Подходы к изучению теории отраслевых рынков. Гарвардская парадигма
Отраслевой рынок: понятие, критерии, виды, элементы, функции
Характеристика основных типов рыночных структур
5. Количественные показатели структуры отраслевого рынка (перечислить). Рыночная концентрация
6. Показатели рыночной концентрации (перечислить). Коэффициент рыночной концентрации
7. Показатели рыночной концентрации (перечислить). Коэффициент Херфиндаля-Хиршмана
8. Барьеры входа-выхода. Классификация барьеров входа
9. Стратегические барьеры входа
10. Барьеры выхода. Показатели оценки уровня барьеров входа-выхода
11. Фирма в теории отраслевого рынка. Черты и характеристики фирмы
12. Активная фирма на отраслевом рынке. Рыночная власть. Коэффициент Бейна
13. Активная фирма на отраслевом рынке. Рыночная власть. Коэффициент Лернера
14. Активная фирма на отраслевом рынке. Рыночная власть. Коэффициент Тобина
15. Активная фирма на отраслевом рынке. Рыночная власть. Коэффициент Папандреу
16. Поглощения и слияния фирм и рыночная власть
17. Концепции фирмы
18. Цели фирмы
19. Дифференциация продукта на отраслевом рынке. Модель Чемберлина
20. Вертикальная и горизонтальная дифференциация продукта. Модель вертикальной дифференциации
21. Вертикальная и горизонтальная дифференциация продукта. Модель Ланкастера
22. Пространственная дифференциация продукта. Модель Хоттелинга
23. Пространственная дифференциация продукта. Модель Салопа. Модель Саттона
24. Поведение совершенно-конкурентной фирмы на отраслевом рынке
25. Поведение монополии на отраслевом рынке
26. Естественная монополия на отраслевом рынке
27. Ценообразование и максимизация прибыли на монопольном рынке
|
28. Ценовая дискриминация. Классификация ценовой дискриминации по Пигу
29. Некооперативное поведение фирм на отраслевом рынке. Модель Курно
30. Некооперативное поведение фирм на отраслевом рынке. Модель Бертрана Парадокс Бертрана
31. Некооперативное поведение фирм на отраслевом рынке. Модель Эджворта
32. Доминирующая фирма на отраслевом рынке. Модель Шакельберга
33. Доминирующая фирма на отраслевом рынке. Модель Форхаймера
34. Кооперативное поведение олигополий. Картель
35. Виды интеграции фирм на отраслевом рынке
36. Вертикальная интеграция фирм на отраслевом рынке
37. Вертикальные ограничения
38. Ограниченность и асимметрия информации на отраслевом рынке. Модель Акерлофа
39. Ограниченность информации о цене товара. Модель «Ловушка для туристов»
40. Теория сигналов и информационная роль рекламы
41. Государственная отраслевая политика
42. Государственное регулирование монополий
42. Государственное регулирование естественных монополий. Ценообразование по предельным издержкам
43. Государственное регулирование естественных монополий. Ценообразование Рамсея
44. Государственное регулирование естественных монополий. Конкуренция Демзеца
45. Государственное регулирование естественных монополий. Нелинейное и пиковое ценообразование
46. Нормативная база законодательного регулирования естественных монополий
47. Антимонопольная политика государства
48. Результативность отраслевого рынка: подходы к исследованию
49. Результативность деятельности фирм на национальном рынке
|
50. Результативность деятельности монополий. Последствия монополизации
52. Результативность деятельности монополий. Х-эффективность и Х-неэффективность
53. Результативность деятельности монополий. Социальные издержки монополизации
54. Результативность функционирования естественных монополий*
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 1
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | Специальность: | 0801002.62 "Экономика" Профиль "Коммерция" |
Семестр: | |||
Кафедра: | Экономика |
1. | Основные этапы развития теории отраслевого рынка. Предмет и объект дисциплины, теоретическая база |
2. | Некооперативное поведение фирм на отраслевом рынке. Модель Курно |
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол № |
Заведующий кафедрой | подпись | Побегайло М.Г. |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 2
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | Специальность: | 0801002.62 "Экономика" Профиль "Коммерция" |
Семестр: | |||
Кафедра: | Экономика |
1. | Подходы к изучению теории отраслевых рынков. Гарвардская парадигма |
2. | Некооперативное поведение фирм на отраслевом рынке. Модель Бертрана. Парадокс Бертрана |
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол № |
Заведующий кафедрой | подпись | Побегайло М.Г. |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота