Раздел 13. Понятие единого информационного пространства предприятия




 

238. Для взаимодействия приложений различных компьютерных платформ применяются (-ется):

а). финишное программное обеспечение

б). промежуточное программное обеспечение

в). индивидуальные интерфейсы

г). единый интерфейс

д). уникальный протокол

239. Цель создания открытых стандартов:

а). разработка единого интерфейса для приложений на различных платформах

б). взаимодействие объектов программной среды на смысловом уровне предметной области

в). обеспечение автономности объектов и уникальности индивидуальных интерфейсов

г). разработка единой технологии описания объектов

д). каждый модуль программной среды разрабатывается как автономно работающее приложение

240. Гетерогенная программная среда функционирует благодаря:

а). взаимодействию разнородных приложений через промежуточное программное обеспечение

б). сетевой реализации приложений в трехуровневой архитектуре клиент-сервер

в). взаимодействию однородных приложений на единой платформе и едином интерфейсе

г). сетевой реализации приложений в двухуровневой архитектуре клиент-сервер

д). взаимодействию автономных приложений посредством повторного ввода данных

241. Стандарты CORBA и DCOM представляют собой:

а). специальные алгоритмы обработки запросов пользователей

б). единые промышленные стандарты реализации промежуточного программного обеспечения

в). единые промышленные стандарты организации распределенных глобальных сетей

г). фирменные стандарты описания интерфейсов приложений

д). стандарты учета затрат при проектировании информационной системы

242. Единое информационное пространство предприятия предназначено для:

а). хранения информационных ресурсов

б). автоматизации отдельных бизнес-процессов

в). комплексной автоматизации управления предприятием

г). автоматизации документооборота на предприятии

д). автоматизации управления технологическим оборудованием

243. Уровень управления предприятием OLAP отвечает за:

а). оперативный учет в реальном времени

б). выработку стратегических решений по управлению бизнесом

в). хранение оперативных структурированных корпоративных данных

г). аналитическую обработку корпоративных данных

д). обеспечение взаимодействия всех уровней управления

244. Уровень управления предприятием MIS отвечает за:

а). оперативный учет в реальном времени

б). выработку стратегических решений по управлению бизнесом

в). хранение оперативных структурированных корпоративных данных

г). аналитическую обработку корпоративных данных

д). обеспечение взаимодействия всех уровней управления

245. Уровень управления предприятием OLTP отвечает за:

а). оперативный учет в реальном времени

б). выработку стратегических решений по управлению бизнесом

в). хранение оперативных структурированных корпоративных данных

г). аналитическую обработку корпоративных данных

д). обеспечение взаимодействия всех уровней управления

246. Уровень управления предприятием EIS отвечает за:

а). оперативный учет в реальном времени

б). выработку стратегических решений по управлению бизнесом

в). хранение оперативных структурированных корпоративных данных

г). аналитическую обработку корпоративных данных

д). обеспечение взаимодействия всех уровней управления

247. Уровень управления предприятием WORKFLOW отвечает за:

а). оперативный учет в реальном времени

б). выработку стратегических решений по управлению бизнесом

в). хранение оперативных структурированных корпоративных данных

г). аналитическую обработку корпоративных данных

д). обеспечение взаимодействия всех уровней управления

248. Какое понятие не имеет отношения к технологии Workflow:

а). объект

б). атрибут

в). событие

г). исполнитель

д). операция

249. Системы управления потоками работ Workflow ориентированы на:

а). хорошо структурированные бизнес-процессы

б). слабоструктурированные бизнес-процессы

в). вспомогательные бизнес-процессы

г). бизнес-процессы различной степени структуризации

д). отдельные операции вне процесса

250. Какой признак не входит в систему классификации для Workflow:

а). производство

б). клиенты

в). продукт

г). предприятие

д). кооперация

251. Система Workflow уровня «Производство» обеспечивает:

а). электронный документооборот и обработка офисных данных в рамках подразделения

б). прозрачность и управляемость процессов, связанных с внешней средой предприятия

в). поддержку совместно используемых знаний при создании нового продукта и вывода его на рынок

г). электронный документооборот в рамках предприятия

д). доступ к локальной базе данных

252. Система Workflow уровня «Клиенты» обеспечивает:

а). электронный документооборот и обработка офисных данных в рамках подразделения

б). прозрачность и управляемость процессов, связанных с внешней средой предприятия

в). поддержку совместно используемых знаний при создании нового продукта и вывода его на рынок

г). электронный документооборот в рамках предприятия

д). доступ к локальной базе данных

253. Система Workflow уровня «Предприятие» обеспечивает:

а). электронный документооборот и обработка офисных данных в рамках подразделения

б). прозрачность и управляемость процессов, связанных с внешней средой предприятия

в). поддержку совместно используемых знаний при создании нового продукта и вывода его на рынок

г). электронный документооборот в рамках предприятия

д). доступ к локальной базе данных

254. Система Workflow уровня «Кооперация» обеспечивает:

а). электронный документооборот и обработка офисных данных в рамках подразделения

б). прозрачность и управляемость процессов, связанных с внешней средой предприятия

в). поддержку совместно используемых знаний при создании нового продукта и вывода его на рынок

г). электронный документооборот в рамках предприятия

д). доступ к локальной базе данных

255. Какая из задач входит в функционал систем Workflow:

а). бизнес-планирование

б). управление проектами

в). управление корпоративными знаниями

г). интеграция клиентских приложений

д). управление затратами

256. Основной функцией администратора системы Workflow является:

а). редактирование конкретного процесса

б). разработка, тестирование и поддержка конкретного процесса

в). выполнение экземпляра из очереди заданий

г). поддержка целостности данных

д). заполнение экранных форм электронных документов

257. Основной функцией разработчика процесса системы Workflow является:

а). редактирование конкретного процесса

б). разработка, тестирование и поддержка конкретного процесса

в). выполнение экземпляра из очереди заданий

г). поддержка целостности данных

д). заполнение экранных форм электронных документов

258. Основной функцией владельца процесса системы Workflow является:

а). редактирование конкретного процесса

б). разработка, тестирование и поддержка конкретного процесса

в). выполнение экземпляра из очереди заданий

г). поддержка целостности данных

д). заполнение экранных форм электронных документов

259. Основной функцией пользователя процесса системы Workflow является:

а). редактирование конкретного процесса

б). разработка, тестирование и поддержка конкретного процесса

в). выполнение экземпляра из очереди заданий

г). поддержка целостности данных

д). заполнение экранных форм электронных документов

260. Хранилище данных представляет собой систему обработки информации, ориентированную на:

а). оперативный поток исходной информации в режиме реального времени

б). интегрированный на временном промежутке неизменный набор данных

в). оперативно вычисляемый набор данных от бизнес-процессов

г). групповые экспертные оценки качества организационно-технических решений

д). эконометрические данные хозяйственной деятельности

261. Хранилища данных предназначены для:

а). интеграции информации по всем источникам деятельности предприятия для последующего анализа

б). интеграции бизнес-процессов предприятия и анализ результатов их выполнения

в). накопления оперативных данных от бизнес-процессов

г). сбора данных по всему технологическому оборудованию

д). хранения групповых экспертных оценок деятельности предприятия

262. Хранилища данных позволяют:

а). анализировать текущее состояние предприятия

б). извлекать знания о закономерностях развития предприятия

в). вести архивы оперативных данных

г). управлять бизнес-процессами предприятия

д). управлять персоналом предприятия

263. Хранилища данных представляют собой промежуточное звено в многоуровневой системе управления предприятием, располагаемое:

а). в вершине пирамиды управления предприятием

б). между системой оперативного учета и системой аналитической обработки данных

в). между системой аналитической обработки данных и системой принятия решений

г). между системой оперативного учета и системой стратегического планирования

i. в основании пирамиды управления предприятием

264. В системах OLAP используются:

а). оперативные детализированные данные

б). детализированные данные и вычисляемые показатели

в). только агрегированные показатели

г). мнения экспертов по оценке конкретных ситуаций

д). плановые значения показателей хозяйственной деятельности

265. Какое из следующих значений параметров НЕ является характерной чертой системы уровня OLTP?

а). тип запросов – статистические

б). упорядоченность данных – отсутствует

в). тип бизнес-процесса – вспомогательный

г). уровень агрегирования данных – детализированные данные

д). возраст данных – оперативные данные

266. Какое из следующих значений параметров НЕ является характерной чертой системы уровня OLAP?

а). возраст данных – исторические данные

б). тип бизнес-процесса – основной

в). уровень агрегирования данных – суммарные данные

г). упорядоченность данных – хронологическая упорядоченность

д). тип запросов – аналитические

267. Хранилища данных содержат информацию в виде:

а). одномерных таблиц-отношений

б). одномерных массивов данных

в). многомерных массивов данных

г). многостраничных отчетов

д). объектов векторной графики

268. Одним из основных принципов организации хранилища данных является:

а). централизация данных

б). распределенность данных

в). имитация данных

г). интерпретация данных

д). конгломерация данных

269. Информационная система MOLAP как технологическое средство реализации хранилищ данных характеризуется тем, что:

а). детальные данные и агрегаты содержатся в многомерной БД

б). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в служебных таблицах той же БД

в). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в многомерной БД

г). агрегаты вычисляются на основе детальных данных, после чего детальные данные удаляются

д). хранятся только детальные данные, на основе которых оперативно вычисляются агрегатов

270. Информационная система RMOLAP как технологическое средство реализации хранилищ данных характеризуется тем, что:

а). детальные данные и агрегаты содержатся в многомерной БД

б). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в служебных таблицах той же БД

в). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в многомерной БД

г). агрегаты вычисляются на основе детальных данных, после чего детальные данные удаляются

д). хранятся только детальные данные, на основе которых оперативно вычисляются агрегатов

271. Информационная система HOLAP как технологическое средство реализации хранилищ данных характеризуется тем, что:

а). детальные данные и агрегаты содержатся в многомерной БД

б). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в служебных таблицах той же БД

в). детальные данные содержатся в реляционной БД, агрегаты хранятся в многомерной БД

г). агрегаты вычисляются на основе детальных данных, после чего детальные данные удаляются

д). хранятся только детальные данные, на основе которых оперативно вычисляются агрегатов

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: