учителя-логопеда детского сада «Ладушки»,
структурного подразделения МБОУ «Шеговарская СШ»
Грудиной Натальи Сергеевны,
осуществляющего образовательную деятельность,
в целях установления высшей квалификационной категории.
Критерии и показатели установления высшей квалификационной категории | Краткий комментарий экспертов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Стабильность посещения учебных занятий обучающимися | Журнал учета посещаемости логопедических занятий воспитанниками показал, что дети стабильно посещают подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия. Стабильность посещения составляла в: 2014-2015 уч. г. -85,6% 2015-2016 уч. г- 87,3% 2016-2017 уч.г. -89,1 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной основной образовательной программы, коррекционно-развивающей программы) – более 60 % | Анализ протоколов педагогического консилиума (Пк) детского сада показал, что адаптированная основная образовательная программа для детей с ОНР, реализуемая Грудиной Н.С. осваивается детьми успешно. 2014-2015 уч. год: результат освоения программы 81% (19% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП); 2015-2016 уч. год: результат освоения программы 85% (15% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП); 2016-2017 уч. год: результат освоения программы 93% (7% воспитанников решением ПМПК рекомендовано повторить программу АООП); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Освоение коррекционно-развивающей программы по результатам обследования психолого – медико - педагогической комиссии | Анализ речевых карт, отчетов о коррекционно-логопедической работе показали, что у большинства обучающихся имеются тяжелые нарушения речи. У всех воспитанников прослеживается положительная динамика речевых функций (от положительных сдвигов до стойкого улучшения или нормализации).
Анализ рабочей документации показал следующие результаты работы:
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |