Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: Май – цветень. Лесные, луговые (полевые) и садовые цветы
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагог:
Спиридонова Е.М.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.
Желаем успехов!
Изобразительная Лепка сюжетная (коллективная композиция) «Муха - цокотуха»
Загадайте ребенку загадку: Я назойливая очень,
Но в стишке, так, между прочим,
Расскажу вам без прикрас:
Жизнь мою комарик спас.
Спросите, какую сказку про муху знает ребенок? «Муха-Цокотуха»
Вспомните кого к себе в гости позвала Муха Цокотуха.
Посмотрите вместе с детьми обучающее видео как лепить насекомых.
1.https://www.youtube.com/watch?v=N_g-9TWPO14&feature=emb_title
2.https://www.youtube.com/watch?v=EOjwxzgh4cs&feature=emb_title
3.https://www.youtube.com/watch?v=8x4njE0xQIk&feature=emb_title
4.https://www.youtube.com/watch?v=N_g-9TWPO14&feature=emb_title
5.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13225440072500217019&parent-reqid=1589380454243522-1513966008420113392400127-production-app-host-vla-web-yp-212&path=wizard&text=как+слепить+божью+коровку+из+пластилина+поэтапно
Перед тем, как начнете лепить разомните пальчики.
Приступайте к совместной лепке. Предложите создать композицию для игры в сказку: слепить свой луг — красивый, зелёный с яркими цветами и разными насекомыми — мухой, бабушкой-пчелой, бабочкой-красавицей и даже злодеем-пауком (фото для примера).
|
Что понравилось в сказке Муха-цокотуха?Было сложно лепить насекомых?
Коммуникативная (развитие речи) Пересказ рассказа Е.Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок.
Загадайте ребенку загадку: Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает…
Покажите картинку с изображением цыпленка и курочки.
Задайте вопросы: А это кто? (цыпленок).
Расскажите, какой цыпленок? (маленький, пушистый, похож на комочек). Какого он цвета? (желтый, золотистый).
Чем похожи курочка и цыпленок? (есть голова, крылышки, клювики).
А чем они не похожи? (курочка больная, а цыпленок маленький).
Какой цыпленок? заботливая, внимательная).
Вспомним, как в русских сказках курочку называют? (Курочка – ряба, наседка, пеструшка, хохлатка)
Прочитайте рассказ ребенку Евгения Чарушина «Курочка»
https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/raskazy-dlja-doshkolnikov/raskazy-dlja-detei-3-4-let/charushin-kurochka.html
Задайте вопросы:
1. Про кого этот рассказ?
2. Как цыплята спрятались под крылышки к курице?
3. А кто не спрятался?
4. Что они делают?
Попросите ребенка пересказать рассказ.
Конструктивно-модельная «Как мы вместе построили красивый город!»
Спросите ребенка, где мы живем? Кто строит? Посмотрите видео «Город из конструктора»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15439668102057078390&parent-reqid=1589383206229245-1371302411167842458800295-production-app-host-vla-web-yp-199&path=wizard&text=мастер+класс+постройка+города+из+конструктора
После просмотра видео предложите ребенку вместе стать строителями и построить свой город. Спросите ребенка, какие городские здания он знает? Используйте тот конструктор который есть у вас дома.