Г.
Тема 14: Загрязнение воздуха и воды.
(Комбинированное занятие – 2 часа)
Преподаватель: Рыб А.Г.
1. Актуальность темы:
Одна из самых важных проблем современного города - усиливающееся загрязнение воздуха. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт.
Еще одна не менее важная проблема современного города - загрязнение воды. Среди продуктов промышленного производства особое место по своему отрицательному воздействию на водную среду и живые организмы занимают токсичные синтетические вещества. Они находят все более широкое применение в промышленности, на транспорте, в коммунально-бытовом хозяйстве.
Загрязнение водного бассейна в городах следует рассматривать в двух аспектах - загрязнение воды в зоне водопотребления и загрязнение водного бассейна в черте города за счет его стоков.
2. Цели занятия:
Учебные цели. Знать: лексический материал по теме Экология; грамматический материал: модальные глаголы. Студенты должны уметь рассказать о проблемах загрязнения воздуха и воды в своей местности и в мире, используя активную лексику занятия; понять на слух информацию о защите растительного мира.
Воспитательные цели:
Воспитывать дружеские чувства обучающихся, взаимопонимание, интерес друг к другу, чувство уважения к разным точкам зрения, убеждение в необходимости охраны окружающей среды и сохранении видов.
Развивающие цели:
Развивать творческие способности обучающихся, познавательный интерес к различным сферам культуры, искусства, спорта. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.
|
3. Интегративные связи:
Дисциплины | Знать | Уметь |
Биология | Проблемы окружающей среды, загрязнение воздуха и воды | Аргументировать необходимость защиты видов |
1. Внутрипредметная интеграция | Правила составления предложения, ведения беседы | Составлять диалогическое / монологическое высказывание |
4. Список литературы:
1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.
3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
5. Ход занятия
1 введение новой лексики по теме
2 выполнение лексических упражнений
3 введение грамматического материала: модальные глаголы
4 выполнение грамматических упражнений
Домашнее задание: стр.173 упр.6-8
Задание по самостоятельной работе: личное письмо об участии в защите окружающей среды
ЗАДАНИЯ:
1. Запишите лексику по теме:
Выполните лексическое упражнение 3, стр.66
Сделайте конспект употребления модальных глаголов
Модальные глаголы
can — мочь, уметь
could — мог, умел
must — должен, нужно, надо
have to — быть вынужденным, быть должным, приходится, надо
may — стоит, следует
might — должен, следует, стоит
|
should — мочь, мог бы
ought to — мочь, мог бы
Выполните грамматические упражнения 1-2, стр.68
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ до 8:00 18 НОЯБРЯ 2021!!!!
ЕСЛИ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЮТСЯ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО СРОКА – ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!