производственной (педагогической) практики




ОТЧЕТ

О прохождении производственной (педагогической) практики

Магистром I курса по направлению

«44.04.01 - Педагогическое образование»

Магистерская программа

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

 

 

ФИО магистранта

Щапов Алексей Павлович

 

 

Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович

 

Екатеринбург, 2017

ДНЕВНИК

производственной (педагогической) практики

магистранта __ 1 __ курса по направлению ОПОП 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа. «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

______________________ ____Щапов Алексей Павлович___ ____________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет. Факультет безопасности жизнедеятельности ______________________

 

Сроки прохождения практики _ с 06.07.2017г. по 19.07.2017г. ________________

Руководитель практики к.п.н., доцент _ кафедры безопасности жизнедеятельности _______________________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание)

________________________ Гафнер Василий Викторович _______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

    «УТВЕРЖДАЮ»   Руководитель практики, Гафнер В.В. «___»________2017 г.  

Индивидуальный план работы магистранта

________ Щапов Алексей Павлович _______

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата Содержание деятельности Форма отчетности   Отметка о выполнении Подпись руководителя
06.07.   Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конференции    
7.07-19.07 Проведение анализа рабочих программ дисциплин кафедры безопасности жизнедеятельности   содержание отчета    
7.07-19.07 Подготовка отчета   Составление отчета по практике    

 

 

Магистрант_________Щапов Алексей Павлович

Анализ рабочей программы дисциплины №1
«Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях »
(название дисциплины)

Формулировка вопроса Ответ
Для какой основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) разработана данная рабочая программа дисциплины (РПД)? ОПОП 44.03.05 «Педагогическое образование»
В соответствии с каким документом сферы образования разработана данная рабочая программа дисциплины (РПД)? ФГОС ВО по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование»
Каковы цели дисциплины? Повышение психологической компетентности и формирование психологической устойчивости к действиям в чрезвычайных ситуациях у студентов, обучающихся по специальности «Безопасность жизнедеятельности», воспитание высокой гражданственности и постоянной готовности к адекватным мерам защиты и обеспечении ее в различных сферах жизнедеятельности человека.  
Каковы задачи дисциплины? - приобретение знаний, умений и навыков ряда физических и психологических качеств личности, необходимых для адаптации к условиям чрезвычайных ситуаций; - формирование умений оказания первой психологической помощи пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.  
Каковы результаты изучения дисциплины? Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: (ОК) способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5); Студент, обучившийся понаправлению 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль: «Безопасность жизнедеятельности и Экология». Дисциплина «Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях» должен знать: - психологические характеристики человека, их значение для безопасного поведения человека; - психологические особенности поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях разного типа; - основы помощи лицам с психическими отклонениями в объеме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности. должен уметь: - учитывать психологические особенности поведения населения в чрезвычайных ситуациях; - применять на практике знания, умения и навыки в поддержании психологической готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях; - контролировать свое психическое состояние и применять приемы управления им, развивать способности к быстрой внутренней мобилизации при действиях в условиях риска для жизни, поддержанию эффективного внутригруппового взаимодействия; - оказывать первую психологическую помощь пострадавшим при истериках, попытках суицида, тяжелых психологических травмах, способствовать их социализации; - выявлять учащихся и лиц с психическими отклонениями, нуждающихся в психиатрической помощи при решении типовых задач профессиональной деятельности педагога.

 

Анализ рабочей программы дисциплины №2
«Кадетское образование»
(название дисциплины)

Формулировка вопроса Ответ
Для какой основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) разработана данная рабочая программа дисциплины (РПД)? для ОПОП 44.03.05 Педагогическое образование  
В соответствии с каким документом сферы образования разработана данная рабочая программа дисциплины (РПД)? ФГОС ВО по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование»
Каковы цели дисциплины? социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции учащихся в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовка их к защите Отечества.
Каковы задачи дисциплины? - Развитие мотивации обучающихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и судьбы россиян. - Компенсация отсутствующих в основном образовании знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных сил, физкультуры, спорта, гигиены, медицины; развитие интереса к воинским специальностям и формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к достойному служению обществу и государству. - Физическое развитие обучающихся, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных ситуациях.  
Каковы результаты изучения дисциплины? Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); Студент, обучившийся понаправлению 44.03.05 «Педагогическое образование», Профиль: «Безопасность жизнедеятельности и экология». Дисциплина «Кадетское образование» должен знать: - гимн РФ - основные вехи истории кадетских корпусов и родного корпуса - обязанности, заповеди и клятву кадета - строевые приемы, необходимые для ритуала приведения к клятве - распорядок дня корпуса и правила внутреннего распорядка - правила оборудования ношения формы одежды кадета - строевую песню взвода (роты) должен уметь: - владеющая глубокими знаниями по предметам федерального компонента образования и дополнительных образовательных программ, ключевыми предметными, коммуникативными, деятельностными компетентностями; - способная эффективно самостоятельно применять знания и умения в жизни; - способная проявлять приоритетность общественно-государственных интересов над личными, - лояльно относящаяся к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе; - преданная своему Отечеству, имеющая развитое чувство патриотизма как естественное духовное состояние; - самоотверженная и способная к преодолению трудностей и лишений; - воспитанная в духе гуманизма, имеющая стойкие нравственные основы, чувство собственного достоинства; - социально активная, ответственная, нетерпимая к нарушениям норм морали и права; - способная к эффективному управлению как отдельными людьми, так и коллективами любого уровня и структуры.

 

 

ОТЗЫВ

на отчет по педагогической практике

по направлению «44.04.01 - Педагогическое образование»

Магистерская программа

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

 

______________________________

 

Характеристика степени выполнения программы практики, с учетом наличия/отсутствия в отчете установленных структурных компонентов и необходимых приложений к отчету.

Отчет состоит из следующих компонентов:

 

№п/п Компоненты отчета Наличие/отсутствие
  План педагогической практики  
  Характеристика образовательной организации  
  Аналитический отчет по результатам изучения РПД кафедры безопасности жизнедеятельности.  
  Отзывы руководителей (преподавателей) руководивших производственной практикой  

 

Выводы о магистранте как специалисте, овладевшем определенным набором компетенций

По содержанию представленного отчета по педагогической практике можно сделать выводы о сформированности у магистранта следующих компетенций:

__________________________________________________________

№ п\п КОМПЕТЕНЦИИ Степень сформированности: (сформирована, частично сформирована, не сформирована)
  способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3)  
  готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения (ПК-10);  

 

Производственная практика магистранта Щапова А.П.

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________оценена на ________________.

 

Руководитель практики ______________ Гафнер В.В.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: