ИЮНЯ
14.00 – 14.30 – Заезд команд. Прохождение мандатной комиссии. Установка лагеря. Обед.
14.30 – 15.00 – Торжественное открытие 56-го городского слёта юных туристов.
15.00 – 15.30 – Заседание ГСК по условиям проведения ТПТ и технике безопасности.
15.30 – 18.30 – Соревнования по ТПТ.
18.30 - 19.00 –Ужин.
19.00 – 19.30 – Конкурс поваров «Ужин туриста».
19.30-20.00 – Конкурс художественной самодеятельности.
19.30 – 20.00 – Конкурс туристских газет.
20.30 – 21.00 – Конкурс туристского быта (контрольно-консультационный обход).
21.00 – 21.30 – Заседание ГСК по итогам ТПТ и условиям проведения СО.
21.30 – 23.00 – Дискотека. Вечер знакомств.
23.00 – Обход. Отбой.
ИЮНЯ
8.00 – 8.30 – Подъем. Завтрак. Утренняя зарядка.
8.30 – 8.40 – Обход лагеря ГСК (контрольный).
9.00 – 12.00 – Соревнования по спортивному ориентированию
10.00 -11.00 – краеведческая викторина
12.30 – 13.00 – Обед.
13.30– 14.00 – Торжественное закрытие соревнований. Награждение.
14.00 – Обход лагеря. Сдача мест размещения тур.биваков коменданту.Отъезд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ соревнований по ТПТ
Длина дистанции: 1 км.
Старт и финиш совмещены. Оборудована одна нитка трассы, которая обозначена маркировкой.
За 10 минут до старта проверяется у участников снаряжение, используемое на дистанции.
Список личного снаряжения:
- закрытая спортивная форма;
- обувь без металлических шипов;
- брезентовые рукавицы;
- сблокированная страховочная система;
- прусик для самостраховки;
- карабины – 3 штуки.
Список группового снаряжения:
- палатка на 10-ти колышках и 2-х стойках;
- рюкзак;
- 4 булавки.
Каждый участник имеет номер, который крепится на правом бедре.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ ТПТ
Снятие палатки.
Участники снимают заранее установленную палатку на 10-ти колышках, укладывают ее в рюкзак и транспортируют по дистанции - стойки, колышки – оставляют на старте.
Узлы.
Каждый участник завязывает один узел по жребию. Взаимопомощь исключается.
Виды узлов:
- схватывающий одним концом – контрольный узел;
- «грейпвайн» - контрольного узла нет;
- брам-шкотовый – контрольный узел;
- двойной проводник – контрольного узла нет;
- 8-проводник – контрольный узел;
- австрийский проводник – контрольного узла нет;
- прямой (морской) – контрольный узел;
Подъем.
Длина этапа – 15 метров. Крутизна склона – 40 0. Участники проходят этап на самостраховке, используя схватывающий узел.
Параллельная «Бабочка»
Длина этапа – 10 метров
Начало – конец этапа отмечены ограничительной линией. На этапе работает только один участник от команды.
Крутонаклонная навесная переправа.
Длина этапа – 15 метров.
Участники преодолевают этап, организуя сопровождение каждого участника своей веревкой – 10 мм (старшая группа).
Рюкзак переправляются отдельно. Свободный конец сопровождающей веревки закреплен к опоре.
Допускается закрепление на участнике, стоящем на самостраховке. Страхующий должен быть в рукавицах.
Бревно с перилами, совмещённое со спуском или подъёмом.
Длина этапа – 15 метров,
Длина бревна – 13 метров.
Участники преодолевают этап на самостраховке с сопровождением каждого участника. Рюкзак переправляется отдельно. Сопровождающая веревка подключается к участнику в грудное перекрестие. При движении участник должен быть подключен к перилам карабином самостраховкой от грудного перекрестия.
Параллельная переправа.
Длина этапа – 20 метров.
Участники преодолевают этап на самостраховке сопровождением каждого участника. Рюкзак переправляется отдельно. Подключение к перилам и сопровождение как на бревне.
8. Подъём. Траверс. Спуск. Длина этапа – 12 метров – траверс, 15 метров – спуск.
Участники проходят этап на самостраховке, на спуске используют схватывающий узел.
Гать.
Длина этапа – 6 метров – 4 опоры – 4 жерди.
Команда сама наводит гать, переправляется, и последние участники команды убирают за собой жерди.
Касание земли – воды или срыв с жерди считается ошибкой.
Установка палатки.
Команды произвольным числом участников устанавливают на 10 колышках и 2-х стойках свою палатку, которую несла со старта.
Команды среднего возраста организуют сопровождение на навесной переправе.
Команды старшего возраста преодолевают эту же дистанцию, организуя сопровождение на всех этапах и перенос палатки по дистанции.
11. Маятник.
Участник преодолевает этап на самостраховке.
Возможно совмещение этапов в один: подъём-траверс-спуск; подъём-бревно – работа на этих этапах согласно «Правил организации и проведения туристских соревнований». (Подъём-бревно – участник преодолевает этап на самостраховке, используя схватывающий узел. При переходе на бревно участник находится на самостраховке, подключается к перилам карабинам от грудного перекрестия. Рюкзак находится на участнике).
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
СОРЕВНОВАНИЙ
ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
МЕСТНОСТЬ: среднепересеченная. На местности появились новые тропинки, которые не показаны на карте.
КАРТА: масштаб 1:10000, сечение рельефа через 5 метров, подготовлена в 2007г., размер карты 15х21 см (формат А5), горизонтальная, негерметизированная.
ОБОРУДОВАНИЕ ДИСТАНЦИИ: контрольные пункты (КП) – красно-белые призмы с закрепленными на них компостерами или фломастерами на местности установлено 8 КП для старшей возрастной группы, из них 6 КП – для средней возрастной группы. Соревнования проводятся в заданном направлении: участник соревнований должен пройти в заданном порядке отмеченные на карте КП. Путь от одного КП к другому участник выбирает по своему усмотрению. Отметку КП участник производит самостоятельно или судья (контролер) на КП компостером или фломастером в карточке в той клеточке, которая соответствует данному КП. Старт и финиш совмещены и обозначены на карте красным треугольником.
В соревнованиях принимают участие 2 юноши и 2 девушки команды. Старт раздельный, стартовый интервал 1 минута.