- Предоставить документы, на каком основании компания «Мотовилихинский районный суд города Перми» осуществляет юрисдикцию Российской Федерации за пределами юрисдикции Российской Федерации, указанной в ст. 67 п. 2 проекта Конституции Российской Федерации.
- Предоставить документы, которые позволяют иностранному коммерческому суду компании «МОТОВИЛИХИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ПЕРМИ», не имея полномочий, не имея юрисдикции на континенте, в территориальных границах СССР/РСФСР, что закреплено по итогам «Второй Мировой Войны» и отражено в проекте Конституции Российской Федерации, брать на себя право судить Человека Суверена, живую ЖенЧину собственника имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Ивановых, бенефициара и выгодоприобретателя ПЕРСОНЫ© «Ольга Владимировна Иванова» не находящейся в юрисдикции РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, не проживающегй на континентальном шельфе.
- Дать разъяснения на каком основами Вами были приняты документы сформированные физическими лицами: оперуполномоченная ЦПЭЭ ГУ МВД России по Пермскому краю капитан полиции МАРТЫШКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА и БУЛАВКИНОЙ МАКАКОЙ ГРИГОРЬЕВНОЙ, выслужившейся до специального звания, старший лейтенант, не наделённой полномочиями сотрудника полиции, не имущих полномочий сотрудника полиции (в удостоверение отсутствует информация о ФИО должностного лица, выдавшего удостоверение ст. 19 ГК РФ), не имея Доверенности в соответствии с п. 53 Приказа № 615 от 20.06.2012 за подписью министра внутренних дел Колокольцева, что является грубым нарушением UCC 1-201§ 41
(41) "Unauthorized signature" means a signature made without actual, implied, or apparent authority. The term includes a forgery.
(41) «Несанкционированная подпись» означает подпись, сделанную без фактических полномочий, подразумеваемых или очевидных полномочий. Термин включает подделку.»
|
Согласно статье 67 п.2 проекта Конституции Российской Федерации «Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права ». Меня мучает вопрос: «Вы что делаете, на континенте?» Как это будет выглядеть в ЕСПЧ?
В рамках данного требования-договора признать неоспоримые факты, изложенные ниже по тексту требования-договора и принять его условия.
Признать факт, того, что «сотрудники» структур Российской Федерации – России (далее – РФ), в отношение Человека суверена Живого МужЧины и ЖенЧины, вами совершаются действия антиконституционного характера, так как эти действия основываются на применении некой нормативно-правовой базы РФ, без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствуют о юридической дезориентации лиц, опирающихся на изначально ничтожные документы, в силу непонимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестным фактам:
Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).
Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.
|
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).
При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н. Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).
|
Ничтожность таких действий, выраженных с нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.
Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.
Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.
Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».
При этом, в отличии от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.
В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).
Вместе с тем, все решения, якобы, вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:
- Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).
- Однако, данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.
Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).
При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).
Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.
Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.
Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва С. М Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает неконституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. не являлся депутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.
Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.
Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, как не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.
Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.
Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строя СССР.
Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.
Таким образом, насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений по умолчанию, отрицая вышеприведённые юридически значимые факты, а равно и игнорируя таковые, является проявлением признаков шизофрении, так как такого рода действия не только подтвердят отсутствие достаточной дееспособности у таких лиц, адекватно оценивать статус собственного правового положения на территории юрисдикции СССР, но также и засвидетельствуют о их связи с социальной группой преступников, формирующих структуры организованного преступного сообщества, равнозначно именуемого «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (РФ) – «РОССИЯ».
В силу прилагаемых задокументированных доказательств, неопровержимо подтверждающих вышеизложенные обстоятельства, официально заявляю об отзыве Своей подписи, из-под каких-либо документов и письменных соглашений, как оформленных обманом сделок лицами, деятельность которых основана на изначально ничтожных документах.
Если данным обстоятельством, затронуты чьи-либо законные права и интересы, то такие лица вправе обратиться в судебные инстанции за восстановлением этих прав и интересов.
По условиям Требования - договора в отсутствие полномочий, у так называемого районного суда общей юрисдикции, у Меня возникает неотъемлемое право, не проходить процедуру обращения в суд общей юрисдикции, апелляционную инстанцию, для направления Иска в ЕСПЧ.
В силу того, что Европейский суд по правам Человека включил Россию в список стран, в отношении которых действует презумпция виновности, означает, что все иски против РФ будут автоматически удовлетворяться в 30-дневный срок, если Российская сторона за это время не докажет свою невиновность.
По условиям Требования-договора председатель компания с фирменным логотипом «Мотовилихинский районный суд города Перми» ОБЯЗУЕТСЯ предоставить документы истребуемые Мной в рамках данного Требования-договора, которые непосредственно затрагивают мои права и интересы.
В случае необоснованного отказа в предоставлении полной и достоверной информации, которая непосредственно затрагивает Мои права и интересы - Человека Суверена, Живой ЖенЧины собственника имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Иванова, бенефициара и выгодоприобретателя «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» с собственным именем Ольга, не правомерный отказ в предоставление полном объеме информации изложенной в Требовании-договоре, отписки, ссылки на виртуальный мир, называемый «сеть интернет» (который не несёт правовых последствий), председатель, судья коммерческой компании с логотипом «МОТОВИЛИХИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ПЕРМИ» совершает действия по превышению своих полномочий, через захват и удержание власти (судебной), берёт на себя всю полноту ответственности за свои действия бездействия, несёт персональную ответственность по Конам Мироздания за причинение вреда Человеку суверену Живой ЖенЧине собственнику имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Ивановых, бенефициару и выгодоприобретателя «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» в рамках заключённого Договора.
Отказ предоставить запрашиваемые в рамках данного Договора документы, информации в момент получения его почтой России, в электронном виде и через канцелярию суда, проведение судебного заседания без подтверждения полномочий всех участников так называемого делапроизводства, отказ в предоставлении информации в отношении юридического лица, Генеральным распорядителем, которого Я, являюсь, касающиеся Меня непосредственно.
Заявления со стороны любого лица, присягнувшего на веру английской Королеве, изменившей дважды СССР и РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ представляющегося, как председатель суда, судья ЖОПОВА принявшая Административный протокол в ходе судебного заедания, что Атрибутика в виде флага, герба и надетая черной английской мантии, подтверждает её статус судьи, будет является неисполнением взятых на себя ОБЯЗАТЕЛЬСВ по предоставлению полной и достоверной информации с последующим обменом не исполненных обязательств на 100 000 000 ₽*4 (сто миллионов билетов Банка России) за счет фирмы, реквизитами которой пользуется компания «Мотовилихинский районный суд г. Перми».
Уведомляю, что противозаконное завладение чужой интеллектуальной собственностью - персональными данными ПЕРСОНЫ, Генеральным распорядителем которой является Человек Суверен, Живая ЖенЧина собственник имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Ивановых, бенефициар и выгодоприобретатель «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» с собственным именем Елена, в нарушение ФЗ 152, также является противоправным деянием. Форма П-1, которую Вы попытаетесь судить, к Человек Суверен, Живая ЖенЧина собственнику имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Иванова, бенефициар и выгодоприобретатель «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» с собственным именем Ольга, не имеет никакого отношения!
В случае применения формы П-1, лицо, называющее себя судьей, совершает Каноническое преступление судя живого Человека, подменив его на физическое лицо.
Лицу называющим себя судьей необходимо, в рамках данного договора, предоставить информацию о лицах, заполнивших данную форму, так как Я Человек Суверен, Живая ЖенЧина собственник имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Ивановых, бенефициар и выгодоприобретатель «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» с собственным именем Ольга, её собственноручно не заполняла.
Акцептом данного Договора является:
- необоснованный отказ в предоставлении полной и достоверной информации, изложенной в Требовании - договоре, которая непосредственно затрагивает права и интересы - Человека Суверена, Живой ЖенЧины собственник имени © Ольга у отца Владимира, в Роду Вязовиковых, бенефициара и выгодоприобретателя «Персоны» «Ольга Владимировна Иванова» с собственным именем Ольга,- отписки, ссылки на интернет портал, (который не несёт правовых последствий), умолчание, отказ в предоставлении запрашиваемых данных в рамках Договора, с момента получения данного Договора через почту России, электронную почту и канцелярию суда;
- Заявление со стороны лица, представляющегося, как судья, что Атрибутика: флаг РФ, герб РФ, черная мантия, подтверждают статус судьи; -проведение судебного заседания без подтверждения полномочий (судьи, лиц, составивших административный протокол и участвующих в административном делопроизводстве);
- частичное удовлетворение или удовлетворение в полном объеме, административного протокола, Иска, поданные физическими лицами, замещающими должности в структурах РФ, неспособность лица, представляющегося, как председатель суда, судья ПОПОВА отличить живого Человека от физического лица (Форма П-1);
- принятие данного договора - заявления через приёмную суда, в электронном виде или через почту России.
PS: Сбор информации по нарушениям Единого коммерческого Кодекса (UCC) для передачи иска в ЕСПЧ
- Без предоставления полномочий не желаю учувствовать в фарсе лиц в чёрной мантии.
Даже если вам дали команду «засудить любой ценой, привлечь к ответственности», не забывайте, что в первую очередь вы Человек, а не существо системы.
В случае вынесения решения, Я, буду знать, что на одно существо системы стало больше!
(Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями и дополнениями) Раздел I, Права и свободы (ст.ст. 2 - 18) статья 10.
Требование-договор с акцептом на иных условиях написано на русском языке и понятно дееспособному Человеку.
Приложение (в копиях):
1. Копия Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;
2. Копия Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.;
3. Копия Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.;
4. Копия Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.
5. Копия Постановление ВС СССР от 29.08.1991 № 2371-I
6. Отзыв акцепта с названием повестка.
Судом вас не признаю.
Договора нет.
Без ущерба UCC 1-308, 1-308.4
WITHOUT PREJUDICE UCC 1-308, 1-308.4
Суверен - Живая ЖенЧина © Ольга