Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




 

(ОК-7)

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме развития речи дошкольников; теоретические основы инновационных технологий развития речи   эффективно строить профессиональное общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации   средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; технологией эффективного общения (моделирование общения, организация общения, управление общением, рефлексия общения)
Контрольные задания к семинарскому занятию, задания для СРС
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание основ профессионального взаимодействия с коллегами в коллективе Владеет навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание и учет индивидуальных особенностей участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Эффективное применение знаний об особенностях группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации для эффективного построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса и ситуации общения Владеет технологией эффективного общения и правил этикета  
       

 

(ОПК-1)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
традиционные и современные подходы к проблеме развития речи дошкольников; теоретические основы инновационных технологий развития речи   аргументированно и в полной мере объяснять и понимать сущность и социальную значимость будущей профессии; участвовать (активно) в профессионально значимых мероприятиях (конкурсах, конференциях); проявлять устойчивый интерес к будущей профессии в процессе теоретического обучения, производственной практики. активностью, инициативностью в процессе освоения профессиональной деятельности; навыками системной и качественной работы над всеми видами заданий    
Контрольные задания, зачет
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей и социальной значимости будущей профессии Владеет навыками активной работы в процессе освоения профессиональной деятельности  
Стандартный уровень Знание и применение полученных знаний в учебной и профессиональной деятельности Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Эталонный уровень Обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности В полной мере осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
       

 

 

(ОПК-2)

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современное состояние проблемы развития речи в России и за рубежом; традиционные и современные подходы к проблеме развития речи дошкольников; теоретические основы инновационных технологий развития речи; передовой опыт работы с детьми по развитию речи.   применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста, а также умеет использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса    
Контрольные задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенций Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание основ профессиональной речевой культуры Владеет навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание технологии эффективного общения и взаимодействия Владеет средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Знание и использование норм и правил речевого этикета, профессиональной этики. Владеет технологией эффективного общения, соблюдает нормы и правила речевого этикета, профессиональной этики

 

(ОПК-4)

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
передовой опыт работы с детьми по развитию речи.   применять в профессиональной деятельности знания, умения, и навыки полученные по курсу Навыками применения полученных знаний в собственной научно-исследовательской деятельности.
Контрольные задания, задания СРС, вопросы к экзамену  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания  
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей своей профессиональной деятельности Владеет навыками работы в области своей профессиональной деятельности  
Стандартный уровень Знание специфики современных методик и технологий, для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Владеет навыками осуществления своей профессиональной деятельности способностью нести ответственность ее за результаты  
Эталонный уровень Умеет нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности  
           

 

(ПК-4)

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современное состояние проблемы развития речи в России и за рубежом; традиционные и современные подходы к проблеме развития речи дошкольников;   конструктивно взаимодействовать с воспитанниками, преподавателями в ходе обучения и при решении профессиональных задач; эффективно строить профессиональное общение с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации Навыками использования возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Контрольные задания, вопросы к экзамену
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности Содержательное описание Основные признаки уровня
компетенции уровня  
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание особенностей конструирования образовательной и воспитательной среды дошкольника   Владеет навыками использования возможностей образовательной средыдля обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-5)

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
теоретические основы инновационных технологий развития речи; передовой опыт работы с детьми по развитию речи.   применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного развитие, воспитание детей дошкольного возраста, а также умеет использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса  
Контрольные задания, задания для СРС
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание современных инновационных технологий развития речи для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие детей дошкольного возраста Навыками взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса направленного на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста, а также способность использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Навыками эффективного взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Готовность и умение включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
       

(ПК-6)

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современное состояние проблемы развития речи применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, направленного развитие, воспитание и обучение одаренных детей, а также умеет использовать возможности образовательной среды ДОУ, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами и приемами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Контрольные задания, зачет, задания срс
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВО) Знание теоретических основ инновационных технологий развития речи Владеет средствами и приемами взаимодействия воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание специфики обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, что способствует организации сотрудничества воспитанников Владеет навыками взаимодействия и сотрудничества воспитанников в процессе учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Знание специфики обучения, воспитания и развития детей, что способствует организации сотрудничества воспитанников Умеет организовывать необходимую среду для взаимодействия и сотрудничества дошкольников в процессе учебно-воспитательного процесса

 

 

Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: