по должности «Воспитатель»




Информационная карта педагога для аттестации

На ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности «Воспитатель»

  1. Основные сведения о специалисте:
  ФИО (полностью): Жанчипова Соёлма Владимировна Дата рождения: 22.12.1970 Имеющаяся категория: первая Заявленная категория: высшая
  Должность: воспитатель Место работы: ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» Стаж
  общий:   педагогический:   в должности:  
  Звание: Почетная грамота МО и Н РФ.2015г.
  Образование, год окончания: ср.спец. У-УПУ№1 Повышение квалификации (общее количество часов по должности):240ч   Деятельность на основании: педагогическая Специальность учитель нач.классов. нац.школ
  Используемые технологии: В своей профессиональной деятельности систематически использую: · Коллективный способ обучения · технологию личностно-ориентированного взаимодействия · проектно - исследовательские технологии · информационно-коммуникативные технологии · здоровьесберегающие технологии · игровые технологии · групповые технологии · технологии КТД · тестовые технологии · проблемные технологии Воспитательная деятельность строится на основе следующих технологии: Коллективный способ обучения. В коллективном способе обучения осуществляется путем обучения в динамических парах, когда каждый учит каждого. При этом развиваются коммуникативные качества личности, усваиваются ЗУН. Личностно-ориентированного технология, позволяя ученику работать в зоне ближайшего развития и давая ему право выбора и дифференцированный подход в обучении и воспитании. Эта технология способствует эффективному развитию способностей и возможностей каждого ученика. Неотъемлемой частьюмоей работы является использования здоровьесберегающих технологий. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производственно-полезным трудом. В своей работе я подхожу к категории здоровья в соответствии с определением Всемирной организации здравоохранения, т.е., имея в виду неразрывное единство здоровья физического, психологического и духовно-нравственного. С целью пропаганды здорового образа жизни проводились такие мероприятия как:- «День здоровья» проект «Моя семья за здоровый образ жизни», где ребята выступили с презентациями о своих семьях. Участвовали в конкурсах рисунков, плакатов, газет на тему «Нет вредным привычкам» (табакокурение, токсикомания, наркомания, алкоголь») в рамках школьных мероприятий. На уровне школы защитили интересный и значимый проект о гигиене питания по темам: «Режим питания школьника», «Питание моей семьи». По результатам проектов проведен классный час и родительское собрание по теме: «Правильное питание – залог здоровья школьников». Проводятся беседы с психологом и медиком о проблемах здоровья учащихся, а также ежедневно утренняя зарядка; организуются спортивные часы; во время самоподготовки обязательны физкультминутки; соблюдаются санитарно - гигиенические условия в кабинете, спальных комнатах, а именно проветривание, влажная уборка, чистота рабочих мест, освещенность и т.д. Применяя технологии личностно-ориентированного обучения, использую метод проектов– самостоятельную исследовательскую деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость. Эта технология актуализирует важнейшие речевые умения, вовлекая учеников во все виды речевой деятельности, совершенствует умение работать с текстами разных стилей и типов речи на уровне информационно-смысловой обработки. Учебные проекты, созданные учащимися, становятся материалом для НПК школьного, муниципального, регионального и федерального уровней. Для активизации мыслительной деятельности и воображения, использую сочетание групповой работы и игровых технологий. Ролевые игры, имеющие большое значение в нравственном воспитании, в большей степени использую внеклассной работе, дидактические игры, в равной степени познавательные и развивающие, уроки-викторины, кроссворды, к составлению которых привлекаю самих учеников, творческие мастерские. Проектно-исследовательские технологии. Цели использования технологии: Создание непринужденной творческой обстановки, условий, при которых обучающиеся: развивают творческие способности, самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания и умения из разных источников, учатся пользоваться этими знаниями для решения познавательных и учебных задач. Развивают коммуникативные умения, работая различных группах, развивают исследовательские умения (выявления проблемы, сбор информации, наблюдение, проведение эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения). Результаты использования технологии: Повышение мотивации к обучению. Повысился уровень сформированности мыслительных умений обучающихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью. Повысилось число обучающихся, желающих заниматься данным видом деятельности. Осознанное усвоение этапов выполнения проектов, развитие коммуникативных умении, получены навыки нахождения и сбора необходимой информации, постановки проблемы, представления работы через презентацию, успешные выступления с защитой проектов на конференциях с демонстрацией поделок с необходимыми комментариями. Информационно-коммуникативные технологии. Цели использования технологии: Повысить мотивацию к обучению и развивать творческое самостоятельное мышления школьников, формировать умения и навыки самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладевать навыками использования информационных технологий. С помощью ИКТ - технологий решаю такие педагогические задачи, как обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, проблемы разноуровневого и группового обучения, они позволяют повысить темп внеурочной работы, увеличить объем самостоятельной работы, так и при подготовке домашних заданий, сделать занятие более ярким и увлекательным. Каталоги образовательных ресурсов, электронные библиотеки учебных материалов, электронные словари, справочники, энциклопедии, онлайн тесты значительно расширяют мои возможности, как воспитателя, помогают моим ученикам при подготовке домашних заданий, для развития интеллекта. Учащиеся с помощью ИКТ создают исследовательские, конкурсные работы, используют звуковые сопровождения и видеоизображения; выпускают тематические открытки к дням рождения и буклеты, участвуют в онлайн конкурсах, составляют презентаций. Использование ИКТ воспитателем: - проведение классных часов, - просмотр видеофильмов; - использование аудиозаписей и мультимедийной продукции; - проведение родительских собраний с использованием презентаций об успехах учащихся, видеороликов; - Мониторинг посещаемости, успеваемости, а также активность учащихся. Результаты использования технологии: Определенно повышается мотивация, большее количество учащихся выполняют проектные работы в виде презентации и творческого домашнего задания. Совместно с учащимися созданы презентации: «Готов к труду и обороне! Горжусь тобой Отечество!», «Правильное питание», «Здоровый образ жизни» и.т.д. Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела). Метод проектов. Коллективные творческие дела я сочетаю с методом проекта. Эти эффективные технологии воспитания и развития учащегося, основанные на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Что же является надёжным результатом грамотного осуществления творческих дел независимо от их ориентации? Это позитивная активность школьников, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства. Постулаты КТД: – временные творческие группы (коллективное творчество); – единое дело и добровольное участие в нём; – свобода выбора форм деятельности; – содружество взрослых и детей; – развитие коллектива под влиянием творчески одарённых лидеров. Активно КТД используется при создании проектов. Проект-КТД уголок класса «Мы взрослеем!»: Девиз «Жить без улыбки - просто ошибка, всюду улыбки - повсюду добро!» Песня класса «Гимн Мариинки» Информация для родителей. Родительское собрание «Мы снова вместе -это здорово!» График дежурства Достижения Поздравляем Традиционные проекты – КТД: визитные карточки «Ученик года» (6,7 классы), конкурс «Мариинская слава», конкурс «Самый классный класс», праздник «Белого месяца», 8-Марта! Проект «Классный уголок» С учащимися создана книга - памяти«Вспомним поимённо», родственников, участников ВОВ посвященный к 70-летию ВОВ. 18 человек участвовали 9мая в «Бессмертном полку». Вывод: 1. Что дает метод проектов? Метод проектов позволяет овладеть умением построения цепочки: от идеи через цели, задачи, мозговой штурм до реализации и защиты своего проекта. Работа над проектом позволяет школьнику в процессе его выполнения раскрыть свои творческие способности, найти себя, попробовать свои силы в исследованиях разного уровня, создает оптимальные условия для приобретения позитивного социального опыта. 2. В работе над проектами - КТД фактически каждый член класса участвует в жизни класса, чувствует сопричастность, нужность, значит, и комфортность жизни в классном коллективе. Тестовые технологии. Цели использования технологии: Получить объективную информацию об учебных достижениях обучающихся, с возможностью дифференцированного и индивидуального подхода, создать условия для быстрой оценки результатов обучения; развития умения работать с тестами. Результаты использования технологии: Оценка достаточно большого количества учащихся, самостоятельно можно оценить свою деятельность, развивается логические мышления учащихся, внимательность. Мною разработаны тесты проверки уровня знаний по правилам дорожного движения «Дорога и дети», по безопасности жизнедеятельности и.т.д. Проведено общешкольное мероприятие «Неделя безопасности». Все выбранные и применяемые мной технологии ведут к неуклонному росту мотивации моих учеников к учению, помогают оптимизировать воспитательный процесс и делают его увлекательным и интересным. Проблемная технология. Данная технология основывается на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами и явлениями их сущность, управляющие ими закономерности. Цикл проблемной технологии. Методические приемы создания проблемных ситуаций: — воспитатель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; — сталкивает противоречия практической деятельности; — излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; — побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты (побуждающий диалог); — ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); — определяет проблемные теоретические и практические задания (например, исследовательские); — формулирует проблемные задачи (например, с недостаточными или неточными исходными данными, с неопределённостью в постановке вопроса, противоречивыми данными, заведомо допущенными ошибками, ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции»). Совместно с воспитанниками проведены беседы, классный час «Эти вредные конфликты», родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста». Выявление и развитие способностей: Дети могут обладать различными способностями, и способы выявления их одарённости должны охватывать разные направления, особенно показательно портфолио учащегося, где они фиксируют свои достижения, результаты участия в различных конкурсах. Так же большое значение имеют результаты мониторинга успеваемости, метапредметных и личностных результатов, тестирований и опросов, а также уровень творческих и исследовательских работ. Поэтому в своей работе применяю следующие приёмы развития способностей: · портфолио достижений; · мониторинг динамика успеваемости, · исследовательская работа; · участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях; · творческие индивидуальные и групповые проекты, их публичная защита; Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Для развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности создаю социально-педагогические условия, способствующие эффективному выявлению и развитию одарённости, среди которых: -использование современных педагогических технологий (исследовательских, частично-поисковых, проблемных, проектных) -равные возможности для всех обучающихся; - создание ситуации успешности: - мотивация обучающихся; - взаимодействие с семьёй. Основной формой работы с обучающимися был и остаётся урок. Но для развития способностей одарённых детей этого недостаточно. Поэтому я посвятила индивидуальной работе с такими учениками большую часть внеурочного времени. Одной из форм организации внеклассной работы, направленной, в частности, на раскрытие творческого потенциала учащихся, являются предметные недели, эвристические и интеллектуальные олимпиады, викторины с межпредметным содержанием, решение нестандартных задач, практические работы, конкурсы творческих работ, работа с дополнительной литературой и с Интернет-ресурсами, составление проектов, проведение научно-исследовательских работ. Очень важным моментом для определения новых юных талантов являются различного вида тестирования, эвристические, творческие, научные олимпиады, которые позволяют выявить уровень развития ученика, его мыслительные способности. Использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника. Знания более прочные, когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе. Именно форма активного обучения - это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Являясь воспитателем, я стараюсь разнообразить внеклассные занятие, сделать их более интересными, а самое главное, каждое новое понятие связать с жизнью. В результате кропотливой работы, ученики, желающие заниматься дополнительно и обладающие способностями к научно-творческой работе, определены. После этого составляю план работы с одарённым ребёнком. Он включает в себя не только темы, которые необходимо изучить в ходе работы, но и предусматривает сотрудничество с педагогическим коллективом. Одно из главных направлений работы с одарёнными детьми – подготовка к олимпиадам, конкурсам, НПК «Земля - наш общий дом», «Шаг в будущее», олимпиада «Знатоки Байкала», олимпиада по Байкаловедению. Следующим шагом на пути к успеху является умение работать с дополнительной литературой. Здесь важен не объём и количество прочитанных страниц, а осознанное усвоение материала. Важно научить школьника работать с книгой. Ведь каким бы умным не был педагог, он не сможет дать весь требуемый учащемуся объём знаний, так как олимпиадные вопросы зачастую далеко выходят за рамки программы, а многие сведения можно получить только из первоисточника. Далее проводим тщательный анализ заданий олимпиад прошлых лет для выявления главных направлений подготовки. Для контроля провожу промежуточные мини-тренинги, олимпиады, викторины. Развитию общей одарённости школьников способствует целенаправленная организация исследовательской деятельности обучающихся. Ведь помимо книжных знаний, ученик должен владеть навыками исследовательской работы, овладеть методиками исследования, терпеливо проводить практическую часть работы, уметь доказывать собственные предположения, отвечать на дополнительные вопросы. При этом школьники обучаются работе с дополнительной и научной литературой, совершенствуют умения писать сначала доклады, потом рефераты по интересующей их теме, приобретают опыт публичных выступлений и в итоге выполняют исследовательскую работу, которую представляют на конкурсе. Исследовательская деятельность, как никакая другая, позволяет обучающимся с признаками одарённости реализовать свои возможности, продемонстрировать весь спектр своих способностей, раскрыть таланты, получить удовольствие от проделанной работы. В ходе проектной деятельности обучающиеся работают с первоисточниками, на основе сбора и анализа информации самостоятельно принимают решения по осуществлению плана действий, составляют выводы. Проектная деятельность помогает обучающимся сформировать практические умения и навыки, необходимые в различных жизненных ситуациях. Одна из форм работы с одарёнными детьми – использование групповых занятий по выбору. Работа в малых группах позволяет максимально реализовать дифференциацию обучения, индивидуальный подход (разные методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работа с научной литературой). При выборе форм и методов руководствуюсь несколькими аспектами: - видом одарённости; - возрастом ребёнка; - социальным статусом семьи ребёнка; - уровнем одарённости; - активностью самого ребёнка. В работе с одарёнными учениками обращаю внимание на их достижения, так как оценки взрослых для них – одновременно и награда, и мерило их самовосприятия и самооценки. Создаю у них мотивацию к достижению, готовность идти на творческий риск, поощряю самостоятельное мышление. Работа с одарёнными детьми состоит как из урочной, так и из внеурочной деятельности. итоги XII Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению-2014. https://greenedu.ru/?record_id=238 итоги конкурса «Сувениры Бурятии» «Земля -наш общий дом» Взаимоотношения с учащимися. Огромную роль, я даже бы сказала, основополагающую роль, играют взаимоотношения воспитателя с воспитанниками. Даже если педагог составит идеальную воспитательную систему, она будет обречена на провал, если не сложатся отношения с детьми. Действительно, чтобы развивать творчество, коммуникативность, самостоятельность, инициативность, сопереживание, нужны партнерские отношения: участие ребят в определении задач деятельности, участие в КТД, открытое обсуждение проблем. Самое главное – уважение к личности ребенка! Это мое кредо. Отсюда появится привычка разговаривать с ним как с взрослым; отсюда появится привычка извиняться перед ребенком, когда ты не прав. Мы не будем забывать благодарить его. Педагогические средства: 1.Диагностические (наблюдение, беседы, анкетирование, тестирование), 2. Организационные (организация органов ученического самоуправления, регулирование ответственности), 3.Мобилизационно-побудительные (актуализация, убеждение), 4. Коммуникативные (взаимопонимание, доверие, согласие), 5. Формирующие (формирование сознания, проектирование и создание проблемных ситуаций), 6. Координирующие и коррекционные (выработка единых требований, правил, корректирование действий), 7. Совершенствования (средства повышения педагогом собственной компетентности). Формы работы по количественному составу - индивидуальные, микро - групповые, групповые (весь класс), массовые (вся школа); по способу организации - классные часы, экскурсии, конкурсы, походы, проекты - КТД, досуговые вечера, беседы, деловые игры, тренинги, социологические исследования, классные собрания, заседания самоуправления, «Круглые столы», инструктажи, «пятиминутки», родительские собрания, акции, родительский комитет Методы воспитательной работы Методы побуждения, с помощью которых у человека создается укрепленный нужный эмоционально-волевой настрой на участие в общей творческой заботе о других людях, о себе как товарище других, возникает «мажорный тон жизни» (А.С. Макаренко), развиваются высокие чувства, соответствующие устремления, интересы, потребности человека, составляющие эмоционально-волевую сторону личности. Это I группа а) увлечение радостные перспективы (ближняя, средняя, дальняя), например, ожидание классного вечера, похода, поездки; добрым делом (участие в акциях); творческим поиском (например, процесс создания видеороликов); смешным, веселым («мозговой штурм» подготовки к различным мероприятиям школы). б) поощрение одобрение, похвала (в дневниках систематизировано фиксирую благодарности ученикам), награда (благодарности за общественную работу, грамоты за успешное завершение учебы) денежные премии по итогам успеваемости лучшим учащимся. II группа Требование, контроль, напоминание, помощь, осуждение (индивидуально). III группа Доверие, внушение, просьба. Я уже убедилась, когда обращаешься со словами: «Хочу с вами посоветоваться…. Я прошу вас…», то, как ни странно, именно эти формулировки действуют безотказно. Хотя странного ничего нет: дети всегда чувствуют, когда им доверяют. Методы убеждения: разъяснение, рассказ-размышление, беседа-размышление, убеждение на собственном опыте, обсуждение собственного опыта и опытов других, товарищеский спор. Важнейшим условием воспитательной эффективности каждого метода является выражение уважения и требовательности к человеку в их единстве. Инновационная/экспериментальная деятельность: В 2013 году на базе ГБОУ СОШИ № 3 было открыто особое образовательное учреждение, осуществляющее раздельное обучение, ориентированное на работу с девочками. Идея его создания основывается на традициях российского классического женского образования, направленного на умственное, нравственное, духовное образование девочек, создании организационно-педагогических условий для воспитания в современных социокультурных условиях на основе понимания особенностей физиологического и психологического развития. Согласно Постановлению Правительства РБ от 6 сентября 2013 года ГБОУ СОШИ № 3 переименовано в ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» с введением классов, где обучаются только девочки (5-8 классы). С 2014-2015 уч. года ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» полностью перешла на гендерный режим обучения. Миссия школы заключается всоздании условий для формирования и развития личности в рамках гендерного подхода, обеспечении достижения личностных результатов становления интеллектуальной, активной, юной гражданки России, обладающей духовно-нравственными качествами, выражающими идеал женщины, ответственной за семью, дом, сохранение традиций семейной культуры. Уникальность ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат» заключается в совокупности реализуемых идей и специфических особенностей организации учебно-воспитательного процесса: это приоритетность воспитания, актуализация традиций феминного воспитания, опирающегося на культурно-образовательную и ценностно-смысловую среду учреждения и не противоречащего современным общечеловеческим ценностям и нравственным нормам. организация учреждения интернатного типа, сохраняющего и культивирующего семейную атмосферу поддержки, воспитания взаимного уважения, заботы. оптимальное сочетание отвечающего современным требованиям общего и дополнительного образования. раздельное образование мальчиков и девочек, культивирующее гендерно-ролевую, в основе которого раздельное обучение для мальчиков и девочек и создание общего для них воспитательного пространства и совместной воспитывающей деятельности; Моя профессиональная деятельность в качестве воспитателя в ГБОУ «РМШИ» строится с учётом особенностей гендерного обучения девочек на основе развития традиций классического женского образования в сочетании с современными педагогическими технологиями, достижениями психолого-педагогической науки и инновационного педагогического опыта для формирования высокообразованной, инициативной и социально-ответственной, культурной, здоровой личности учащегося, способной творчески реализовать себя в различных сферах современного общества. На своих занятиях, осуществляя гендерный подход, я ориентируюсь на психо-физические особенности своих учениц: девочки лучше воспринимают информацию, поданную эмоционально; при повторении пройденного материала будет эффективным использовать речевые средства, при изучении абстрактных понятий - предметные наглядные пособия; темп подачи учебного материала должен быть размеренным; необходимо стимулирование интереса к поисковой деятельности, нахождению собственных решений незнакомых, нетиповых заданий; групповую работу целесообразно строить на основе взаимопомощи; оценка должна быть эмоциональной и конструктивной, причём не только по результатам выполненной работы, но и во время учебной деятельности. Особый интерес при гендерном подходе к образовательному процессу вызывают уроки литературы, музыки,хореографии, ведь произведения русской классики дают прекрасные образцы идеальной женственности и мужественности. Любимые героини А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого и др. - собирательные образы, в них сосредоточены лучшие черты русской женщины: величественная простота, гордость, ум, верность, тепло души, способность сострадать, прощать, любить. Положительные мужские образы олицетворяют решительность, смелость, правдивость, доброту, умение признать свои ошибки, готовность защищать и помогать. Анализ произведений русской классики позволяет прийти к выводу, что счастье приходит к тем парам, которые смогли понять и принять личностные, мировоззренческие и гендерные различия, сумели сделать их основой для взаимодополнения и духовного обогащения. Также необходимо учитывать гендерные особенности мышления и восприятия, как и при организации любого этапа образовательной деятельности, причём даже вопросы, предлагаемые для анализа, должны быть дифференцированными. Таким образом, осуществление гендерного подхода к обучению становится одним из эффективных способов индивидуализации образовательного процесса.  
  2. Личный вклад (награды, грамоты ПДО, благодарственныес указанием даты):
  уровень дата награда за подписью за какие заслуги?
           
  Региональный: Приказ №689/от 23 апреля 2012 Почетная грамота МО и Н РФ зам. министра РФ С.Н. Мазуренко     «За внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности»
  Республиканский:   Приказ №68 от 7 марта 2008 Почетная грамота МО и Н РБ МинистерствО и Н РБ С. Д. Намсараев «за успехи в обучении и воспитании учащихся»
  Республиканский:   9 августа 2012г. Почетная грамота МО и Н РБ МинистерствО и Н РБ А.В.Дамдинов «за активное участие в Республиканском слёте детского движения, посвященного Году российского история
  Муниципальный:     3 июля 2014г. Благодарность АОУ ДПО РБ «БРИОП» Ректор Г.Н.Фомицкая За творческое участие в VIБайкальском образовательном форуме «Ребёнок в пространстве будущего»
  Муниципальный:   2014г. Грамота Директор ГБОУ РМШИ ЭрдыниеваД.Р. За отличную подготовку учащихся школы к Межрегиональной олимпиаде по Байкаловедению.
  Муниципальный: Май 2015г. Благодарность Директор ЭрдыниеваД.Р. За добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
  Муниципальный: 5 октября 2016г. Грамота Директор ЭрдыниеваД.Р. За плодотворный труд в области экологического воспитания и социализации учащихся
  Муниципальный: Октябрь 2016г. Баярай бэшэг Гуйсэдхэхы захирал: Сергей Доржиев Турэл буряад хэлэеэ хугжоохэ талаар, буряад театртаа хандадагыетнай ехэ сэгнэнэбди. Саашадаа энэ хани барисаагаа алдангуй, урагшаа дабшая.
  Республиканский этап Всероссийского экологического форума 2013г Благодарственное письмо Председатель совета БРО Общероссийского детского движения «Зеленая планета» Ж.Д. Дыржинов за подготовку призера в номинации «Экообъектив»    
  Республиканский   2013г Благодарственное письмо Директор ГБОУ ДОД РЭБЦУ В.Н.Тимофеев За большой вклад в формирование экологической культуры подрастающего поколения, активную позицию в деле сохранения родной природы и реализацию социально значимых эколого-просветительских природоохранных мероприятий в рамках Года окружающей среды.
  Республиканский 2014г. Благодарственное письмо И.о.Мин.природных ресурсов РБ А.В,Лбов. Мин.О и НРБ А.В,Дамдинов. За качественную подготовку победителей акции «Сохраним леса Байкала»  
  Республиканский 2015г Благодарственное письмо Мин.О и Н РБ А.В.Дамдинов. За качественную подготовку призёра конференции в номинации «Экология и здоровье человека».
  Республиканский 31марта 2016г. Благодарственное письмо Мин О и НРБ А.В.Дамдинов. Мин.спорта и молодежной политики РБ Б.Х.Ангуров За творческий и профессиональный подход в подготовке участников конкурса
  Республиканский 16декабря 2016г. Благодарственное письмо Директор ВИ БГУ И.Г.Актамов За подготовку победителей и призеров VI Республиканского заочного конкурса сочинений «Этот загадочный Восток…» среди учащихся школ и ССУЗов РБ.
  Республиканский Декабрь 2016г. Благодарственное письмо Директор ГБОУ ДОД РЭБЦУ В.Н.Тимофеев За активное участие в акции «Сохраним леса Байкала»
  Республиканский 7апреля 2017г Благодарственное письмо Врио Мин.О и НРБ Б.Б.Жалсанов И.о.мин природных ресурсов РБ Ю.П.Сафьянов За творческий и профессиональный подход в подготовке участников конкурса
  Межрегиональный 2014г. Благодарственное письмо Мин.О и НРБ А.В,Дамдинов Мин.природных ресурсов РБ Ю.П.Сафьянов За качественную подготовку призера финального тура «Межрегиональная олимпиада по Байкаловедению»
  Региональный 2016г. Благодарность Региональный общественный фонд «Здоровье Бурятии» Председатель правления С.Д.Будашкаева За участие в благотворительном проекте «Седьмое желание - чтобы дети были здоровы!»
  Всероссийский 2014г. Благодарственное письмо Председатель огркомитета С.К.Ежов За активное участие в IВсероссийском конкурсе «Творческий олимп»
           
  2.1. Показатели научно-методической, исследовательской, инновационной деятельности через транслирование опыта: (проекты, мастер-классы, лекции, профессиональные конкурсы):
  год мероприятие тема результативность
  2013г.     Республиканский этап Всероссийского экологического форума «Зеленая планета» Эко-объектив     свидетельство  
  2013г.   Республиканская выставка-ярмарка педагогических инноваций, методических идей2013. Творческие работы педагогических инноваций сертификат
  2014г.   I Всероссийский конкурс портфолио «Творческий олимп Проектная работа портфолио Благодарственное письмо
  2014г.   VI Байкальский образовательный форум «Ребенок в пространстве будущего Выставка творческих работ Благодарность
  2015г. Республиканский конкурс «Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» в номинация «Творческий подход» сертификат
  2015г. Комитет образования г. Улан-Удэ VIII городская олимпиада «Знатоки Байкала»   сертификат
  2016г. ПИ БГУ Семинар 8часов «Реализация инновационной программы в образовании» сертификат
  2017г.      
  2.2. Публикации(перечисление, сканирование, ссылки):
  год мероприятие тема результативность
  2008г. 2016г.   2017г. gazeta-n1.ru СМИ Вестник педагога https://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=9798 https://pandia.ru/text/77/219/6624.php     https://вталанте.рф/ publication-files/ проект   Мет.разработки: "Правила поведения в лесу" О подготовке к весеннему озеленительному периоду.Экскурсия     Экологические проблемы.docx.  
  2017г. Опубликовано в международном сетевом издании «Росталант»   Портфолио ученицы www.росталант.рф/опубликованные-материалы/   Свидетельство №92  
  2017г. https://nsportal.ru/esvid/find?id=2927533&doc=svidetelstvo https://урок.рф/library/krasnaya-kniga-buryatii12035.html https://урок.рф/library/ekologicheskij proekt zhish derevev i ih snochen090357.html     Презентация «Красная книга Бурятии» Экологический проект: «Жизнь деревьев, и их значение в жизни человека».     Свидетельство   Свидетельство
    ? сайт портал педагога посмотреть    
  2.3. Участие в работе экспертных комиссий:
  год мероприятие назначение результативность
  2013г.   Межрегиональная олимпиада по Байкаловедению. Состав жюри   Сертификат
         
  2014г. III Республиканский эколого-краеведческий слет среди школ интернатного типа «По тропам Чингисхана», проводимого в рамках Года культуры. Состав жюри сертификат
    НПК «Шаг в будущее» школьный Член комиссии школьный  
    В рамках республиканского конкурса «Сохраним леса Байкала» выставка Альтернативная елка. Член комиссии Школьный   Благодарность
  2017г   Неделя безопасности ППД, ТБ школьный Ответственный руководитель
  2.4. Методическое сопровождение педагогических работников организации:
  год мероприятие сопровождение результативность
  2013г ФГБОУ ВПО «БГУ» «Современные подходы к обучению и воспитанию: гендерный аспект» Педсовет выступление
  2014г. «Научно-исследовательская


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: