Специальность «Педиатрия», «Коммуникатиные навыки, Этика.»270 тест




 

~Налаживание связей и отношений с другими людьми называется....

| коммуникация

| интервенция

| экспансия

| осуждение

| презрение

~Коммуникатор....

| посылает информацию к людям

| человек, принимающий информацию

| человек, собирающий информацию

| получатель информации

| производитель информации

~Kоммуникант (получатель)....

|человек, принимающий информацию

|человек,собирающий информацию

|посылают информацию к людям

|получатель информации

|производительинформации

~К каналу связи относится....

| информационная дорожка от отправителя до получателя

| человек, собирающий информационную дорожку

| человек, сдающий информационную дорожку

| человек, производящий информационную дорожку

| человек, принимающий информационную дорожку

~Коммуникативую компетенцию врача снижает....

| Страх

| Сопереживание

| Эрудиция

| Надежность в своем знание

| Мобильность

~"Врач-медсестра-пациент",... модель общения.

| демократитеческая

| принудительная

| равные права

| диктаторская

| влиятельная

~Частные конституционные факторы включают в себя....

| пол, возраст, профессия

| поведение, мимика, специальность

| признак, тип заболевания, симптомы

| возраст, пол, мимика

| жесты, возраст, мимика

~«Врач-пациент» относится к виду общения....

|императивное общение и диалог

| техника общения и выслушивания

| пантомимика, жесты, мимика, поза

| говорят, выговор и предупреждение пациента

| закрытая и открытая поза

~Термин"деонтология"ввел....

| Д. Бентам

| Ф. Нейтингейл

| Е. Кант

| В. Бехтеров

| Ф. Мальтус

~Первостепенное значение клятвы Гиппократа....

| Не навреди

|Эффективное и качественное лечение

| Неправильное лечение

| Настройка доверительных отношений между врачом и пациентом

| Врач должен быть опытным

~Способность видеть душу пациента, сопереживать называется....

| эмпатия

| симпатия

| дружба

| чувство

| вера

~Пантомимика -....

| движения человеческого тела

| интонация, тон, тембр, диапазон

| жест

| движения лица

| чат

~Визуальный контакт....

|зрительный контакт

| интонация, тон, тембр, диапазон

| движения человеческого тела

| движения лица

| эмоции

~Оптико-кинетическая система включает....

| жест, пантомимика

| переход от открытой позы к закрытой

| канал связи

| коммуникант

| реакция "уход в болезнь"

~В общении жестикуляции означает....

| жесты рук

| интонация, тон

| движения человеческого тела

| лицо

| чат

~Вокальные инструменты -....

| интонация, тон, тембр и диапазон

| жесты рук, мимика лица

|движение, человеческое тело, голос, ритм

| тон лица и интонация

| разговоры, жесты, жесты лица

~Во время общения, врач стараетсяобратить внимание на физические изменения (мимика,жесты,поза, интонация) для того, чтобы собрать дополнительную информацию....

| отношения без слов

| техника объединения

| техника слушания

| императивное отношение

| диалоговое отношение

~Технику активного слушание при беседе врача с больным -....

| оценочное слушание

| безоценочное слушание

| бессловесное общение

| директивное общение

| регулирования разговора

~Способность установления взаимоотношений, благодаря эффективному использованию врачом вербальных и невербальных методов при общении с другими людьми....

| коммуникативные знания

| коммуникативные навыки

| отношения без слов

| императивное отношение

| диалоговое отношение

~Поставить себя на место другого, понять, сравнив себя с кем-то ….

| идентификация

| рефлексия

| эмпатия

| сенситивность

| аффилиация

~Способность принимать негативное отношение людей вокруг....

| сенситивность

| сопереживание

| симпатия

| принадлежность

| отражение

~Возникновение идеи: -"Как понимает меня пациент"....

| рефлекция

| аффилиация

| симпатия

| эмпатия

| сенситивность

~Положительное эмоциональное отношение-это....

| симпатия

| смпатия

| дружба

| чувство

| вера

~В понятие «Аффиляция» входит....

| попытка сблизиться с людьми

| стремление к людям

| стремление выстроить доверительные отношения

| негативное отношения к людям

| интеллектуальные способности

~Не обращает внимания на свою жизнь, на результат лечения. Характерно к... типу.

| апатическому

| сенситивному

| эгоцентрическому

| гормоническому

| эйфорическому

~Пациент правильно оценивает свое заболевание, его осложнения и течения. Всячески помогает врачу в процессе лечения, прикладывает в этом все усилия. Не называет свою болезнь окружающим, это... тип.

| гормонический

| апатический

| сенситивный

| эгоцентрический

| эйфорический

~Пациенты, которые подвержены психологическим изменениям....

| боязливый, нерешительный,соглашается со всеми действиями

| всегда смотрит с подозрением

| старается к уединению, замкнутости, нехочет никому рассказывать о своем заболевании

| прилагает все усилия, чтобы показать окружающим как он страдает и как ему тяжело

| жалуется на болезнь окружающим

~Пациент не признает свою болезнь, ходит с мыслью, что если не обращать на это внимание, то само собой пройдет. Полностью отказывается от проведения исследований и приема лечения, лечится самостоятельно.... тип отношения к болезни.

| анозогнозический

| апатический

| сенситивный

| эгоцентрический

| эйфорический

~Пациент в отношении своей болезни часто игривый с необоснованным хорошим настроением. Легкомысленно относится к болезни и лечению. Есть надежда, что сам выздоровит. Несмотря на свою болезнь, ходит с девизом, что от жизни нужно получить все. Легко нарушает порядок приема лечения, хотя это оказывает отрицательное влияние на ход болезни.... тип отношения к болезни.

| эйфорический

| апатический

| сенситивный

| эгоцентрический

| гормонический

~Когда беспокоят неприятные ощущения, боли, он очень зол. При незначительных ситуациях, кричит на первого попавшего человека, выливает весь свой гнев на него, но потом вконце плачет и извиняется. Не может выносить чувство боли, нетерпеливый, беспокойный, нервный. … тип отношения к болезни.

| невростенический

| апатический

| сенситивный

| эгоцентрический

| гормонический

~Эти пациенты в будущем пытаются преодалевать трудности, которые встречаются, много волнуются.Он обращает внимание на осложнение болезни, на побочные эффекты лекарств, он относится с сомнениями к методам лечения и их правильности, поэтому при любых заболеваниях они относятся с психологической тревожностью. Это....

| тревожные больные

| депрессивные больные

| интровертные больные

| молчаливые больные

| пресуицидальное положение

~Пациент, который создает многочисленные проблемы, когда врач считает, что не стоит общаться с пациентом, либо не общается изза нехватки времени врача, расстраивает врача и ставит его в неловкое положение....

| многословные пациенты

| депрессивные больные

| интровертные больные

| молчаливые пациенты

| пресуицидальное положение

~Не осторожно сказанные слова медицинского персонала вызывают ….

| ятрогенную болезнь

| заикание пациента

| конфликтную ситуацию

| затаенную обиду

| появление слез на глазах

~Причиной плохого контакта между врачом и больным могут служить....

| отсуствие коммуникативных навыков

| админстративно –холодный межличностный контакт

| официальный метод работы с больным

| механический подход к своим обязанностям

| принимает множество различных лекарств

~Укажите наиболее неблагоприятный вариант взаимоотношения больного и родственника....

| напуганный больной + напуганный родственник

| напуганный больной + спокойный родственник

| спокойный больной + напуганный родсвтенник

| спокойный больной + спокойный родственник

| спокойный родственник + напуганный больной

~Разработкой этических норм и правил поведения медицинского персонала при его общении с больным занимается....

| медицинская деонтология

| медицинская психология

| медицинская этика

| главный врач лечебного учреждения

| министерство здравоохранения

~Доверие больного к врачу основывается на....

| сохранении врачебной тайны

| характере и тяжести заболевания

| возраст врача

| популярности врача

| внешнем виде врача

~Больные, с психологическими отклонениями, которые демонстрируют свои проблемы ….

| прилагает все усилия, чтобы показать окружающим как он страдает и как ему тяжело

| боязливый, нерешительный,соглашается со всеми действиями

| всегда смотрит с подозрением

| старается к уединению, замкнутости, нехочет никому рассказывать о своем заболевании

| жалуется на болезнь окружающим

~Депрессивный барьер (самоубийство), резкое снижение активности, потеря социальных отношений, языковые трудности являются ….

| пресуицидальное положение

| тревожные пациенты

| депрессивные больные

| интровертные больные

| молчаливые пациенты

~Врачу приходится переносить время общения и создавать удобные условия для пациента, когда больной чувствует себя дискомфортно, пассивно, либо доктор прерывает диалог чувствует боли и отдышку, этот вид пациента....

| молчаливые пациенты

| тревожные пациенты

| депрессивные больные

| интровертные больные

| пресуицидальное положение

~Придумывает страхи и боится их, опасается осложнений, в связи с болезнью в жизни, работе, семье, предпринимает всевозможные действия, чтобы защититься, этот вид ….

| обсессивно-фобический

| чувствительный

| меланхоличный

| ипохондричный

| беспокойный

~Боится, что информация о его болезни, окажет плохое влияние на окружающих. Боится, что люди будут думать о нем плохо, не будут с ним общаться, в связи с его болезнью....

| чувствительный

| обсессивно-фобический

| меланхоличный

| ипохондричный

| беспокойный

~В переводе с греческого языка ″эвтаназия″ означает ….

| легкая смерть

| столкновение

| взаимоотношение

| способность

| лицо; отражение

~В какой статье указано запрет на эвтаназию....

| Статья 141

| Статья 142

| Статья 143

| Статья 144

| Статья 145

~5 стадия модели Rubler Ross....

| адаптация

| отрицание

| злость

| компромисс

| депрессия

~Термин ″эвтаназия″ для выявления понятия ″легкая смерть″ ввел....

| Гиппократ

| З. Фрейд

| Ф. Бэкон

| Парацельс

| Аристотель

~В переводе с английского языка ″Compliance″ означает ….

| согласие

| легкая смерть

| столкновение

| взаимоотношение

| лицо; отражение

~В основе взаимоотнашений врача и больного лежит....

| умение врача подойти к больному

| страх больного

| квалификация, знания врача

| правильный сбор анамнеза

| личность врача

~В основе нозоцентрического направления в медицине лежит....

| лечение болезни

| лечение больного

| лечение больного и болезни

| знание психологии больного

| отрицание больного

~В основе антропоцентрического направления в медицине лежит....

| отрицание личности больного

| ориентация на болезень

| знание личности больного

| ориентация на знания врача

| ориентация на псхологию врача

~Консилиум - это ….

| исследование, проведенное в присутствии трех или более врачей

| исследование, проведенное в присутствии врача, чтобы предсказать частоту заболевания

| меры, направленные на обеспечение здоровья населения

| установить эффективность законов развития заболевания

| определить источник заболевания

~Синдром эмоционального выгорания – это ….

| изменение, возникающие в ходе тесного эмоционального контакта медицинского работника с пациентам при оказании медицинской помощи

| способность видеть внутренний мир пациента, понимать его чувства

| для того, чтобы понять других людей, ставить себя на их место.

| коммуникативные навыки врача

| преувеличение симптомов заболевания

~Вторичная психопрофилактика направлена на....

| предупреждение обострений психических больных

| предупреждение инвалидности больных

| поиск правильного лечения психически больных

| предупреждение обострений заболевания

| укрепление психического здоровья

~Третичная психопрофилактика направлена на....

| предупреждение инвалидности больных

| укрепление психического здоровья

| предупреждение возникновения психического заболевания

| предупреждение обострений заболевания

| эффективную постановку диагноза и адекватное лечение психически больных

~Основным психологическим фактором подготовки к операции является....

| доверительные отношения врача и больного

| разьяснение больному схемы оперрации

| личность хирурга

| состояние операционной

|состояние тяжести больного

~Послеоперационное течение облегчает следующее обстоятельство....

| психологическая подготовка к операции

| плохой контакт больного с персоналом

| психически травмы

| невротические черты характера больного

| длительность операции

~Назовите диагностические типы клинических ошибок....

|ошибочный диагноз

| ошибка во время выполнении манипуляции

| отсутствие профилактики

| нанесение травмы обследуемым аппаратом

| поздное лечение

~Миннесотский многопрофильный опросник личности позволяет выявить…

| личностный профиль

| нейропсихологические симптомы

| патопсихологические феномены

| свойства темперамента

| интеллектуальные способности

~По показаниям ММРI тестирования аффективно-ригидивное оценивание проводится путем … шкалой.

| 6-й

| 1-й

| 3-й

| 5-й

| 9-й

~Тест Люшера используется для оценки....

| эмоциональных переживаний

| степени мнестических нарушений

| выраженности интеллектуального развития

| мыслительных особенностей

| ясности сознания

~Методика Мюнстерберга используется для исследования....

| внимания

| памяти

| интеллекта

| эмоций

| мышления

~Нарушение хронологии в памяти,при котором отдельные имевшие в прошлом события переносятся в настоящее, называется....

| псевдоременесценцией

| конфабуляцией

| криптомнезий

| гипомнезией

| гипермнезией

~Ощущения, связанные с сигналами, возникающими вследсвие раздражения рецепторов, находящихся в мышцах, сухожилиях или суставах называются....

| проприоцептивными

| экстроцептивными

| интроцептивными

| экстракампинными

| эндоцептивными

~Пациент К., 18 летний поступил с такими жалобами, «нарушение сна, агрессивность» путает разные звуки. Дает другую информацию. Было выяснено, что пациенту пришла повестка о военной службе. Данного больного можно отнести к психологической реакции....

| симуляция

| аггравация

| диссимуляция

| «уход в болезнь»

| «оценка социального положения»

~Пациент С., 40 лет, пришел к врачу с помощью родственников. Во время общения с врачом, пациент чувствовал себя слабым, пассивным и неполностью высказывает, что его беспокоит. Разговаривает пациент стабильно. При первой встрече врач быстрым темпом спрашивает пациента, что его беспокоит. Врач использовал... метод клинического интервью.

| невербальный

| вербальный

| диалоговое общение

| императивное общение

| коммуникант

~Определение, которое наиболее полно отражает понятие-коммуникация ….

|установления контакта, взаимное восприятие людей, обмен информацией, достижение взаимопонимания с партнерами по общению

|формирование впечатления друг о друге партнеров по общению

|взаимодействие партнеров по общению, динамика их отношений во времени

|способность понять чувства партнера по общению

|способность к совместной работе партнеров по общению

~Развивающийся и осознаваемый опыт общения между людьми (межличностный опыт), который формируется и актуализируется в условиях непосредственного человеческого взаимодействия, называется ….

|коммуникативная компетентность

|индивидуальное достояние

|медицинская этика

|социализация

|медицинская деонтология

~ Психологическая характеристика, обеспечивающую коммуникативную компетентность ….

|Сенситивность к отвержению

|Профессиональная адаптация

|Конформизм

|Дисфория

|Эйфория

~ Одно из важнейших качеств эффективной коммуникации ….

|Речевая компетентность

|Плохие отношения между людьми

|Отсутствие внимания и интереса собеседника

|Предвзятые представления

|Ошибки в построении высказываний

~ Одна из причин плохой коммуникации ….

|Неверный выбор стратегии и тактики общения

|Наблюдательность

|Гибкость, способность адекватно менять свое мнение

|Умение выслушать собеседника

|Эмпатия

~ Укажите психологическую особенность, снижающую коммуникативную компетентность врача.

|Тревога

|Рефлексия

|Оптимистическое мировосприятие

|Самоотверженность

|Интеллигентность

~На прием к врачу пришел пациент, который не доверяет медицинскому персоналу. Навыки самопрезентации … должен использовать врач для того, чтобы расположить к себе пациента.

| приветствие, поддержание контакта взглядом

|опрос пациента

|осмотр пациента

|использовать рефлексию

|не поддерживать контакт глаз

~ В фазе … интервьюирования врач получает дополнительную информацию.

|аргументации

|контактной

|ориентации

| коррекции

|разрешения

~ Нужно учитывать в первую очередь … при принятии решения об информировании больного о диагнозе неизлечимого заболевания.

|готовность и желание больного в получении информации о своем заболевании

|возраст больного

|социальное положение больного

| желание знакомых больного в получении информации о заболевании

| длительность заболевания

~ Основным невербальным средством общенияявляется.

|Мимика

|Беседа

|Опрос

|Сбор жалоб

|Анкета

~Эмпатияотражает суть понятия.

|способность к пониманию в форме сопереживания

|стремление человека быть в обществе других людей

|чрезмерная психологическая уязвимость и ранимость

|эмоциональное истощение

|умение установить контакт

~ Паравербальные способы общенияотражают.

|Интонация, акцент, тембр голоса, синхронность голоса

|Мотивация, инкогниция

|Мимика и жесты

|Эмпатия, аффект

| Пантомимика

~Примитивный уровень общенияотражает, когда ….

|собеседник представляется не партнером, а предметом, нужным для слушания речей или мешающим говорить

|партнер является как бы соперником в игре, которого надо обыграть любой ценой

|общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива, и общества в целом

|партнер воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства, родственные благоговению, восторгу, обожанию

|у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему («контакт масок»)

~На прием к врачу пришел пациент взволнованный, тревожный, говорил быстро. … прием слушания необходимо применить в данном случае.

| Нерефлексивный

| Аудиальные

| Пассивные

| Реактивные

| Игнорирование

~ Основнаяфункцию врача в фазе ориентации ….

|активно слушает пациента, обеспечивает реализацию катарсиса

|решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному

|формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска)

|ставит диагноз

|получает дополнительную информацию

~Способность входить в состояние другого человека, сопереживать и сочувствовать ему, это - ….

|Эмпатия

|Терапевтический альянс

| Толерантность

|Приветливость

|Искренность

~Какому типу относится следующий вопрос:«Вы принимали внутримышечные инъекции или таблетки?»....

|закрытому

|открытому

|невербальному

|вербальному

|полевому

~ С помощью психологического качества … врач дает понять больному, что он хочет ему помочь.

|эмпатии

|тревожности

|апперцепции

|сенситивности

|рефлексии

~Частое покашливание, ёрзание на стуле, постукивание ногой по полу, бегающий взгляд, позвякивание в кармане предметами, говорит о ….

|неуверенности, нервозности, раздражительности

| усталости

|закрытости

|скрытности

|готовности к действию

~Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы соответствуют друг другу, то здесь имеет место ….

|конгруэнтное поведение

|адекватное поведение

|неконгруэнтное поведение

|асоциальное поведение

|сенситивность к отвержению

~Прикрывание руками рта, касание кончика носа, потирание глаза, дотрагивание до уха, почёсывание шеи, говорит о ….

|скрытности, сомнении или лжи

|психической напряжённости человека

|неуверенности, нервозности, раздражительности

|закрытости

|готовности к действию

~У вас закончился рабочий день, но в это время пришел пациент и начал рассказывать свои жалобы, ваши действия в данной ситуации ….

|примите пациента, даже если спешите

|выйдите из кабинета

|сказать, что ваш рабочий день закончился

|скажите, что спешите

|будите смотреть в лицо

~Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего ….

|речью

|жестами

|мимикой

|расположением людей в пространстве

|рукопожатием

~ Общение посредством жестов, мимики, пантомимики называется.

|Невербальное

|Вербальное

|Диалогическое

|Общественное

|Примитивное

~Укажите причину по которой была нарушена обратная связь пациента с врачом.

|проигнорированы переживания больного

|врач записывал сведения о пациенте

|задавались наводящие вопросы

|врач сопоставлял данные обследования со своим опытом

|беседа велась наедине

~Укажите вариант с правильным определениемрефлексии.

|самопознание человеком собственного внутреннего мира

|стремление человека быть в обществе других людей

|чрезмерная психологическая уязвимость и ранимость

|способноть к пониманию, без сопереживания

|умение установить контакт

~На прием к врачу обратился больной, 30лет, с отклонениями слуха. Врач и пациент громко кричали, не могли понять друг друга. …выгодный метод получения обратной связи с пациентом имеющим отклонения слуха.

|Объяснение в письменной форме

|Громкое объяснение

|Просьба выйти из кабинета

|Завершить беседу

|Не воспринимать пациента

~Для того, чтобы обратная связь была приемлема и полезна для пациента, врачу необходимоследоватьпо следующему принципу обратной связи:

|положительные аспекты отметить первыми

| выразить оценивающее суждение

| выразить осуждающее суждение

| выразить обобщающее суждение

| высказать критику

~При восприятии обратной связи пациентом, врачу необходимо ….

| следить за вербальными и невербальными реакциями

| игнорировать пациента

| говорить и критиковать его

| указывать на ошибки

| осуждать пациента

~Укажите цель,которуюпреследует сбор обратной связи от пациента ….

| проверить насколько понятна пациенту информация

| собрать нужную информацию

| информировать пациента об его состоянии

| достичь катарсиса

| выразить критику

~Ошибка врача- …, свидетельствующую о конфессиональном барьере общения.

|пренебрег традициям приверженца буддизма, заявив, что это против его веры

|не настоял на соблюдении поста у пациента православного вероисповедания

| согласился на воздержание больного от молочно-кислых продуктов вследствие религиозных традиций

|перенес время обхода для больного, читающего намаз

|ответил на религиозное приветствие хасида

~Больной В., 25 лет пришел на прием к врачу с жалобами на самочувствие. Доктор перебивал пациента, торопил, прервал его сославшись на занятость отложил продолжение коммуникации. О … виде барьера идет речь.

|организационном

|языковом

|коммуникативном

| религиозном

| культурном

~Уверенность, что болезнь – результат внешних причин, чьего-то злого умысла. Крайняя подозрительность и настороженность к разговорам о себе, к лекарствам и процедурам, о … типе отношения к болезни идет речь.

|паранойяльном

|гармоничном

|ипохондрическом

|тревожном

|дисфорическом

~Состояние врача, обусловленное депрессией и эмоциональным истощением, приводящее к возникновению барьера между ним и пациентом - ….

|синдром эмоционального сгорания

|аффилиация

|эмпатия

|тревожность

|предрассудки

~Умение снимать барьеры общения и соответствовать индивидуальным особенностям больного является ….

|конгруэнтностью

|адаптацией

|состраданием

|конформизмом

|рефлексией

~Ваш коллега-врач стал замкнутым, раздражительным. Он предпочитает одиночество. Настроение у него чаще пониженное, частые конфликты с пациентами.… состояние, снижающее коммуникативную компетентность.

|Эмоциональное выгорание

|Эйфория

|Амнезия

|Дистрофия

|Интровертированность

~Таких пациентов не только врачи, и другие медицинские работники не любят. Пациентка многословно рассказывает врачу о своих жалобах, информацию, которую нашла о своей болезни, о вероятных осложнениях, у пациентки наблюдается выраженное беспокойство и сомнение в способностях врача. К такой категорий пациентов относиться... пациент.

|трудный

|тревожный

|эмоциональный

|гармоничный

|сенситивный

~В больницу поступила женщина,27 лет, жалуется на острую зубную боль, часто перебивает врача и навязывает свою точку зрения, не скрывая при этом приступа агрессии, к категории … пациентов можно отнести данного больного.

|агрессивных

|депрессивных

|демонстративных

|мнительных

|позитивных

~Таких пациентов не только врачи, и другие медицинские работники не любят. Одна из сторон характера-агрессивность. Недавно он накричал на медсестру за то, что она не разбудила его на обед. К категорий... пациентов относиться такой пациент.

|трудных

|тревожных

|эмоциональных

|гармоничных

|сенситивных

~Наиболее эффективная стратегия поведения, включающая конструктивное обсуждение проблемы и полное разрешение противоречия – это ….

|сотрудничество

|уход

|компромисс

|спор

|нападение

~У врача Б. произошёл конфликт с пациентом, в следствии пациент решил обратиться в суд. Способ … разрешения конфликта должен выбрать врач, для устранения нежелательных последствий.

|компромисс

|уклонение

|принуждение

|конфронтация

|принуждение

~У врача А. произошел конфликт с главным врачом больницы. На следующий день, он пытался облегчить ситуацию в конфликте, пытаясь поддерживать отношения.... способ разрешения конфликта выбрал врач.

|Сглаживание

|Компромисс

|Конфронтаци

|Нападение

|Сотрудничество

~ Функция медицинского интервью ….

|диагностическая и лечебная

|любознательная

|для повышения профессионального уровня врача

|нет никаких функций

|прогнозирование

~К принципам медицинского интервью относится:

|Проверяемость получаемой информации

|Однозначность и точность

| Ритмичность

| Алгоритм

| Диагностика

~Количество этапов,из которых состоит медицинское интервью

|Четыре

|Один

|Два

|Три

|Пять

~На прием к врачу пришел пациент ребенок.Какие вопросы необходимо применять в беседе с данным пациентом?

| вопросы-меню

| вопросы на принятия решения

| вопросы закрытые

| вопросы полузакрытые

| вопросы полуоткрытые

~Следующий вопрос:«Вы предпочитаете внутримышечные инъекции или таблетки?» относится к... типу.

|закрытому

|открытому

|вербальному

|полевому

|невербальному

~Какие действия необходимо применить врачу в фазе корректировки при проведении медицинского интервью:

|Оказание эмоциональной поддержки больному, внушение надежды на благополучный исход событий

|Установление эмоционального контакта с больным

|Расспрос пациента

|Приобретение коррективного эмоционального опыта

|Получение дополнительной информации

~Первое впечатление больного о враче

|Складывается в первые 18 секунд знакомства

|Формируется в течение первой встречи врача и больного

|Складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга

| Неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений

|Складывается в течение часа

~Определите длительность фазы ориентации:

|10-15 минут

|2-3 минуты

|20- 30 минут

|40-50 минут

|60-80 минут

~Определите какой принцип обратной связи необходимо применить в конструктивной форме:

| обратная связь должна быть общей

| обратная связь должна быть оценивающей

| обратная связь должна быть осуждающей

| обратная связь должна быть описательной

| обратная связь должна быть организованной

~Выделите обращение к пациенту, не способствующее установлению эффективного взаимодействия

| «Почему вы замолчали? Мне некогда выуживать информацию в час по чайной ложке!»

| «Итак, я слушаю и готов Вам помочь»

| «Не могли бы вы рассказывать о каком-нибудь случае, когда вы чувствовали себя подобным образом?»

| «Постарайтесь ответить на мои вопросы, я могу помочь Вам в этом»

| «Мы сделаем все возможное для вашего выздоровления»

~«Итак после того как промокли под дождем, вечером появились боли в горле, поднялась температура и вы выпили парацетамол, но не помогло. Это так, Я вас правильно понял?». Какой коммуникативный навык продемонстрировал врач при консультировании?

| Резюмирование

| Комментирование

| Суммирование

| Информирование

|Планирование

~На прием к врачу обратился больной, 30лет, с отклонениями слуха. Врач и пациент громко кричали, не могли понять друг друга. Выделите выгодный принцип работы с больными с отклонениями слуха для получения обратной связи:

|Объяснение в письменной форме

|Громкое возмущение

|Просьба выйти из кабинета

|Прекращение разговора

|Не воспринимать пациента

~Пациент пришел на обязательный осмотр. Врач разговаривал с ним вежливо, но без всяких эмоции, до осмотра и после него врач молчал, затем прописал рекомендации и попрощался с пациентом. Выберите какой этап медицинского интервью был упущен?

| комментирование

| планирование

| анкетирование

| установление контакта

| суммирование

~«Коммуникативные приемы для получения дополни­тельной информации вербальным (расспрос больного, раз­нообразные уточняющие вопросы, которые появляются по ходу беседы) и невербальным способом» врачом используется для:

| Поиска решения

| Ориентации

| Выхода

| Контакта

|Корректировки

~Определите выражение которое должен выбрать врач чтобы оно соответствовало этапу планирования медицинского интервью:

| «Мы с вами будет принимать этот препарат, в следующий раз оценим достаточно ли доза данного препарата»

| Вы сможете прийти на прием в пятницу? Остались ли у вас еще вопросы?

| Итак, я слушаю и готов Вам помочь

| «Не могли бы вы рассказывать о каком-нибудь случае, когда вы чувствовали себя подобным образом? »

| «Постарайтесь ответить на мои вопросы, я могу помочь Вам в этом»

~Перечислите основные принципы медицинской этики:

|Гуманное отношение, принцип «не навреди», профессиональная компетентность|Раздражительность, агрессивность, враждебность

|Постмодернизм, позитивизм, негативизм

|Вытеснение, проекция, интеллектуализация

|Отрицание, смещение, реактивное формирование

~На приеме у участкового врача пациент принял решение изменить лечебное учреждение,это решение врач опровергнул и сказал пациенту что он не может это сделать, какое право пациента нарушено?

|выбор, замену врача или медицинской организации

| медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов

|поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений

|облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий

|Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья

~В каком случае согласно «Кодексу РК о здоровье народа и системе здравоохранения» больному может быть не предоставлена правда о состоянии его здоровья?

| В случае, если больной сам отказывается от данной информации

| В случае, если эта информация может нанести существенный вред данному больному

| В случае тяжелой неизлечимой болезни

| В случае неуравновешенного характера больного

| В случае, если родственники больного не дают на это разрешение

~Определите, какие существуют закономерности в реагировании на смерть:

|Отрицание, агрессия (злоба), компромисс

| Отражение, проекция, рефлексия

|Изоляция, регрессия, депрессия

|Интеллектуализация, тревога, ипохондрия

|Ипохондрия, беспокойство, снижение самооценки

~Какая реакция пациента в ответ на сообщение ему диагноза онкологического заболевания представляет наибольшую социальную опасность:

| Анозогностическая

| Гармоничная

| Депрессивная

| Тревожная

| Обсессивная

~На приеме врач сообщил плохие новости о состоянии пациента, выберите вариант сопереживания пациенту врачом:

| «Я чувствую и понимаю, как это тяжело для вас»

| «Что вы знаете о своей болезни»

| «Что вы имеете ввиду когда говорите это»

| «Это скоро пройдет»

| «Я огорчен»

~Какие факторы нужно учитывать в первую очередь при принятии решения об информировании больного о диагнозе неизлечимого заболевания?

|Готовность и желание больного в получении информации о своем заболевании

| Возраст больного

| Социальное положение больного

| Желание знакомых больного в получении информации о своем заболевании

| Длительность заболевания

~Выберите вариант вводной фразы, которая готовит пациента к плохим новостям.

|«Я боюсь, что у меня для вас плохие новости... Это более серьезно, чем мы думали...»

|«Пришли анализы, надо поговорить»

| «Вам недолго осталось»

| «Ну крепитесь»

| «Все будет хорошо»

~Каким бы опытным врачом вы не были, сообщать плохие новости всегда нелегко. Как можно облегчить себе эту задачу?

| Важно хорошо подготовиться к разговору и правильно настроиться

| Сразу необходимо рассказать всю правду



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: