предметной недели точных наук.




Отчет о проведении

Согласно плану работы МО учителей математики, физики и информатики с 1 октября по 26 октября 2018 года в школе был проведен месячник математики, физики и информатики для учащихся 5-11 классов.

Цель проведения месячника математики, физики и информатики: обобщение и закрепление полученных учащимися знаний по предметам, повышение их образовательного уровня, привитие интереса к этим учебным предметам. Проведение предметного месячника – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым, повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора.

В подготовке месячника математики участвовали все учителя математики, физики и информатики нашей школы, старшеклассники. На заседании МО учителей точных наук решено было выбрать в качестве основной темы «Циливизация» идею, вокруг которой строилась бы дальнейшая работа. Было продумано оформление и содержание мероприятий. Учителя старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача проведенных мероприятий – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Исходя из этого, были подготовлены задания по силам и интересам для всех.

За период месячника было проведено несколько мероприятий по информатике, физике и математике. Были привлечены учащиеся 5-10 классов.

Учитель Гнидина М.М. и Харнаева Е.В. провели 5 мероприятий по информатике.

В 9 классах игру «В мире информатики».

Цель: Повторение изученного материала по всему курсу информатики с 5 по 8 класс. Стимулирование познавательного интереса у учащихся к предмету «Информатика».

В 8 классах: «Турнир по информатике».

Цель: Вспомнить изученный материал по всему курсу информатики за 5-7 классы, сделать упор на тему «Алгоритмизация». В данном мероприятии учащиеся делятся на команды. Выбирается капитан команды. Командам поочередно даются различные задания (Например, составить цепочки слов, которые можно встретить на уроке информатики, различные ребусы, переделанные пословицы, составление алгоритмов по задачам, разгадать слова, начиненные компьютерными терминами). Каждое задание оценивается 5 баллами. Имеется конкурс капитанов. Всего 6 заданий для каждой команды.

Команды в-восьмых классах не всегда шли ровно, некоторые команды выбивались вперед.

Чтобы мероприятие было интересным были подготовлены отдельные карточки, презентации.

С первого дня недели начались выпуски рисунков, изготовление кроссвордов, загадок, ребусов. Материалы стенгазет привлекали к себе внимание необычными фактами из истории математики, информатики, из жизни выдающихся математиков, нестандартными задачами, головоломками. Ребята во время перемены подходили к газетам и решали кроссворды и головоломки.

Для учащихся 5 классов Сафронова Л.Н.. провела математическую квест-игру Путешествие по Стране «Математики ».

Эта игра между 5 классами. Всего станций было четыре и все они были интересны.

Станция с опытами проверяла знание практической физики. Тут нужно было либо самим придумать опыт из предложенных предметов, либо вслепую выбрать бумажки с перечисленными предметами из которых нужно было составить опыт. Но не всё так просто! Потому что без объяснения баллы за опыт не засчитаются.

А станция «Билеты» оценивала знание теории по математике. Эта часть соревнования составляла конкурс-блиц из 15-ти вопросов из курса математики.

Была также станция с математическими олимпиадными заданиями. На этом этапе ребята должны были вспомнить всё, что знают в области геометрии и алгебре. Как теорию, так и практику.

Следующая станция – «Кроссворд». Тут участники соревнования проверяли свои знания по математике. А последний этап – «Ребусы». Ученики могли разгадать эти загадки основываясь как и на своих логических способностях, так и на знаниях математических терминов.

Выполнение этих заданий было осложнено и тем, что время на прохождение одной станции ограничено, всего лишь пятнадцать минут. Между командами разгорелась нешуточная конкуренция, ведь главный приз – это пятёрки всей команде-победителю. Несмотря на это, команды боролись не за пятёрки, за гордое чувство победы и понимание того, что они – лучшие!

 

 

 

 

Учитель физики Кислова Н. И. организовала учащихся 7а и 7б классов, которые в начальной школе провели ряд мероприятий по физике: «Физика в гостях у начальной школы.»

Для учащихся 10 классов Харнаева Е.В. провела внеклассное мероприятие по информатике «Интеллектуальный марафон». Ребята показали свою эрудицию, смекалку и сообразительность, умение работать в команде. Все получили позитивный заряд эмоций.

Для учащихся 9 классов Кислова Н.И провела внеклассное мероприятие по физике «Физическая викторина» в котором команды отвечали на вопросы. Все участники показали неплохое знание предмета математики, физики и умение нестандартно мыслить.

Учителем Филипповой И.Л. было проведено внеклассное мероприятие по математике "Математическая викторина" в 6 г классе.

 

 

 

 

 

Учителем Полуниной А.И.были проведены следующие мероприятия: дистанционные олимпиады международного проекта videouroki.net «Территория успеха», Intolimp.org «Осень 2018» и игра «Путешествие в страну любознательных физиков» 8 кл.

При проведении всех мероприятий были подобраны нестандартные разнообразные и очень интересные задания. Участники и зрители получили позитивные эмоции и хорошие впечатления.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в

отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи мероприятий достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, слаженной работы коллектива учителей математики, физики и информатики школы.

Фотографии с проведенных мероприятий и отчёт по проведенной неделе

выложены на сайте школы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: