Личная страничка и её ведение




Важные ссылки для забаненных

Запомните: если вы работаете с белыми нишами и не нарушаете правила Фейсбука, то сделать разблокировку в большинстве случаев не составит труда.

Куда стучаться, если получил бан:

1. Если заблочили возможность рекламы для вашего личного аккаунта Facebook:
https://www.facebook.com/help/contact/273898596750902

2. Если заблочили рекламный аккаунт: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273

3. Если заблочили бизнес-менеджер:
https://business.facebook.com/help/contact/2166173276743732

4. Живой чат с техподдержкой Facebook:
https://www.facebook.com/messages/t/1690084501262716

Совет: подпишитесь на их страничку в ФБ: https://www.facebook.com/facebookadsupport/

5.1 Стандартная страница техподдержки:
https://www.facebook.com/business/help/support

Если вы нравитесь ФБ как рекламодатель — вам будет доступна функция чата. У простых смертных там только справка.

5.2 Можете попробовать зайти в чат напрямую:
https://www.facebook.com/business/form/chat

6. Страница ответов от техподдержки на ваши запросы:
https://www.facebook.com/support/

Проблемы с оплатой

1. Если заблочили способ оплаты при попытке добавить банковскую карту:
https://www.facebook.com/help/contact/?id=161710477317189

2. Если нет кнопки «Оплатить» в биллинге:
https://business.facebook.com/ads/manager/accounts/?act=АККАУНТА&business_id=ВАШ_ID

3. Задать любой вопрос по оплате рекламы:
https://www.facebook.com/help/contact/649167531904667

4. Если заблочили ваш рекламный аккаунт за попытку платежа из другого местоположения:
https://www.facebook.com/help/contact/391647094929792

Ещё полезные ссылки:

1. Если реклама находится на проверке больше 24 часов, можно тыкнуть техподдержку:
https://facebook.com/help/contact/186912391909649

ID объявления можно взять тут: https://business.facebook.com/content_management, либо в настройках самого объявления.

Как общаться с техподдержкой

Общая информация и советы:

  1. Общайтесь с техподдержкой максимально вежливо. Фейсбук не меньше вашего заинтересован в том, чтобы вы дальше тратили деньги в их соцсети.
  2. Оставляйте номер телефона для связи — это показывает ваши серьёзные намерения решить проблему. Если позвонят, то на русском или ломаном английском объясните, что хотите разблокировать аккаунт и не понимаете, за что получили бан.
  3. Русская и английская техподдержка — две разных сущности. Каждый запрос на проверку (апелляция) закрепляется за отдельным менеджером. Если подаёте апелляцию ещё раз — она уходит к другому менеджеру и на тот же самый вопрос он может ответить иначе.
  4. Часть модерации уходит к ботам, это те самые случаи, когда после подачи апелляции вы быстро получаете разблокировку. Долгое рассмотрение апелляции означает, что она ушла на ручную модерацию.
  5. Чтобы обратиться к англоязычной техподдержке, нужно сменить интерфейс Фейсбука на английский.

 

Пара примеров, как можно общаться с англоязычной техподдержкой:

1. Hello, Facebook Support Team!

My account was suspended because of some issues with Facebook Ad Policy. But I guess it’s a mistake.

Please contact me ASAP. I want to promote my business on Facebook! My phone +7(ваш номер). 7

Please, help me solve this problem because my business is stoped! Waiting for your response!

 

2. Hello, Facebook Support Team!

My Account was suspended because of some issues with Facebook privacy policy.

But I guess it's a mistake. I just promote some products from my online store. I can provide you with all necessary information about my business activity and my store.

I don’t understand what should I do while my account is suspended. Please contact me ASAP. I want to use Facebook ads. My phone +7(ваш номер)

I hope you will help me!

Правила цифровой гигиены в ФБ

Цукерберг строго относится к рекламодателям из СНГ. Для этого есть пара причин:

  1. У нас маленький рекламный рынок. Мы капля в их общей рекламной прибыли.
  2. В наших краях много арбитражников, которые предлагают некачественные товары и бросают неоплаченные рекламные аккаунты.

Наша задача — вести себя и выглядеть как добропорядочный пользователь Фейсбука. Это позитивно влияет на доверие системы к вам как к рекламодателю (дальше буду называть это трастом).

Чтобы повысить траст, придётся постараться, но чисто стратегически все усилия пойдут вам на пользу.

Личная страничка и её ведение

Самый ценный актив для честного рекламодателя. Если получите бан личного аккаунта — можете попрощаться со спокойной жизнью таргетолога.

Общие направления: увеличение социальной активности, никаких резких движений. Планомерно прокачиваем личный аккаунт.

Рекомендации:

  1. Указывайте настоящую имя и фамилию. При блокировке товарищи из техподдержки будут сверять данные паспорта с данными странички.
  2. Поставьте на аватарку фотографию, где крупно видно ваше лицо. Причина та же. Желательно также поставить вашу фотографию на обложку.
  3. Поищите ваших друзей из жизни, добавьте их. Желательно добить отметку друзей минимум до 100 человек. Двигайтесь постепенно, добавляйте по 4-5 друзей в день.
  4. Заполните максимум данных о себе. Чем больше ФБ про вас знает — тем лучше для траста.
  5. Установите двухфакторную аутентификацию.
  6. Вступите в несколько профильных групп:
    https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools
    https://www.facebook.com/groups/SmmInstagram
    https://www.facebook.com/groups/DigitalDelikates
    https://www.facebook.com/groups/smmjob
  7. Периодически заглядывайте в ленту новостей, активничайте в группах и у друзей под постами: ставьте лайки, пишите комментарии, общайтесь в мессенджере ФБ.
    Напомню: важно имитировать бурную активность и проявлять интерес к самой соцсети. Не переусердствуйте.
  8. Делайте посты на личной страничке хотя бы 1 раз в месяц. Добавляйте парочку фотографий. Показывайте ФБ, что вы хотите тут «поселиться» надолго.
  9. Жалуйтесь на рекламу, которая нарушает правила. В глазах ФБ это маркер вашей добропорядочности и заботе о других пользователях соцсети.

Рекламное поведение

Задача та же — не вызывать подозрений у ФБ своим поведением.

Рекомендации:

  1. Не забивайте болт на бизнес-страницы.
    Добавьте туда максимум информации о компании. Публикуйте контент хотя бы раз в 1-2 недели.
  2. Оплачивайте счета без задолженностей.
    Не должно быть ситуаций, когда у вас или вашего клиента нет денег на банковской карте и ФБ безуспешно пытается их списать.
  3. Не привязывайте виртуальные карты как способ оплаты.
  4. Проверяйте площадки, куда ведёте трафик.
    Сделать это можно внутренним сервисом ФБ: https://developers.facebook.com/tools/debug/ — вставляете ссылку и получаете вердикт. Если всё ОК — смело запускайтесь. Если домен заблочен — НИКОГДА им не пользуйтесь.
  5. Не делайте кликбейтные тизеры, которые вызывают негатив.
    Согласуйте оффер, аудиторию и её ожидания от рекламы, чтобы не словить кучу скрытий и жалоб. Этот пункт сильно влияет на траст, особенно в начале жизни БМ.
  6. Избегайте дискриминирующих сравнений на креативах и формулировок в текстах.
    Сюда входят указание на недостатки во внешности и личных качествах. Пол, возраст, вес, расовая принадлежность и всё, что может задеть особо «обиженные» слои населения. Даже если бот вас пропустит, то при жалобах вы улетите на ручную модерацию, а потом в блок. Это крайне негативно скажется на трасте.
  7. Не пользуйтесь бесплатными VPN.
    Этот пункт попадает под подозрительную активность. Если используете VPN — покупайте отдельный, не публичный, постоянный IP-адрес вашей страны.
  8. Не сидите с аккаунта клиента.
    Пропишите инструкции, как клиенту самостоятельно создать бизнес-менеджер и добавить вас туда администратором.
    Думаю не нужно объяснять, почему система расценивает вход в чужой аккаунт как подозрительную активность и закономерно выдаёт бан.
  9. Включите двухфакторную аутентификацию.
    Мошенники часто не работают с двухфакторкой, у них каждый день, как последний и в запасе есть куча других профилей. Это усложняет работу в чёрную. Включение двухфакторки говорит ФБ, что в перспективе вы не планируете использовать другие профили для рекламной активности.
  10. Добавьте второго администратора в бизнес-менеджер.
    Если получите бан на личный аккаунт — у второго админа будет возможность остановить рекламные кампании или продолжить их вести. Здесь лучше добавить клиента и/или свою вторую, резервную страничку (например, аккаунт вашей второй половинки).
  11. Подвязанная к рекламному аккаунту банковская карта должна соответствовать тому человеку, который есть в бизнес-менежере.
    Чаще всего этот человек — ваш клиент.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: