Основа «Городских героев» - это коммуникация между участниками команды в городах и между городами. Организационная структура «Городских героев» – это воплощение эффективных сценариев коммуникации в команде.
Координационная группа Формирует среду для коммуникации «Городских героев»: сайт, группа ВК, чат в ВК и Телеграме, ключевые коммуникационных события | Совет городских координаторов Основное коммуникационное звено. Координаторы городских ячеек общаются между собой |
Ячейки в городах Основной элемент сетевой команды «Городские герои». Коммуникация в ячейке организуется координатором ячейки |
Для поддержания эффективной регулярной коммуникации в команде мы разработали и планируем осуществлять следующие
1) регулярные скайп-встречи координационной группы (один раз в неделю) для актуализации повестки развития команды и синхронизации по основным задачам,
2) группа ВК «Городские герои» как центральный ресурс для новостей, анонсов и размещения рабочих материалов,
3) чат «Городские герои» - для коммуникации первичной команды, а впоследствии как площадку для коммуникации городских координаторов,
4) чат в Телеграме – для всех участников растущей команды «Городских героев»,
5) сайт – как внешнее лицо «Городских героев» и базу полезных материалов (кейсов, площадок, событий, методик и контактов городских координаторов)
6) регулярные коммуникационные события:
- ежемесячную встречу городских ячеек, которая происходит одновременно во всех городах в определенный день (к примеру, каждый третий вторник месяца) – первая встреча намечена на 15 августа,
- регулярные очные всероссийские встречи «Городских героев», ближайшую из которых мы планируем провести в октябре в Москве в рамках фестиваля «Зодчество».
Ресурсы для развития. Что нужно и откуда взять?
Очевидно, что для развития нашей команды и для реализации проектов «Городских героев» понадобятся различные ресурсы, в том числе финансовые средства. Мы уже провели первый сбор средств – на сайт, и провели его успешно. Спасибо всем, кто принял участие! Для дальнейшей работы нам вместе предстоит разработать способы краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга. Уверены, что наш коллективный разум легко справится с этой задачей.
Следующие шаги
Задача 1: Прописать то, что бы нам хотелось видеть через полгода, через год, через полтора и попытаться понять какие для этого нам понадобится инструменты и механизмы включать и выключать, чтобы этих цифр достичь. Прописать Ключевые показатели эффективности.
Задача 2: Продумать внутреннюю коммуникацию в соответствии со схемой. Нужен чат в телеграмме так как:
1. Он безграничен по количеству участников
2. Там можно размещать какие-то центральные моменты новости призывы анонсы, которые далее могут распространяться
3. Из-за этого общего поля будет легче по общему призыву выцепить необходимые компетенции. И под какую-то задачу сформировать общие группы людей.
Задача 3: Нужно понять, что во всей этой большой группе городских героев нас всё-таки соединило: Возраст? Энергия? Или желание делать? Нужно правильно нас описать! Так, чтобы знакомство с этим описанием подсказывало им: «Это про меня!».
Задача 4: Продумать, как человек попадает в команду «Городских героев».
Как могут позвонить или написать, и кому? Создать простую инструкцию, что нужно сделать каждому человеку, чтобы стать городским героем. (войти в группу ВК, на сайт, что-нибудь заполнить, например Google формы и включится)
Задача 5: Знакомить большую часть «Городских героев» через реально живые встречи. И это не просто про поболтать, а про какое-то действие, например, вместе сделать фестиваль.
Возникла идея сделать всероссийский фестиваль Городских героев – в каждом городе, где есть Герои, в следующем июне сделать какое-то событие, которое будет каждому по силе, и попытаться вовлечь других в процесс, что уже будет вовлечением новых городских героев в нашу команду.
Задача 6: Создать вместе событие Городских героев на «Зодчестве». Как пример - однодневную школу «Городских героев».
Задача 7. Выбрать в каждом городе (из участников Тавриды) основного коориднатора.
Задача 8. Создать единый календарь наших и внешних событий.
Задача 9. Подготовить и провести единую встречу Городских героев во всех городах 15 августа.
Задача 10. Разработать механизмы фандрайзинга, краудфандинга и краудсорсинга.
Идеи
Сообщество Городские герои = образование
· Было бы здорово, если мы смогли выделить блок городов, где движение по оживлению уже началось и поставить им какие-то задачи по тиражированию в них маленьких кейсов.
· Мы даже можем предлагать образовательный, выездной семинар или школу, которая подобна школе «Городские герои» на «Тавриде», с которой бы мы могли выезжать в города.
· Либо это будет какая-то команда с курсом, которая выезжает, и обучает в городах в рамках нескольких дней в формате лектории + практикум.
· Либо это будет какие-то методические пособия, которые будут в открытом доступе или нет.
· У нас будут появляться какие-то кейсы, которые люди могут просматривать и видеть механику их реализации, чтобы переводить на свой город и повторять эту практику.
· Необходимо собирать обратную связь из этих городов, как у них все получилось и/или делать промежуточные сессии, в которых идёт работа над ошибками. Разбирается какой-то кейс из какого-нибудь города, где выделяются какие-то позитивные и негативные стороны с экспертной оценкой. Все это поможет человеку получить на месте реальную конструктивную критику, исходя из чего, он мог бы принимать какие-то дальнейшие решения.
· Важно повышение компетенции в этой сфере. Должен быть какой-то образовательный раздел со списком литературы, который необходимо изучить.
Сообщество Городские герои = культурные события.
Можно организовать поездки по городам с концертами. «Городские герои» знают классных местных музыкантов, которых мы можем друг другу показывать и друг другу пересылать по нашей сети. Получится некая гастрольно-музыкальная сеть, по которой можно проехать на машине и собрать людей в городах, чтобы их послушать. Так и происходит обмен творчеством.
Очень часто на урбанистический фестивалях проходят кинопоказы, а мы можем создать свой формат и провести вместо этого урбанистический музыкальный фестиваль и привлечь помимо урабнистики ещё и культуру.
Ждем ваших комментариев!
Городам нужны герои!
Городскиегерои.рф