Было - … пуговиц и … пуговицы
Положила ещё - … пуговицы
Всего -?
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
-
Соедини точки по порядку от 1 до 20.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Найди соседей числа.
3. Решай примеры так:
6 + 4 + 1 = … 6 + 4 + 3 = … 6 + 4 + 5 = …
6 + 5 = … 6 + 7 = … 6 + 9 = …
6 + 4 + 4 = … 6 + 4 + 2 = …
6 + 8 = … 6 + 6 = …
Продолжи орнамент.
Урок 12
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
3. Вставь пропущенное число.
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
4. Решай примеры так:
5 + 5 + 1 = … 5 + 5 + 2 = …
5 + 6 = … 5 + 7 = …
5 + 5 + 3 = … 5 + 5 + 4 = …
5 + 8 = … 5 + 9 = …
Постарайся запомнить: 5 + 6 = 11 5 + 8 = 13 5 + 7 = 12 5 + 9 = 14 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Около школы росли 5 тополей и 5 берёз. Весной школьники посадили ещё 3 ели. Сколько всего деревьев теперь растёт около школы?
Росло - … деревьев и … деревьев
Посадили ещё - … дерева
Всего -?
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- Продолжи орнамент.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
Соедини числа по порядку.
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Решай примеры так:
5 + 5 + 1 = … 5 + 5 + 3 = …
5 + 6 = … 5 + 8 = …
5 + 5 + 4 = … 5 + 5 + 2 = …
5 + 9 = … 5 + 7 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?
1 клеточка ↑, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка←,
1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 5 клеточек →,
6 клеточек ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 3 клеточки →, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 1 клеточка ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка ←,
1 клеточка ↓, 8 клеточек ←.
Урок 13
1. Напиши числа.
![]() |
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
20 … 10 19 … 9 4 … 14
16 … 15 12 … 20 11 … 17
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
13, 17, 8, 20, 2, 10, 1, 11, 9, 14, 5, 6
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенное число.
+ | + | = | + | + | = |
+ | + | = | + | + | = |
Реши примеры.
9 + 1 = … 9 + 4 = … 9 + 7 = …
9 + 2 = … 9 + 5 = … 9 + 8 = …
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 9 = …
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С одной грядки собрали 9 огурцов, а со второй - на 2 огурца больше. Сколько всего огурцов собрали с двух грядок?
1 грядка - … огурцов
2 грядка -? на … больше
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
![]() |
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Запиши числа по порядку от 1 до 20.
Найди соседей чисел.
…, 5, … …, 18, … …, 12, …
…, 9, … …, 14, … …, 19, …
Реши примеры.
9 + 3 = … 9 + 6 = … 9 + 2 = …
9 + 7 = … 9 + 1 = … 9 + 5 = ….
9 + 4 = … 9 + 8 = … 9 + 9 = …
Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 14
1. Напиши числа.
2. Дополни до 10.
+ | = | + | = | + | = |
+ | = | + | = | + | = |
+ | = | + | = | + | = |
Реши примеры.
8 + 2 = … 8 + 5 = … 8 + 8 = …
8 + 3 = … 8 + 6 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 7 = … 8 + 10 = …
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной улице 8 домов, а на другой улице - на 4 дома больше. Сколько всего домов на двух улицах?
1 улица - … домов
2 улица -? на … домов _______________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
Реши примеры
8 + 3 = … 8 + 5 = … 8 + 9 = …
8 + 4 = … 8 + 2 = … 8 + 6 = …
8 + 7 = … 8 + 8 = … 8 + 10 = …
Соедини числа по порядку.
![]() |
Урок 15
1. Напиши числа.
![]() |
Запиши числа по порядку от 1 до 20 и обратно.
Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
11, 9, 14, 19, 5, 7, 10, 20, 3, 8, 15, 6, 1
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: |
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |