Бриф на разработку креативных материалов
Клиент:
| Инновационный центр Сколково
| Сроки проведения кампании:
| Март 2019 г. – Апрель 2019 г.
|
Товарный знак (бренд):
| Современный научно-технологический инновационный центр Skolkovo
| Дата эфира/выхода:
| Март 2019 г. – Апрель 2019 г.
|
Товар/услуга:
| Разработка и коммерциализация новых технологий
| Дата представления брифа:
| 20 февраля 2019 г.
|
Проект:
| Разработка афиши для фестиваля Skolkovo Jazz
| Дата презентации:
| 25 февраля 2019 г.
|
Председатель тендерной комиссии:
| Петров А.А.
| Контактное лицо со стороны клиента:
| Карпенкова А.В.
|
Состав тендерной комиссии:
| Осипова А. И., Автономова И. С., Алаев В. Г.
|
Участники тендера:
|
|
Бренд/продукт и его окружение
Описание бренда/продукта:
Подробное описание;
Способ потребления;
Ценовое позиционирование; преимущества;
| «Сколково» – современный научно-технологический инновационный комплекс, строящийся в Москве. Является первым в России строящимся «с нуля» наукоградом в постсоветское время. Здесь будут обеспечены уникальные условия для тех, кто работает в приоритетных отраслях модернизации экономической жизни страны. Это такие области науки, как космос и телекоммуникации, биомедицинские технологии, информационные технологии, энергоэффективность, а также ядерные технологии.
Технопарк «Сколково» был создан в 2010 году. Он является одним из самых важных элементов системы «Сколково», который осуществляет поддержку инновационным компаниям-участникам проекта «Сколково» в развитии технологических активов. Те, в свою очередь, способствуют становлению их в России и на глобальных рынках.
Также на территории наукограда есть университет, различные кластеры, центр интеллектуальной собственности.
|
Конкуренты:
| Технологическая долина «Воробьёвы горы» на базе МГУ, Google,
|
Ситуация на рынке:(какое место занимает бренд, его доля рынка, динамика)
| Ведущее место, доля рынка – 35%
|
История бренда/продукта:
(любая информация о предыдущих рекламных кампаниях)
|
Рекламные макеты в печатных СМИ
|
Потребитель и его представление о бренде
Целевая аудитория
Кто эти люди? Как они выглядят? Каково быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару/услуге/ предложению, которое мы хотим им продать?
| Абсолютно все группы целевой аудитории, так как это инновационный город, где каждый может найти для себя дело
|
Мотивация потребителя
Что потребитель думает о категории в целом и товаре/услуге/предложении в частности? Какие его потребности и желания не удовлетворены? Каковы его мотивация, барьеры или просто важные мысли по поводу рекламируемого товарного знака (бренда)?
| Инновационный Центр «Сколково» предоставляет возможность учиться, работать и отдыхать рядом с домом. Вся инфраструктура под рукой: бизнес-центры, торговые и досуговые центры со множеством магазинов и сервисов, пункты бытовых и медицинских услуг, спортивные площадки. Активно развивается сфера общественного питания: в городе открываются рестораны, столовые и маркеты. В каждом районе Сколково откроются образовательные центры, объединяющие в себе детский сад, начальную школу и центр дополнительного образования. Старшая школа для детей 5-11 классов будет располагаться рядом с университетом Сколтех.
|
Что наш потребитель должен знать и думать о бренде?(если необходима корректировка/развитие существующего представления)
| Баланс архитектурных и проектных решений, функционального наполнения и потребительских характеристик достигается совместной работой всех участников градостроительной деятельности: архитекторов, инженеров, консультантов, проектировщиков, художников, эксплуатирующих компаний и т.п. В результате формируется дружественная человеку городская среда, в которой объекты распределены оптимальным образом, так что по территории, раскинувшейся на 400 гектарах, в большинстве ситуаций можно передвигаться пешком или на велосипедах. Автомобили, использующие двигатели внутреннего сгорания, здесь полностью под запретом.
|
Проводимая рекламная кампания
Задача рекламной кампании:
Например, заставить новую аудиторию пользоваться нашим брендом вместо привычного для них бренда конкурента, или заставить потребителей бренда пользоваться им чаще и т.п.
| -Популяризация инновационной и предпринимательской деятельности среди целевых аудиторий с целью продвижения ценностей и возможностей Экосистемы «Сколково».
-Привлечение посетителей на фестиваль
|
Основное сообщение:
Какую основную мысль мы хотим донести до потребителя?
| Первый музыкальный фестиваль способный объединить науку и музыку
|
Подтверждения сообщения:
Почему потребитель должен верить основному сообщению?
| Предусмотренное поэтапное развитие проекта обеспечивает предоставление полного спектра услуг и сервисов необходимых для полноценной жизни и работы
|
Тон рекламного сообщения
(рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористичный). Пишется только одно определение.
| Эмоциональный, позитивный
|
Бюджет на производство
Бюджетные ограничения на производство.
|
До 250 тыс. руб.
|
Обязательные элементы
Существуют ли какие-либо установки, которые необходимо учитывать, и/или обязательные элементы, которые необходимо включить?
|
В оформлении рекламных материалов следует использовать оттенки фирменного стиля – синий, голубой, белый, а также разноцветные яркие вкрапления
|
Элементы, которых необходимо избегать:
ограничения согласно существующему законодательству и т.п.
|
Указывать номера лицензий
|
СМИ
В каких СМИ должна появиться наша реклама? Какова длительность/формат рекламного сообщения?
|
Интернет-журналы «The Village», «Afisha.ru»
|