ПРОГРАММА СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕДАНИЙ




3 декабря 2020 г. (четверг) Работа тематических секций: 14.00-16.00

Внимание! В программе указано пермское время (+2.0 по Мск)

Секция 1. «Современные технологии родительского образования и поддержки детско-родительских сообществ в образовательных организациях» (модератор – Якина Юлия Ивановна, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой социальной педагогики ПГГПУ; руководитель проектов Краевого ресурсного центра по родительскому просвещению)

Ссылка для подключения: https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_M2U2MDM4MDAtNTViMC00NjBkLTg5YWMtM2U4YzNmYjE3NzY2%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d

ФИО/место работы / должность выступающего Тема доклада
  Коломийченко Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ Эксперт секции Психолого-педагогическая компетентность родителей как фактор эффективного решения задач личностного развития детей дошкольного возраста
  Якина Юлия Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики ПГГПУ Модератор и эксперт секции Подготовка специалистов образовательных организаций к взаимодействию с семьей: возможности дистанционного обучения
  Керимова Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Пермь «Код семьи» доступен! Открытый банк реализованных идей формирования осознанного родительства МАОУ «СОШ №22 города Перми
  Щербакова Надежда Геннадьевна, зам.директора МАУ ДО "ДШИ им. Л.А. Старкова «, г. Березники, магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия») Проектирование семейных интерактивных образовательных событий как один из стратегических элементов создания социальной среды развития
  Щербакова Яна Олеговна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "СОШ №6" г.Лысьва; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия») Модель профилактики детского и семейного неблагополучия в условиях интеграции формального и неформального образования
  Истарова Ирина Витальевна,воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №13" г. Кунгур Родительский клуб как инновационная форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
  Дербенёва Лариса Валентиновна, воспитатель, руководитель семейного клуба при МАДОУ "Золотой ключик" Детский сад № 10 г.Губаха «Клуб Веселых путешественников»: опыт реализации программы
  Богданова Ирина Викторовна, педагог-психолог Сабанина Юлия Сергеевна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370», г. Пермь Проект «РАZOOMНЫЕ РОДИТЕЛИ» как современная технология родительского образования в условиях ДОО
  Красильникова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 4" ЗАТО Звёздный Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности семейного клуба
  Конькова Ольга Николаевна музыкальный руководитель; Лупачева Лариса Васильевна, воспитатель МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс», г.Верещагино 5D в организации детско-родительского клуба «Мы вместе»
  Дискуссия с участниками Рефлексия
Секция 2. «Современные технологии сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. современные формы работы с семьями группы «социально-опасного положения») (модератор – Метлякова Любовь Анатольевна, к.пед.н., доцент, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ; руководитель проектов Краевого ресурсного центра по родительскому просвещению)

Ссылка для подключения:

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MTc1MGZjN2MtNWE2Ny00YjFkLWFhMDctNjdjMmEwYmEyZDhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d

ФИО выступающего Тема доклада
  Самбикина Оксана Семеновна,кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой теоретической и прикладной психологии; практикующий психолог; сертифицированный семейный психотерапевт Эксперт секции Патологизирующие родительские роли как фактор социальной дезадаптации ребенка
  Метлякова Любовь Анатольевнакандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ Модератор и эксперт секции Актуальные проблемы профилактики детского семейного неблагополучия и возможные пути их решения
  Филимонов Сергей Александрович, консультант отдела по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края департамента социальной политики Аппарата Правительства Пермского края О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае и роли КДН и ЗП в вопросах сопровождения семей с детьми
  Меньшикова Ольга Александровна,заместитель директора по научно-методической работе, руководитель службы ранней помощи ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", педагог-психолог Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и их семей в рамках реализации трехуровневой модели оказания психологической помощи в Пермском крае. Ресурсы взаимодействия «Образовательная организация – ЦППМСП»
  Чащинов Евгений Николаевич,начальник отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края Потенциал системы дополнительного образования в сопровождении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. в социально-опасном положении: опыт Пермского края
  Гусельникова Айна Амановна,педагог-психолог МАОУ СОШ №127 города Перми; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия») Модель психолого-педагогического сопровождения семей с выявленными фактами детского и семейного неблагополучия в условиях образовательной организации
  Кукшинова Евгения Юрьевна,заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "ООШ "Союз», Чусовской городской округ; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия») Опыт сотрудничества с семьями обучающихся группы СОП и находящихся в СОП (на примере деятельности психолого-педагогической службы МАОУ "ООШ " Союз" г. Чусовой)
  Пименова Мария Анатольевна, заместитель директора ГКУСО ПК СРЦН по социальному сопровождению семей с детьми Опыт сопровождения семей, имеющих детей и признанных нуждающимися в социальном обслуживании
  Устькачкинцева Алиса Юрьевна,специалист по социальной работе ГКУСО ПК ЦПД г. Перми,магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия») Ценностно-ориентационная работа по сохранению воспитательного потенциала семьи с подростками, находящимися в Центре помощи детям, в статусе временного пребывания
  Галиева Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ; практикующий психолог О современных технологиях сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и группы «социально-опасного положения» в деятельности специалистов
  Дискуссия с участниками Рефлексия
Секция 3. «Поддержка родительских инициатив в образовании» (для педагогов и родителей) (модератор – Коробкова Венера Викторовна, к.пед.н., доцент, декан факультета ПиСПО ПГГПУ, учредитель АНО «Институт поддержки семейного воспитания»)

Ссылка для подключения:

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YzM1NGFmM2ItZjA1ZS00ZWQ2LWIxODQtMWNkM2UzN2U2MzNj%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d

ФИО выступающего Тема доклада
  Коробкова Венера Викторовна,к.пед.н., доцент, декан факультета ПиСПО ПГГПУ, учредитель АНО «Институт поддержки семейного воспитания») Модератор и эксперт секции Социокультурная деятельность как приоритетное направление в выстраивании партнёрства образовательной организации и семьи
  Шведчикова Юлия Сергеевна - кандидат психологических наук, заместитель директора по психолого-педагогическому сопровождению ГБУ ПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Эксперт секции Субьектность родителя и педагога как условие развития субьектности ребенка
  Реш Любовь Владимировна, детский и семейный психотерапевт, сертифицированный психодраматерапевт, педагог-психолог ГБУ ПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Эксперт секции Родительство: слияние или автономия
  Колесова Ирина Анатольевна,руководитель семейного клуба «Счастье быть вместе», МАОУ «Гимназия №17» г. Перми, председатель первичной профсоюзной организации ПГГПУ Быть активным родителем легко: принципы и опыт сотрудничества семьи и школы
  Горошенкина Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №119 г. Перми, старший преподаватель кафедры отечественной и всеобщей истории, археологии исторического факультета ПГГПУ, аспирант Гендерный подход в сотрудничестве с родителями в условиях образовательной организации
  Гринкевич Людмила Николаевна, учитель начальных классов МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Березники Создание условий для психического здоровья семьи, воспитывающей ребенка с ТМНР, через организацию семейного клуба «Теремок»
  Лядова Оксана Владимировна, Зам.директора по ВР МАОУ "СОШ № 2 им. В.Н. Татищева" г. Перми Опыт сотрудничества семьи и школы по поддержке родительских инициатив
  Мишланова Светлана Александровна, Стоякина Ирина Александровна, Лисаневич Ольга Николаевна воспитатели МАДОУ "Детский сад № 396" г.Перми Опыт работы с семьями групп «социально-опасного положения» посредством технологии «Дистант-марафоны»
  Шубинцева Ирина Валентиновна,учитель - логопед МАДОУ "Детский сад № 393" г.Перми Щербакова Лариса Владимировна воспитатель МАДОУ "Детский сад № 393" г.Перми Использование игр В.Воскобовича в работе с родителями в условиях логопедической группы
  Успенская Елена Алексеевна, педагог-психолог; Мухамадьярова Гульшат Рифгафовна,учитель начальных классов;Самохвалова Людмила Николаевна,учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, г.Чайковский, Пермский край Клубное пространство как форма взаимодействия участников образовательного процесса
  Шардин Павел Андреевич, заместитель начальника отдела профессионального искусства и культурной политики Министерства культуры Пермского края Поддержка деятельности семейных клубов в процессе межведомственного взаимодействия органов власти (на примере Пермского края)
  Дискуссия с участниками Рефлексия


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: