Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности




учителя-логопеда детского сада «Ладушки»,

структурного подразделения МБОУ «Шеговарская СШ»

Грудиной Натальи Сергеевны,

осуществляющего образовательную деятельность,

в целях установления высшей квалификационной категории.

 

Критерии и показатели установления высшей квалификационной категории Краткий комментарий экспертов
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662  
Количество баллов    
1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися   Журнал учета посещаемости логопедических занятий воспитанниками показал, что дети стабильно посещают подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия. Стабильность посещения составляла в: 2014-2015 уч. г. -85,6% 2015-2016 уч. г- 87,3% 2016-2017 уч.г. -89,1 %  
1.2.Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной основной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) – более 60 %   Анализ протоколов педагогического консилиума (Пк) детского сада показал, что адаптированная основная образовательная программа для детей с ОНР, реализуемая Грудиной Н.С. осваивается детьми успешно. 2014-2015 уч. год: результат освоения программы 81% (19% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП); 2015-2016 уч. год: результат освоения программы 85% (15% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП); 2016-2017 уч. год: результат освоения программы 93% (7% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП);  
1.3. Освоение коррекционно-развивающей программы по результатам обследования психолого – медико - педагогической комиссии   Анализ речевых карт, отчетов о коррекционно-логопедической работе показали, что у большинства обучающихся имеются тяжелые нарушения речи. У всех воспитанников прослеживается положительная динамика речевых функций (от положительных сдвигов до стойкого улучшения или нормализации). Анализ рабочей документации показал следующие результаты работы:  
Год Динамика состояния речевых функций на конец уч. года
  Различение звуков Анализ и синтез Слоговая структура Словарный запас Грамматический строй
2014-2015(14 ч)            
Имеется нарушения (чел.)            
Улучшение (чел.)            
Динамика (%)   93% 79% 86% 71% 86%
2015-2016(16 ч)            
Имеется нарушения (чел.)       -    
Улучшение (чел.)            
Динамика (%)   88% 75% 100% 81% 75%
2016-2017(17 ч)            
Имеется нарушения (чел.)            
Улучшение (чел.)            
Динамика (%)   88% 88% 94% 71% 82%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: