрастная группа: _____________________________________________________

Ф. И. О. педагогов: _____________________________________________________

 

№ п\п Вопросы для анализа Оценка
В Д К
  Организация праздника      
1.1. Какой дате посвящен праздник.      
1.2. Возраст детей.      
1.3. Количество объединенных групп.      
  Создание условий для проведения праздника      
2.1. Наличие сценария.      
2.2. Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала.      
2.3. Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО.      
2.4. Их эстетичность.      
2.5. Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами.      
2.6. Время проведения праздника (в режиме дня).      
2.7. Эстетика внешнего вида детей и взрослых.      
2.8. Размещение родителей и гостей.      
  Проведение праздника      
3.1. Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие).      
3.2. Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем.      
3.3 Познавательная и воспитательная значимость.      
3.4. Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия.      
  Оценка деятельности педагога      
4.1. Знание сценария всеми присутствующими педагогами.      
4.2. Роль ведущего:
  • Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать.
  • Эмоциональный тон ведущего;
  • Культура речи;
  • Знание всего музыкально-литературного материала.
     
4.3. Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей.      
4.4. Выступление взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).      
  Оценка деятельности детей      
5.1. Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах.      
5.2. Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей.      
5.3. Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей.      
5.4. Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.      
  Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника      
  Длительность праздника, динамичность, насыщенность      
  Профессионализм музыкального руководителя и воспитателей      
  Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп      

Условные обозначения:

В - высокий уровень,

Д - допустимый,

К - критический уровень.

Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проводил: _________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА

 

Дата проведения:_______________________________________________________

Название мероприятия: _________________________________________________

Возрастная группа: _____________________________________________________

Ф. И. О. педагогов: _____________________________________________________

 

№ п\п Вопросы для анализа Отметка
  Организация праздника  
А Какой дате посвящен праздник.  
Б Возраст детей.  
В Количество объединенных групп.  
  Создание условий для проведения праздника.  
А Наличие сценария.  
Б Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала.  
В Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО.  
Г Их эстетичность.  
Д Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами.  
Е Время проведения праздника (в режиме дня).  
Ё Эстетика внешнего вида детей и взрослых (спортивная форма и т. д).  
Ж Размещение родителей и гостей.  
  Проведение праздника.  
А Структура (игротека, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие, целевая прогулка, соревнование, эстафета и др.).  
Б Качество используемого музыкального, спортивного, литературного материала: его художественность, доступность, объем.  
В Познавательная и воспитательная, оздоровительная значимость.  
Г Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия.  
  Оценка деятельности педагога  
А Знание сценария всеми присутствующими педагогами.  
Б Роль ведущего:
  • Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать.
  • Эмоциональный тон ведущего;
  • Культура речи;
  • Знание всего физкультурного материала.
  • Музыкальное сопровождение.
 
В Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей.  
Г Участие взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).  
  Оценка деятельности детей.  
А Качество выполнения движений, подвижных игр и спортивных упражнений.  
Б Качество художественно-речевой, деятельности детей, общение, взаимопомощь, выдержка.  
В Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей.  
Г Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.  
  Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника.  
  Длительность праздника, динамичность, насыщенность.  
  Профессионализм воспитателей.  
  Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп.  

Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проводил: _________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: