ПРАВИЛА ПРОКАТА
Стоимость услуг проката
Для большинства товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 неделя, 2 недели, 1 месяц. Минимальный срок проката товара - 1 неделя. При прокате товара на срок, меньше одной недели, с клиента взимается стоимость проката за целую неделю.
В случае, если по каким-либо причинам вы просрочили аренду на несколько дней - вы дополнительно оплачиваете стоимость каждого просроченного дня, указанную в Договоре.
Оформление договорных отношений
Договор проката заключается в письменном виде. При получении товара напрокат, с Клиентом заключается Договор аренды, который подписывается менеджером пункта, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
Обязательными приложениями к договору проката являются:
При выдаче товара:
- Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом;
- Приложение к Договору, где указаны наименования арендуемых товаров, цены, количество, сумма залога и др. информация
СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫпо договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката
Получение товара
При получении товара Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:
· соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
· внешний вид и работоспособность каждого товара;
После подписания Акта приема претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются
Продление договора проката
В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении, при этом вносить доплату НЕ НУЖНО. Дальнейшая арендная плата высчитывается из внесенного аванса - залоговой стоимости товара.
Сообщить нам о желании продлить прокат можно также по вышеуказанным телефонам.
В случае, если звонок от Вас не поступил, Договор аренды будет автоматически продлеваться до тех пор, пока не исчерпается залог. В дальнейшем Клиент обязан вернуть товар в пункт проката либо внести залог повторно
|
Возврат товара
Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно.
Клиент должен следить за сохранностью этикеток с артикулами товара. При возврате товара, с Клиентом подписывается Акт приема, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.
В случае необходимости, по окончании срока аренды Клиент имеет возможность заказать дополнительную услугу - ВЫЗОВ КУРЬЕРА ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА. В этом случае прокат останавливается не в день приезда курьера, а в день поступления заявки на возврат и больше арендная плата не насчитывается. При этом фактический визит курьера произойдет в течение ближайших нескольких дней или даже недели, в зависимости от графика движения наших машин.
Стоимость услуги - 50рублей
ВНИМАНИЕ! Прокатное имущество не переходит в собственность арендатора НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
|
Использование имущества проката
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. В случае, если возврат товара становится невозможным из-за утери либо невосстановимой поломки, Клиент оплачивает неустойку в размере полной стоимости товара, указанной в Договоре.
Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.