Боги и Религия
Великая мать - высшая богиня, породившая богов порядка. Почитается как богиня жизни и смерти, начала и конца. Никто прямо не поклоняется великой матери. Она выше этого. Но ей служат некоторые культы, которые по всему миру помогают женщинам при родах, изрекают предсказания и следят за похоронными обрядами.
Также культ некромантов выбрали Великую мать своей богиней-покровительницей. Однако их видение Матери извращено, Мать для них, равна самой Смерти.
Хаос - противоположность матери, его единственными творениями являются демоны. Демоны - воплощение ярости Хаоса, родившиеся случайно стремящиеся только разрушать. Демоны почитают Хаоса и верно служат ему, так же к могуществу Хаоса стремятся смертные. Однако предавшие порядок вместо, власти оказываются пленниками Хаоса, со временем они теряю рассудок и становясь демонами.
Велиал – основной бог вольных поселениях и среди кочевых варварских племён, странствующих по бескрайним землям. Также его почитают путешественники, барды, шпионы, актёры, придворные, повесы, воры и некоторые волшебники. Велиал никогда не требовал, чтобы ему поклонялись. Его последователи должны исследовать, учиться и наслаждаться каждой мелочью в жизни, но главное – следовать своей собственной воле, уважая мир, созданный Богами порядка.
Валафар - его верными слугами являются ангелы и люди. Бог Света почитается как покровитель законной Власти, Правды, Чести и Справедливости. Его слуги стремятся принести Свет во Тьму и побороть зло; они чествуют личную отвагу и героизм.
Анку - таинственная богиня теней, ее постоянными слугами являются культы безумцев и мрачных пророков, а так же гильдии шпионов и наёмных убийц.
Абигор, ему поклоняются гномы, великаны и дварфы. Также его почитают любители острых ощущений – те, кто безрассудно сжигает жизнь, глядя на неё как на бесконечную борьбу, а также те, кто наподобие кузнецов, льют пот и кровь как преподношение огню.
Зера - богиня-покровительница жителей болот и океанов, духов воды. Зере поклоняются моряки, рыбаки и пираты; а кроме того – пророки, отшельники и мудрецы.
Аната - богиня-покровительница эльфов и зверолюдей. Анате поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по дереву и камню.
Государства и Страны
Великая Империя Людей
После окончания гражданской войны 800 года Возвышенного, на престол взошел Рогдол Белая Грива. Под его чутким руководством, все семь провинций сосуществуют в мире и согласии уже на протяжении двадцати лет. Жители империи в своем большинстве являются европейским народом, редко когда можно встретить человека смуглого или темного цвета кожи.
Государство разделено на семь провинций:
Имперская провинция - центральная провинция именно в ней находиться столица империи. Правитель ее Рогдол Белая грива. Символом империи является белый стяг с семи зубчатой коронной золотистого цвета.
Провинция Лорда Алена Волка - Находится на юго-востоке Империи, ее символ черный волк на красном фоне.
Провинция Лорда Гилза Вепря - Находится на юго-западе Империи, ее символ вепрь на зеленом стяге.
Провинция Лорда Амелькара Быка - Находится на юге империи, ее символ бык, изображенный на красно-черном стяге.
Провинция Лорда Иштваана Тигра - Находилось на востоке империи, ее символ тигр, изображенный на черно-белом фоне.
Провинция Лорда Фиалы Черной Розы - Находится на севере империи, ее символ красный стяг с изображением черной розы.
Провинция Лорда Экхарда Дрозда - Находится на западе империи, ее символ дрозд, изображенный на фоне светло-зеленого стяга.
Союз Мистического Совета
Мистический совет это четыре государства, связанных между собой советом из шести архимагов. Двое из них не привязаны, к какому либо государству, иные же являются главами государственных советов, которые обычно состоят из восьми двенадцати выдающихся магов.
В Мистический Совет входят:
Государство Стихий, его символом являются круговорот стихий, а основными видами магии воздействие на огонь, воздух, воду, землю. Именно страна стихий первая основала школу магии. В дальнейшем государство стихий так же создаст новый виток в магии школу прорицания.
Государство Перемен, его основным символом является на половину мертвое, на половину живое дерево. Основной вид магии изменение предметов, вещей и разума живых существ, так же школы иллюзии и очарования впервые были построены именно в этой стране.
Города бессмертных, самое молодое из всех государств. В этих городах разрабатывались способы борьбы с темными силами и использование их, тут же появилась первая в своем роде школа некромантии. Символом данного государства выступает красная многоножка с черным глазом на теле
Государство созидания, малочисленная страна в сравнении с другими, однако именно она обладает самой большей армией. Основными видами магии в стране, является магия призыва и сотворения. Страна славиться своим изобретением, первыми в своем роде конструктами. Символом Стран - белый стяг без изображения.
Маги в этих странах почитаются, а обычные жители так и не сумевшие изучить магию становятся людьми второго сорта.
Жители государств, в большинстве своем схожи с жителями Империи, однако цвет кожи у них более смуглый, так же встречаться чернокожие.