Технические характеристики




Назначение изделия

2.1.1 БЛОК предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала, устройствами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и дублирования показаний светофоров на перегонах и станциях, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

Исполнения БЛОК

2.2.1 Комплекс БЛОК в зависимости от типа ТПС изготавливается в исполнениях, перечисленных в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Обозначение Наименование Марка локомотива Примечание
36905-00-00 БЛОК-00 2ТЭ25А БИЛ-УМВ, БИЛ-ИНД, Мост-ММ1 (БМЗ)
36905-00-00-01 БЛОК-01 2ЭС6 БИЛ-УТ
36905-00-00-02 БЛОК-02 ЭП20 БИЛ-УМВ, Мост-ММ1 (НЭВЗ)

Состав изделия

2.3.1 Оборудование комплекса БЛОК включает в себя:

- разрабатываемое локомотивное оборудование,

- типовое локомотивное оборудование,

- специализированное разрабатываемое оборудование,

- сервисное оборудование.

2.3.2 Состав БЛОК должен соответствовать таблице 2.2.

Таблица 2.2

Обозначение Наименование Примечание
36905-100-00 Системный шкаф СШ  
36905-250-00 Модуль ввода  
36905-300-00 Блок БС-СН/БЛОК  
36905-350-00 Модуль индикации светофорный  
36905-400-00 Блок АЛС-ТКС  
36905-450-00 Блок БСС  
36905-001-00 Узел стыковки интерфейсов  
ПЮЯИ.467841.003-05 Мониторный блок  
36991-345-00 Блок БР-У  
ДАКЖ.467451.003 Блок БР-УМО  
36991-310-00 Блок БИЛ-В-ПОМ  
ДАКЖ.467459.004 Блок БИЛ-ПМВ  
36991-319-00 Блок БИЛ-М  
36991-300-00 Комплект БИЛ-УТ ТУ32ЦШ3928-1999
ДАКЖ.467451.004 Блок БИЛ-УМВ  
36991-314-00 Комплект БИЛ-ИНД ТУ32ЦШ4524-2001
04Б.04.00.00 Блок БУТ  
АГБР.060.00.00 ТУ Катушка приемная рельсовых сигналов КП‑РС  
ЦВИЯ.468311.001 ТУ Рукоятка бдительности РБ-80  
НКРМ.464213.006 Устройство ТСКБМ-Н  
НКРМ.466539.009 Блок ТСКБМ-П CAN  
ЦВИЯ.464659.003 Кнопка КЕО11  
ПЮЯИ.305312-001 Узел стыковки ДПС  
ПЮЯИ.468179.001-05 Датчик пути и скорости ДПС-У  
04Б.13.00.00-03 Блок БС-ДПС/ М-CAN  
НКРМ.468242.003-01 Блок КОН  
ПЮЯИ.667721.002-02 Приставка ПЭКМ/485  
ПЮЯИ.468231.001 Пульт речевой информации САУТ ПРИС  
ЮГИШ.406239.001 Преобразователь давления ДД-И-1,00-05  
ТУ3184-064-05756760-04 Клапан электропневматический 266-1  
ЦВИЯ.468731.001 Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н  
65 7700 5-001-62837180-09 ТУ Антенна АЛ1/160  
65 7700 5-011-62837180-10 ТУ Антенна радиоканала АЛ2/460/900/Н  
ЦВИЯ.464659.003 Антенна радиоканала АЛ/2  
06Б.06.00.00 Кронштейн БПрУ  
36905-600-00 БРС-ПК  
  Комплекты  
36905-500-00 Комплект кабелей  
36905-700-00 Комплект сервисного оборудования  
36905-800-00 Комплект монтажных частей  
  Эксплуатационная документация  
36905-000-00 ПС Паспорт  
36905-000-00 ВЭ Ведомость эксплуатационных документов  
Примечание - Наличие и количество составных частей комплекса БЛОК указывается в спецификации 36905-000-00 для конкретного исполнения согласно таблице 2.1.

 

2.3.3 Состав комплекта ЗИП определяется на этапе заключения договора на поставку комплекса. В комплект ЗИП включается не менее одной единицы каждого наименования составных частей БЛОК.

Технические характеристики

2.4.1 БЛОК, при отсутствии электронной карты ЭК, при включении питания должен обеспечивать индицирование на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) независимо от состояния ключа ЭПК следующей информации рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС):

– координата пути;

– текущее время;

– давление в тормозной магистрали;

– давление в уравнительных резервуарах;

– давление в тормозном цилиндре;

– фактическую скорость 0 км/ч;

– ускорение;

– готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты);

– несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

– режим работы (Поездной);

– номер пути;

– номер карты (кратковременно на 4 с);

– запрет отпуска;

– сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно);

– «Включение радиоканала ТСКБМ» при условии включения ТСКБМ‑Н;

– Предварительная сигнализация ТСКБМ;

– Запрос и подтверждение работоспособного состояния машиниста;

– в пассивной кабине локомотива (МВПС): [1]

- сигнал локомотивного светофора;

- допустимая скорость;

- целевая скорость;

- сигнал «ВНИМАНИЕ!» (кратковременно при включении ЭПК).

2.4.2 БЛОК должен обеспечивать наличие на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС) при включенном ключе ЭПК следующей информации дополнительно указанной в 2.4.1:

- сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу ”АЛСН” (”АЛС-ЕН”), поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН (АЛС-ЕН) и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал "Белый";

- допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом;

- кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

Индикация сигналов светофора на блоках БИЛ-В-ПОМ и БИЛ-ПМВ должна соответствовать индикации на блоках БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ).

2.4.3 БЛОК должен обеспечивать ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания БЛОК.

2.4.4 БЛОК должен обеспечивать прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания БЛОК.

2.4.5 БЛОК должен обеспечивать формирование информации на блоке БИЛ в соответствии с таблицей В1 Приложения В настоящего РЭ.

2.4.6 БЛОК должен обеспечивать переключение индицируемой на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) информации - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч на информацию - сигнал светофора “Белый”, допустимая скорость движения на “Белый”» сигнал светофора (Vбел): при одновременном нажатии рукояток РБ, РБП и кнопки ВК (РБ, ВК при управлении одним машинистом).

2.4.7 БЛОК должен исключать прием сигналов из канала АЛС‑ЕН и индицировать на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) информацию - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч, если после приема информации из канала АЛС-ЕН, указанной в графе 2 таблицы 2.3, принята информация с синхрогруппой, указанной в графе 4 таблицы 2.3. БЛОК должен оставаться в этом состоянии до приема информации с разрешенной синхрогруппой согласно графе 3 таблицы 2.3, либо до одновременного нажатия кнопки ”ВК” и рукояток ”РБ” и ”РБП”.

2.4.8 БЛОК должен отслеживать проследование границ блок-участка при приеме информации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала. Проезд границы блок-участка должен фиксироваться, если предыдущая и вновь принятая синхрогруппы находятся на разных строках графы 3 таблицы 2.3.

Таблица 2.3

Но-мер строки   Исходная синхрогруппа, принятая с кодовой комбинацией “0” или “1” Вновь принятая синхрогруппа
прием информации разрешен прием информации запрещен
       
  1, 6 1, 5, 6 0, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 (А), 11 (В), 12 (С), 13 (D), 14 (Е), 15 (F)
  3, 10 (А) 3, 7, 10 (А) 0, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15
  2, 11 (В) 2, 11 (В), 13 (D) 0, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15
  4, 12 (С) 4, 8, 12 (C) 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15

 

2.4.9 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН в соответствии с таблицей В1 Приложения В.

2.4.9.1 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

- при приеме сигнала АЛСН ”Зеленый” значения допустимой и целевой скорости равны Vзел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Зеленый”.

- при приеме сигнала АЛСН ”Желтый” значение допустимой скорости равно Vзел, значение целевой скорости равно Vжел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Желтый”.

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН ”Желтый с Красным” значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Красный”.

- при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН ”Зеленый” или ”Желтый”, а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Vбел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

- при отсутствии во время движения приема сигнала при Vфак > Vбел после приема сигнала АЛСН ”Зеленый” или ”Желтый”, а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Vбел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Vзел до значения Vбел согласно 2.4.31. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”.

2.4.9.2 Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2.4.31), за исключением события приема сигнала “Желтый с Красным”.

2.4.9.3 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ”Маневровый” формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч (40 км/ч для категории поезда “7”) с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.9.4 БЛОК должен обеспечивать в режиме “Работа с двойной тягой” (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Vбел с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.10 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ”Поездной” формирование значения допустимой и целевой скорости на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при приеме сигнала “Желтый с Красным” и “БМ” следующим образом:

- значение целевой скорости равно 0 км/ч;

- начальное значение допустимой скорости равно Vжел при приеме сигнала по каналу АЛСН;

- начальное значение допустимой скорости для строк 2 и 3 таблицы В1 приложения В при приёме сигнала по каналу АЛС-ЕН устанавливается в соответствии с таблицей Г1 приложения Г, но не больше следующих скоростей:

1) целевой скорости на предыдущем блок –участке, если она больше, чем на текущем блок-участке;

2) от 0 до 45 км/ч при приёме “КЖ” или “БМ” после “Красного” сигнала локомотивного светофора.

Длина блок–участка для расчета допустимой скорости по таблице Г1 приложения Г принимается равной минимальной длине, равной 277 м, во всех случаях за исключением смены сигнала с “Ж” на “КЖ” или “БМ” с проездом границы блок-участка. Прохождение границы блок-участка фиксируется по изменению синхрогруппы. В этом случае допустимая скорость равняется целевой на предыдущем блок-участке;

- при движении дальнейшее снижение допустимой скорости производится в соответствии с таблицей Г1 приложения Г;

- снижение допустимой скорости производиться до значения:

1) 20 км/ч – при движении без использования ЭК;

2) 0 км/ч – при движении с использованием ЭК;

- на блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “КЖ” (при приёме сигнала “Жёлтый с красным”) или “БМ” (при приёме сигнала “Белый мигающий”).

2.4.11 При наличии данных в электронной карте, от радиоканала РК и наличии сигналов ”АЛСН”, ”АЛС-ЕН”, значение допустимой скорости в каждой точке пути должно быть равно минимальному из следующих значений:

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из радиоканала (РК);

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из каналов АЛСН, АЛС-ЕН (согласно 2.4.9, 2.4.10, 2.4.32);

- допустимая скорость, определяемая наличием ограничений скорости по данным электронной карты.

- допустимая скорость, формируемая на основании информации подсистемы САУТ.

2.4.12 БЛОК должен обеспечивать сравнение фактической скорости движения с Vдоп, которая формируется согласно 2.4.9, 2.4.10 и таблице В1 Приложения В, и снятие напряжения с электромагнита ЭПК (с учетом 2.4.41) при превышении фактической скорости над допустимой.

БЛОК должен обеспечивать мигающую индикацию фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) при допустимой скорости, равной фактической, а также при положительной разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

2.4.13 БЛОК должен обеспечивать при движении периодическую проверку бдительности (ППБ) (включение сигнала “Внимание!” и через (7±2) c снятие напряжения с электромагнита ЭПК) с периодом и при условиях, указанных в таблице 2.4. БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и подачу напряжения на электромагнит ЭПК нажатием на рукоятку ”РБС”, в любой момент времени, до начала автостопного торможения. БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” при условии наличия напряжения на электромагните ЭПК нажатием на рукоятку ”РБ”.

Таблица 2.4

Электронная карта заполнена Фактическая скорость больше целевой На светофоре блока БИЛ сигнал “Белый” Период контроля бдительности (бодрствования), с
- - да 60 - 90
нет да нет 30 - 40
Примечание: Наличие знака ”-” обозначает отсутствие влияния данного условия на выполнение контроля бдительности.

 

2.4.14 БЛОК должен обеспечивать функцию запрета несанкционированного движения (скатывание):

а) в режиме работы Поездной» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии
Vфак > 0 (признака наличия импульсов от датчиков пути и скорости) при движении в течение не менее 30 с или при достижении скорости 2 км/ч и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и через время не менее 70 с до начала движения;.

б) в режиме работы Поездной» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии
Vфак > 0 (признака наличия импульсов от датчиков пути и скорости) при движении не менее 30с для маневровой категории поездов и при отсутствии установки контроллера в тяговую позицию во время движения и через время не менее 120 с до начала движения, при условии, что последняя установка контроллера в тяговую позицию производилась через время не более 60с после ввода команды «К263». Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК не должно производиться при нажатии на рукоятки РБ, РБС. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжение на электромагните ЭПК должно производиться после фиксации
Vфак = 0.

2.4.15 БЛОК должен обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК при включении тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (76±2) с.

2.4.16 БЛОК должен формировать кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ при изменении передаваемых для индикации параметров:

- сигналов светофора;

- количества свободных блок-участков;

- движения прямо / с отклонением;

- режима работы – “Поездной”, “Маневровый”, “РДТ”;

- вида препятствия;

- уменьшение целевой скорости;

- несущей частоты канала АЛСН;

- активности канала АЛС-ЕН;

- запрета отпуска тормозов;

- включение сигнала “Внимание!”.

2.4.17 БЛОК должен обеспечивать однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

- условие 1 - момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

- условие 2 - переход на “Б” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 3 - переход на “К” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 4 - момент начала движения при “К”, “КЖ” или “Б” сигналах светофора (отменяется при режиме работы «маневровый» или «РДТ»);

- условие 5 – по команде от подсистемы ТСКБМ.

Условие 1 отменяется при активности подсистемы САУТ, кроме перехода на “КЖ” сигнал светофора.

Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”.

Условия 1 и 4 отменяются при режиме работы “РДТ”.

БЛОК должен обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток ”РБ”, ”РБС” или при снижении фактической скорости до 0 км/ч.

2.4.18 Комплекс должен обеспечить адресный двухсторонний обмен ответственной информацией и командами между стационарным (диспетчерским) пунктом и подвижным составом по цифровому радиоканалу организованному на базе радиостанции МОСТ, Tetra и GSM с характеристиками:

2.4.18.1 Радиостанция МОСТ:

a) диапазон частот: 146 - 174 МГц (при комплектации радиостанцией 1Р22СВ-2,2 «Мост-ММ1»);

b) диапазон частот: 146 - 174 МГц (при комплектации радиостанцией 1Р25СВ-2,2 «Мост-М1»);

c) выходная мощность на эквиваленте антенны тракта с волновым сопротивлением 50 Ом (9,0 ± 0,8) Вт;

d) возможность программирования значений рабочих частот, скорости и форматов передачи данных, мощности передатчика;

2.4.18.2 Тетра и GSM:

a) диапазоны частот: 876 - 880 МГц для исходящей и 921 - 925 МГц для входящей связи (при комплектации модулем GSM);

b) частотное разделение каналов;

c) ширина полосы частот приема/передачи не менее 4 МГц;

d) количество частотных каналов связи в полосе – 19;

e) количество физических каналов на каждой несущей – 8.

2.4.19 БЛОК должен обеспечивать отсчет, индикацию и сохранение текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы.

2.4.20 БЛОК должен обеспечивать определение координаты поезда от устройств спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС и электронной карты участка.

2.4.21 БЛОК должен обеспечивать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

- активность РК;

- наличие напряжение на электромагните ЭПК;

- состояние ключа ЭПК (для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах);

- состояние рукоятки РБ (РБП);

- состояние рукоятки РБС;

- состояние кнопки ВК;

- состояние кнопки F;

- включение / отключение компрессора;

- активность комплекта комплекса БЛОК (первый или второй комплект);

- номер рабочей (активной) кабины (для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС));

- положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение);

- состояние сигнала «Тифон»;

- состояние сигнала «Свисток»;

- режим ЭПТ «Контроль цепи»;

- режим ЭПТ «Перекрыша»;

- режим ЭПТ «Торможение»;

- давление в тормозной магистрали;

- давление в уравнительных резервуарах;

- давление в тормозных цилиндрах;

- режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ);

- фактическая скорость;

- допустимая скорость;

- сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН);

- текущее время;

- текущая линейная координата;

- направление движения;

- серия и номер локомотива, МВПС;

- номер поезда;

- категория поезда;

- номер пути следования;

- табельный номер машиниста;

- длина поезда в вагонах;

- длина поезда в осях;

- масса поезда;

- боксование колесных пар локомотива (МВПС);

- включение/выключение режима движения поезда по некодируемым участкам;

- включение/выключение режима движения поезда по полуавтоматической блокировке;

- включение/выключение режима движения локомотива (МВПС) по системе многих единиц или РДТ;

- команда принудительной остановки поезда;

- команда разбора тяги;

- команда на срабатывание электропневматического клапана ЭПК 266-01;

- команда на работу приставки к крану машиниста;

- состояние кнопки «Тревога»;

- активность подсистемы САУТ;

- нажатие кнопок ПОДТ, ОТПР, ОС, К20;

- включение/выключение ТСКБМ;

- уровень бодрствования;

- активность подсистемы ТСКБМ;

- предварительную сигнализацию ТСКБМ.

2.4.22 БЛОК должен обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) с дискретностью 1,0 км/ч и наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

- от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч;

- от 81 до 250 км /ч ± 2 км/ч.

2.4.23 Электропитание БЛОК осуществляется от источника питания постоянного тока с номинальным входным напряжением 50-110В. Двойная амплитуда пульсаций напряжения питания не должна превышать 10 % от его номинального напряжения.

2.4.24 БЛОК должен индицировать на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) значение давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа с дискретностью 0,01 МПа.

2.4.25 БЛОК должен исключать переход на резервный комплект при изменении сигналов на входах БЛОК при номинальных параметрах этих сигналов при активности любого из двух комплектов.

2.4.26 БЛОК должен обеспечивать подсветку блоков БИЛ.

2.4.27 При наличии в конфигурации БЛОК подсистемы автоматического управления тормозами (далее подсистема САУТ) должны выполняться следующие функции:

а) при вводе с клавиатуры ввода команды “К259”, и подключенном блоке БВД-У (БВДМ1), комплекс БЛОК должен индицировать в технологической строке блоков БИЛ-УМВ, БИЛ-УТ и БИЛ-М сообщение “ДИАГ.САУТ ВКЛ.” и отменять функцию контроля скатывания.

При вводе с клавиатуры ввода команды “К260” комплекс БЛОК должен отменять команду “К259”;

б) БЛОК должен отменять периодические проверки бдительности в случае наличия САУТ в конфигурации при всех сигналах локомотивного светофора кроме “Белого”;

в) БЛОК должен производить однократный контроль бдительности машиниста при разрешающих сигналах локомотивного светофора при снижении целевой скорости;

г) БЛОК, без установленной электронной карты, должен отменять формирование кривой торможения при “Желтом с красным” сигнале локомотивного светофора при наличии подсистемы САУТ в конфигурации;

д) на блоках БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) помимо сигнала наличия подсистемы САУТ дополнительно должны индицироваться:

1) допустимая скорость (при включении ключа ЭПК в активной кабине) равная минимальному значению с учетом скорости переданной от подсистемы САУТ и допустимой скорости, с учетом требований 2.4.11;

2) запрет отпуска;

3) коэффициент торможения;

е) БЛОК должен снимать напряжение с электромагнита ЭПК при передаче от подсистемы САУТ команды “ВЫКЛЮЧИТЬ ЭПК”.

ж) БЛОК должен обеспечивать возможность приема информации от путевых генераторов.

з) БЛОК должен формировать команду "Отключение тяги".

и) БЛОК варианта исполнения пассажирский локомотив, грузовой локомотив должен формировать команду "служебное торможение без ЭПТ".

к) БЛОК варианта исполнения пассажирский локомотив, электропоезд должен формировать команду "служебное торможение с ЭПТ".

2.4.28 Комплекс должен обеспечивать в режиме работы ”Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН (в соответствии с Приложением В настоящего РЭ).

2.4.28.1 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ”Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

- при приеме сигнала АЛСН ”Зеленый” значения допустимой и целевой скорости равны Vзел. На блоках БИЛ индицируется сигнал светофора “Зеленый”;

- при приеме сигнала АЛСН ”Желтый” значение допустимой скорости равно Vзел, значение целевой скорости равно Vжел. На блоках БИЛ индицируется сигнал светофора “Желтый”;

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН ”Желтый с Красным” значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоках БИЛ (в соответствии с Приложением К настоящего ТУ) индицируется сигнал светофора “Красный”;

- при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН ”Зеленый” или ”Желтый”, а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Vбел. На блоках БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН ”Зеленый” или ”Желтый”, а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Vбел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Vзел до значения Vбел согласно 1.1.34. На блоках БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”.

2.4.28.2 Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2.4.31), за исключением события приема сигнала “Желтый с Красным”.

2.4.28.3 БЛОК должен обеспечивать в режиме работы ”Маневровый” формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч (40 км/ч –для категории поезда “7”) с индикацией на блоках БИЛ сигнала светофора «Белый» при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.28.4 БЛОК должен обеспечивать в режиме “Работа с двойной тягой” (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Vбел с индикацией на блоках БИЛ сигнала светофора “Белый”.

2.4.29 БЛОК должен обеспечивать проследование, а так же запрет проследования светофора с запрещающим сигналом, а также возможность проследования по команде дежурного по станции, переданной по цифровому радиоканалу. Реализация данной функции должна выполняться следующим образом:

а) при движении по ЭК к светофору с запрещающим сигналом по участкам, не оборудованным цифровым радиоканалом, БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. Для осуществления возможности проследования светофора машинист должен нажать во время остановки при допустимой скорости менее 20 км/ч кнопку ВК, расположенную на клавиатуре ввода, при этом допустимая скорость становится равной 20 км/ч;

б) в случае движения без ЭК, БЛОК должен осуществлять снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 20 км/ч с возможностью «подтянуться» к светофору с запрещающим сигналом. При этом машинист должен обеспечить предварительную остановку не далее, чем за 200 м до светофора с запрещающим сигналом;

в) при движении к светофору с запрещающим сигналом по ЭК, в которой установлен признак наличия РК на станции для данного участка пути, БЛОК должен осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. При этом от БЛОК на диспетчерский пункт по РК автоматически посылаются запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом.

При получении разрешения на проезд от дежурного по станции, на блоках БИЛ должны индицироваться - сигнал “БМ” и значение допустимой скорости 20 км/ч или выше, если локомотив не достиг точки автостопного торможения.

2.4.30 БЛОК, при наличии ненулевой фактической скорости на блоке индикации, должен обеспечивать невозможность отключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время (11±1) с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту времени величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).

2.4.31 БЛОК должен обеспечивать формирование и индикацию на блоке БИЛ (в соответствии с Приложением Б настоящего РЭ) плавного уменьшения допустимой скорости после получения сигнала "Б" до значения Vбел, если после получения сигнала Б Vфак > Vбел, при условии, что перед этим принимались сигналы "З" или "Ж". Значение Vдоп должно плавно уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 м пройденного пути.

2.4.32 БЛОК должен обеспечивать сравнение сигналов, принимаемых по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, в случае приема по каналу АЛСН сигналов “Красный”, “Желтый с Красным”. Если по каналу АЛСН принимается более запрещающий сигнал светофора, который продолжает удерживаться в течение не менее 4 с, то АЛСН становится более приоритетным, то есть происходит принудительное отключение канала АЛС-ЕН. БЛОК формирует и индицирует на блоке БИЛ светофор, допустимую и целевую скорость сигнала канала АЛСН. Если в дальнейшем в течение не менее 2 с показания светофоров по АЛСН и АЛС-ЕН становятся снова одинаковы, или по каналу АЛС-ЕН принимается более запрещающий сигнал, происходит активизация канала АЛС-ЕН, и на блоке БИЛ индицируются сигналы светофоров, допустимая и целевая скорость согласно данным, принимаемым из канала АЛС-ЕН.

2.4.33 БЛОК должен обеспечивать формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 20 км/ч и более, со скоростью
60 км/ч и более.

2.4.34 БЛОК должен обеспечивать режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ.

2.4.35 БЛОК должен обеспечивать взаимодействие с ЭПК.

2.4.36 БЛОК должен обеспечивать переключение режимов работы “Поездной”, “Маневровый”, “Работа с двойной тягой”(РДТ).

2.4.37 БЛОК должен обеспечивать в режимах работы “Поездной”, “Работа с двойной тягой”:

- режим движения по некодируемым участкам пути;

- режим движения по участку, оборудованному полуавтоматической блокировкой.

2.4.38 БЛОК должен обеспечивать в режиме «Работа с двойной тягой» режим движения при «Движении по системе многих единиц».

2.4.39 БЛОК должен обеспечивать формирование служебного торможения через приставку крана машиниста и экстренного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.

2.4.40 БЛОК должен обеспечивать выявление боксования колёсных пар (возрастание фактической скорости на величину 5 км/ч или более за одну секунду) и в случае превышения фактической скорости - отмену снятия напряжения с электромагнита ЭПК при боксовании на время не более 10 с.

2.4.41 Блок должен обеспечивать следующие параметры подсистемы ТСКБМ:

а) Отображать включенное и выключенное состояние подсистемы ТСКБМ: (в конфигурации, либо выведена из конфигурации).

б) Сигналы подсистемы ТСКБМ должны отображаться в соответствии с 3.16.1(1).

в) Частота передатчика подсистемы ТСКБМ (номинальное значение) – 1700 МГц.

г) Дальность радиоканала связи между прибором ТСКБМ-Н и приемником прибора БСКБМ-П подсистемы ТСКБМ – не менее 2 м.

Критерием установления радиосвязи является непрерывное свечение индикатора радиоприема прибора ТСКБМ-ПCAN.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: