Общественная Организация
«Нижегородский Областной Туристский Клуб»
Россия, 603005, г.Нижний Новгород, ул.Алексеевская, 24 «В» ИНН 5260025133/526001001
тел.: (831) 278-42-72, тел./факс: 434-38-49, E-mail: notkevent@tourclub.nnov.ru, www.tourclub.nnov.ru
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор общественной организации
«Нижегородский областной
Туристский клуб»
_______________________
«___» ____________ 2018 г.
СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Глава Администрации Глава Администрации
Богородского муниципального района Павловского муниципального района
Нижегородской области Нижегородской области _______________________ ________________________
Сочнев А.А. Кириллов А.О.
«___» ____________ 2018 г. «___» ____________ 2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении туристско-спортивного мероприятия
КРОСС-ПОХОД «ТРОПЫБЕРЕЗОПОЛЬЯ» - 2018
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Кросс-поход «Тропы Березополья» проводится в формате лично-командного Первенства среди жителей Нижегородской области, г.Нижнего Новгорода, гостей региона с целью пропаганды туризма как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших участников в разных номинациях. Мероприятие посвящено открытию в Нижегородской области рекомендованного паспортизированного маркированного пешеходного маршрута «Тропы Березополья».
РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЕМ.
Общее руководство подготовкой и проведением Кросс-похода осуществляется общественной организацией «Нижегородский областной туристский клуб» под патронажем Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области.
Непосредственное проведение Кросс-прохода возлагается на главную судейскую коллегию, назначаемую ОО «НОТК». Состав судейской коллегии: главный судья, заместитель главного судьи, главный секретарь соревнований, врач соревнований.
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Кросс-поход проводится 3 ноября 2018 года на территории Богородского и Павловского районов Нижегородской области от д. Кудрешки (Богородский район) до турстоянки на озере Тосканка (Павловский район). Схема проезда к месту старта соревнований будет опубликована дополнительно. Работа мандатной комиссии с 9-00 часов. Открытие соревнований в 10-00. Старт первой команды – в 10-30.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования лично-командные, проводятся на дистанции пешеходного кросс-похода. Дистанция кросс-похода представляет собой маркированный участок троп протяженностью 12 км с расположенными на нем контрольными пунктами (КП). На дистанции присутствуют три КП одного типа: ориентировочные.
Ориентировочные КП – представляют собой красно-белый лист с двузначным номером. КП считается взятым, если команда/участник предоставила на финише контрольную карточку участника с отметкой судьи на КП, судьи на КП также проводят фото-фиксацию участников.
КП должны браться в порядке, определенном направлением движения команды/участника по маркированному маршруту. Взятие всех КП обязательно для каждой команды/участника. Отсутствие отметок о взятии КП в контрольной карточке участника на финише смещает команду/участника в итоговом протоколе соревнований ниже команд/участников, выполнивших все условия соревнований.
Контрольное время (КВ) на дистанции составляет 5 часов. Команды/участники, превысившие КВ, занимают последнее место в итоговом протоколе.
|
Соревнования проводятся в следующих номинациях:
А) Личный зачет:
1. «Молодежка» (возрастная категория 18-25 лет)
2. «Возраст побед» (возрастная категория 26-49)
3. «Ветераны» (возрастная категория от 50 лет)
Б) Командный зачет:
4. Самая активная семья
5. Самая «классная» команда
6. «Великолепная четверка»
В) Поощрительные призы:
1. Самый юный участник
2. Самый старший участник
На старте и финише соревнований участникам будут предложены горячие напитки со сладостями.
УЧАСТНИКИ ПЕРВЕНСТВА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
В соревнованиях принимают участие:
А) В личном зачете:
Жители Нижегородской области, г.Нижнего Новгорода, гости региона вне зависимости от возраста.
Несовершеннолетние участники соревнований допускаются до участия в кросс-походе только в сопровождении совершеннолетних участников.
Б) Команды:
1) Семейные команды (вне зависимости от степени родства) численностью не менее 2-х человек;
2) Команды школ/детских коллективов/секций/клубов. Возраст участников – от 7 до 18 лет.
Состав команды - не менее 4-х человек. В команде обязательно наличие руководителя/тренера/педагога в возрасте старше 18 лет.
3) «Великолепная четверка» - команды ВУЗов, техникумов, предприятий, организаций, коллективов по интересам. Возраст участников – от 18 лет. Состав команды – 4 человека, в том числе не менее одной женщины/девушки.
Все участники соревнований не должны иметь медицинских противопоказаний для участия в спортивно-туристском походе. Все участники соревнований должны иметь при себе документ (либо копию документа), удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении), копию полиса ОМС. Участники должны иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанции (одежда по погоде, треккинговая обувь). Рекомендуется иметь с собой на дистанции термос с горячим напитком, питьевую воду, перекус.
|
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Время | Мероприятия |
9-00 - 10-00 | Сбор и регистрация участников в д. Кудрешки у памятника декабристу М.П.Бестужеву-Рюмину. Работа мандатной комиссии. Получение стартовых пакетов участника*. |
10-00 - 10-30 | Торжественное открытие маршрута. Возложение цветов к памятнику декабристу. |
10-30 | Старт кросс-похода по маршруту: д.Кудрешки - оз. Тосканское, турстоянка «Тосканка» (с посещением КП). |
16-00 – 16-30 | Торжественное закрытие мероприятия. Награждение победителей и призеров. Вручение памятных сертификатов и значков всем участникам. |
16 – 30 | Завершение мероприятия. Отъезд участников. |
* Стартовый пакет участника включает: стартовыйномер участника, карта для ориентирования на местности с нанесенной ниткой маршрута, подробное описание маршрута похода, номера телефонов для экстренной связи с организаторами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
7.1. Обеспечение медицинской помощью (наличие квалифицированного врача и необходимой медаптечки) участников соревнований и зрителей во время проведения соревнований осуществляет ОО «НОТК».
7.2. Обеспечение безопасности участников и зрителей во время проведения соревнований, а так же вводный инструктаж участников соревнований осуществляет ОО «НОТК». Для оказания экстренной помощи участникам похода предусматривается дежурство машины повышенной проходимости.
7.3. Ответственность за возможность допуска участников к соревнованиям несет главная судейская коллегия. Ответственность за организацию и проведение мандатной комиссии, своевременное обеспечение участников соревнований стартовыми пакетами несет главная судейская коллегия.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
8.1. Расходы по командированию команд/участников несут сами команды/участники или командирующие организации.
8.2. Все остальные расходы, в том числе на призы, несет ОО «НОТК» при поддержке спонсоров мероприятия.