Часть 1.1. Первая попытка познать сообщество




ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ: ЧАСТЬ 1.1.

Зарождение идеи, первый шаг - знакомство с аудиторией

Привет, меня зовут Влад и в настоящее время я являюсь продюсером и геймдизайнером первого инди проекта нашей начинающей студии “In3Dustry Games”.

Сперва немного хочу рассказать о себе и нашей команде. Я студент 2 курса Ростовского экономического университета, на протяжении нескольких лет увлекаюсь игровой индустрией и постоянно стараюсь улучшать свои знания в сфере геймдева и 3D графики.

Практически все остальные участники нашей команды ничем от меня и не отличаются, за исключением своей сферы деятельности и возраста. Дабы не рассказывать про каждого из нас скажу кратко - мы группа энтузиастов имеющие на себе хоть и не большой, но опыт работы в геймдеве. Конечно не все из нас имеют практический опыт, но как минимум каждый из нас имеет те необходимые навыки для того, чтобы начать разрабатывать свои проекты.

Так вышло, что нас всех объединило одно - желание делать игры, любовь к играм и индустрии в целом.

Это всё здорово, но а что там по проекту?:

Прошло уже несколько месяцев с начала работы и нами было принято решение начать понемногу знакомить людей с нашим проектом, и как следствие рад вам представить первую часть “Дневника разработки”.

Скажу честно, я не обладаю какими-то высокими навыками в написании подобных текстов (к сожалению я не писатель), но несмотря на это я постараюсь максимально подробно и интересно пояснить о нашем положении, рассказать чуть больше о проекте и некоторых проблемах с которыми нам приходится сталкиваться и о методах их решения.

Ну и так как по большей части это всё таки вводная часть дневника я решил не перенасыщать текст информацией и разделил первую часть на несколько так сказать подчастей.

И так, пожалуй я перестану тянуть к… ну вы поняли кого и за что и перейду ближе к делу.

Часть 1.1. Первая попытка познать сообщество

На самом деле “дневник разработки” это не первая наша попытка начать обретать заинтересованную аудиторию и собрать какой-либо фидбек.

На протяжении нескольких месяцев мы вынашивали идею и каждые выходные, когда нам удавалось собраться всем вместе рождали всё новые и новые идеи, и дорабатывали старые.

Несмотря на как казалось бы бесконечные и бессмысленные споры, через какое-то время нам удалось прийти к общему мнению. Это было достаточно сложно, так как у каждого из нас есть своё мнение, свои предпочтения. Так зародился основной каркас проекта, который как оказалось всё равно продолжал требовать дальнейшей доработки.

Как вы понимаете, это уже стало настоящее головной болью для меня и остальных участников, до тех пор пока к нам не пришла идея обратиться за фидбеком к сообществу. Я составил краткий опрос в Google формах и стал публиковать его на различных форумах. На моё удивление желающих пройти опрос оказалось достаточно много.

Благодаря анализу результатов мы поняли, что наша задумка вполне себе интересна людям, конечно мы никогда не узнаем сколько человек попросту прошли мимо опроса, но мы всё равно в полной мере остались довольны результатом. Так же помимо фидбека благодаря опросу нам удалось обрести людей, которые готовы работать с нами и помогать нам в работе за идею и опыт.

Такой результат вдохновил всех нас идти дальше и стараться вести разработку основываясь на результатах опроса. Конечно, мы не можем полностью свалить всю идею на непричастных людей, но нам кажется, что людям достаточно интересно участвовать на самых ранних этапах разработки, даже если это участие не касается разработки на прямую. Нам всем нравится такой подход не потому что мы просто хотим изготовить хороший продукт и даже не потому что нам просто нравится этим заниматься, а потому что мы хотим делать это для вас.

Для меня и всей нашей скромной команды нет большей награды чем ваша заинтересованность в проекте, ваш фидбек, а главное для нас очень дорого то, что вы тратите свое время, пусть даже эти 10 минут которые вы потратили на прочтение первой части дневника.

Что же, думаю что у вас наверное уже сложилось какое-то мнение и возможно пробудился интерес, А еще наверное вы устали от чтения поэтому я думаю что пора уже заканчивать с первой частью дневника.

Что будет дальше?

В следующей части мы раскроем все карты на тему касающуюся непосредственно разработки и на решения возникающих перед нами проблем и как нам приходится их решать. Также в следующей части мы планируем опубликовать первое изображение и gif-анимации наших наработок.

Спасибо вам за то что уделили время.Увидимся в следующей части.

...





Читайте также:
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.049 с.