Выполните грамматические упражнения 1-2, стр.68




Г.

Тема 14: Загрязнение воздуха и воды.

(Комбинированное занятие – 2 часа)

Преподаватель: Рыб А.Г.

1. Актуальность темы:

Одна из самых важных проблем современного города - усиливающееся загрязнение воздуха. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт.

Еще одна не менее важная проблема современного города - загрязнение воды. Среди продуктов промышленного производства особое место по своему отрицательному воздействию на водную среду и живые организмы занимают токсичные синтетические вещества. Они находят все более широкое применение в промышленности, на транспорте, в коммунально-бытовом хозяйстве.

Загрязнение водного бассейна в городах следует рассматривать в двух аспектах - загрязнение воды в зоне водопотребления и загрязнение водного бассейна в черте города за счет его стоков.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Экология; грамматический материал: модальные глаголы. Студенты должны уметь рассказать о проблемах загрязнения воздуха и воды в своей местности и в мире, используя активную лексику занятия; понять на слух информацию о защите растительного мира.

Воспитательные цели:

Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения, убеждение в необходимости охраны окружающей среды и сохранении видов.

Развивающие цели:

Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

 

3. Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Биология Проблемы окружающей среды, загрязнение воздуха и воды Аргументировать необходимость защиты видов
1. Внутрипредметная интеграция Правила составления предложения, ведения беседы Составлять диалогическое / монологическое высказывание

4. Список литературы:

1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

5. Ход занятия

1 введение новой лексики по теме

2 выполнение лексических упражнений

3 введение грамматического материала: модальные глаголы

4 выполнение грамматических упражнений

Домашнее задание: стр.173 упр.6-8

Задание по самостоятельной работе: личное письмо об участии в защите окружающей среды

ЗАДАНИЯ:

1. Запишите лексику по теме:

Выполните лексическое упражнение 3, стр.66

Сделайте конспект употребления модальных глаголов

Модальные глаголы

can — мочь, уметь

could — мог, умел

must — должен, нужно, надо

have to — быть вынужденным, быть должным, приходится, надо

may — стоит, следует

might — должен, следует, стоит

should — мочь, мог бы

ought to — мочь, мог бы

 

Выполните грамматические упражнения 1-2, стр.68

 

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ до 8:00 18 НОЯБРЯ 2021!!!!

 

ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: