Проводимая рекламная кампания




Бриф на разработку креативных материалов

Клиент: Инновационный центр Сколково Сроки проведения кампании: Март 2019 г. – Апрель 2019 г.
Товарный знак (бренд): Современный научно-технологический инновационный центр Skolkovo Дата эфира/выхода: Март 2019 г. – Апрель 2019 г.
Товар/услуга: Разработка и коммерциализация новых технологий Дата представления брифа: 20 февраля 2019 г.
Проект: Разработка афиши для фестиваля Skolkovo Jazz Дата презентации: 25 февраля 2019 г.
Председатель тендерной комиссии: Петров А.А. Контактное лицо со стороны клиента: Карпенкова А.В.
Состав тендерной комиссии: Осипова А. И., Автономова И. С., Алаев В. Г.
Участники тендера:  

 

Бренд/продукт и его окружение

Описание бренда/продукта: Подробное описание; Способ потребления; Ценовое позиционирование; преимущества; «Сколково» – современный научно-технологический инновационный комплекс, строящийся в Москве. Является первым в России строящимся «с нуля» наукоградом в постсоветское время. Здесь будут обеспечены уникальные условия для тех, кто работает в приоритетных отраслях модернизации экономической жизни страны. Это такие области науки, как космос и телекоммуникации, биомедицинские технологии, информационные технологии, энергоэффективность, а также ядерные технологии. Технопарк «Сколково» был создан в 2010 году. Он является одним из самых важных элементов системы «Сколково», который осуществляет поддержку инновационным компаниям-участникам проекта «Сколково» в развитии технологических активов. Те, в свою очередь, способствуют становлению их в России и на глобальных рынках. Также на территории наукограда есть университет, различные кластеры, центр интеллектуальной собственности.  
Конкуренты: Технологическая долина «Воробьёвы горы» на базе МГУ, Google,
Ситуация на рынке:(какое место занимает бренд, его доля рынка, динамика) Ведущее место, доля рынка – 35%
История бренда/продукта: (любая информация о предыдущих рекламных кампаниях)   Рекламные макеты в печатных СМИ

Потребитель и его представление о бренде

Целевая аудитория Кто эти люди? Как они выглядят? Каково быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару/услуге/ предложению, которое мы хотим им продать? Абсолютно все группы целевой аудитории, так как это инновационный город, где каждый может найти для себя дело
Мотивация потребителя Что потребитель думает о категории в целом и товаре/услуге/предложении в частности? Какие его потребности и желания не удовлетворены? Каковы его мотивация, барьеры или просто важные мысли по поводу рекламируемого товарного знака (бренда)? Инновационный Центр «Сколково» предоставляет возможность учиться, работать и отдыхать рядом с домом. Вся инфраструктура под рукой: бизнес-центры, торговые и досуговые центры со множеством магазинов и сервисов, пункты бытовых и медицинских услуг, спортивные площадки. Активно развивается сфера общественного питания: в городе открываются рестораны, столовые и маркеты. В каждом районе Сколково откроются образовательные центры, объединяющие в себе детский сад, начальную школу и центр дополнительного образования. Старшая школа для детей 5-11 классов будет располагаться рядом с университетом Сколтех.
Что наш потребитель должен знать и думать о бренде?(если необходима корректировка/развитие существующего представления) Баланс архитектурных и проектных решений, функционального наполнения и потребительских характеристик достигается совместной работой всех участников градостроительной деятельности: архитекторов, инженеров, консультантов, проектировщиков, художников, эксплуатирующих компаний и т.п. В результате формируется дружественная человеку городская среда, в которой объекты распределены оптимальным образом, так что по территории, раскинувшейся на 400 гектарах, в большинстве ситуаций можно передвигаться пешком или на велосипедах. Автомобили, использующие двигатели внутреннего сгорания, здесь полностью под запретом.

Проводимая рекламная кампания

Задача рекламной кампании: Например, заставить новую аудиторию пользоваться нашим брендом вместо привычного для них бренда конкурента, или заставить потребителей бренда пользоваться им чаще и т.п. -Популяризация инновационной и предпринимательской деятельности среди целевых аудиторий с целью продвижения ценностей и возможностей Экосистемы «Сколково». -Привлечение посетителей на фестиваль  
Основное сообщение: Какую основную мысль мы хотим донести до потребителя? Первый музыкальный фестиваль способный объединить науку и музыку
Подтверждения сообщения: Почему потребитель должен верить основному сообщению? Предусмотренное поэтапное развитие проекта обеспечивает предоставление полного спектра услуг и сервисов необходимых для полноценной жизни и работы
Тон рекламного сообщения (рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористичный). Пишется только одно определение. Эмоциональный, позитивный
Бюджет на производство Бюджетные ограничения на производство.   До 250 тыс. руб.
Обязательные элементы Существуют ли какие-либо установки, которые необходимо учитывать, и/или обязательные элементы, которые необходимо включить?   В оформлении рекламных материалов следует использовать оттенки фирменного стиля – синий, голубой, белый, а также разноцветные яркие вкрапления
Элементы, которых необходимо избегать: ограничения согласно существующему законодательству и т.п.   Указывать номера лицензий
СМИ В каких СМИ должна появиться наша реклама? Какова длительность/формат рекламного сообщения?   Интернет-журналы «The Village», «Afisha.ru»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: