СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ




Чуство любвиГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

 

Дневник

По практике пробных уроков и занятий

Студентки 433 группы

Школьного отделения

Ульянкиной Надежды Александровны

 

Специальность: 050146

Преподавание в начальных классах

 

 

Г. Серпухов

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

 

Дневник

по практике пробных уроков и занятий

студентки 432 группы

школьного отделения

Ульянкиной Надежды Александровны

 

Зав. педагогической практикой:

Сорокина Надежда Николаевна

 

г. Серпухов

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Место практики:

 

1). МОУ СОШ №9

 

Директор школы: Головина Елена Николаевна

 

Завуч начальной школы: Великоредчанина Ирина Николаевна

 

 

2). Дошкольное образовательное учреждение при «ГПК»

 

Директор ДОУ: Ершова Надежда Николаевна

 

 

Сроки прохождения практики: 31.02.12 – 10.05. 12

 

День: вторник

 

Руководитель группы: Колчина Татьяна Николаевна

 

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

Конспект

пробного урока

по чтению

в 4 «В» классе МОУ СОШ №9

у учителя

Мамоновой Татьяны Николаевны

на 31 января 2012 г.

студентки 432 группы

Ульянкиной Надежды Александровны

 

г. Серпухов

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

 

Конспект

пробного урока

по математике

в4 «В» классе МОУ СОШ №9

у учителя

Мамоновой Татьяны Николаевны

На 31 февраля 2012 г.

студентки 432 группы

Ульянкиной Надежды Александровны

 

Подпись учителя:

 

Подпись методиста:

 

Оценка за подготовку:

 

Оценка за проведение:

 

 

г. Серпухов

 

Тема:Марины Ивановны Цветаевой.Воспоминания о детстве в стихотворениях «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства».

 

Цели:

- образовательные: познакомить учащихся с творчеством Марины Цветаевой,фактами ее биографии,продолжать формировать навыки выразительного чтения и анализа произведения.

- развивающие: речь,память,воображения,мышление.

- воспитательные:любовь к родной стране,интерес к поэтическому слову;содействовать поэтическому воспитанию.

 

Тип урока: урок изучению нового

 

Оборудование:

1) для учителя –конспект, учебник,потреты,пейзажи Тарусы.

2) для учащихся –учебник

 

Литература:

1)Учебник «Родная речь» 4 кл.

2)Биография Марины Цветаевой: https://ru.wikipedia.org

 

 

Ход урока

 

Этапы, время Содержание Деятельность учащихся
I Орг.момент М.ц. настроить детей на урок II Проверка домашнего задания М.ц. повторить ранее изученный материал   III Сообщение темы урока М.ц. познакомить с темой урока   IV Подготовительная работа поэтессы М.ц познакомить детей с творчеством и биографией писателя 1)рассказ о жизни и творчестве Марины Цветаевой   V Первичное восприятие и проверка первичного восприятия М.ц.познакомить детей с стихотворением     VI Анализ стихотворения М.ц способствовать пониманию детьми стихотворения;объяснить и разобрать непонятные моменты     VII Подготовка к выразительному чтению М.ц. научить детей эмоционально воспринимать стихотворение;выразительно читать VIII Первичное чтение стихотворения и проверка первичного восприятия М.ц.познакомить детей с стихотворением IX Анализ стихотворения М.ц способствовать пониманию детьми стихотворения;объяснить и разобрать непонятные моменты   X Подготовка к выразительному чтению М.ц научить детей эмоционально воспринимать стихотворение;выразительно читать XI Итог занятия М.ц.подвести итог урока     XII Домашние задание     Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Надежда Александровна и сегодня я проведу у вас урок чтения.     Ребята,с творчеством каких поэтов вы познакомились на прошлом уроке?(Сергей Александрович Есенин, Валерий Яковлевич Брюсов) Вспомните,о чем пишет Сергей Есенин в стихотворении «Бабушкины сказки»? (о том, как в детстве бабушка читала ему сказки)   Сегодня на уроке мы продолжим с вами изучать стихотворения,знакомиться с творчеством русских поэтов ХХ в.     Сегодня мы с вами познакомимся с творчеством Марины Ивановны Цветаевой. Годы жизни:26 сентября 1892-31 августа 1941г   Марина Цветаева родилась в Москве. Ее отец, Цветаев Иван Владимирович,профессор Московского университета. Мать-пианистка. Детские годы Цветаевой прошли в Москве и в Тарусе в доме,который Цветаевы снимали на лето.Начальное образование получила в Москве,в частной женской гимназии. Мать Марины записала в своем дневнике: «Моя старшая дочь все время что-то рифмует.Наверное,растет поэт».Но мама Марины была пианисткой и хотела,чтобы дочь тоже увлеклась музыкой, потому свободно она начала писать стихотворения только после её смерти. С сестрой Анной взаимоотношения у Цветаевой были хорошие,она всегда поддерживала её,поэтому, некоторые стих-ия посвящены сестре. Самыми запоминающими моментами из детства были её ежегодные поездки в Тарусу,и поэтому большая часть её ранних стих-ий о живописных местах Тарусы и проведенном там детстве!   Сейчас я вам прочитаю стихотворение Марины Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка».А вы можете закрыть глаза и представить,о чем пишет автор.   Ребята,понравилось ли вам это стихотворение? О чем оно?(о детстве,воспоминания о детстве писателя)Кто-нибудь может подтвердить это с помощью текста? (И всё поют о добром,старом, О детстском времени они. О,дни,где утро было рай, И полдень рай,и все закаты!)   Стихотворение написано от лица взрослого или от лица ребенка?(от лица взрослого)Можем представить,где оно было написано? Какие чувства вызывает у вас это стихотворение?(чувство любви,красоты детства, которое не вернется и автор скучает по этому) А что называет раем Цветаева?(раем она называет свое детство,которое навсегда останется в ее душе). Какие приметы детства нашли в стихотворении?(3 четверостишье 3-1строки)как вы их понимаете? Ребята,а что такое рай,,шпаги,мальвы? Какие литературные приемы использует автор,чтобы показать нам картины,нарисованные в стихотворении? Олицетворение:сонные луга,спешат удары,поют колокола,ушли дни,лениво движется Ока Сравнение:был замком царственный сарай.   Как вы думаете, меняется ли темп стихотворения?(да)Следим за текстом! Попробуйте,теперь прочитать стихотворение выразительно! Есть желающие?   Следущие стихотворение Марины Цветаевой называется «Наше царство». О чем оно может быть?     Прочитаете,пожалуйста, это стихотворение про себя.Попытайтесь его прочувствовать.Подтвердились наши предположения?Какие чувства испытали?Какие картины представили? От чьего имени ведется повествование?(от героини-девочки и видимо ее сестры) О каких двух царствах идет речь?   Каких скрытых героев вводит автор в стихотворение?(две феи)докажите текстом(Мы- обе феи,добрые соседки) А на самом деле,кто эти феи?(это две девочки)докажите текстом(Но день прошел,и снова феи-дети)   Как получилось у девочек из стихотворения попасть в волшебную страну?Что им в этом помогло? Как меняются девочки,когда попадают в волшебное царство? С помощью какого приема Цветаева изображает наши царства?(сравнение)Найдите их.Почему именно они? Какие картины рисует автор?(две картины дети и взрослые)докажите(последние четверостишье) Как вы думаете, способны ли взрослые понять детей? Какая мысль заключена в последних строчках стихотвореня?   С каким чувством будем читать это стихотворение?В каком темпе?   С творчеством какого поэта мы сегодня познакомились?(С творчеством Марины Цветаевой) Что вы запомнили из моего рассказа об этом поэте? Какие произведения Цветаевой мы прочитали в этом разделе?(«Бежит тропинка с бугорка» «Наши царства»)О чем они?(о детстве)Дороги ли автору воспоминания о детстве?(да)Из каких слов это видно?(     А теперь записываем домашние задание. Стр.72-73(выразительное чтение) Я советую вам прочитать дома и другие произведения этого писателя.Например: «Лесное царство», «В зале», «Книги в красном переплете», «Мирок», «В классе» и др. Всем спасибо.До свидания!     Приветствуют учителя     Отвечают на вопросы   Слушают учителя     Внимательно слушают и запоминают основные моменты из биографии писателя Слушают стихотворение     Отвечают на вопросы   Анализируют стихотворение отвечая на вопросы     Читают стихотворение   Отвечают на вопросы опираясь на текст   Анализируют стихотворение отвечая на вопросы     Отвечают на вопросы     Отвечают на вопросы   Подводят итог урока   Записывают домашнее задание

 

Дата: Ф.И.О. студента:

Урок:

Класс:

Тема:

 

Цели:

- образовательные:

- развивающие:

- воспитательные:

 

Тип урока:

 

Оборудование:

1) для учителя –

2) для учащихся –

 

 

Литература:

1).

2).

3).

 

 

Ход урока

 

Этапы, время Содержание Анализ урока  
     

 

Выводы методиста:

 

 

Подпись методиста:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: