ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА. 1. Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих




1. Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.

2. Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.

3. Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».

4. По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.

________________

 


№ п/п Дата Тема занятия Наименование и краткое содержание выполненных работ Объем выпол-ненной работы Затра-чено времени (час.) Оценка выполненной работы Подпись руково-дителя произ-водствен-ного обучения
% выпол-нения рабочей нормы оценка качества
1 2 3 4          
1 04.11 Тема 1. Инструктаж по охране труда и Прослушал инструктаж по охране труда и требованиям безопасности при текущем в пол- часа 1,6    
    обеспечению безопасного производства путевых работ содержании и ремонте железнодорожного пути, при нахождении на ж.д. путях ном        
      Ознакомился с режимом работ, правилами внутреннего распорядка. объе-ме        
    Тема 2. Правила содержания и Практическое ознакомление с правилами содержания и в пол- 6 часов 6,6    
    использования механизированного использования гидравлических разгоночных приборов РН-01А и ном        
    путевого инструмента РН-02; гидравлических рихтовочных приборов РГ-01 и ГР-12; гидравлических домкратов........ объе-ме       Демин С.В.
2 05.11 Тема 4. Освоение способов и приемов выполнения Практическое ознакомление с технологией выполнения работ в пол- 6 часов 13    
    путевых работ монтером пути 2, 3 разрядов по регулировке рельсовых стыков, рельс Р-65, промежуточные ном        
      скрепления ДО. Выправка пути по уровню до 10 мм укладкой регулировочных прокладок, промежуточное скрепление ДО. объе-ме        
1 2 3 4          
    Тема 3. Сигналы, сигнальные и путевые знаки Практическое ознакомление с правилами ограждения места препятствия (смена в пол- часа 14,7    
      остродефектного рельса на 2004 км, перегон Пышор-Пернашор) ном        
    Тема 4. Освоение способов и приемов выполнения Технология смены рельса, промежуточное скрепление ДО, объе-ме        
    путевых работ монтером пути 2, 3 разрядов участок пути не электрифицирован         Демин С.В.
 

Производственная характеристика
Обучающийся Маслов Д.С. проявил себя инициативным, дисциплинированным и трудолюбивым работником. За период производственного обучения освоил тех. процессы: разгонка и регулировка рельсовых стыков, монтаж и демонтаж промежуточных рельсовых скреплений ДО, КД-65, КБ-65, АРС-4 и стыковых с токопроводящими накладками; выправка пути по уровню и ширине колеи на промежуточном скреплении ДО; смена рельсов; правила работ с гидравлическими инструментами. В ходе работ применяет теоретические знания.. Программа производственного обучения выполнена в полном объеме. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка по результатам производственного обучения   ______________ 5 _________________ отлично, хорошо, удовлетворительно
  Руководитель производственного обучения   Демин С.В. / Демин С.В. подпись расшифровка подписи
 
     


АНКЕТА социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре филиала ОАО «РЖД» _____________________________ ПЧ-27 ____________________________ наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации   1. Фамилия, инициалы работодателя Кононов И.Д. 2. Занимаемая должность заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам 3. Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение Маслов Д.С. 4. По какой профессии/должности обучался монтер пути 2, 3 разр. 5. Наименование учебного центра филиала ОАО «РЖД» (далее –учебный центр) Северный УЦПК 6. Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения? ______________________________________ _________________________________________________________________ 7. Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные учебным центром? Какие именно? _________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. Кто из представителей учебного центра посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников? Сколько раз за весь период производственного обучения?_______________________________________ _________________________________________________________________
  «22 » 11 20 19г.   Кононов И.Д./ Кононов И.Д. подпись расшифровка подписи

 

  1Анкета заполняется в трех экземплярах, один из которых направляется в учебный центр, второй – в отраслевую службу, третий – в службу управления персоналом.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: