Этика отношения к наставнику и наставнической линии.
Как общаться с наставником, как к нему относиться – это все по большей части и есть консультация с наставником. Кто знает зачем нужны эти консультации? Ну мы ж все умные. Любую проблему можем решить через аудио или видео, прочитать что-нибудь можно. НУ умные ж? Да, умные. Поэтому и ходим к наставникам.
РЕЗУЛЬТАТ = ЧАСТОТА КОНСУЛЬТАЦИЙ С НАСТАВНИКОМ
НО! Мы ж любим наших наставников? Вот и должны беречь их уши. В себе все тяготы жизни тащить тоже не есть хорошо, потому что скопившиеся проблемы, обиды, негатив начинает потом на ментальном уровне отдавать неприятным душком. Но и сливать все наставнику НЕЛЬЗЯ! Любая информация несет свою определенную энергетику и наши слитые во всех красках проблемы вторгаются в биополе наставника очень некрасиво и резко. Это тоже самое, что и в чистое озеро кинуть кусок глины. Маленький кусочек еще нормально, не так страшно, но когда их много, или они большие, озеро загрязняется. Поэтому, дорогие мои, контролируйте размер своих кусков и частоту их выбросов.
С наставниками надо общаться только по поводу бизнеса. И конечно нужно быть благодарным наставнику за то, что он нас привел. Мог ведь сидеть в свое время и отдыхать? Но нет, ваш наставник встал, сделал рекламу, во время обучения потратил на вас свое время и привел сюда. Надо его уважать? Надо доверять ему? КО-НЕ-ЧНО! Про наставника недопустимо ни думать плохо, ни говорить тем более! Чтобы он ни сказал и чтобы не заставлял сделать – это все только нам на пользу. Наставникам надо слепо довериться, потому что он прошел ВАШ путь и знает, куда и как ведет ВАС. Поверьте, плохого он точно вам не посоветует.
|
Что касается наставнической линии, вся она – от прямого, до самого ПЧП, – это наша мотивация, наше вдохновение. О своей линии надо говорить только с уважением, с восхищением. Каждый ведь гордится своими наставниками. Так надо ж соответствовать. Надо быть примером в структуре Наставника. Как говорят, у нас тут бизнес историй и первый, кто будет твою историю толкать – твой наставник. Видео
Так что любите, доверяйте, цените и идите смело за ним. И помните про дубликацию. Поступайте с наставником так, как хотели бы, чтобы ваши дистрибьюторы поступали с вами.
Этика отношения к своей компании и другим сетевым компаниям
Смотрите, от чего нам негативят соискатели едва узнав название компании? От нашей нехватки знаний о «Тяньши», от непонимания преимуществ, от того, что не любим может где-то компанию. Что бы правильно относиться к ней, нужно знать ценность этого проекта. Давайте разберем его плюсы и минусы. Плюсы «Тяньши»:
1. Работа на самого себя. У тебя свободный график, сам себе босс и сам решаешь, сколько и насколько плодотворно бываешь занят. Т.е. принятие решения.
2. Накопительный МН. Он всегда с нами, навеки вечные. До 8* можно накопиться спокойно, даже с новым МП, где появятся направления, ТО остается при нас.
3. Достаточно высокие проценты и, как следствие, высокий ПД.
4. Наставники. Проще ведь начинать, когда вместе? Компания дает каждому наставника – опору в самом начале, чтобы тебе было к кому прийти со своими вопросами, кто с самого начала будет рядом и показывать правильное направление. Уважение, доверие и честность!
|
5. Возможность зарабатывать. Именно зарабатывать, а не работать вхолостую под иллюзией заработка. Сам решаешь, во сколько себя оценить и чего ты стоишь.
6. Здоровье. Кто-то здесь поддерживает здоровье, а кто-то перестает здороваться каждый день с тетушкой Смертью. Здоровое человечество – вот к чему мы по итогу придем, вот цель компании «Тяньши». НО! Рассказывая о нашем продукте другим, недопустимо врать!
7. Личностный рост. В наемном труде человек в большинстве случаев деградирует, ну или растет только в своем узком направлении и только по карьере, обходя стороной остальные сферы. В нашем же проекте – растешь, становишься личностью, имеешь вес в компании, даже если это не входило в твои планы. Всестороне развитый человек. Но став кем-то нужно оставаться человеком, уважать тех, кто с тобой рядом живет, работает, просто находится. Это же относится и к следующему пункту.
8. Люди. Ежедневное общение с людьми помогает по-другому смотреть на мир, относиться к людям, если не со всей душой, то спокойно и с улыбкой. Меняется твой собственный мир.
9. Настрой. Ты за день в офисе видишь улыбок больше, чем за год в наемном труде. И уже сам улыбаешься, настроение поправляется, энергии побольше. Это этика нахождения в офисе.
10. Путешествия. Мероприятия, работа в других регионах – это путешествия, с которых начинаешь по началу. И вывозим людей, делаем свой бизнес. Чем чаще так «путешествуешь», чем скорее это превращается в реальные путешествия, в отдых, который становится все дальше, дороже, доступней и экзотичней
11. Совершенствование компании. «Тяньши» – бизнес, идущий «в ногу со временем». Вот и е сейчас тоже новый МП уже на пороге.
Существует лишь один минус. Ответственность. Компания заставит тебя взять всю ответственность за собственную жизнь в свои руки, стать самостоятельным, слезть с шеи родителей, семьи и как птенца из гнезда, выпихнет из зоны комфорта, где были диван, телевизор и мамина еда.
Да, «тяньши» единственная в своем роде, но это не повод смотреть на остальных как на ничто. Все сетевые компании сейчас развиваются и каждая хороша по-своему, у каждой есть свои плюсы и свои фишка, каждая исключительна. НО каталоги, пакеты, буклеты других компаний у нас не должны быть ни на столе, ни в руках.