3 декабря 2020 г.
(четверг)
Работа тематических секций: 14.00-16.00
|
Внимание! В программе указано пермское время (+2.0 по Мск)
Секция 1.
«Современные технологии родительского образования и поддержки детско-родительских сообществ в образовательных организациях»
(модератор – Якина Юлия Ивановна, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой социальной педагогики ПГГПУ; руководитель проектов Краевого ресурсного центра по родительскому просвещению)
|
Ссылка для подключения: https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_M2U2MDM4MDAtNTViMC00NjBkLTg5YWMtM2U4YzNmYjE3NzY2%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d
№
| ФИО/место работы / должность выступающего
| Тема доклада
|
| Коломийченко
Людмила Владимировна,
доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ
Эксперт секции
| Психолого-педагогическая компетентность родителей как фактор эффективного решения задач личностного развития детей дошкольного возраста
|
| Якина Юлия Ивановна,
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики ПГГПУ
Модератор и эксперт секции
| Подготовка специалистов образовательных организаций к взаимодействию с семьей: возможности дистанционного обучения
|
| Керимова Ирина Юрьевна,
заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Пермь
| «Код семьи» доступен! Открытый банк реализованных идей формирования осознанного родительства МАОУ «СОШ №22 города Перми
|
| Щербакова Надежда Геннадьевна,
зам.директора МАУ ДО "ДШИ им. Л.А. Старкова «, г. Березники, магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия»)
| Проектирование семейных интерактивных образовательных событий как один из стратегических элементов создания социальной среды развития
|
| Щербакова Яна Олеговна,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "СОШ №6" г.Лысьва; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия»)
| Модель профилактики детского и семейного неблагополучия в условиях интеграции формального и неформального образования
|
| Истарова Ирина Витальевна,воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №13" г. Кунгур
| Родительский клуб как инновационная форма организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
|
| Дербенёва Лариса Валентиновна,
воспитатель, руководитель семейного клуба при МАДОУ "Золотой ключик" Детский сад № 10 г.Губаха
| «Клуб Веселых путешественников»: опыт реализации программы
|
| Богданова Ирина Викторовна,
педагог-психолог
Сабанина Юлия Сергеевна,
педагог-психолог
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370», г. Пермь
| Проект «РАZOOMНЫЕ РОДИТЕЛИ» как современная технология родительского образования в условиях ДОО
|
| Красильникова Ирина Геннадьевна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 4" ЗАТО Звёздный
| Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности семейного клуба
|
| Конькова Ольга Николаевна музыкальный руководитель;
Лупачева Лариса Васильевна, воспитатель МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс», г.Верещагино
| 5D в организации детско-родительского клуба «Мы вместе»
|
| Дискуссия с участниками
Рефлексия
|
Секция 2.
«Современные технологии сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. современные формы работы с семьями группы «социально-опасного положения»)
(модератор – Метлякова Любовь Анатольевна, к.пед.н., доцент, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ; руководитель проектов Краевого ресурсного центра по родительскому просвещению)
|
Ссылка для подключения:
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MTc1MGZjN2MtNWE2Ny00YjFkLWFhMDctNjdjMmEwYmEyZDhi%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d
№
| ФИО выступающего
| Тема доклада
|
| Самбикина Оксана Семеновна,кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой теоретической и прикладной психологии; практикующий психолог; сертифицированный семейный психотерапевт
Эксперт секции
| Патологизирующие родительские роли как фактор социальной дезадаптации ребенка
|
| Метлякова Любовь Анатольевнакандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики ПГГПУ
Модератор и эксперт секции
| Актуальные проблемы профилактики детского семейного неблагополучия и возможные пути их решения
|
| Филимонов Сергей Александрович,
консультант отдела по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края департамента социальной политики Аппарата Правительства Пермского края
| О системе профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае и роли КДН и ЗП в вопросах сопровождения семей с детьми
|
| Меньшикова Ольга Александровна,заместитель директора по научно-методической работе, руководитель службы ранней помощи ГБУ ПК "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", педагог-психолог
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и их семей в рамках реализации трехуровневой модели оказания психологической помощи в Пермском крае. Ресурсы взаимодействия «Образовательная организация – ЦППМСП»
|
| Чащинов Евгений Николаевич,начальник отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края
| Потенциал системы дополнительного образования в сопровождении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. в социально-опасном положении: опыт Пермского края
|
| Гусельникова Айна Амановна,педагог-психолог МАОУ СОШ №127 города Перми; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия»)
| Модель психолого-педагогического сопровождения семей с выявленными фактами детского и семейного неблагополучия в условиях образовательной организации
|
| Кукшинова Евгения Юрьевна,заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "ООШ "Союз», Чусовской городской округ; магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия»)
| Опыт сотрудничества с семьями обучающихся группы СОП и находящихся в СОП (на примере деятельности психолого-педагогической службы МАОУ "ООШ " Союз" г. Чусовой)
|
| Пименова Мария Анатольевна, заместитель директора ГКУСО ПК СРЦН по социальному сопровождению семей с детьми
| Опыт сопровождения семей, имеющих детей и признанных нуждающимися в социальном обслуживании
|
| Устькачкинцева Алиса Юрьевна,специалист по социальной работе ГКУСО ПК ЦПД г. Перми,магистрант кафедры социальной педагогики ПГГПУ (профиль «Профилактика детского и семейного неблагополучия»)
| Ценностно-ориентационная работа по сохранению воспитательного потенциала семьи с подростками, находящимися в Центре помощи детям, в статусе временного пребывания
|
| Галиева Светлана Юрьевна,
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ; практикующий психолог
| О современных технологиях сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и группы «социально-опасного положения» в деятельности специалистов
|
| Дискуссия с участниками
Рефлексия
|
Секция 3.
«Поддержка родительских инициатив в образовании» (для педагогов и родителей)
(модератор – Коробкова Венера Викторовна, к.пед.н., доцент, декан факультета ПиСПО ПГГПУ, учредитель АНО «Институт поддержки семейного воспитания»)
|
Ссылка для подключения:
https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_YzM1NGFmM2ItZjA1ZS00ZWQ2LWIxODQtMWNkM2UzN2U2MzNj%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22039d20c5-eabd-4607-9be8-d936a798f044%22%7d