Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

«Юго-Западный государственный университет»

 

УТВЕРЖДАЮ: и.о. декана факультета фундаментальной и прикладной информатики.     ____________Т.А. Ширабакина   «____» ___________ 2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

  ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
  (наименование дисциплины)
  направления подготовки (специальность) 11.03.03
    (шифр согласно ФГОС
  «Конструирование и технология электронных средств»
  и наименование направления подготовки (специальности)
  («Проектирование и технология
  электронно-вычислительных средств»)
  (наименование профиля, специализации или магистерской программы)
  форма обучения очная  
    Курск – 20 16    
           

 

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (высшего профессионального образования) направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» и на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и тех­нология электронных средств», одобренного Ученым советом университета прото­кол № 8 «28 » 12 20 15 г.

 

Рабочая программа обсуждена и рекомендована к применению в образова­тельном процессе для обучения студентов по направлению подготовки 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «15» февраля 20 16 г., протокол № 2.

 

Зав. кафедрой   к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М.
Разработчик программы   к.т.н., доцент Пиккиев В.А.
     
Согласовано:    
     
           

 

Директор научной библиотеки _____________________В.Г. Макаровская

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и рекомендована к применению в образовательном процессе на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», одобренного Ученым советом университета протокол № __ «___»______20____г. на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «__» ___________ 20 16 г., прото­кол № ___.

 

Зав. кафедрой   к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М.

 

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и рекомендована к применению в образовательном процессе на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», одобренного Ученым советом университета протокол № __ «___»______20____г. на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «__» ___________ 20 16 г., прото­кол № ___.

 

Зав. кафедрой   к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М.

 

1. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП.

Цель преподавания дисциплины

Целью технической диагностики является эффективная организация процессов диагноза технического состояния объектов при изготовлении, эксплуатации, ремонте и хранении последних. Техническая диагностика рассматривает классификацию задач диагностирования, принципы организации систем тестового и функционального диагноза, методы и процедуры алгоритмов диагноза для проверки неисправности, работоспособности и правильности функционирования, а также для поиска неисправностей различных технических объектов. Основное внимание уделяется логическим аспектам технической диагностики при детерминированных математических моделях диагноза.

Цель дисциплины состоит в освоении методов и алгоритмов технической диагностики.

Задачи изучения дисциплины

Задачей курса являетсяподготовка технических специалистовосвоивших:

- современные методы и алгоритмы технической диагностики;

- модели объектов диагностирования и неисправностей;

- алгоритмы диагностирования: тесты;

- моделирование объектов;

- аппаратуру систем поэлементного диагностирования;

- сигнатурный анализ;

- системы автоматизации диагностирования РЭА и ЭВС,

- навыки разработки и построения моделей элементов,

- принципы и методы построения контролирующих тестов современных электронных устройств с целью их дальнейшего использования при моделировании функционирования этих устройств.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины

Компетенции, обеспечиваемые изучением данной дисциплины:

ОПК-3 способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей;

ПК-7 способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы;

ПК-8 готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

ПК-11 готовностью организовывать метрологическое обеспечение производства электронных средств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: