Указания по ведению дневника учебной практики




ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ

На 3 семестр

 

ЗАНЯТИЙ
занятия Место проведения  
последовательностей и функций  
нахождение дифференциала  
первообразной. Решение задач на интеграла.  
   
   
гистограмм. Применение статистических поликлиники и стационара.  
. направленных задач:     препарата;  
направленных задач: препарата; решения практических задач.  
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТУ уметь: Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности знать: Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности Основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики Основы интегрального и дифференциального исчисления   ТЕМАТИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1. Вычисление пределов последовательностей и функций. 2. Дифференцирование функций, исследование функций и построение графиков. 3. Решение задач по теме «Вычисление площадей и объемов с помощью интегралов». 4. Составление и решение комбинаторных задач. 5. Вычисление вероятности события. 6. Выполнение индивидуального проектного задания по применению теоретических знаний для решения практических задач медицинской статистики. 7. 1. Выполнение типовых расчетов при изучении ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными». 2. Выполнение типовых расчетов при изучении дисциплин «Фармакология» и Раздела МДК «Сестринский уход при заболеваниях в педиатрии».

 

 

 
Дата Содержание и объём  
  Практическое занятие№1 Тема занятия: Вычисление пределов последовательностей и функций. Студент должен уметь: – находить предел числовой последовательности; – находить предел функции в точке; – находить предел функции при x → ∞; – применять на практике полученные знания. Практическое занятие№2 Тема занятия:Вычисление производных, нахождение дифференциала. Студент должен уметь:находить производные функций, используя правила дифференцирования;вычислять дифференциалы функций;применять дифференциалы для приближённых вычисленийприменять на практике полученные знания. Практическое занятие№3 Тема занятия: Решение задач на нахождение первообразной. Решение задач на применение определённого интеграла Студент должен уметь: – находить неопределённые интегралы различных функций. – использовать основные свойства определенного интеграла и формулу Ньютона-Лейбница в процессе вычислений определенных интегралов; – вычислять площади фигур с помощью определённого интеграла – решатьпростейшие дифференциальные уравнения – применять на практике полученные знания. Практическое занятие№4 Тема занятия: Решение комбинаторных задач. Студент должен уметь: – приводить примеры использования формул для вычисления числа размещения, перестановок и сочетаний. – вычислять число перестановки, размещения, сочетания. – Применять формулу бинома Ньютона – применять на практике полученные знания. Практическое занятие№5 Тема занятия: Вычисление вероятности события. Студент должен уметь: – вычислять вероятность событий с помощью классического определения вероятности; – формулы сложения, умножения и полной вероятностей для решения задач; – применять на практике полученные знания.   Практическое занятие№6 Тема занятия: Построение полигонов частот и гистограмм. Применение статистических показателей для оценки деятельности поликлиники и стационара   Студент должен уметь: – вычислять и анализировать показатели характеризующие работу поликлиники и стационара – применять на практике полученные знания; – строить гистограммы и полигоны частот.   Практическое занятие№7 Тема занятия: Решение профессионально-направленных задач: - определение процента; - вычисление концентрации раствора. Студент должен уметь: – рассчитывать раствор нужной концентрации, разбавлением уже имеющегося раствора; – рассчитывать приготовление раствора из сухого вещества и воды. – применять на практике полученные знания;   Практическое занятие№8 Тема занятия: Решение профессионально-направленных задач: – определение объёма лекарственного препарата; – использование пропорций для решения практических задач Студент должен уметь: – рассчитывать раствор нужной концентрации, разбавлением уже имеющегося раствора; – рассчитывать приготовление раствора из сухого вещества и воды. – применять на практике полученные знания;  

 

Указания по ведению дневника учебной практики

Раздел «Содержание и объём выполненной работы» ведётся на развёрнутом листе.

В разделе «Содержание и объём выполненной работы» отмечается на каждом практическом занятии:

ü Дата.

ü Тема.

ü Подводится итог выполненной работы.

 

 
выполненной работы Оценка Замечания и подпись преподавателя
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь