Послания ГДБ Отца Алексея Ивановича
Содержание:
Святая Трезвость!....................................................стр 2
ПосланиеГоспода Дорогого Братца Отца Алексея Ивановича Синникова, от 03.03.1981 г
Неделя о блудном сыне……………………………………….стр 4
Святая Трезвость!
Святая Трезвость Вторым Пришествием принесена!
Тем же Христом Дорогим Братцем Иоанном провозглашена!
Спасение пришло от Бога для погибающего от пьянства народа.
Трезвость - это высота неизмеримая!
Трезвость - это сила непобедимая!
Трезвость - это от порока пьянства отрезвление!
Трезвость - это духовных очей просвещение!
Трезвость - это безропотное Креста несение!
Трезвость - это за обиды терпение и прощение!
Трезвость - это от грехов и болезней исцеление!
Трезвость - это на всю жизнь Божие благословение!
Сазал нам Братец Дорогой: "Кто отрезвился, в том человеке Христос родился".
Только Трезвенники Святым Писанием проникаются и с ревностью им увлекаются.
Только тот, кто получил исцеление и отрезвление, может получить и Святого Писания понятие и откровение.
Эти слова Братца Иоанна сказаны на беседе 12 июня 1927:
"Сейчас идейных Трезвенников очень немного, но настанет время их - Святой Трезвости будет большая дорога.
Мир, братство и равенство водворятся, а зло, разврат и пьянство на земле истребятся".
Тогда в народе будет радость и веселие, и идее Трезвости Братца Иоанна - вознесение!
И виновнику радости и от бед спасения - Дорогому Братцу Иоанну - воздадут честь, славу и поклонение.
Тогда перекуют свои мечи на орала - трактора, и настанет блаженная пора.
Настанет праздник "Обновления" и всеобщего разоружения.
О сем пророчествовал Исаия пророк Святой, стих 4-тый во главе второй:
Через Слово Божие люди объединятся, и будет
не человеческое, но Божье Царство.
|
Братец Иоанн говорит:
"Ибо в Царствии Божием не будут пьянствовать и воровать, не будут обманывать друг друга - все будет как одно Братство".
(14 марта 1926г.)
"Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижалях сердец человеческих". (16 апреля 1922г.)
Апостол Петр говорит:
"Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет - как один день". (2-е Петра 3,8)
Но без Трезвой Идеи Братца Дорогого не может быть Братства и Равенства никакого.
Поэтому будьте внимательны, не заблуждайтесь,
что чуждо Учению Божию - остерегайтесь и не увлекайтесь, потому что ни одна черта, ни одна йота из Писания не пройдет, но все исполнится.
Кто имеет уши слышать, да слышит. 29 сентября 1982 г.
Послание
Господа Дорогого Братца Отца Алексея Ивановича Синникова, от 03.03.1981 г.
Неделя о блудном сыне.
Мир во всём мире!
Ибо уже проходят Великие события в Нашей Стране, 26-й Съезд.
А мы, Трезвенники Господа Дорогого Братца Иоанна!
Спасителя Жизни нашей, это слышали на Его Проповеди в 1911 году:
пр. Иезикииля гл. 37, пр. Исаии гл. 2 и гл. 11 и т.д.
И дай Бог Д.Б.И! и мир в милом вашем Доме и Трезвом Обществе,
Дорогие Милые в молитвах не забываемые друзья: Труженица Божия, Анна Никаноровна! Твои дети, Мария, Екатерина, Надя!
Письма твои получил все, спасибо за великие чудеса Бога Живаго!
Как хорошо нам напомнил Господь Дорогой Братец Иоанн! Евангелие из причты о Блудном Сыне.
|
Сегодня нам Всем Трезвенникам хорошо известно содержание Евангельской притчи, о Дурном поступке Младшего Блудного сына.
Какими были мы. Но не оставляем в стороне поведение Гордого и старшего Сына батюшки.
Из этой же причты Евангелия Луки гл. 15 ст. 1-32:
«Приближались к Христу все мытари, пьяницы и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники, а ныне священники роптали на Него говоря:
- Он принимает грешников и ест с ними, может ли быть что доброго.
Он сказал им:
- Не ропщите.
И до ныне говорит Братец Иоанн:
- Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне, и не пойдёт за пропавшею, пока не найдёт её?
Христос тогда пропавших мытарей нашёл и доныне Дорогой Братец Иоанн!
-находит таких же пьяниц, развратников как нас.
Отец Природы Братец Иоанн!
-приблизил в Себе все народы, таких как вы.
Хорошие люди не нуждались в Нём, а такие как мы, приняли Слово Его, и утвердились в Трезвой жизни.
«А нашед с радостью придёт домой, созовёт друзей и соседей и скажет им:
- Порадуйтесь со Мною, Я нашёл Мою пропавшую овцу – теперь эта овца не работает на кабатчика».
Трезвые Ангелы радуются, а дьявол скрежещет зубами.
«Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».
Как это на небесах?- вот так:
- Человек Трезвый будет находиться на высоте, в радости от Слова Божьего.
И выше Слова Божия нет ничего.
А от пьянства какая может быть радость?
Люди плачут от пьянства.
Был мёртв человек и ожил, пропадал и нашёлся.
А потому мы видим, что делалось тогда, то делается и в настоящее время с нами,Тем же Бессмертным Христом Дорогим Братцем Иоанном.
|
– Так говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих, т.е. у Трезвенников Божиих, об одном кающемся Трезвеннике.
А Братец Иоанн говорит:
- Есть ли там Ангелы на небе?
Но мы видим на земле людей Трезвых, Божиих людей. А то есть трезвые, но не Божии, но они не крепкие. А из Трезвых Божиих людей устроилось царство христианское, т.е. Трезвое Христианство.
Оно и до ныне существует, но только по названию, но дел Христовых в нём нет.
Но найдутся и таковые как в то время, фарисеи спрашивали слепого:
«Как у тебя отверзлись очи?»
Он отвечал:
«Я вам говорил как, или вы спрашиваете, хотите сделаться Его учениками?»
"Ты Его ученик, а мы ученики Моисея", - и выгнали его вон.
Но мы видим, слепой с Трезвыми делами победил фарисеев.
Так и ты с Трезвыми делами победишь всех фарисейских обрядовых проповедников.
Тогда проповедовали много, но делателей было мало, а поэтому Христос, ныне Братец Иоанн говорит:
«Просите Господина жатвы, дабы выслал Трезвых делателей. Ибо пьяные делатели надоели Богу и народу.
Тогда увидите Христа Братца Иоанна в делах.
Тогда Он был в теле, а теперь во всяком Трезвом человеке в деле.
Вот ныне устраивается социализм, но кто войдёт?
Пьяницы не войдут, но войдут те, которые будут приготовлены Христом Братцем Иоанном! и имена которых Трезвыми нарекутся.
Первые христиане отрезвились и в царство вошли.
Так поэтому, первая задача - Трезвость, для достижения Царства.
Но священники не заботились отрезвлять народ, наоткрывали пьяные лавочки.
Но мы видим, от этих лавочек все закачались и повалились.
И цари так жили.
Но Иисус Христос Царь наш, Господь Дорогой Братец Иоанн!
Он жил не так, как жили цари земли.
Он Сам не пил вино и книжникам, законникам и священникам запрещал пить и таким образом устроилось и теперь устроится Трезвое Царство Божие.
Ибо вы дорогие друзья и дети Божие куплены дорогою ценою!
Посему прославляйте Бога Братца Иоанна!
и в телах ваших и в душах ваших,
которые суть Божии, и получите царство на земле, не на небе, а на земле.
А если будете царствовать на земле, то будете и на небе, т.е. на высоте.
Но если не приготовлены на земле, то и за гробом тебя не примут, т.е. на высоте.
Ибо все пророки, Христос, Апостолы и отцы церкви вошли на земле в царство, т.е. на высоту.
Выше учения Иисуса Христа и Г.Д.Б.И.! ничего нет, не было и не будет.
Стоит только научиться тому, чему Христос и Дорогой Братец Иоанн учил и проповедовал и тогда жить будет легко.
Но без справедливой Трезвой жизни, как хочешь охраняй себя, не сохранишь.
Конечно, дорогие Трезвые друзья и дети Божии!
Мы не можем оправдывать Блудного Сына, потому что мы и сами такими же были.
Блудный сын не захотел жить в Отцовском доме,
под опекой Любящего Отца, он потребовал раздела имущества и получив свою часть, решил жить на воле. Он ринулся, никем не сдерживаемый,в водоворот разгульной – свободной, пьяной и разгульной, распутной жизни, какими были и мы, называясь христианами.
Но изведав всё, тяжесть лишения, он осознал грех свой, оплакал его и раскаялся, прося прощения у Отца! Которого он только об одном и молил, - я грешный, за свои поступки уже не достоин называться сыном Твоим, но прошу Тебя, прости и прими хотя бы в число слуг Твоих.
А старший сын узнав о возвращении младшего брата, который Отрезвился! -омрачился лицом, он не спешит идти домой, что бы порадоваться о возвращении брата! А наоборот, он сердится, - Трезвое веселие и шум в доме чуждо его душе.
Узнав Отец о приходе старшего сына, выходит и с радостью рассказывает о возвращении брата, что он Отрезвился! -и уговаривает его войти в дом, повидаться с Трезвым братом и порадоваться его возвращению.
Но старший сын упорствует, он делает даже выговор Отцу Творцу! -за то, что Он так любовно принял возвратившегося к Нему сына. Он бранит и брата, как погибшего и не исправимого.
А Отца упрекает, говоря:
- Вот я остался жить с Тобою, работал на Тебя, не нарушил Твоих распоряжений, не нарушил обрядов, и Ты никогда не устроил для меня праздника, не дал мне даже козлёнка, чтобы я мог повеселиться с друзьями.
А вот этот бездельник, оставил Твой дом, и возвратился оборванцем, и Ты так почтил его. Вспомни, ведь он разбил Твоё Отцовское сердце!
А Ты так наградил его, заколол для него откормленного телёнка.
А Добрый Отец Дорогой Братец Иоанн! -терпеливо уговаривал Своего старшего сына, но старший сын остаётся упорен и до сего дня.
Посмотрим же, братия, сколько в нём зла, самодовольной гордости, жадности и зависти, бессердечия, неповиновения и осуждения, так непочтительно и грубо Отцу, ведь он был не прав.
Браня и упрекая брата, он в то же время превознося себя, перечисляет свои добродетели, что он жил у Отца, работал и служил.
Припомним, братия и сестры, точь в точь, как фарисей из притчи Евангельской, о Мытаре и фарисее.
Тот так же в своей Молитве, только перечислял свои добродетели, что он и постился и Молился и подаёт бедным, на храм жертвует.
Но забыли они оба, что это не добродетель, наш долг, наша обязанность так жить и так поступать и хвалиться тут не чем.
И несмотря на просьбы Отца, старший сын не присоединился к Трезвым пирующим, выказал своё бессердечие, по отношению к своему брату.
Он не хотел верить в искренность исправления, отрезвления брата своего.
Дорогие братия и сестры, эти старшие сыны живы и поныне, их можно встретить повседневно и среди нас грешных гордецов и судий.
Всмотримся каждый в себя самого, как мало в нас, а особенно у меня грешного, Братцевой Трезвой любви. Сочувствия, сострадания и отзывчивости.
Мы, а особенно опять я, часто бываем суровы в приговоре о павшем нарушителе Св. Трезвости, что сами завтра можем пасть.
Мы часто судим других, забывая, что сами во сто раз грешнее их, только мы стараемся скрыть свои поступки.
Но от Бога, Дорогого Братца Иоанна, не скроешь ничего.
Да и те, пали по малодушию, но они осознали своё падение,
а оно было у нас почти у каждого, и раскаялись.
А мы, часто кичась своей порядочностью, по гордости и самомнению,
не считаем себя грешниками и не болеем сердцем о грехе своём!
Конечно, много легче обвинить других, чем самих себя.
Вспомним Библейскую историю падения наших прародителей: Адам он Винил Еву, Ева – змея…
Дорогие Братия и Сестры, избегая распутства заблудшего сына, постараемся избежать пороков старшего сына.
Будем стараться подражать Отцу, Господу Дорогому Братцу Иоанну!
Прощать грешников и кротко вразумлять осуждающих,
и самим не быть Судьями, но всегда будем помнить, что сами мы грешны.
Но велико и неизмеримо Божие Милосердие, и Господь Братец Иоанн! -ждёт нашего раскаяния.
А посему, повинуемся Ему, как и младший сын, в вольном
и невольном осуждении ближних братьев и сестёр.
Ведь Бог, Дорогой Братец Иоанн!
готовый принять в Свои Отеческие Объятия, каждого кающегося грешника. Примет и наше сегодня покаяние.
И я грешный ваш брат, прошу у вас у всех прощение.
Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети, все друзья.
Аминь.
У нас по милости Божией всё хорошо.
Каждый день Беседы, гости. Народ воскресает от пьянства и теперь славят Бога.
Сергей спился, жена Татьяна.
Шухрай тоже за драку будут судить, жена Людмила, дети стали молиться.
Николай, Лидия, Елена, юноша Саша, Игорёк, Инночка и другие помолитесь за них.
Пишите новости.
Целую А.И. 03.03.81г.