Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.




Частный регламент

Этап Парного спринта «Рождественская гонка»

На Стадионе Технических Видов Спорта «ТехноРинг»

Санкт-Петербург

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1. Организатор гоночный портал «Racing Portal» и СТВС «ТехноРинг»

Ралли-спринт проходит при содействии и технической поддержке:

- Гоночного портала «Racing Portal»;

- Компании «BR GRILLS»;

- Компании Грузоперевозок «Михалыч»;

- Клуба Ваз 2101;

1.2. Официальные лица соревнования:

Руководитель Гонки Алексей Петухов Санкт-Петербург

Главный Секретарь Евгения Волкова Санкт-Петербург

Комиссар по маршруту Екатерина Чернякова Санкт-Петербург

Технический Комиссар Сергей Будников Санкт-Петербург

Комиссар по безопасности Сергей Будников Санкт-Петербург

 

2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

2.1. Общая длина дистанции – 1,82 км.

2.2. Количество попыток – 2. **

2.3. Покрытие – снег/лёд/мокрый снег – основание (грунт).

2.4. Ознакомление с трассой ралли-спринта будет проводиться под присмотром организатора. Разрешается проезд дистанции не более двух и не менее одного раза и только в том направлении, которое задано организаторами. Каждый проезд по дистанции регистрируется судьями на трассе. Каждый участник должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.

2.5. Ознакомление с трассой вне расписания, как и любые тренировки на трассе ралли – спринта - запрещены!

 

3. Программа мероприятия.

 

Место проведения: Ленинградская область, поселок Аннолово, 2й индустриальный проезд, Стадион ТехноРинг.

Дата проведения: 07.01.2022, Пятница.

Начало работы штаба 8:30*

Регистрация участников 09:00 – 11:30

Техническая инспекция 09:00 – 11:30*

Ознакомление 10:00 – 11:30*

Собрание участников (брифинг) 11:45

Официальное открытие 12:00

Старт первого экипажа первой попытки ~12:15

Перерыв перед второй попыткой 14:30-14:50*

Старт первого экипажа второй попытки 15:00

Награждение ~17:30*

Окончание работы штаба ~18:00*

 

4. Участники и автомобили.

4.1. К участию в соревновании допускаются автолюбители и спортсмены, имеющие водительское удостоверение (категория В).

4.2. Экипаж состоит из одного пилота.Во время прохождения дистанции пилотом нахождение пассажиров в автомобиле категорически ЗАПРЕЩЕНО.

Исключение – вовремя ознакомление с трассой допускается нахождение других участников (для спортсменов, которые будут участвовать на одном автомобиле) в автомобиле.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются только исправные автомобили категории «В».

 

Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД РФ. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е).

4.4. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников.

4.5. На протяжении всей трассы ралли - спринта участник должен быть пристегнут ремнем безопасности и находиться в специальном авто/мото шлеме (можно взять в аренду у организатора – 500₽).

4.6. За несоблюдение пунктов 4.2. - 4.5. участник может быть дисквалифицирован.

Для всех участников – наличие ремней безопасности, огнетушителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (можно взять в аренду у организатора – 500₽ *у нас в наличии их всего 2!)

Для всех участников ремни безопасности - по ПДД или по КиТТ.

4.7. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, участник (пилот) или его представитель при обращении к официальным лицам соревнования рекомендуется находится в медицинской/гигиенической маске.

 

5. Классы.

5.1. «СТОК» - Автомобили в заводском состоянии, без доработок технической части с двигателем до 300 л.с.

Подклассы:

Задний привод

Передний привод

Полный привод

5.2. «СПОРТ ЛАЙТ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем до 250 л.с.

Подклассы:

Моно привод

Полный привод

5.3. «СТОК ПРО» - Автомобили в заводском состоянии без доработок технической части с двигателем более 300 л.с.

Подклассы:

Моно привод

Полный привод

5.4. «АНЛИМ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем более 250 л.с.

Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.

5.5. «СПОРТ » - Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию, делимые на группы:

- Группа D - моторы объемом до 1800см

- Группа С - моторы объемом с 1801см до 2500см

- Группа В - моторы объемом с 2501см до 3200см

- Группа А - полный привод турбо

5.6. «КРОСС КАРТ» - Четырёхколёсные автомобили типа Багги с открытыми колёсами, предназначенные для движения по асфальтированным и грунтовым трассам.

5.7. В случае недостаточного количества участников в классе (минимум 2 участника) – таковые переходят в абсолютный зачёт.

 

6. Технические требования.

6.1. Применение боевой резины, предназначенной для ралли – ЗАПРЕЩЕНО! (но оговаривается по решению организатора).

6.2.Для класса «СПОРТ» наличие Каркаса безопасности обязательно! Ремни безопасности по КиТТ. Допуск по резине – на снежном/ледяном покрытии – в соответствии с требованиями приложения 9 к КиТТ;

6.3. Для классов «СТОК, СПОРТ ЛАЙТ, СТОК ПРО, АНЛИМ» использование каркаса безопасности Запрещено!

6.4. Для класса «КРОСС КАРТ» - К участию допускаются Кросс Кары, соответствующие регламенту FIA, по данной дисциплине.

6.5. Для участников ремни безопасности по ПДД или по КиТТ.

6.6. Аккумулятор, должен быть надежно закреплен и имеющий изоляцию силового провода (+)

 

7. Взносы и заявки.

7.1. Финансирование расходов по проведению ралли - спринта производится за счет добровольных пожертвований и взносов на проведение соревнования.

7.2.. На регистрации с участников, подавших предварительную (онлайн) заявку, принимается взнос на проведение соревнования в размере 1500 рублей и 2500 рублей без предварительной заявки. При предварительной заявке взнос принимается виде онлайн оплаты.

Организатор этапа вправе уменьшить размер заявочных взносов или освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

7.3. Максимальное количество допускаемых Водителей – не ограничено.

7.4. Заявки (ФИО пилота, марка автомобиля и зачетная группа) – Обязательно к заполнению! Заявки отправляются по ссылке – ссылка прикреплена к постам.

После подписания участником заявочной формы, он обязуется выполнять все требования организаторов. Участник несет ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником. Для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами соблюдать все надлежащие правила, в том числе ограничение скорости движения по территории стадиона ТехноРинг – 15км/ч!

7.5. В случае невозможности участия в этапе, Участник обязан не позднее окончания срока Административных проверок, направить

Организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть участнику до 75% уплаченного им заявочного взноса. В случае невозможности участия без уважительной причины, стартовый взнос не возвращается! Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению.

7.6. Сход с дистанции ралли-спринта, ДТП, различные поломки автомобиля по вине участника на дистанции и территории стадиона ТехноРинг – Организаторы ответственности не несут! (при регистрации и выдаче стартовых номеров будет выдана соответствующая бюллетень для подписи участника).

7.7. Если экипаж во время ознакомления с трассой, получает сход не по технической проблеме, то экипаж дисквалифицируется с соревнований! Стартовый взнос не возвращается!!!

 

8. Трасса.

Общая длина дистанции – 1,82 км. **



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: