«Общественная инициатива». Порядок проведения Конкурса




Порядок

Предоставления субсидии из местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по результатам конкурса

«Общественная инициатива»

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по результатам конкурса «Общественная инициатива» (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктами 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», законом Архангельской области от 27.04.2011 № 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций», Порядком взаимодействия органов местного самоуправления Северодвинска с социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 22.12.2011 № 144, в рамках финансирования муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «Северодвинск» на 2016–2021 годы», утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 10.02.2016 № 36-па (далее – Муниципальная программа).

1.2. Субсидия предоставляется с целью создания условий для развития и эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, активизации гражданских инициатив на территории Северодвинска и стимулирования деятельности общественных организаций.

1.3. Главным распорядителем – получателем средств бюджета муниципального образования «Северодвинск», осуществляющим предоставление субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, является Администрация Северодвинска.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурса «Общественная инициатива» (далее – Конкурс).

1.5. Организатором Конкурса является Управление общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска (далее – Организатор).

Сроки проведения Конкурса, приема документов и состав Конкурсной комиссии (далее – Комиссия) утверждаются постановлением Администрации Северодвинска.

1.6. Получателем субсидии, имеющим право на получение субсидии, является социально ориентированная некоммерческая организация (далее – Получатель субсидий), соответствующая на дату подачи заявления следующим требованиям:

- осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования «Северодвинск»;

- зарегистрирована в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеет просроченной задолженности по возврату субсидий и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- не находится в процессе ликвидации, реорганизации или стадии банкротства.

1.7. Получателем субсидии, имеющим право на получение субсидии, является социально ориентированная некоммерческая организация, в отношении которой принято постановление Администрации Северодвинска «Об утверждении результатов конкурса «Общественная инициатива» на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального образования «Северодвинск» на реализацию социальных проектов (далее – Постановление об итогах конкурса).

 

Порядок проведения Конкурса

2.1. Размер субсидии каждому победителю Конкурса определяет Комиссия.

2.2. Организатор Конкурса:

- обеспечивает работу Комиссии;

- размещает информацию о проведении Конкурса на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (www.severodvinsk.info);

- организует консультирование по вопросам подготовки заявления на участие в Конкурсе на предоставление субсидии;

- организует прием, регистрацию заявлений на участие в Конкурсе на предоставление субсидии;

- обеспечивает сохранность поданных на участие в Конкурсе документов;

- готовит на основании решения Комиссии проект постановления об итогах Конкурса, который подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его подписания;

- проводит консультирование по вопросам подготовки отчетных документов;

- заключает Соглашение о предоставлении субсидии;

- осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии.

2.3. Для участия в Конкурсе Получатель субсидии направляет Организатору следующие документы:

- заявление на участие в Конкурсе в бумажном и электронном виде согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку (в двух экземплярах);

- целевой социальный проект (далее – Проект) в бумажном и электронном виде (в двух экземплярах);

- информационную карту Проекта в бумажном и электронном виде согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (в двух экземплярах);

- смету расходов по реализации Проекта согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку в бумажном и электронном виде (в двух экземплярах);

- копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации;

- копию свидетельства о государственной регистрации участника Конкурса;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не позднее 20 дней до даты подачи заявки.

2.4. Срок реализации проекта – до 20 декабря текущего года.

2.5. Проект должен включать:

- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;

- описание социальной проблемы, на решение которой будет направлен проект;

- обоснование возможности решения поставленной проблемы в ходе реализации проекта;

- цель (цели) и задачи проекта;

- описание конкретной целевой аудитории, на которую будет направлен данный проект (количество и основные социально-демографические характеристики);

- описание основных мероприятий, этапы и точные сроки их реализации;

- механизм управления реализацией проекта;

- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, а также ее обоснование;

- ожидаемые результаты реализации проекта в качественном и количественном эквиваленте;

- обозначение возможных трудностей (рисков) в ходе реализации проекта и способов их решения.

2.6. Организатор вправе отказать в приеме документов, если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям пунктов 2.3–2.5 настоящего Порядка.

2.7. Отказ в приеме документов не препятствует их повторной подаче после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного постановлением Администрации Северодвинска о проведении Конкурса.

2.8. Материалы, представленные на Конкурс Получателем субсидии, обратно не возвращаются и хранятся у Организатора.

2.9. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов:

- проводит оценку заявок на предоставление субсидии участников Конкурса;

- определяет победителей Конкурса.

2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.

2.11. Комиссия определяет победителей Конкурса по следующим критериям:

- наличие в учредительных документах участника конкурса видов деятельности, указанных в проекте;

- соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта, необходимых для его реализации;

- наличие необходимого материально-технического оснащения исполнителей проекта для реализации проекта;

- открытость, публичность и успешность Получателя субсидии в реализации других подобных проектов;

- социальная значимость реализации проекта для конкретной целевой аудитории проекта и в целом жителей Северодвинска;

- численность жителей города, вовлеченных в целевой социальный проект;

- целесообразность, аргументированность, содержательность и обоснованность поданного на конкурс проекта;

- определение участником конкурса конкретного результата, ожидаемого от реализации проекта;

- обоснованность сметы проекта, соотношение затрат на реализацию проекта и планируемого результата от его реализации.

2.12. Каждый член Комиссии оценивает заявку по критериям, указанным в пункте 2.11 настоящего Положения, по 5-балльной системе. Затем оценки суммируются и вносятся в ведомость.

2.13. Победители Конкурса определяются по максимальному количеству набранных баллов.

2.14. По результатам работы Комиссии Организатором оформляется протокол с указанием победителей и размера субсидии. Протокол подписывается секретарем и председателем Комиссии. Результаты Конкурса утверждаются постановлением об итогах Конкурса.

2.15. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком финансирования в соответствии со сроками, установленными в Соглашении.

2.16. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а так же братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии либо отстранения его от рассмотрения вопроса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: