Центр игровой активности




Образные игрушки:

Мягко набивная кукла –1 шт.;

пупсы—2шт.;

куклы разного размера-2 шт.;

кукла «Мальчик» - 1 шт.

 

Предметы быта:

Кухня хозяйки-1 шт.;

плита-1 шт.;

набор посуды крупной –1 шт.;

утюг-2 шт.

мебель в кукольном уголке:

стол, кресла - 3 шт., 1 кровать;

Коляска «Зима» -1 шт.;

Коляска сидячая –2 шт.

Конь-качалка- 3 шт.

Телефон домашний-3 шт.

Телефон сотовый- 2 шт.

Часы игровые- 2 шт.

Чековая касса игровая- 1 шт.

Доктор Айболит и медсестра

Аптечки детские – 2 шт.

 

Техника, транспорт:

Машины большие-2 шт.;

машины пластмассовые-10 шт.;

Руль

Самолет-2 шт.

Трактор –1 шт.;

Каталки– 2 шт.

Атрибуты для уголка «Ряженья»:

Юбки

Платья

Фартуки

Шорты

Шапка полицейского

Морская фуражка

 

Театрализованная деятельность:

Ширма для кукольного театра-1 шт.

Настольный театр-2 шт.

Кукольный театр-1 шт.

Пальчиковый театр -3 шт.

Шапочки и маски сказочных героев.

Образовательная область "Речевое развитие"

1) развитие словаря.

2) развитие связной речи.

3) воспитание звуковой культуры.

4) формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

5) формирование грамматического строя речи.

6) воспитание любви и интереса к художественному слову.

Центр «Здравствуй книжка»

 

Детские книги подобраны в соответствии возраста

Картинки с изображением различных предметов, игрушек, сказочных героев

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

1) формирование и развитие эстетического восприятия мира природы.

2) формирование и развитие эстетического восприятия социального мира.

3) формирование и развитие художественного восприятия произведений искусства.

4) художественная деятельность (изобразительная деятельность, лепка, аппликация, конструирование из различных материалов и др.).

 

Центр музыки

Музыкальные инструменты:

металлофон-1 шт.

бубен-5шт.,

дудочка-2 шт.

гармошка -1 шт.

колокольчики-8 шт.

погремушки-15 шт.

платочки-10 шт.

магнитофон-1 шт.

барабан-2 шт.

музыкальные игрушки-2 шт.

аудиокассеты, диски с записями песен, сказок.

 

Центр «Маленькие художники»

Цветные карандаши

Гуашевые краски

Пластилин

Цветная и белая бумага, картон, обои

Досочки для лепки

Восковые мелки

Кисточки

Баночки непроливайки

Трафареты

Раскраски

Цветные мелки

Образовательная область "Физическое развитие"

 

1) приобретение дошкольниками опыта двигательной деятельности.

2) становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

3) становление ценностей здорового образа жизни.

Центр физического развития

 

Мячи резиновые -8

Обручи пластмссовые-4

Коврик массажный со следочками-1

Коврик массажный с пуговицами-1

Кегли-12

Мячи пластмассовые -2

Ленточки -12

Косички-6

Канат толдстый-1

Колцеброс-1

Мячи-ежи-13

Ворота, для прокатывания мяча;

Мешочки с песком;

Скакалки;

Дорожка ребристая и наклонная,

Общее оборудование: Мебель и разное сопутствующее оборудование.

Аптечка

Банкетка для групповой раздевалки- 3 шт.

Двугнёздная мойка для мытья детской столовой и чайной посуды

Держатель для огнетушителя

Огнетушитель

Информационный уголок для родителей

Кровать для отдыха детей - 24 шт.

Рабочий стол педагога – 1 шт.

Стол для образовательной деятельности детей – 4 шт.

Стол для раздачи пищи – 1 шт.

Столик маленький, журнальный – 1 шт.

Стул для работы педагога- 1 шт.

Стулья детские (соответствующие росту ребенка) – 20 шт.

Шкаф сушильный- 1шт.

Хозяйственный шкаф- 1 шт.

 

Для развития малышей важно изменение(трансформация) предметно-пространственной среды, добавление новых элементов примерно раз в 2-3 месяца.

Пространство группы варьируется за счёт использования ширм, конструкций из крупных модулей, подвесных пологов, качелей комбинирования столов и стульев, в зависимости от образовательных и развивающих задач.

При этом важно сохранять неизменными привычные, важные для малышей места, связанные с режимными моментами (место для одевания и раздевания, место для горшков и для мытья рук, место для принятия пищи и для сна) и места расположения любимых игрушек.

Подводя итог вышеизложенному, можно сказать о том, что современная развивающая предметно-пространственная среда - это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка.

Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения деятельности ребенка и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: