Регламент соревнований RC DRIFT




ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканских соревнованиях поавтотрассовому моделизму,

Соревнованиях по RC Drift в зачет ХIV Спартакиады школьников

Чувашской Республики по спортивно-техническим и прикладным видам спорта

На Кубок им. космонавта А.Г. Николаева в 2017-2018 учебном году

 

Цели и задачи соревнований

Республиканские соревнования по автотрассовому моделизму, соревнования по RC Drift (далее – соревнования) проводятся в целях выявления сильнейших спортсменов, улучшения личных результатов, выполнения норм спортивных разрядов и званий.

Задачами соревнований являются:

- создание условий личностного развития,

- укрепление здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков,

- формирование их общей культуры, адаптации личности к жизни в обществе, организация содержательного досуга.

 

Руководство и проведение соревнований (организаторы)

Соревнования проводятся ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии совместно с администрацией МАОУДО «ДДЮТ» города Чебоксары.

Ответственность за подготовку мест соревнований, прием и размещение участников, представителей, тренеров, судей, медико-санитарное обслуживание возлагается на оргкомитет; ответственность за питание команд во время соревнований несет командирующая сторона.

 

Место и время проведения соревнований

Соревнования проводятся 8 декабря 2017 года в МАОУДО «ДДЮТ» города Чебоксары по адресу: г. Чебоксары, ул. Президентский бульвар, 14.

Сбор в 11.30 часов.

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей

Безопасность участников и зрителей обеспечивается в соответствии с:

- «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утвержденными Госкомспортом России (№44 от 01.04.1993г.);

- требованиями действующих Правил проведения соревнований на шоссейных автомоделях с электродвигателем.

 

Регламент соревнований RC DRIFT

Соревнования – лично-командные.

Соревнования проводятся по двум возрастным группам: младшая – 8-13 лет, старшая – 14-17 лет по следующим классам:

Каждому участнику разрешается выступать с одной радиоуправляемой автомоделью в каждом классе. Каждой машине желательно иметь логотип команды и номер.

Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором объясняются частные положения соревнований (очковые зоны, идеальная траектория, дополнительные критерии судейства).

 

5.1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

К участию допускаются радиоуправляемые on-road(подготовленные для дрифта) и drift модели масштаба 1:10 и 1:24, соответствующие требованием данного раздела:

- Трансмиссии могут быть только односкоростными.

- Привод может быть полным, заднеприводным, также допускаются модели с (CS) - соотношением вращения передней и задней оси.

- Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, для моделей масштабом 1:10, 1:24;

- Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем

- Модели должны быть оборудованы чистыми, окрашенными кузовами.

 

5.2. КОЛЕСА:

- Всем участникам необходимо иметь четыре одинаковых покрышки. За исключение заднеприводных моделей.

- Не рекомендуется использование аэродинамических (туринговых) дисков.

 

5.3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗАЕЗДОВ:

Квалификация:

- Квалификационные заезды оцениваются по баллам, полученным за прохождение очковых зон (клиппинг поинтов), обозначенных на брифинге. Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в заносе как можно ближе.

- Каждая зона клиппинг поинта делится на 3 части. В зависимости от дальности прохождения от клиппинг-зоны - начисляются штрафные балы.

- Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннегоклиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели.

 

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫНАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА:

- Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта).

- Элемент “Kissthewall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если модель продолжила движение без изменения траектории.

- Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений);

 

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫНАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА:

- Выпрямление (потеря заноса).

- Корректировка (манёвр, при котором происходит резкая смена угла без перекладки).

 

ПОДСЧЁТ БАЛОВ:

- Результатом квалификационного заезда является сумма баллов за лучший круг.

 

5.4. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ:

- По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу. Таблица определяется судьями с учётом количества участников.

- Во время парных заездов, участники оцениваются судьями в паре по принципу «лучше/хуже».

 

5.5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ:

- Перед каждым парным заездом, участники проезжают прогревочный круг (в особых случаях, судьи оставляют за собой право ограничить число прогревочных кругов, предварительно уведомив об этом спортсменов).

- Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются стартовыми позициями;

- По окончании круга, судьи распределяют 10 баллов между двумя участниками;

- По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда;

ВАЖНО: В случае если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 3-х перезаездов победителя определить не удаётся, победа присуждается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в квалификации. Судьи имеют право ограничить число перезаездов, предупредив об этом участников;

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ:

- При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы ехать по клиппинг поинтам и следовать идеальной, с точки зрения судейства, траектории. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию;

ОБГОН:

- Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением, остановка).

ПРЕИМУЩЕСТВО В ПАРНЫХ ЗАЕЗДАХ:

-Плавный дрифт.

-Близкое преследование

-Следование идеальной траектории.

ПАРНЫЙ ЗАЕЗД СЧИТАЕТСЯ ПРОИГРАННЫМ В СЛУЧАЯХ:

- Остановки модели.

- Разворота модели.

- Столкновения с соперником при движении в паре вторым с потерей траектории.

- Намеренная остановка или резкое замедление.

- Использование заднего хода;

- Отставание от соперника более чем на 3 метра.

ПРИЧИНАМИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАЕЗДА ИЛИ ПЕРЕЗАЕЗДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

- Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации.

- Севший аккумулятор во время заезда.

- Невнимательность участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: