Характерные приемы и особенности, формирующие стиль




Разбор Питер Линдберг

 

Эпоха и контекст

1.1 Родился в 1944 году в Восточной Германии, но вырос в Западной ее части, в немецком промышленном городе Дуйсбург.

1.2 Бесчисленные фабрики рядом с живописными пейзажами берега Рейна — маленький Петер был поражен окружавшим его контрастом. Детское впечатление отразилось на его творчестве: четкие, резкие, контрастные изображения всегда полны «природной» естественности и эмоциональности.

Когда и где стал знаменитым

2.1 Одна из первых рекламных работ сделана для фирмы Samson, поставщика табака для самокруток..

2.2 В 1978 году журнал «Stern Magazin» предложил Линдбергу 7 разворотов, снятых «в его стиле». Когда журнал напечатал его снимки, Питер в один момент проснулся знаменитым.

Направления и периоды творчества

3.1 Питер изучал живопись в Институте искусств.

3.2 Начало работы ассистентом известного фотографа Ганс Люкс

3.3 Переезд в Дюссельдорф и начало карьеры рекламного фотографа.

3.4 Одна из первых рекламных работ сделана для фирмы Samson, поставщика табака для самокруток.
После - работа с дизайнером Вилли Флекхаус, где выделили десять страниц в журнале Moda&Vonen (глянцевый журнал).

3.5 Сотрудничество с журналом Stern Magazin, Vogue, Harper’s Bazaar, Pirelli

Что привнес, в чем был первым

4.1Портфолио начинающего фотографа Линдберга почти полностью составляли контрастные черно-белые снимки.

 

 

НО!

Помимо черно-белых эмоциональных портретов Питер Линдберг снимал серии фотографий, объединенных одним сюжетом. С помощью таких съемок Питер проявлял свой талант к драматургии и кинематографичным съемкам. Он создавал как фантастические сюжеты, где люди сталкивались с пришельцами, а по улицам Нью-Йорка бродили ангелы,так и бытовые сюжеты о семейных драмах или непростой жизни двух сестер, оставшихся без родителей. Такие снимки Питера больше напоминали кадры из фильмов.

 

 

 

4.2Он всегда отводил ведущую роль индивидуальности и пластике моделей, их внутреннему миру, нежели надетым на них роскошным нарядам. Идеалом красоты фотограф считал естественность с минимальным макияжем.

4.3 В 1990 году для обложки британской версии Vogue Линдберг сделал легендарный групповой портрет: Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон. Это считается своеобразной точкой отсчета «эры супермоделей».
Благодаря ему мир узнал о Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и других легендарных супермоделях.

 

4.4 Выпустил две книги. Первая- «Десять женщин» состояла из черно-белых снимков выдающихся моделей того времени. Вторая книга," Женские образы"— для нее фотограф выбрал лучшие работы за прошедшие 10 лет.

 

Характерные приемы и особенности, формирующие стиль

5.1 Снимал супермоделей и знаменитостей почти без макияжа и без укладки волос. Он замечал силу и поэзию в несовершенстве. Лица его моделей выглядят нетронутыми ни косметикой, ни любой другой неестественностью. Возможно, поэтому над его портретами не властны ни время, ни мода.

5.2 Его стиль ближе к документальному репортажу, чем к фотосессии о моде.

5.3 Неретушированные портреты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: