ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА




ДНЕВНИК

ПО производственной ПРАКТИКЕ
  (учебной/производственной)  
ФИО Веревкина О.В.
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры курс I группа 341716
Место прохождения практики Семейный Центр «Леля» (ИП Окулова М.В.)
 
 
 
Руководитель практики:  
от университета Пекишева Е.В.
от профильной организации Окулова М.В.
Сроки практики: с 23 апреля по 19 мая
                       

ОТМЕТКИ:

Выбыл на практику « 23 » апреля   8 г.
Директор высшей школы  
  М.П.
Прибыл на предприятие « 23 » апреля   8 г.
Руководитель практики от профильной организации  
  М.П.
                 
Выбыл с практики « 19 » мая   8 г.
Руководитель практики от профильной организации  
  М.П.
                 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Руководитель практики от университета  
  (подпись)
  Руководитель практики от профильной организации  
  (подпись)
     

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРАКТИКИ (из рабочей программы)

1. Знакомство с образовательным учреждением, коллективом детей, педагогами.
2. Проведение анализа планов работы (перспективный план работы учреждения на месяц,
рабочий план на каждый день) учреждения.
3. Изучение медицинской и педагогической документации ребенка (заключение ПМПК,
дневник наблюдений, медицинскую карту и т.д.).
4. Проведение психолого-педагогическое обследования ребенка с ОВЗ, составление
заключение по результатам обследования.
5. Посещение и анализ уроков (занятий) специалистов.
6. Проектирование индивидуальной программы развития ребенка с ОВЗ.
7. Составление конспектов, проведение уроков (занятий) с самоанализом.
8. Проведение консультаций для родителей, педагогов по вопросам инклюзивного обучения
детей с ОВЗ.
9. Проведение оценки качества образования детей с ОВЗ.
10. В течение всей педагогической практики ведение дневника.
 
 
Руководитель практики от университета  
  (подпись)
  Руководитель практики от профильной организации  
  (подпись)
     

РАБОЧИЙ ПЛАН (ГРАФИК) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  Наименование планируемой работы Подразделение профильной организации, где выполнялась работа Срок выполнения Документы, подтверждающие факт выполнения работы Подпись руководителя о выполнении
План Факт
1. Ознакомительный этап - Знакомство с образовательным учреждением, коллективом детей, педагогами. Семейный Центр «Леля» (ИП Окулова М.В.) 23 – 25. 04.2018   23.04.2018 – пн 24.04.2018 – вт 25.04.2018 - ср   23 – 25. 04.2018 Дневник практики  
- Анализ планов работы учреждения.
- Знакомство с программами развития детей с ОВЗ.
- Посещение и анализ занятий (уроков) педагогов и психологов.
2. Подготовительный этап - Изучение медицинской и педагогической документации ребенка. 25 – 29.04.2018   25.04.2018 – ср 26.04.2018 – чт 27.04.2018 – пт 28.04.2018 – сб 29.04.2018 - вс 25.04.2018 Программа обследования.  
- Подбор методик и материалов для проведения психолого-педагогического обследования уровня развития ребенка с ОВЗ. 26.04.2018 Дидактический материал для обследования.  
- Разработка конспектов уроков (занятий) 5-10. 27.04.2018 Планы уроков.  
- Подготовка к проведению консультации для родителей, педагогов по вопросам инклюзивного обучения детей с ОВЗ. 28.04.2018 План проведения информационного консультирования родителей, педагогов по вопросам инклюзивного обучения детей с ОВЗ  
- Подготовка внеклассного мероприятия или классного часа. 29.04.2018 План внеклассного мероприятия.  
3. Деятельностный этап - Проведение психолого-педагогического обследования ребенка с ОВЗ. 30.04. – 17.05. 2018   30.04.2018 – пн 1.05.2018 – вт 2.05.2018 – ср 3.05.2018 – чт 4.05.2018 – пт 5.05.2018 – сб 6.05.2018 – вс   7.05.2018 – пн 8.05.2018 – вт 9.05.2018 – ср 10.05.2018 – чт 11.05.2018 – пт 12.05.2018 – сб 13.05.2018 – вс   14.05.2018 – пн 15.05.2018 – вт 16.05.2018 – ср 17.05.2018 – чт 30.04.2018 Протокол обследования ребенка.  
- Обработка результатов психолого-педагогического обследования, составление заключения по результатам обследования. 1.05.2018 Заключение  
- На основе результатов психолого-педагогического обследования составление индивидуальной программы обучения и развития ребенка с ОВЗ. 2 – 4.05.2018 Индивидуальный образовательный маршрут  
- Проведение уроков (занятий) 5-10. 5 – 9.05.2018 Конспекты уроков (занятий) с самоанализом.  
- Проведение консультативной работы с родителями детей с ОВЗ, педагогами по вопросам инклюзивного обучения. 10 - 11.05.2018 Отчеты  
- Проведение внеклассного мероприятия, классного часа. 12.05.2018 Конспекты внеклассных мероприятий, классных часов.  
- Провести оценку качества образования лиц с ОВЗ. 13.05.2018 Анализ качества образования  
- Подготовка методических материалов для участников процесса инклюзивного образования 14 - 17.05.2018 Материалы  
4. Итоговый этап Итоговое оформление дневник практики 17 – 19.05.2018   17.05.2018 – чт 18.05.2018 – пт 19.05.2018 - сб 17 – 19.05.2018 Дневник практики.  
Руководитель практики от университета  
  (подпись)
  Руководитель практики от профильной организации  
  (подпись)
       

 


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Вид инструктажа Дата ФИО проводившего инструктаж Подпись студента Подпись проводившего инструктаж
1. Вводный 13.04.2018 Пономарева М.А    
2. Первичный на рабочем месте 23.04.2018 Окулова М.В.    
3. Целевой (связанный с переменой рабочего места) Перемены места практики не происходило      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: