1. Дневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.
2. Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.
3. Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».
4. По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.
________________
№ п/п | Дата | Тема занятия | Наименование и краткое содержание выполненных работ | Объем выпол-ненной работы | Затра-чено времени (час.) | Оценка выполненной работы | Подпись руково-дителя произ-водствен-ного обучения | |
% выпол-нения рабочей нормы | оценка качества | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | 04.11 | Тема 1. Инструктаж по охране труда и | Прослушал инструктаж по охране труда и требованиям безопасности при текущем | в пол- | часа | 1,6 | ||
обеспечению безопасного производства путевых работ | содержании и ремонте железнодорожного пути, при нахождении на ж.д. путях | ном | ||||||
Ознакомился с режимом работ, правилами внутреннего распорядка. | объе-ме | |||||||
Тема 2. Правила содержания и | Практическое ознакомление с правилами содержания и | в пол- | 6 часов | 6,6 | ||||
использования механизированного | использования гидравлических разгоночных приборов РН-01А и | ном | ||||||
путевого инструмента | РН-02; гидравлических рихтовочных приборов РГ-01 и ГР-12; гидравлических домкратов........ | объе-ме | Демин С.В. | |||||
2 | 05.11 | Тема 4. Освоение способов и приемов выполнения | Практическое ознакомление с технологией выполнения работ | в пол- | 6 часов | 13 | ||
путевых работ монтером пути 2, 3 разрядов | по регулировке рельсовых стыков, рельс Р-65, промежуточные | ном | ||||||
скрепления ДО. Выправка пути по уровню до 10 мм укладкой регулировочных прокладок, промежуточное скрепление ДО. | объе-ме | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Тема 3. Сигналы, сигнальные и путевые знаки | Практическое ознакомление с правилами ограждения места препятствия (смена | в пол- | часа | 14,7 | ||||
остродефектного рельса на 2004 км, перегон Пышор-Пернашор) | ном | |||||||
Тема 4. Освоение способов и приемов выполнения | Технология смены рельса, промежуточное скрепление ДО, | объе-ме | ||||||
путевых работ монтером пути 2, 3 разрядов | участок пути не электрифицирован | Демин С.В. |
Производственная характеристика | ||
Обучающийся Маслов Д.С. проявил себя инициативным, дисциплинированным и трудолюбивым работником. За период производственного обучения освоил тех. процессы: разгонка и регулировка рельсовых стыков, монтаж и демонтаж промежуточных рельсовых скреплений ДО, КД-65, КБ-65, АРС-4 и стыковых с токопроводящими накладками; выправка пути по уровню и ширине колеи на промежуточном скреплении ДО; смена рельсов; правила работ с гидравлическими инструментами. В ходе работ применяет теоретические знания.. Программа производственного обучения выполнена в полном объеме. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Итоговая оценка по результатам производственного обучения | ______________ 5 _________________ отлично, хорошо, удовлетворительно | |
Руководитель производственного обучения | Демин С.В. / Демин С.В. подпись расшифровка подписи | |
|
|
АНКЕТА социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре филиала ОАО «РЖД» _____________________________ ПЧ-27 ____________________________ наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации 1. Фамилия, инициалы работодателя Кононов И.Д. 2. Занимаемая должность заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам 3. Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение Маслов Д.С. 4. По какой профессии/должности обучался монтер пути 2, 3 разр. 5. Наименование учебного центра филиала ОАО «РЖД» (далее –учебный центр) Северный УЦПК 6. Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения? ______________________________________ _________________________________________________________________ 7. Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные учебным центром? Какие именно? _________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. Кто из представителей учебного центра посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников? Сколько раз за весь период производственного обучения?_______________________________________ _________________________________________________________________ | |
«22 » 11 20 19г. | Кононов И.Д./ Кононов И.Д. подпись расшифровка подписи |
|
1Анкета заполняется в трех экземплярах, один из которых направляется в учебный центр, второй – в отраслевую службу, третий – в службу управления персоналом. |