на проведение Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту проектирования: «Пивоваренный завод «ЯНТАРНЫЙ КОТИК»




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ

ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
(ОВОС)

 

Пивоваренный завод «ЯНТАРНЫЙ КОТИК»

 

 

Санкт-Петербург
2020


 

СОГЛАСОВАНО   УТВЕРЖДАЮ  
  ________________/ м.п. «___» ______________________ 2020 г.   _________________ / м.п. «___» ______________________ 2020 г.

Техническое задание

на проведение Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту проектирования: «Пивоваренный завод «ЯНТАРНЫЙ КОТИК»

1. Наименование и вид объекта Пивоваренный завод «ЯНТАРНЫЙ КОТИК»
2. Идентификационные сведения об объекте ИНН: 3911122281 КПП: 391101999 ОКВЭД: 11.05 ОГРН: 1203902008669 ОКФС: 16 - Частная собственность ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью ОКТМО: 27730000001 ОКАТО: 27430 - Советск, Города областного подчинения Калининградской области, Калининградская область Кадастровый номер: 39:16:010112:56
3. Местоположение объекта Калининградская область, г. Советск, пер. Заводской, дом 2
4. Заказчик и его юридический адрес Общество с ограниченной ответственностью «Лосяш и Ко» 238758, Калининградская обл, Советск г, Некрасова ул, 4
5. Генеральная подрядная организация и ее юридический адрес Общество с ограниченной ответственностью "СК ЩИТ" 236008, обл Калининградская 39, г Калининград, ул А.Невского, дом 120-122, литер к1, помещение 8
6. Проектная организация и ее юридический адрес ООО " Центр Инженерных Изысканий " 236038, г.Калининград, ул.Ю.Гагарина, д.2А, к.4, Квартира 55
7. Исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду и его юридический адрес ООО " Центр Инженерных Изысканий " 236038, г.Калининград, ул.Ю.Гагарина, д.2А, к.4, Квартира 55
8. Источник финансирования Собственные средства Застройщика
9. Цель проведения ОВОС • анализ требований законодательства Российской Федерации, а также отраслевых нормативно-правовых требований в области охраны окружающей среды, относящихся к Проекту; • анализ положений Конвенции ЕЭК ООН об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте; • оценка состояния экологических и санитарно-гигиенических условий территории намечаемой хозяйственной деятельности; • оценка и обоснование альтернативных проектных решений, в том числе «нулевого варианта»; • выявление и оценка источников и видов воздействия Проекта на окружающую среду и здоровье населения на стадии проведения строительных работ при реализации проектных решений и после реализации Проекта.
10. Сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду 06.2020 – 10.2020
11. Назначение и основные технико-экономические показатели Проектом предусмотрено строительство пивоваренного завода на территории Советского городского округа Калининградской области. На предприятии предполагается производство пивной продукции. Основные объекты и сооружения завода: • производственное здание; • здание склаада; • транспортный участок; • очисные сооружения. Основные технико-экономические показатели: • Производственная мощность, шт. • Товарная продукция, тыс. руб. • Реализованная продукция (объем продаж продукции), тыс. руб. • Численность промышленно -производственного персонала (работающих), (ППП), чел. • Прибыль (убыток) от реализации (продажи) продукции, тыс. руб. • Рентабельность продукции в целом, %.
12. Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых необходимо провести процедуру ОВОС 1. Водный Кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ; 2. Градостроительный Кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ; 3. Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ; 4. Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ; 5. ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ; 6. ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 №174-ФЗ; 7. ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ; 8. ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ; 9. Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372; 10. СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; 11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»; 12. Методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферном воздухе, утв. приказом Минприроды России № 273 от 06.06.2017.
13. Основные методы проведения оценки воздействия на окружающую среду Материалы ОВОС должны быть выполнены в соответствии с законодательными и нормативными требованиями РФ в области охраны окружающей среды, природопользования, а также удовлетворять требованиям региональных законодательных и нормативных документов. Материалы ОВОС необходимо выполнить на основе имеющейся официальной информации, статистических данных, инженерно-экологических изысканий, архивных и литературных данных. Методы оценки воздействия: использование рекомендованного программного обеспечения, утвержденных методик, сравнение с нормативами качества окружающей среды, нормативами допустимого воздействия на окружающую среду, санитарно-гигиеническими нормами и правилами в случае отсутствия методик и нормативов – экспертная оценка.
14. План проведения консультаций с общественностью Общественные обсуждения – комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия. Общественные обсуждения в полном объеме осуществляет Заказчик. На первом этапе ОВОС Заказчиком выполняются следующие мероприятия: - Осуществляет информирование общественности и других участников процесса ОВОС в форме информационной публикации в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ОМСУ, на территории которых намечается реализация деятельности; - обеспечивает доступ к техническому заданию по оценке воздействия на окружающую среду; - принимает и документирует замечания и предложения от общественности к техническому заданию на ОВОС. На втором этапе ОВОС Заказчик выполняет следующие мероприятия: - отражает полученные замечания и предложения в материалах по оценке воздействия на окружающую среду. - совместно с ОМСУ уточняет план мероприятий по ходу общественных обсуждений; - осуществляет информирование общественности и других участников процесса ОВОС в форме информационной публикации в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ОМСУ, на территории которых намечается реализация деятельности; - представляет общественности предварительный вариант материалов ОВОС; - обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола; - принимает от граждан и общественных организаций письменные замечания и предложения, документирует этих предложения На третьем этапе ОВОС Заказчик выполняет следующие мероприятия:- обеспечивает доступ общественности к окончательному варианту материалов ОВОС. Исполнитель - осуществляет подготовку материалов для информирования общественности, - осуществляет подготовку материалов ОВОС для доклада на слушаниях, участие в общественных слушаниях в качестве содокладчика, - анализирует поступающие замечания и предложения от граждан и общественных организаций и обеспечивает их учет в материалах ОВОС.
15. Основные задачи при проведении оценки воздействия на окружающую среду При проведении ОВОС следует исходить из принципов оценки воздействия на окружающую среду, изложенных в п. 2 «Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», утв. Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372. Для достижения указанных в п. 9 целей при проведении ОВОС необходимо решить следующие задачи: - дать оценку современного состояния компонентов окружающей среды в районе размещения проектируемого объекта; - выявить факторы воздействия на окружающую среду, определить количественные характеристики воздействий, в том числе при аварийных ситуациях; - оценить значимость выявленных воздействий, - разработать мероприятия по предотвращению и снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду; - дать рекомендации по проведению производственного экологического контроля (экологического мониторинга) намечаемой деятельности.
16. Предполагаемый состав и содержание материалов по оценке воздействия на окружающую среду В соответствии с «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» от 16.05.2000 № 372, исследования по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности должны включать следующие материалы: - Общие сведения в соответствии с Приложением к «Положению об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» от 16.05.2000 № 372; - Пояснительная записка, включающая
  • цель и потребность реализации намечаемой деятельности;
  • описание намечаемой деятельности;
  • описание возможных видов воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной деятельности;
  • описание окружающей среды, которая может быть затронута намечаемой деятельностью (состояние окружающей среды, наличие и характер антропогенной нагрузки и т.п.);
  • оценку воздействий на окружающую среду намечаемой деятельности, в том числе оценка выявленных неопределенностей и достоверности прогнозируемых последствий;
  • мероприятия по предотвращению и/или снижению возможного негативного воздействия намечаемой деятельности.
  • краткое содержание программы экологического мониторинга и послепроектного анализа (производственного экологического контроля).
- Краткое изложение для неспециалистов (нетехническое резюме); - Материалы общественных обсуждений в соответствии с требованиями «Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» от 16.05.2000 № 372 (включаются в окончательный вариант материалов ОВОС), в т.ч.
  • сведения об учете замечаний и предложений, поступивших от общественности в ходе общественных обсуждений (включаются в окончательный вариант ОВОС по результатам общественных обсуждений).
  • протокол общественных слушаний (если таковые проводились), включающий Список участников общественного обсуждения; вопросы, рассмотренные участниками обсуждений.

 


 

Производство продукции на предприятии включает следующие процессы:

1. Управляющие процессы: формирование договоров на поставки продукции, формирование плана продаж и производственной программы.

2. Технологическая подготовка производства, включающая в себя комплекс технических, организационных и экономических мероприятий, обеспечивающих создание и освоение развернутого производства изделий в заданных масштабах.

3. Закупка сырья.

4. Производство продукции. Данный процесс осуществляется в специально оборудованном производственном здании. Поскольку при производстве пивной продукции образуется достаточно большое количество сточных вод, параллельно процессу производства продукции идет процесс очистки сточных вод на очистных сооружениях.

5. Отгрузка и продажа готовой продукции.

6. Процесс расчетов и подведение итогов.

Хранение сырья, а также готовой продукции осуществляется в специально оборудованных складских помещениях, находящихся на территории завода



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: