ALTAK REDOK HOB SOG FROGHTAGH




ПНАКОПТИЧЕСКИЕ РУКОПИСИ

Версия I

Современный и приблизительный перевод некоторых выдержек оригинального труда, начиная с фрагментов обнаруженных в доме господина Эдмона Бальдвинна и переданных после его смерти Монсеньору Гаргелю, епископу Руанскому и советнику при его Святости Папе Римском Пие VII.

Признательность Мохаммеду Разкаву, Хранителю восточных галерей музея Лувра (За переводы текста с арабского)

Жаку Марселю, Научному работнику в Национальном Научно-Исследовательском Центре (За интерпретацию иероглифов)

Марку Дрофнацу (За бесподобные знания доисторической мифологии)

Антону Дереку и Раулю Маркадье, Архивариусам в Национальной Библиотеке (За предоставленный доступ к некоторым трудам)

Этот перевод был бы невозможен без их помощи и их ценных советов.

 

Первая Книга

АЛТАК РЕДОК (фг шдшштхи)

Земля не существует. Она плывет в бесконечном небытии, приближаясь с каждым днем к своему концу, который не осознается ею. Снаружи, вращается множество миров, которые не подвластны воображению. Каждый мир населен Слугами, жителями этих миров и за ними наблюдают Хозяева. Слуги, существующие во всех этих мирах, те, кто подвергаются и переносят. Все не так несчастны, как люди, но каждый из них остается подверженным року и намерениям Хозяев, губительных для их душ. Только поклонение Хозяевам, может оказать некое слабое влияние на их несчастные судьбы. Истинное поклонение и последующая жертва могут очистить их разум, делая их рабами тех, кому они решили служить. И сделано это может быть лишь уничтожением доказательства своего превосходства. Только убивая брата — отрицаем семью. Только убивая родных — возвышаемся духовно. Только жертвуя родом человеческим — выделяемся из него навсегда. Только потому, что человек в особенности и Слуги в общем — создания слишком незначительные, чтобы восхищаться собою, они должны повиноваться Высшим созданиям, что будет их вознаграждением, зависящим от количества теней, что населяют мир. Хозяева в каждом мире — разные. Некоторые из них являются только порождением смертельного ужаса. Они кошмарные, но реальные, и представляют крайний ужас для непосвященных, и чудесное совершенство для избравших путь поклонения им. Никто не может присутствовать на посвящении Слуги. Он может просто отказаться от своей прежней жизни, чтобы затем заново возродиться в своем собственном теле с помощью идолопоклонничества. Даруемое ему затем вознаграждение будет чудом для него. Погруженный в темную бездну, он не может осмыслить: до какой степени сделанные ему подарки — неизмеримо ничтожны для тех, кто отныне его направляет.

 

АЛТАК АРОК (фг фдфтд)

Каждый обладает слугой. Чем-то, что ниже, слабее его, что можно использовать по его назначению как вещи в соответствии с его силой. Солнце использует Землю, лошадь служит человеку. Слуги служат Хозяевам. Только богам служат, только у них и, даже у их собственных слуг есть присущее им могущество, которое превосходит самое ужасное воображение. Боги властны управлять элементами, заставлять их служить себе, ибо они — сами эти элементы. В то время, как слуга подчиняется элементам, которые ему служат в соответствии с очередностью, без какого-либо пригляда за их повиновением. Человек может выжить и очиститься только в том случае, если он приемлет свою судьбу и свою роль в ней. Поклонение Древним — есть окончательная привилегия предоставленная каждому из нас. Речь здесь идет не о выборе или простой свободе, но — об обязательстве. Древние — это наши неоспоримые Хозяева, никто и ничто не может ускользнуть от их внимания, и всегда будет желательным жертвовать собой для их Прихода, чем жить вне их влияния. Именно с этой мыслью должен быть посвящен и пожертвован каждый из наших детей. Возможно, настанет тот день, когда в Кадафь явится Вор из Теней, чтобы быть пожранным там землероющими подземными чудовищами. Кровь навсегда затопит незапамятные базальтовые плиты. Сколько из нас замечательно закончат свой круг жизни миллиардами останков, которые навсегда заполнят собою долину Потомства, образованную настоящим океаном костей, движения которого лишь суть движения циклопических дхолов, чьи размеры соответствуют их мудрости и бесконечному терпению в ожидании дня, когда вся Земля уподобится этому океану.

АЛТАК ШИРОК (др фтзфд)

Древние пребывают на земле, в воздухе и в глубинах океанов. Им неведомы границы Времени и Пространства. Единственная преграда для них — это их тюрьма, созданная Старшими Богами. Заточенные там, они размышляют о своей былой славе и о своем грядущем Возвращении. Ктулху, который мечтает и ждет, убаюкиваемый людскими кошмарами и ужасами глубин. Р’льех — его обитель и его тюрьма, и горе тем, кто пытается сломать печать. Слуги его множатся, изыскивая плодовитых самок среди человеческого рода. Они вынашивают в себе отпрысков Жителей Глубин, части самого Великого Ктулху, которые те несут в себе.

Хастур, который прибыл ранее других Богов, обитает, поверженный — в глубине озера Хали. Видения, которые он посылает, разорвет однажды души всех тех, кто не поклонялся ему. Обитать в изгнании, совершать нечто — не двигаясь, бесконечные его попытки влиять на разные события — не один человек никогда не сможет осознать это, ибо такое одиночество погубило бы его тело и душу. Путь к его свободе скрыт в глубине. Он опустится, как можно глубже во впадины своей тюрьмы, чтобы отыскать там предполагаемый выход, как предвозвестник опустошительного Возвращения. Недолговечна та память, которая не может сохранить желания отомстить. Однако, опустошение придет. Волной оно неумолимо изольется с единой целью — убивать, волной невероятных, тысячелетних ненависти и ожидания. Разбушевавшаяся, она нахлынет на всех, живых и мертвых, тех, кто осмелился созерцать или восхищаться кем-то другим, нежели он. Истинно, Хастур не нуждается в слугах, в рабах, которые чтили бы его существование. Возвращение случится, и ужас от него будет таким, что зальет Землю в ее настоящем, грядущем и прошлом. Хастур заполнит им весь мир, и любое сострадание будет ему чуждо. Йогг-Сотот, который обитает в глубинах Времени и Пространства, разграничивая отрезками Время в поиске возможного прохода среди бесконечного числа выходов предложенных ему. Наказание Йогг-Сотота — быть заточенным среди бесконечного и безграничного пространства. Сыновья его — части всех элементов. Каждый из них властен над своим элементом и миром, каждый носит свое имя. Тефрис — один из них. Он пребывает в нашем мире и переносит его страдания своему отцу, что приносит тому небольшую радость, ничтожную по сравнению с его страданием в заточении. Итаква. Вендиго. Идущий С Ветром. Изгнанный и заточенный в пределах всего, что замерзает.

Шуб-Ниггурат, которой поклоняются всего несколько. Какая утрата былого величия для нее, Богини плодородия! Настанет день, в который возродятся ее забытые отпрыски и по желанию своей Богини принесут окончательный хаос, что будет вознаграждением для немногих и наказанием для других. Атлах-Натха, который без конца ткет ткань мироздания, конец которой будет концом мира. Его ткань — это отражение начала и предвестник конца. Преодоление бесконечной дороги, которая разделяет наши миры, соединение с миллионами душ, что жаждут быть заключены в эту ткань — станет завершением ткани мироздания, участием в уничтожении всего того, что существует. Ран-Ратог, бесформенное чудовище, что существует лишь в кошмарах всех созданий мира. Он тот, кому человек не может поклоняться, так как не может постичь его природу. Йиг. Ренегат. Несчастный народ его существует лишь скрыто. Гнев и яд будут излиты на палачей. Его ярость и его сок заполнят сердца и животы плодовитых самок, дабы возродить его народ. Его Возвращение станет последним воздаянием. Такое оскорбление могущества Древних, коим он является, будет достаточным, чтобы сокрушить печати и подвергнуть разрушению то, чего не должно было бы быть.

 

АЛТАК ТЗАРОК (юи йилл)

Старшие Боги могут существовать, если только им поклоняются и боятся их. Что они смогут сделать, если кто-либо узнает день их пробуждения? Если время не властно над Старшими Богами, то оно существует для их множественных слуг, преследуемых жестокими и жадными людьми. Некоторые из них пали жертвою своей судьбы. В иные времена им поклонялись как мифическим созданиям и их представляли, как Богов. Сегодня же они представляются кошмаром и безжалостно преследуются, дабы быть забитыми, как бесчестные свиньи, кои влияют на своих слуг, заставляя их поклоняться слабым и воображаемым Богам. Печальна судьба Жителей Глубин, города которых то появляются, то исчезают. Нет больше там их слуг, чтобы выстраивать башни и поклоняться культу их божества — Великому Ктулху. Йа фтагн! Что же говорить о Шудд-Мелле, принце ТЕХ, КТО РОЕТ ГЛУБИНЫ. Он передвигается под землей с единственной целью — защитить свой малочисленный народ переживший века. Что станет с башнями из черного базальта в его городе, выстроенного по количеству жителей?

Чо-чо, инки, лапландские и многие другие народы уже исчезли со своими священными знаниями. Их проклятые культы были навсегда уничтожены сторонниками новой веры. Их Храмы разрушены, а предметы их поклонения выставлены в музеях на всеобщее обозрение.

Какое безбожие! Какое кощунство!..

 

БРАТАК ЛОМОК (гф иои)

Два дерева тысячелетиями опоясывают круг выгравированных на табличках рун, значение которых ускользает от меня. Быть может это знания описаний мест, знаки культа бывших здесь ранее жителей, которых давно уж нет?.. Дальше по дороге находится мост из нефрита, перекинутый через узкую реку. Только миновав ее, путешественник спускается к холмам, через которые попадает в темный лес К’тай. Здесь его ждет встреча лицом к лицу с многочисленными опасностями, преодоление которых требует значительного мужества и просто — удачи. Этот лес является частью этих краев, которые соприкасаются с другими, еще более прекрасными местами. Закоулки миров забытые всеми. Планеты с невероятными и ужасающими жителями. Горе тем, кто встретит их там, не подготовившись заранее. Поэтому и радовался я, пересекая реку, что нахожусь под защитой Великого Посланника. Знак этот — очень мощная защита против таких врагов. Он известен и его боятся во всех концах мира. Выйдя из леса, путешественник более не нуждается в каких-либо указаниях, чтобы понять, где он находится. Каменная колонна возвышается на вершине пика и, кажется, испускает некое сияние, несмотря на отсутствие на ней какого-либо цвета. Своим зловещим присутствием она господствует над всей долиной. Я предположил, что вместо того, чтобы излучать свет, она, наоборот — поглощает его, привлекая, таким образом, путешественников к себе. Дальнейшее путешествие проходило в безустанных поисках, что объясняется неким гипнотическим воздействием монолита. На то, чтобы достичь башню, уходит несколько дней, но перенесенные тяготы вознаграждаются с лихвой. Башня — циклопична по диаметру. Ее пол странно гладкий и, кажется время не властно над ней. Я думаю, что она одновременно существует в нескольких мирах. Действительно, со дня ее основания, пейзаж долины, кажется — исчез. Он заменился десятками различных видений и каждое из них есть дверь в тысячу чудесных миров. Когда путешественник собирается покинуть башню, он точно не знает, где окажется. Случится, он окажется в чудесном месте, но может и оказаться в более зловещем месте, населенном невыразимыми созданиями.

Я узрел историю мира, вглядываясь из башни за горизонт. Я даже уверовал в то, что вижу невероятные и запретные места, такие как Кадат, Хали или ужасное плато Лэнг. Увиденное заморозило мою кровь, и появилась мысль: немедленно оставить башню, ибо ее ужасное величие было для меня невыносимо. Сама она целиком покрыта странными рунами. Эти надписи на башне являются ни чем иным, как посланиями, оставленными такими же, как я путешественниками, прибывшими из разных стран и странных времен. Все надписи посвящены одному и тому же Богу, жителю башни: Посланнику, знак которого навсегда остался на моей руке. В своем труде я воспроизвожу одну единственную надпись, которые смогли разобрать мои глаза. Все остальные были либо слишком абсурдны, безо всякого смысла, либо были слишком высоко расположены на башне.

Йа Йа Шуб Нигурат Этак Ралфак Н’Тог Этак Ралфак

Хуб Сьюг Фригтагху Элиаф Ньяртак Згаааар

 

(Ya Ya Shuub Nigurath Etak Ralfak N’Tog Etak Ralfak

Hoob Siug Freeghtaghu Eliaf Niartak Zgaaaar)

 

БЕНАТХ КТУГХА (пгопо)

Безумный Араб говорит про это в своем труде следующее: «С солнца Альдебарана молния снизойдет на Землю по призыву колдуна словами: «Ктугха Ралефф’ка этт Ктугха Нува Скарак» (Cthugga Raleff’ka ett Cthugga Nouwa Skarak). Это колдовство повторяется 3 раза. Ритм произношения и интонация колдуна, с точки зрения Аль-Хазреда имеют значение. У него данное действо взято из более старых текстов: «Табличек Злант’у». Кроме того, сказано, что колдун должен запастись своим жезлом, посвященным Ктугху, без которого он подвергнется гневу создания, к которому взывает. Аль-Хазред объясняет, что таким способом можно призвать не только Ктугха, но и его простых слуг, как он их называет. Именуемые обычно «Безумными Огнями», слуги Великого Древнего описываются здесь как огненные существа, способные в своей постоянно меняющейся форме воспламенять любой предмет и расплавлять в одно мгновение сталь наилучшей ковки. Но что это за жезл, о котором он ранее упоминает? Надо заглянуть еще глубже в прошлое, дабы обнаружить там труд, в котором сказано об этом. Там дан ответ. Он находится в ужасной «Книге Эйбона», которую я уже упомянул. Там сказано: «Только тот, кто им владеет, будет приближен Повелителем Огня, он даже сможет испросить его о помощи и помощи его слуг. Он должен призвать Повелителя и сделать ему приношение такого размера, дабы он соизволил сохранить невредимыми его жизнь и душу». Призвать Ктугха. Это — сумасшествие и это — возможно. Но как можно выжить в этом испытании и какое подношение будет достаточным для аппетита Бога? Именно поэтому, я привожу здесь обряд, описанный в «Книге Эйбона», не зная,однако, насколько возможно его выполнение и его действенность. «Желобки алтаря, выделанного в скале, должны спускаться к земле. Священное орудие должно пронзить каждую жертву, не убивая, однако ее. Их смерть должна быть медленной и мучительной. Повторяющиеся страдания — это взывания к Древним Богам. Чем больше жертвы понимают, что их ожидает, тем больше разочаровываются в жизни, громки и ужасны их страдания. Их кровь должна быть выпущена в свете полной и безоблачной луны и глубоко пропитать почву. Колдун должен нанести на свое тело три первые руны алфавита Нуг-Сота (Nuug Soth). На нем будет темное одеяние с нанесенными на него окружностями, вышитыми золотом и серебром. Все действо должно пройти с глазами, устремленными к небу и духом, свободным от любой мысли; состоянием пустоты, готовой принять Повелителя Вечного Пламени. Когда почва вокруг него пропитается и покраснеет от крови жертв, колдун должен петь темные слова:

 

Йа Йа Ктугха Анольф Анальф Ктугха

Наа Траш Зевва Шаамеш КТгга

 

(Ia Ia CTHUgga Anolf Analph CTHUgga

Naa Trash Zewwa Shaamesh CTHgga)

То, что может произойти потом, может описать только тот, кто проделает это.

 

БЕНАТХ ПНАТ (гд фейир)

В центре несуществующего расположены пещеры Пната. Они служат границами прохода. Несуществующие и бесконечные. Их геометрия непостижима для человека. Использовавшиеся прежде народом змеелюдей, эти пещеры позволяли им посещать любые концы мира. Пещеры были не только местом перехода, но также началом и концом для всех представителей змеиного народа. Там находится их алтарь, место, куда отправились их зловещие души после утраты своего могущества. Очень серьезные «Культы Гулей» частично сходятся здесь с гнусным «Некрономиконом», отрывок из которого приводится здесь.

«Из глубины земли Ползающий под невероятными пещерами Великий Йиг ждет время для возрождения Мечтает о смерти людей для возвращения святых и детей для убиения Черный и хладный в бесконечности решения Пнат опоясывает всюду и нигде В ожидании путешественников и невиновных путников».

Абд аль-Хазред «Аль-Азиф» (согласно переводу «Некрономикона» Джона Ди)[1]

Также, именно в пещерах Пната размножался народ змеелюдей. Самки могли быть оплодотворенными только в наиболее темных помещениях лабиринта Пната и нигде больше. Йиг, также находившийся в этих пещерах, на самой глубине их лабиринта, на пересечении всех путей, был готов ответить на призывы всех, кто к нему взывал и на стон нетерпеливых самок, в которых он изливал свой сок рептилии и господина. Часто посещаемые жадными до открытий путешественниками, пещеры Пната все еще носят следы наказания, наложенного свирепым Йигом на всех профанов, неосторожность и неописуемые страдания которых радуют мое сердце и укрепляют мой дух. Страдания и наиболее прекрасное и редкое удовольствие от смерти наступает только в том случае, если оно также сопровождается таким же изысканным, болезненным и жестоким обращением. Добровольная ампутация — придает интересный привкус этой практике. Даже я, прошедший через Пнат, буду бесконечно завидовать судьбе этих путешественников, удостоенных жестокости наиболее великих истязателей всего мира. Пещеры Пната доступны изо всех точек мира, так как ведут они во все места и на все пути. Горе тому, кто решил бы, что утрата могущества змеелюдьми позволяет свободно проходить в пещеры Пната, чтобы путешествовать по миру. Удивительные создания, что прибыли с другой стороны, менее всего подвластной воображению — захватили пещеры и там свободно пребывают. Я видел и смог убежать от Гончей Тиндалоса. Это красивое создание редкой чистоты представляет собою воплощенное зло. Мое спасение пришло только от войска людей Лэнга, которое представляло более желанную добычу. Их жалкие крики навсегда запечатлены в пещерах, которые разносят через Пнат предупреждение тем, кто слаб и безумен. Пнат был для меня только переходом. Напряженный путь к Селеано и знание бесконечности, что сжигало навсегда мой терзаемый разум. Дорога была вымощена останками отважных несчастных людей, которые отправились в эти места не употребив снадобья Мраеда (Mraed), описанного Пьером д’Азрадом, которого погубила пирамида Анемофиса в Гизе, дабы сохранить тайну. Он отыскал тайное место в часовне, которое я посвятил Существующим Богам. Я привожу здесь сведения, полезные для путешественника, чтобы подготовиться, а не хулить пантеон неверных египетских богов. Если Пнат — это перекресток, простой переход в другие места, то это место — соединяет все в полной мере. Бесконечность там кажется очевидной, и я оттуда не посетил даже и ничтожно малую часть. Такую же ничтожно малую, как и место несчастного моего существования, что я влачу, сравнимое с безграничностью мира и чудес, которые существуют в мире. И все-таки, кажется, возможно, составить картографию всего этого, несмотря на циклопические размеры и необычные углы мест. В нашем мире, Пнат доступен реально лишь в некоторых местах, предпочтенных космосом в основе мироздания. Это в случаях Кадата, развалин Ксинопа, сегодня уже затонувшего острова Яддр и проклятых гротов Ратан Мур на севере Шотландии. Именно из этого последнего места я проходил роскошный лабиринт. Опасные, несчастные отходы создания, покрытые тиной, не колдун отправляется в Пнат, но некоторые из пещер Пната распространяются до него подобно щупальцам, чтобы заставить посетить его другие места. Священные Слова должны быть пропеты назойливо и пронизывающе. Нагота и наличие крови животного будут помощью для духа колдуна, что важно. Только оргия и испорченность могут направить путешественника. Некоторые найдут самобичевание как простое средство для того, чтобы соединить разум с колдовским пением. Колдун может также, когда он произносит слова или грозит ими врагу — вскрыть ему посреди пения живот, дабы погрузить туда свои половые органы и помочиться в самый центр внутренностей. Снизятся возможности успеха того, кто с чистым разумом произносит слова, не сопровождая их никаким физическим или духовным извращением.

 

Алааа Строшта

Строшта Стаг’Н

Йагта’эрба Нофраба Иктор Фтаг’Н

А-а Строшта

Строшта Стаг’Н

Йагта’эрба Нофраба Иктор Фтаг’Н

 

(Alaaaaaaaaaa Sssssstrossshtaaa

Sssssstrossshtaaa Stag’N

Iagta’erba Nofraba Ictor Ftag’N

Aaaaaaaaaaa Sssssstrossshtaaa

Iagta’erba Nofraba Ictor Ftag’N...)

 

БЕНАТХ КАРАК

У Стейнберга или Рандольфски первым прозвучало такое предположение. Несомненно, единственной вещью на сегодня, автором которой считается Рандольфски — это «Договор Древних Богов». Это взято из справочного издания. Работа была им написана кровью собственного сына, жертвы, несмотря на его приверженность древней науке в поисках новой личности. Прошлое описывается таким образом со взглядом в грядущее. Очень важно сопоставлять подобные работы с теорией параллельных пространств, совпадающих также на квантовом уровне и во временном континууме. «Никогда наука не сможет ни решить, ни объяснить появление существа, пришедшего ниоткуда. Пространство ни трех-, ни четырех-, ни тысячемерно. Оно бесконечно не в своих границах, не числом измерений, которые его составляют. Степень продвижения создания в космическом масштабе оценивается в зависимости от количества измерений, коими оно владеет. Овладение новым измерением позволяет расширять границы перемещения и чистого сознания. Обычный человек существует в трехмерном пространстве и пребывает там, не осознавая двух дополнительных мерностей: времени и грез. Овладев этими двумя мерностями, он сможет измениться и приблизить Хозяев. В течение их перемещения в измерении небытия, эти создания призывались колдуном, как свет, который управлял ими до него. Колдовство это является другим, нежели соединение нескольких измерений, которые соответствуют тем, в коих создания перемещаются. Например, легко призвать человека, колдуя с измерением грез. Так, призываемый человек явится на зов и возвратится затем в свой собственный, трехмерный мир. Но кто знает, что может явиться, если колдовство плохо проделано или если колдун не вполне владеет параметрами. Тот, кто их знает или тот, кто прибудет? К счастью для людей, Древние Боги переместились в бесконечность измерений одновременно. Чтобы их призвать, надо, таким образом, выполнить пение крайней сложности, единственное произношение которого может привести даже наиболее сильного колдуна к самоубийству, сумасшествию. Только союз нескольких колдунов может дать положительный эффект, чтобы общаться с этими созданиями. Заклинатели могут получить там невероятные знания, прежде чем быть убитыми и пожранными теми, кого они побеспокоили в их безбожном сне. Очень часто космическое равновесие определяет наказание соизмеримое с необходимым вознаграждением. Это подводит нас к...»

 

БЕНАТХ МОРДРЕКК

Некоторые места соответствуют описанию, даваемому в «Некрономиконе». Альдебаран действительно находится в направлении Андромеды, если рассматривать пространство из Большого Зала. Ее движение направлено в бесконечность и имеет многочисленные подобия с Ксикритагом. Плавание в полупрозрачной крови под невидимым светом наиболее темных грез врага, смрадом одновременно разлагающихся тел приводит разум в край гнусных мыслей некоторых созданий, сущности коих украшены бесчеловечными страданиями, которые ободряют дух и скрашивают путешествие; такой насыщенный пейзаж, окаймленный кошмарной ненавистью и страхом, где слуги насыщаются опасениями слабых, дабы использовать то, чего они опасаются более всего без какой-либо другой цели, что мучает их, что освобождает путешественника, заставляя сумасшествию настигнуть его гораздо раньше, пока не началось страдание... Надо выкрикивать свое имя звездам, каждой из них много раз, с начала и до конца времен, не ослабевая и никогда не отказываясь от этого, ожидая одного вознаграждения, которое никогда не придет, но которое будет единственным реальным способом пожелать сообщить о себе космосу, населенному гримасничающими созданиями, которые следуют между мирами. К счастью, там — Страж. Он будет всегда там, готовый поддержать сумасшедших и наказать слабых. Его аура украшена миллиардами изощренных пыток, наложенных там на них. Это неверующие, несчастные и тщеславные, удовлетворенные своими слабостями, которые ползают как личинки в своей религиозной тине и доходят до того, что тонут в своей собственной ничтожности. Йотаг сумеет их наказать. Он умеет всегда оказаться там, где прошлое омрачает тень грядущего и уничтожает любую имеющуюся форму жизни. Настоящее должно быть уничтожено везде, где оно обретает форму, ибо он сбивает существ с их космической цели, в несчастном материалистическом понятии далеком от любой мысли (рисунок созвездия).

 

ЕРРТАГ БААК

Тут представлены гимны: прямо, косвенно или намеками на некую космогонию. Было бы праздным занятием отыскивать происхождение каждого их этой космогонии. С 236 по 240 страницу.

 

ЕРРТАГ АЛОГ

Важно, дабы избранный был растянут на алтаре и абсолютно обездвижен в железном ошейнике, чтобы ему было невозможно сделать какое-либо движение своим телом. Колдун возьмет на себя заботу о том, чтобы выбрать жертву с абсолютно здоровым разумом. Такой жизнерадостный человек зачастую испытывает недоверчивость к радостям жизни. Разочарование и наступление безумия у такого человека, освобождает некоторую силу, когда слова будут произнесены. Обряд должен начаться с внешних сторон век, кои должны быть абсолютно отрезаны, дабы быть уверенным, что он ничего не пропустит из того чудесного действа, кое его ожидает. Два дня затем будут необходимы, чтобы позволить зарубцеваться ране и избежать того, чтобы человек был ослеплен своей кровью. Отсутствие сна и экскременты, кои будут его окружать, послужат для возникновения у него слабости.

Тогда может быть произведено первое отсекновение. Оно должно коснуться гениталий. Никто не может призвать Хозяина в присутствии жертвы, способной к оплодотворению. Он, Хозяин, один должен представлять собою грядущее и увеличение нашего несчастного вида. Этой подготовки должно хватить для того, чтобы привести жертву к безумию. Если же на этой стадии оно неожиданно не проявится, следует применить более жесткое обращение, может быть еще применено ослепление. Тем ни менее отсекновение, никогда ни должно касаться рта и голосовых органов, которые должны быть абсолютно неприкасаемы, и без которых Хозяин не сможет насытиться криками и стенаниями нового раба. Его желание перейдет тогда на того, кто призывает, чтобы уже от него получить эти, столь замечательные страдания. Все должно быть проделано в третьей части ночи. Алтарь должен быть удален и его заменит почва из необработанной земли. Круг должен быть широким и быть окруженным ветвями. Ритм должен быть медленным с самого начала, чтобы последовательно достигнуть конца. Все должно освещаться только светом звезд. Колдун должен хорошо связать себя, дабы побороть желание следовать за Хозяином. Язык — это язык древнего Алога. Сосуд — из нефрита, окаймленного обсидианом. Первые дыры в небе — это первые признаки прибытия. Знак для ускорения слов. Земля колыхается, появляется безумие, которое служит союзником. Видения нет более. Кошмар превращается в сон. Небеса разверзаются, и присутствие наполняет пространство и уничтожает весь остаток разума. Гость, наконец, получают признание о готовности принадлежать ему. Существо целиком упивается своим могуществом и пьет, дабы очиститься. Отправление разочарования, открытие разумом о малой значимости мира. Осуществление грядущего использования приобретенной власти кажется очевидным. Она может быть посвящена только своему окончательному Возвращению. Окончательное господство. Присоединение, на которое надеются те, кто в чудесном положении раба.

 

ЕРРТАГ БРАТАГ

Если когда опускается ночь. Если когда появляются звезды. Если наваливается, также внезапно, как темнота — необычная тишина. Если единственный видимый свет отбрасывает далекий отблеск, сильно окрашенный в синий цвет. Если эта, непроницаемая ночь кажется населенной образами, смесью иллюзий и неощутимых реальностей, город с тремя фонтанами предстает близко. Портал появляется также внезапно, как его отсутствие казалось очевидным несколькими секундами ранее. Справа от его порога, находится древнее реле, которое позволяет каждому переместиться к цели и предмету своего визита, насколько он уверен, что никто не приходил бродить случайно в этом лабиринте кошмарных форм. Разрушение всего того, что наполняет тело, обозначает необходимое место перехода. Ни есть хорошо привлекать или провоцировать жадность тех, кто бродят между пространствами в поисках знака, который переместил бы их на пути этого неизмеримого места. Все исследования и страдания того, кто преуспел в путешествии, были бы подвергнуты испытанию тогда. Уменьшение тела конечно значимо, но высвобождение разума еще более важно. Тот, кто пронизывает внешнюю оболочку, ответственен за ненависть, за зависть или, еще хуже — сожаление, тот там совершает неосторожность, подобно аду, который он собирается устроить несчастному самому себе. Некоторые места для него останутся недоступными, в то время, как другие — будут могилой. Это общее высвобождение разума, это получение чистоты находит свое подтверждение между колоннами, куда Древние приходили поглощать своими телами эту несчастную пищу, на которую были осуждены все те, чей разум не мог жить без тела и внутренних органов. Мифическое место как символ пустоты и страдания. Около входа находятся два Стража, созданные из камня. Возможно, они были в отдаленных временах знаком опасностей, что вмещает это место? С правой стороны — странное существо, гибридное создание, рожденное из смеси человека, змеи и невыразимого воображения. Голова его возвышается в тюрбане, сделанном из чистого обсидиана, в то время, как нескончаемая шея, окружена ожерельем из черепов, формы которых напоминают о невежестве множества видов, что населяют королевство. На своем торсе, этот сын Йига носит один странный символ, который, (его я изучил позже), является призывом к плодовитости и к возрождению расы. На левой стороне находится кошмарная фигура, восхитительное представление страхов, которые каждый приносит в это место. Как если бы движущаяся фигура пропитывалась страхами каждого в течение веков и совсем изменила свой вид. Возможно волнение, которое меня охватило при взгляде на это, является отныне неотъемлемой частью этого чудовища. Эта пришедшая мне мысль заморозила мою кровь настолько, чтобы перевести с нее свой взгляд и углубиться в созерцание более приветливой темноты чудесного лабиринта. Отсутствие света — это благословение. Оно позволяет увидеть только частично, мельком формы, замороженные в полутени, которые бы в одно мгновение привели наиболее уравновешенных отшельников к смертельному безумию и помешательству. Сопротивляться желанию приблизиться к центральной колонне — ошибка, наиболее тяжелая, чтобы ее не совершить, коль скоро влечение к этому месту столь важно. Моей единственной помощью, было знание. Знание о том, что содержит эта неизмеримая пустота, такая, как она была описана в большой книге «Незапамятных Культов». Приблизиться к этому, изучать это, проникнуться историей — легкие вещи. Размышлять, дабы погрузить свой взгляд в эти недра безумия. Колодец — это зеркало. Оно содержит саму сущность места, его происхождения до его разрушения, выбирающее в случае временных переходов, только наиболее неслыханные из них для того, чтобы излить на неосторожных и погрузить в сердце их души гнусные мысли, которые взращивают в них волну вымыслов и непонятной ненависти.

 

ЕРРТАГ ХОЛОФ

Наука — это тормоз. Ее сопровождают уравнения и уверенность, выстраиваемые день за днем, год за годом, век за веком, барьер, который отделяет человека от веры его дедов. Отказ от аксиомы должен оставаться таким же непоколебимым принципом как глубокая вера, которая воодушевлена мистикой. Винчи утопил Запад своими шарлатанскими изобретениями, ослепившими наивный и разочарованный народ. Его встретил Маркус собственной персоной, бесцельно бродя по улицам Селефаиса. Шок от Возвышенных Земель и близости грез был настолько несовместим с его псевдонаукой, что он погрузился там в безумные галлюцинации. Когда бы он имел возможность оказаться там иначе, в то время как магическая мощь проявила себя реальнее, чем наиболее ничтожное из его уравнений. Тогда, Маркус переместил его в Делек Тарам, храм анти-геометрии; туда, где углы не соответствуют ни какой другой логике, чем безумию тех, кто мечтал о меньшей тайне. Винчи выл на звезды, прежде чем свалиться в причудливом и вечном приступе. Существуют места, о которых наиболее искусный из ученых не может ничего объяснить толком, и даже его собственное присутствие в этих местах ничего не даст.

 

ЕРРТАГ ЛЕНГ

Слава народам Лэнга. Рабам того, кто платит, палачам его врага. По очередности: моряки, проводники, дипломаты или наемники и вечный кошмар для невинных мечтателей. Количество коих видится ими, как наиболее прекрасная мечта, единственно окрашенная присутствием зловещих демонов. Тот, кто овладеет их древним языком, в этом почерпнет новую силу. Тот, кто сумеет сделать их рабами, никогда более не будет грезить как другие. Тот, кто падет под их властью, присоединится к невыразимым гребцам, которые двигают свои галеры из Селефаиса в Телек Аркан, вне черного океана. На их проклятых землях пересекаются все времена и все измерения. Безмерно воинственные, без какого-либо иного идола, кроме как — драгоценные камни, (некоторые среди них говорят, что они служат за камни, чтобы строить свои галеры между мирами). Даже Черный Бог отказался от намерения их завоевать. Его армия и могущественная магия навсегда затерялись в океане, в то время, как орды Лэнга принялись свирепствовать со всех четырех сторон, подавляя сопротивление. Последнее унижение его царственному трону было нанесено в незапамятные времена на горе Н’Гарн за то, что Гарн был отдан королю Картэ. За каждого человека Лэнга павшего в бою, а Ктулху знает, сколь они были многочисленны, были отрезаны десять голов сторонников Черного Бога, дабы выстроить огромную стену из черепов, которая соединила лес Онга с пустыней Эрахг Пульхат. Нечестивый Мариньи пишет, что ужас был настолько велик, что Ньярлатхотеп стал отныне рассматривать мясников Лэнга, как союзников, которым ему надо было платить, дабы заработать этим их верность.

 

ЕРРТАГ Р’ЛЬЕХ

Видеть циклопические колонны, выделанные из нефрита и черного янтаря, которые украшают границу входа. Созерцать неописуемые рельефы, которые рассказывают все, но не могут быть прочитанными. Осознавать это колдовство, которое опустошает душу любого чувства, чуждого безумию. Проникать в мечту того, кто ждет и предлагает такое отвращение, которое губит даже его слуг. Погружаться в проклятые углы, где измерения следуют друг за другом быстрее, чем время. Истекать кровью не калечась, чтобы очистить любое невинное тело. Достигнуть, наконец, мыслью Великого Ктулху и оставить ему мою гнусную душу, дабы она была предложена в ее грядущих и прошедших грезах, и явилась всем тем, кто верит в другое больше, чем в него.

 

ЕРРТАГ ЗЛАНТУ

У человека в серебряной маске нет лица или, скорее, его лица столь же множественны, что невозможно узнать его истинное лицо. Прибытие в племя Чо-чо Хукато Зигла ускорило падение их языческих богов. Отныне, они собирались поклоняться этому зрелому человеку, как богу, обладающему фантастической силой. Тотемы, статуи, алтари и колдуны были уничтожены. Никогда слуга не осмеливался скрывать Великих Древних, дабы поклоняться их местам. Вору



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: