Глава 1. Общая характеристика организации




Содержание

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика организации. 5

1.1 Краткая характеристика организации. 5

1.2 Характеристика управленческой системы.. 9

1.3 Итоговые показатели работы за предыдущий период. 13

Глава 2. Оценка основных показателей розничного предприятия. 19

ИП Панов. 19

2.1 Оценка показателей товарооборота. 19

2.2 Оценка факторов которые влияют на деятельность предприятия. 24

2.3 Оценка структурных показателей. 26

2.4 Товарные потоки на розничном предприятии «SAVAGE». 27

2.5 Оценка динамики и структуры товарных запасов. 27

Глава 3. Составление плана деятельности на 2011 год. 35

Глава 4. Основные предложения по улучшению деятельности предприятия. 38

Заключение. 40

Список использованных источников. 41

 

Документ является демонстрационной версией

 

Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

 

Узнать свою цену. Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

 

www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в магазине «SAVAGE».

Я была принята для прохождения преддипломной практики в магазин на должность бухгалтера.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;

- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;

- ознакомилась с структурой организации;

- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с содержанием экономической и организационной работы; - ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;

- производила анализ хозяйственно – финансово деятельности предприятия;

- выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;- оформлять материалы для заключения хозяйственных договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;- участвовала в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;- ознакомилась со многими видами функций бухгалтера.

Глава 1. Общая характеристика организации

Краткая характеристика организации

Индивидуальный предприниматель Панов Никита Игоревич начал свою деятельность в 2004 году. Его предпринимательская деятельность подтверждается Свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В настоящее время ИП Панов Н.И. по системе франчайзинга открыл 13 фирменных отделов и магазинов одежды, в 3 городах пермского края (г.Пермь, г. Соликамск, г. Березники).

Организационно правовая форма бизнеса: Индивидуальный предприниматель.

Полное фирменное наименование: Индивидуальный предприниматель Панов Никита Игоревич. Фактическое место положение: Россия, Пермский край, г. Березники.

Адрес магазина «SAVAGE»: 618425 г. Березники Пермский край, ул. Пятилетки д. 35.

Предметом деятельности организации индивидуального предпринимателя Панова Н.И. является: розничная торговля мужской и женской одеждой по системе франчайзинга.

Компания «SAVAGE» - известный производитель качественной модной одежды для женщин и мужчин со средним доходом. На российском рынке с 2000 года.

Ключевой продукт компании - верхняя одежда отличного качества среднего ценового сегмента. В 2004 году компания «SAVAGE» начала развивать фирменную розничную сеть.

И за два с половиной года прошла путь от небольших магазинов с верхней одеждой до крупной сети фирменных магазинов с модной коллекционной одеждой. Компания «SAVAGE» сегодня - это торговые представительства в России, Украине, Казахстане, более двухсот фирменных магазинов, расположенных в 120 городах.

Глава 4. Основные предложения по улучшению деятельности предприятия

Для увеличения оборота розничной торговли необходимо привлекать долгосрочные заемные средства. Нужно также провести анализ основных средств предприятие с целью выявления зданий, сооружений, оборудования, которые могут быть реализованы или сданы в аренду. Это позволит провести дополнительные финансовые вливания в процесс производства. Также необходимо провести анализ запасов предприятия, их величина ежегодно снижалась. Наиболее безрисковым способом, пополнения источников формирования запасов, следует признать увеличение реального собственного капитала за счет накопления нераспределенной прибыли или за счет распределения прибыли после налогообложения в фонды накопления, при условии роста части этих фондов, не вложенной во внеоборотные активы. Другим способом увеличения оборота розничной торговли является увеличение размера заемных источников средств через привлечение долгосрочных и краткосрочных банковских кредитов. При этом основные фонды, учитывая их величину, могут быть использованы в качестве залога по кредиту. Для повышения финансовой устойчивости предприятия нужно увеличить собственный капитал, снизить внеоборотные активы (продажа основных средств) и сократить величину запасов до оптимального уровня. Сократить дебиторскую задолженность, требовать предоплату за изготовленную продукцию и произведенные услуги, подать иски в суд для возврата дебиторской задолженности. Произвести сокращения в штате работников. Оставить тех чье образование соответствует выполняемой ими работе, у кого высокая производительность труда. Обеспечить покрытие собственными оборотными средствами материальные запасы предприятия. Для этого нужно увеличить собственные источники средств или снизить внеоборотные активы за счет продажи или сдачи в аренду основных средств, можно уменьшить запасы предприятия, продав их на сторону, чтобы не привлекать дополнительные средства со стороны. Повысить рентабельность продукции. Для этого нужно увеличить прибыль от реализации продукции и снизить себестоимость продукции. Прибыль от реализации можно увеличить путем повышения цен на производимую продукцию и увеличения объема реализации. Себестоимость можно снизить путем сокращения затрат на производство за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, топлива, за счет боле полного использования производственных мощностей.

Таблица 2.10

Расчет норматива товарного запаса на конец 2011 года

Год Товарооборот Тов. запас Коэф. Lэ
    1456,2 31,49
    1345,2 22,14
      24,34
Базисный темп изменения коэффициента L, % 77,29
Среднегодовой темп изменения коэффициента L, % 87,92
2011 год 123739,954 1627,1 21,39

 

На основе таблицы 2.10 коэффициент L на планируемый год составит:

Lпл. = 24,34 * 87,92 / 100 = 21,39

ТЗпл. = = 1627,1 тыс. руб.

Таким образом, в планируемом году по сравнению с отчетным годом товарные запасы торгового предприятия должны увеличиться на 59,1 тыс. руб., что составляет 3,8 % от суммы товарных запасов 2010 года.

 


Заключение

Прохождение преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.

Во время её прохождения будущий экономист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами производственной практики являются:

- получение практического опыта работы в качестве бухгалтера.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

- воспитания специалиста в духе уважения к экономической деятельности.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным экономическим дисциплинам.

- проверка умения студентов пользоваться законодательством, правовыми актами которые обязательно нужны в экономике.

Я освоила некоторые тонкости применения норм Российского права на практике в области экономики, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы бухгалтера. В частности, я научилась составлять некоторые виды экономических документов, анализировать их содержание и их форму. В процессе прохождения практики мне пришлось плотно столкнуться с вопросами анализа финансово – хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Без которых я бы не поняла экономической деятельности.


Список использованных источников

1 Устав магазина «SAVAGE»

2 С.Б. Барнгольц. - Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия: М.:Финансы и статистика, 2006. – 401 с.

3 М.И. Баканова.– Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2006. – 400 с.

4 В.К. Скляренко, В.М. Прудников. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.-528 с.

5 И.В. Сергеев. – Экономика организации (преприятия): учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576 с.

6 Л.Т. Гиляровская. – Экономический анализ: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 615 с.

7 Д.Д. Балдоржиев. – Экономическа я теория: Учеб. пособие для вузов. – Смоленск, Смоленский регион IPA, 2002. – 400 с.

8 Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 215 с.

9 Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: Высшая школа, 2002. – 339 с.

10 Гиляровский, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровский, Д. В. Лысенко, Д. А. Ендовицкий. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006 – 360 с.

11 Ефимова, О. В. Финансовый анализ: учеб. пособие / О. В. Ефимова – М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 528 с.

12 Иванов С. Г. Экономика торговли: учеб. пособие / С. Г. Иванов. – М.: Академия, 2004. – 144 с.

13 Ковалев, В. В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности (основы балансоведения) / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с.

14 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л. И Кравченко. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.

15 Социальное развитие предприятия: учеб. пособие / под ред. Волгина Л. А. - М.: КНОРУС,2006.-544с.

16 Экономика торгового предприятия/ под ред. А. И. Гребнева. – М.: Экономика, 2000. – 337 с.

17 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. Л. Александрова. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2002. - 456 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: